Александр Добрынин: личная жизнь. Добрынин мне даже трусов не купил! Патологически жадный алкаш

Николай Добрынин – популярный актер театра и кино, заслуженный артист России. Первый успех ему принесли работы в спектаклях театра Романа Виктюка. Широкую популярность он приобрел благодаря ролям в сериале «Сваты».

Детство и юношеские годы Николая Добрынина

Будущий знаменитый актер родился и вырос в обычной советской семье. Отец работал в милиции, мама была продавцом. Маленький Коля рос озорным и непоседливым мальчишкой. Со сводным братом Александром они часто дрались с дворовой шпаной и доставляли немало хлопот родителям.

Отец Николая прекрасно играл на баяне и постарался привить сыновьям любовь к музыке. Вместе с братом они пели в церковном хоре и занимались в музыкальной школе. Правда, окончить ее Николаю не удалось – его выгнали из последнего класса за плохое поведение.


Его отец рано умер, и мальчишкам пришлось подрабатывать, чтобы помочь матери прокормить семью. Николай мастерил почтовые ящики, шил мешки для картофеля, работал грузчиком.

Окончив школу, он переехал в Москву к брату Саше, который в то время уже учился там в консерватории. Коля решил стать актером и поступил в ГИТИС, который успешно окончил в 1985 году. Сразу же после выпуска Николаю Добрынину удалось попасть в театр «Сатирикон» Аркадия Райкина , где он проработал четыре года, пока его не призвали в армию.

Биография Николая Добрынина в одном видео

Отслужив положенные два года в ПВО, Николай вернулся в театр. Тогда же он получил роль Клера в культовом спектакле Романа Виктюка «Служанки», которая сделала его знаменитым на всю Москву.

Кинокарьера Николая Добрынина

Параллельно с работой в театре Добрынин начал пробиваться в мир кино. Его дебютной ролью стала работа в картине «Нужные люди» (1986 год). Затем была роль в фильме «Прощай, шпана замоскворецкая», после которой начинающего актера заметили и стали активно приглашать сниматься.


Однако основного успеха на кинематографическом поприще Николаю удалось добиться благодаря работам в сериалах. Особенно ему удавались роли криминального характера.

Отдельно стоит отметить его игру в мелодраме Сергея Урсуляка «Русский рэгтайм», боевике «Поезд до Бруклина», сериале «На ножах», драме «Белый танец».


В 2009 году актер появился на экране в неожиданном для себя амплуа сельского пройдохи Митяя в сериале «Сваты». Этот второстепенный герой настолько понравился зрителям, что создатели картины решили снять своеобразный спин-офф «Байки Митяя», где его персонажу была отведена уже главная роль. Вместе с ним на съемочной площадке работали Фёдор Добронравов , Татьяна Кравченко , Людмила Артемьева и Александр Феклистов .

Николай Добрынин в шоу «Мой герой»

К нынешнему моменту количество киноролей, сыгранных Николаем Добрыниным, перевалило за сотню – актер не испытывает недостатка в интересных режиссерских предложениях.

Личная жизнь Николая Добрынина

Личная жизнь актера не менее интересна и насыщена, чем его творческая биография. Первый раз Добрынин женился, еще будучи студентом. Супругой стала его однокурсница, девушка родом из респектабельной московской семьи. Сейчас она известная тележурналистка, работающая под псевдонимом Ксения Ларина. Их брак продержался пять лет.


Второй женой Николая Добрынина стала дочь легендарной советской актрисы

В 2008 году у супругов родилась дочь Нина. Сейчас Екатерина работает в театре Виктюка помощником режиссера.

Николай Добрынин сейчас

В 2017 году Николая Добрынина можно будет увидеть в драме российско-белорусского производства «Пёс рыжий» – о собаках, подрывавших фашистские танки во время Второй мировой войны. Также актер снялся в сериале «Три королевы» вместе с Еленой Ксенфонтовой.

Призналась жена солиста «Веселых ребят»

56-летний Александр ДОБРЫНИН, ставший калифом на час после хита «Розовые розы», год назад в интервью «Экспресс газете» заявил, что его бывшая, третья по счету супруга Елена ГУСЕВА работала путаной. На днях Елена впервые решилась рассказать правду о своих отношениях с угасшей поп-звездой.

