Занятия во вторник и в пятницу. Какие методы обучения существуют. Методика обучения по цветным квадратам.

Для ребенка младшего дошкольного возраста такие понятия как дни недли даются нелегко, т.к. они абстракты (их нельзя потрогать, нельзя назвать их цвет). Но пользоваться, уметь оперировать такими простыми (для взрослых) понятиями весьма удобно.

В понедельник мы идем к врачу, в пятницу ты отправишься к бабушке в гости, а в воскресенье к нам придут гости... согласитесь, если не знать, что это такое, очень сложно ориентироваться и понять маму.

За средой четверг –

Ребенок - это единица воли - чувства - мышления. Ребенок - это существо. чувствительно реагировать. Имитация и модель характеризуют образовательный уровень, необходимый для этого возраста. Процессы роста и обучения происходят под действием одних и тех же сил. В образовании один шаг основывается на предыдущем. Чтобы оптимизировать образовательный и познавательный процесс, группа детского сада состоит из детей разного возраста. Обеспечение предпосылки развития на всю жизнь ребенка. Создание обложки, защитника через окружающую среду в который является активностью, предлагая здоровый образ жизни и модель достойного продолжения учителя.

Для того, чтобы обучение стало легким и интересным процессом предлагаем Вам несколько вариантов изучения дней недели с ребенком младшего школьного возраста:

1. Выучите несколько стихов: вы не только в очередной раз укрепите формирующуюся память, но и зафиксируете последовательность дней недели в игровой форме.

Мишка утром в понедельник Заглянул в душистый ельник Муравьишке этим днем он помог построить дом А во вторник дождик лил Мишка к волку заходил С ним не виделись давно и сыграли в домино В среду Мишка к рыжей белке Заглянул на посиделки Вместе книжку почитали и орехи пощелкали А в четверг проснулся мишка и к бобру пошел на стрижку сделал модную прическу и купил себе расческу В пятницу с прической новой мишка в бор пошел сосновый вместе с зайцем был он рад там собрать ведро маслят А в погожую субботу Мишка наш пошел к болоту повстречался с лягушонком угостил его масленком в день последний - воскресенье мишка наварил варенья всех друзей позвал на пир даже птичек не забыл Друг за другом пролетели семь веселых дней недели мишка все успел всем друзьям помочь сумел.

Достижение внутренней безопасности путем печатания привычек, ритмов и повторения. стимулирующие действия, значимые, движущиеся от уровня непосредственной реальности. Предлагая модели поведенческого мышления и мышления, которые дети могут подражать на основе их внутренней мотивации, в зависимости от стадии их развития. создание новых педагогических ситуаций. Пробуждение чувств любви и г искать человека и окружающую среду. В группах Вальдорфа есть дети разного возраста, и за ними следуют: этап социализации, этап подготовки школы.

Расписание начинается с предлагаемых мероприятий, которые будут проводиться с детьми в течение недели, а также других внеклассных мероприятий с учетом рекомендаций учебной программы. Ежедневное время работы с детьми варьируется в зависимости от типа программы детского сада. В зависимости от группового уровня, индивидуальных особенностей детей в группе, содержания и целей, предлагаемых для деятельности, педагог будет решать, какое время действительно необходимо для развития группы.

стихи будут представлены ниже

2. Составьте рукописный вариант календаря только на неделю, добавляйте каждый день по листочку (или отмечайте галочкой, если лист цельный), так ребенок сможет "потрогать" дни недели. Он поймет деление - новый день - новое название. Листайте такой календарь в тчение нескольких недель, чтобы малыш понял последовательность. Можно записывать или приклеивать фотографии пройденного дня, или запоминающихся событий.

Основными формами учебно-воспитательного процесса в детском саду в Вальдорфе являются: свободная игра, ритмическая игра, аппликатура, ролевые игры, игра на свежем воздухе, сказка. Их число включено в таблицу плана обучения в детском саду в Вальдорфе. Игра является основной деятельностью дошкольного ребенка, она влияет на все поведение и предвосхищает личность в ее полной форме. прогрессивно. инициирует в познании физического мира, социальная и культурная среда, к которой они принадлежат, в математической деятельности, они развивают язык, помогает в приобретении чтения и записи. игра свободно и мероприятие, выбранные детьми проводятся на небольших группах даже индивидуально.