Добрынин работал в нескольких ВИА, но настоящая слава пришла к нему в «Веселых ребятах». Поклонницы штабелями укладывались к Добрынину в койку. Александр трижды пытался построить семейное счастье и, как он сам признавался, в последний раз - с женщиной легкого поведения Еленой Гусевой, с которой познакомился в «Метелице».
- Я действительно состояла в браке с Добрыниным, - подтвердила мне г-жа Гусева. - Этот человек после нашего развода надоедал звонками, требовал встреч, как он говорит, с «нелюбимой» женой. Видать, у него так и не состоялась личная жизнь...
Мы на самом деле познакомились в «Метле», где я отдыхала с подругой. Интересно, может, у него сохранился журнальчик, где я запечатлена голой? А то в красках рассказывает. Посмотреть бы. Даже если я и была, как он пишет, проституткой, зачем же себя выставлять в не лучшем свете? Умный человек бы промолчал. У меня есть дочь, которая меня любит, родные, друзья.

- То есть он вас оболгал?
- Он много чего придумал. Например, рассказал, что одел меня в заграничные шмотки и цацки. Так вот, он мне и трусов не купил! Я пришла к нему в шубе и в золоте. Его мама Маргарита Максимовна точно подметила: «Сашка, женись, она богатая». Добрынин на третий день сделал мне предложение. Хотя разница у меня с ним в 12 лет. Но на это Саша заметил: «Это делается или сразу, или никогда». А врал он всегда. Когда мы с ним познакомились, скрыл, что был дважды женат. Об имеющемся ребенке от второго брака с Ольгой Шориной умолчал. Я узнала только тогда, когда пришли судебные документы по поводу алиментов на дочь. Я человек неглупый. Понимаю, что бывшей жене Саши захотелось приготовить подарок на нашу свадьбу в виде алиментов.

Патологически жадный алкаш

- Вы понимали, что вас ждет в браке с избалованным шоуменом?
- На момент наших отношений Добрынина нельзя было назвать богатым. Моя мама накануне свадьбы причитала: «Лена, одумайся! Тебе не нужен этот человек. Куда ты идешь? В коммуналку, где будешь спать на полу!» Действительно, привел Саша меня в комнатку коммуналки на «Пражской», и мы жили в одной комнате с его мамой. Маргарита Максимовна - учительница русского языка и литературы - совала нос везде: как я стираю, готовлю, убираю...
- Свекровь сыграла не последнюю роль в вашем расставании?
- Когда мы с ним расписались, его мама говорила: «Она пустобрюхая, не может родить». Я, конечно, его любила, признаюсь честно. Но совсем не могла жить с его мамой. И ушла. Саша тогда сказал: «Живи своей жизнью, я - своей, мне развод не нужен». Но я подала заявление. Он на суд не пришел, без него развели. Спустя пару месяцев начались его звонки, и мы стали встречаться. Я его еще какое-то время любила. Вот тут я принципиально решила: «Рожу и докажу матери, что я не пустобрюхая». Саша прекрасно помнит, что мы встречались после развода, но почему-то твердит, что дочь не его.

- Он знал, что вы беременны?
- Это был 1997 год. Добрынин не сразу узнал, что я жду ребенка. Его музыкант Сергей Ворожбит позвонил мне и говорит: «Саша в инфекционной больнице. Можешь к нему прийти?» Я отказалась: «Не пойду. Во-первых, не хочу, а во-вторых, я - беременная». Добрынин после этой новости ни разу у меня не появился! И только когда дочери Лизе исполнилось два года, приехал.
Я его не преследовала: на алименты не подавала, ничего не просила. Но он вдруг появился на пороге. Я ему показала фотографии Лизы. Мы поговорили, все обсудили. Я хотела, чтобы у дочки был папа, и стала по субботам возить ребенка к нему. У девочки начинался истерический плач: Лиза не хотела к отцу. Мы запихивали ее к нему в машину, когда надо было к Саше ехать.

Саша выкупил еще комнату в своей коммуналке и предложил: «Раз у нас ребенок, надо создать семью». Свекровь приняла внучку, но Саша, чувствуя, что она меня напрягает, решил купить отдельную квартиру. И вдруг Лиза проглотила заколку! Нас обеих положили в больницу. Врачи решили ждать три дня, надеялись, что сама выйдет. Я - на нервах, а папа Добрынин ни разу не приехал! А когда нас выписали, он позвонил и как ни в чем не бывало решил приехать. Я поставила точку: «Забудь номер и не звони». Месяц молчал, потом снова взялся за старое. Спустя годы узнала из газет, что у него тогда же еще один ребенок родился: он параллельно со мной жил еще с какой-то Катей!


- Добрынин выпивал?
- Еще как! Скандалы случались в основном из-за его пьянок. Однажды зимой я выбросила бутылку водки из окна. Она упала на снег и не разбилась. Так Добрынин побежал вниз и назло мне принес в отместку две бутылки. Его так воспитали. Он, например, при маме ходил голый. «Она же, - говорит, - меня родила, что тут такого?» У нас разное восприятие мира. То он лампочку разобьет в туалете, то дебош учинит. И патологически жадный. Когда проходили концерты, все деньги отдавал маме. Мне оставлял на еду и квартиру. Скандалов из-за его девушек я не устраивала. Ну погулял, так не будь дураком - телефон не оставляй. Как-то одна такая гастрольная позвонила, а я спокойно Саше передала труб очку. Девушка удивилась сильно.

Лизе отца заменил кот

- Лиза и Добрынин сейчас встречаются?
- Я от дочери ничего не скрывала. Лиза не знает только, что она внебрачная дочь. Но сообщу, когда станет взрослее. Ребенку такой отец не нужен, а сейчас - тем более. Как-то Лизу спросила: «Если бы папу встретила, что бы сделала?» Дочь ответила: «Прошла бы мимо, зачем мне такой нужен». Лиза живет своей жизнью и котом, который ей всех заменил. Она меня поддерживает: «Мама, ты красивая, умная, шикарная, а связалась с таким мужчиной». Действительно жалею. Зато Лиза взяла лучшее от Добрынина. Она - эффектная, красивые волосы, как у его мамы, занималась танцами, знает испанский...

Мой брат настаивал, чтобы я сделала ДНК и подала на алименты. Но зачем? После развода я уехала жить к себе. Ничего не просила и не требовала. Не нужен нам такой отец. Он может потом еще на дочь подать в суд, когда у него не будет концертов, чтобы она помогала. Не надо мне его квартир. Лиза сейчас, когда паспорт получала, сказала: «Мама, почему я фамилию Добрынина не поменяла?» Хочу только, чтобы человек забыл меня и не упоминал имя моей дочери.

Александр официально был женат три раза. Первый брак был заключен по молодости, и, как утверждает певец, по глупости. Певец только вернулся из армии и сделал предложение своей девушке. Брак быстро распался, так как молодые люди не могли найти общий язык друг с другом. К тому же, первая жена, тоже была музыкантом, поэтому в семье было много ссор на творческой почве.

Вторая жена, Ольга Шорина, была известной в определенных кругах танцовщицей. Александр влюбился в красивую девушку с первого взгляда. Его привлекало в ней абсолютно все. Через некоторое время после первой встречи он понял, что не может жить без Ольги ни дня. Пара стала встречаться и вскоре поженилась. Брак Ольги и Александра был полон эмоций и ссор. Супруги изменяли друг другу и не скрывали этого. Вначале они предоставляли друг другу полную свободу в отношениях. Но потом им обоим надоела такая ситуация, и пара развелась. Через некоторое время Ольга заявила бывшему мужу,что родила от него ребенка. Александр хотел помогать бывшей жене, но от всех подарков и денег девушка отказывалась.



С третьей женой Александр познакомился в клубе “Метелица”. Елена работала проституткой, но Александра это не смущало. Он влюбился в Елену и предложил жить вместе, но потребовал, чтобы возлюбленная оставила свою профессию и занялась домашним хозяйством. Вначале в их жизни было все гладко, но вскоре певец стал замечать, что девушка стало поздно приходить домой. Сначала Александр не подавал виду, но затем устроил скандал. Елена собрала вещи и ушла в неизвестном направлении. Через несколько дней Александру удалось найти девушку, но когда он позвонил, трубку взял неизвестный мужчина и сообщил, что Елена в данный момент в ванной комнате. Александр все понял без лишних слов. После того, как он подал на развод, Елена сообщила, что ждет от Александра ребенка. Но ничто уже не могло остановить известного певца. Он не хотел больше мириться с постоянными изменами жены.

После Елены он встретил Екатерину. С молодой девушкой он познакомился случайно, на улице. Пара стала жить вместе, а через некоторое время Екатерина родила певцу сына Станислава.

Елена завидовала счастью бывшего мужа, поэтому вскоре дала интервью, в котором хотела рассказать обо всех тайнах личной жизни Александра Добрынина. Женщина поведала, что известный певец отказывается признавать их общего ребенка. Елена считает, что в их расставании была виновна мама певца, которая твердила, что Елена не сможет родить. Женщине такие домыслы надоели, и она ушла.

Елена утверждает, что после развода певец еще долго писал и звонил девушке с просьбой вернуться. Они не могли просто так расстаться, поэтому еще несколько лет встречались. После рождения дочери, Елена встретилась с Александром и показала ему фотографии Лизы. Певец был не против с ней познакомиться, но большой инициативы не проявлял.

Вокруг личной жизни Александра Добрынина , популярного певца 80-90-х годов, всегда ходило много слухов. Его последняя жена оказалась скандалисткой и рассказала журналистам о выходках известного артиста.
Александр официально был женат три раза. Первый брак был заключен по молодости, и, как утверждает певец, по глупости. Певец только вернулся из армии и сделал предложение своей девушке. Брак быстро распался, так как молодые люди не могли найти общий язык друг с другом. К тому же, первая жена, тоже была музыкантом, поэтому в семье было много ссор на творческой почве.
Вторая жена, Ольга Шорина, была известной в определенных кругах танцовщицей. Александр влюбился в красивую девушку с первого взгляда. Его привлекало в ней абсолютно все. Через некоторое время после первой встречи он понял, что не может жить без Ольги ни дня. Пара стала встречаться и вскоре поженилась. Брак Ольги и Александра был полон эмоций и ссор. Супруги изменяли друг другу и не скрывали этого. Вначале они предоставляли друг другу полную свободу в отношениях. Но потом им обоим надоела такая ситуация, и пара развелась. Через некоторое время Ольга заявила бывшему мужу,что родила от него ребенка. Александр хотел помогать бывшей жене, но от всех подарков и денег девушка отказывалась.

С третьей женой Александр познакомился в клубе “Метелица”. Елена работала проституткой, но Александра это не смущало. Он влюбился в Елену и предложил жить вместе, но потребовал, чтобы возлюбленная оставила свою профессию и занялась домашним хозяйством. Вначале в их жизни было все гладко, но вскоре певец стал замечать, что девушка стало поздно приходить домой. Сначала Александр не подавал виду, но затем устроил скандал. Елена собрала вещи и ушла в неизвестном направлении. Через несколько дней Александру удалось найти девушку, но когда он позвонил, трубку взял неизвестный мужчина и сообщил, что Елена в данный момент в ванной комнате. Александр все понял без лишних слов. После того, как он подал на развод, Елена сообщила, что ждет от Александра ребенка. Но ничто уже не могло остановить известного певца. Он не хотел больше мириться с постоянными изменами жены.

После Елены он встретил Екатерину. С молодой девушкой он познакомился случайно, на улице. Пара стала жить вместе, а через некоторое время Екатерина родила певцу сына Станислава.
Елена завидовала счастью бывшего мужа, поэтому вскоре дала интервью, в котором хотела рассказать обо всех тайнах личной жизни Александра Добрынина. Женщина поведала, что известный певец отказывается признавать их общего ребенка. Елена считает, что в их расставании была виновна мама певца, которая твердила, что Елена не сможет родить. Женщине такие домыслы надоели, и она ушла.

Елена утверждает, что после развода певец еще долго писал и звонил девушке с просьбой вернуться. Они не могли просто так расстаться, поэтому еще несколько лет встречались. После рождения дочери, Елена встретилась с Александром и показала ему фотографии Лизы. Певец был не против с ней познакомиться, но большой инициативы не проявлял.

StarsNews.Ru, Николай ФАНДЕЕВ (фото Олега Шипкова)

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рита-Маргарита», «Рыжий клоун», «На Канарских островах» и др. И вот какая странная вещь. На концертах публика всегда принимает Александра на ура, но по телевизору его практически не видно вообще... Об этом, да и о многом другом мы решили побеседовать с артистом в интервью.

- Александр, во второй половине 80-х вы с успехом работали в «Веселых ребятах». Потом вы из группы ушли. А года три-четыре назад вы снова появились в «Веселых ребятах». Скажите, сегодня вы являетесь участником этого ансамбля?

Не являюсь. Второй раз я ушел из «Веселых ребят» два с половиной года назад. Дело было так. Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришел я туда. И что толку? Два года я просидел в «Веселых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъемок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съемки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Веселых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», еще что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии.

- Хорошо, а первый раз вы почему из «Веселых ребят» ушли?

Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!

- Насколько нам известно, сегодня «Веселые ребята» продолжают существовать.

Сегодня «Веселые ребята» - это как у Гоголя: мертвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это еще не «Веселые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это еще не «Веселые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Веселых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И еще он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдет себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Веселых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им еще раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули еще одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них все получилось. Поймите, я «Веселых ребят» не обсираю, они сами себя обосрали. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил свое время».

- Сейчас вы работаете как сольный артист. Скажите, почему, несмотря на то, что на концертах вас всегда принимают великолепно, по телевизору вас практически не видно? Почему вас нет в таких ретро-программах, как «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Смотрите, что получается. Первый раз мой администратор предложил меня в «Дискотеку 80-х» два года назад, когда я ушел из «Веселых ребят». Он им сказал: «Смотрите, сколько у Александра хитов на радио крутится! «Светка Соколова», «Бродячие артисты» с его голосом. А также «Рита-Маргарита», «Пустыня», «Рыжий клоун», «На Канарских островах». Шесть хитов крутят, куда же еще-то больше?!» Ни хера не берут! Зато у них снимаются ансамбли с солистами, которые на самом деле в них не поют. И наоборот, кто реально поет – тех в «Дискотеке 80-х» нет… Далее, «Ретро-FM». Им говорят: «Возьмите Александра Добрынина». Редактор отвечает: «А где он бегал все это время? Если бы позвонили пораньше, я бы взяла». Ее спрашивают: «А нельзя ли хотя бы, если вдруг кто-то заболеет или просто не приедет?» Она отвечает: «Не-е-ет! У нас со всеми железные контракты. Если кто-то не приедет, будет платить мне неустойку. Но на следующий год я Александра возьму». Проходит год. Они снова: «Ой, мы сейчас только «фирмачей» берем». В смысле зарубежных артистов типа Bad Boys Blue. Короче, обманули меня, а в итоге наших артистов все равно туда тоже взяли. Но самое страшное – это «Субботний вечер». Хамы, б…дь! Понимаете? Хамы!!! Знаете, что сказали? «Александр Дорбынин пока еще не поднялся до нужного уровня». Да я уже двадцать девять лет на эстраде, мне на пенсию пора! Там на телевидении сидят одни и те же пять человек и жируют! Они закрылись в своих рамках и никого не пускают. В результате вся «золотая середина» нашей эстрады ими оказалась убита, остались только «шишки». А ведь еще не так давно сколько у нас было интересных команд! Сколько было певцов из «среднего звена»! Но и их тоже сейчас вообще нигде не видно. Всё убито! Всех нас на «первую кнопку» не пускают. И на «вторую кнопку» ты тоже хер попадешь. Для нас только Рен-ТВ, СТС и «Домашний» – вот туда иди и снимайся. А чего толку-то? Это всё не те передачи.

- А в целом каково ваше мнение о проектах «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Это очень хорошо! Потому что люди хотят слышать и ту музыку тоже, которую они слушали, когда учились в институте.

- То есть ностальгия?

Конечно! А куда без нее-то? Опять же модную музыку хотят далеко не все. Вы кому-нибудь предложите модного исполнителя, вам скажут: «Нет, мы не знаем такого». А старых артистов знают все. И вообще на этих концертах наших звезд часто принимают даже лучше, чем «фирмачей». Например, недавно в «Олимпийском» Игорь Корнелюк прошел гораздо лучше, чем Сандра или Аманда Лир. И мы с «Веселыми ребятами» тогда прошли намного лучше, чем другие артисты. Первым был Дитер Болен, вторые – «Веселые ребята», третий – Корнелюк! И только потом уже все остальные.

- Хочется немного поговорить и о вашем сольном творчестве. В начале 90-х годов у вас были альбомы с песнями Аркадия Укупника и Игоря Матеты. А позже у вас еще что-нибудь выходило?

У меня еще появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идет один час пятьдесят минут.

- Почему вы не выпускаете новых альбомов?

А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорит: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать еще лет сто?

- Неужели у вас у самого душа не жаждет создать что-нибудь новое?

Во-первых, чтобы написать песню, надо уметь ее написать. Ну, предположим, мне все-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?!

- Да, но кроме телевидения есть еще и радио.

Видите ли, радио это все-таки не телевидение. Надо же, чтобы люди артиста не только услышали, но еще и увидели.

- А если у вас все же появится очень хорошая новая песня, способная тоже стать большим хитом?

А как эту новую песню донести до народа?

- Да, но у других артистов новые песни ведь появляются.

Правильно! Потому что эти пять человек на телевидении сидят и командуют, у кого чего может появиться. В том-то всё и дело.

- Так попробуйте и вы тоже с этой командой договориться.

Не-е-ет! Я уже им звонил, стучался, напевал им по телефону, говорил им, что я двадцать с лишним лет пою… Больше ни в коем разе! Даже Лев Новоженов удивлялся: «Ну почему они тебя не берут-то?!»

- Чем же они объясняют свой отказ?

Вообще ничего не говорят. «Нет» – и всё!

- Но ваш коллега по «Веселым ребятам» Алексей Глызин по телевизору появляется часто.

Глызина уже тоже показывают нечасто. И на большие суперсъемки для Глызина тоже входного билета нет. А то, где его показывают, это не те съемки. Я-то имею в виду самые крутые передачи. Типа «Песни года».

- Существует проект «Дискотека СССР», организованный солистом «Сладкого сна» Сергеем Васютой, в котором наряду с другими артистами 90-х также выступаете и вы. Но о «Дискотеке СССР» мнения у людей самые разные. Одним это нравится, другие наоборот считают эту тусовку сборищем аутсайдеров. Как вы к этому относитесь?

Я к этой тусовке не имею никакого отношения. Меня раз попросили выступить в клубе «Адмирал», я и приехал. Васюта меня долго упрашивал: «Приди на мой день рождения, помоги, спой». Я им пытался объяснить, что я не из их тусовки, что я эстрадник. Что я вообще из другого времени, поэтому мне там делать нечего, даже если я хуже их. И больше я на эти их тусовки не поеду, потому что, как сказал гениальнейший Шаляпин, бесплатно поют только соловьи. Ну, чего я туда пойду? Пожрать, попить?

- Вы говорите, что бесплатно петь на юбилеях других артистов не желаете. Но певцы часто поддерживают друг друга бесплатно исключительно из дружеских соображений. А какие артисты являются вашими друзьями?

У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет.

- Почему?

У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек. Разве что Стаса Баширова я считаю своим другом. Это майор, он работает в ГАИ. Он мне ничего не должен, я ему тоже ничего не должен, мы просто общаемся друг с другом. К тому же он еще очень хорошо поет. Вы думаете, что мне от него техосмотр, что ли, нужен? Нет, у меня всё есть.

- А вообще в дружбу среди артистов вы верите?

Не верю! Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешевка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов.

- Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?

Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Веселые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Черный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришел без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

- Что вы думаете о телепроектах типа «Звезды на льду», «Звезды на ринге», «Танцы со звездами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?

Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, - это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поет для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

- Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.

Объясняю: интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что интернет тебе не даст ровным счетом ничего». Но зато обо мне в интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В интернете я даже нашел старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…дь, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

- Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.

Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

- С кем из участников «Веселых ребят» вы сегодня общаетесь?

Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Веселых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Просто жлобы, б…дь! Что гитарист Влад, что Консур. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

- А с теми, кто играл в «Веселых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?

О нем я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. Как я понял, его Слободкин попросил меня загадить. Поэтому меня из эфира и вырезали. В итоге сначала показали в моем исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он ее написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

- Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.

Правильно. Никого по большому счету не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь ее нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился еще какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поет «Светку Соколову» под мою фонограмму.

- Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?

Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причем на меня идут не как на «Веселых ребят», а именно как на Александра Добрынина. Недавно выступал в Арзамасе, Вязьме, Ленинградской области, и везде принимали на ура. А если люди артиста не хотят, они на него и бесплатно не пойдут. Вот пригласите меня сейчас бесплатно на Киркорова. Я не пойду. На хер он мне нужен? Я и на «Депеш Мод»-то тоже не пойду бесплатно.