возможный вариант календаря на неделю.

Подскажите-ка нам звери
Как запомнить дни недели
Первый-понедельник
Зайка-рукодельник!
За ним приходит вторник
Соловей-задорник.
За вторником-среда
Лисичкина еда.
За средой четверг
Волк глазами сверк.
За четвергом к нам пятница
Колобком прикатится.
За пятницой - суббота
Баня у енота.
За субботой воскресенье
Целый день у нас веселье.

Хорошая организация пространства группового зала в интересующих центрах, таких как «магазин», кукольная комната, «животноводческая ферма», персонажи из рассказов, «конструкции» и т.д. приводят к успеху деятельности, выбранной детьми. - Свободная игра выбирается каждым ребенком в соответствии с их собственной фантазией. - В ритмическую игру входят: языковое образование, экологические знания, математические занятия, физическое воспитание, музыка, гражданское образование. - Дрожество включает в себя: языковое образование, знание окружающей среды,, музыка - ролевая игра ставит ребенка в положение перевода в роль, выбранную по его собственной инициативе или предложенную педагогом, индивидуально или в группах - ролевая игра включает в себя языковое образование, экологическую осведомленность, гражданское образование. стол и куклы присутствуют как мероприятия каждый день недели, педагог - тот, кто задает тему сказки.

Неделя

Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.
ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все береться смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
А зовут её СРЕДА,
Мастерица хоть куда.
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.
ПЯТНИЦА - сестра сумела
Побытрей закончить закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.

Окружающая среда, математическая деятельность, музыка, гражданское образование. Принимая во внимание междисциплинарное образование в детском саду в Вальдорфе, классические дошкольные образовательные мероприятия дифференцируются в дошкольных занятиях в Вальдорфе. Другие общие мероприятия, проводимые либо со всей группой, либо с небольшими группами детей, привлекают внимание детей к темам, представляющим общий интерес, необходимым для их эволюции. Послеобеденные мероприятия направлены на то, чтобы заботиться о детях с полезными, стимулирующими и захватывающими действиями в соответствии с их индивидуальными навыками и собственным ритмом обучения.

Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
У него другой талант -
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно посмотри.
Всех запомнил? Повтори.

В детских садах с продолжительным графиком, во второй половине дня, дети могут играть интересную деятельность в бесплатной игре: рекреационные и релаксационные мероприятия, развитие индивидуальных навыков и осуществление деятельности, мероприятия по восстановлению. Категории внеклассных занятий в дошкольном образовании Вальдорфа выбираются преподавателями по согласованию с их родителями. Для классов внеклассных мероприятий, проводимых преподавателями, он будет определять содержание, цели и условия выполнения в соответствии с: выбранным типом деятельности, продолжительностью времени, о котором он думал, индивидуальными и возрастными особенностями детей.

С. Михалков

Каков Емеля, такова и неделя
Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели.
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля Называть.
- Дядька крикнул мне "бездельник" -
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На забор я лез, и дворник
Гнал меня метлой во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку -
Изорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ - вот потеха! -
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал -
На мосту сидел, дремал.
Да с моста свалился в реку.
Не везёт же человеку!
Так у нашего Емели
Дни недели пролетели.

У педагога есть свобода принимать решение о внеклассных мероприятиях, которые он / она хочет сделать, учитывая возможности детей в группе и его / ее собственные возможности для реализации. Во всех детских садах преподавательская деятельность проводится в течение 5 часов в день на каждый ход, т.е. 25 часов в неделю. Таким образом, мы можем привести два примера междисциплинарного обучения. Математика. Математический язык используется, например, при приготовлении пищи и еды. Количества, вес, измерение, формы и числа изучаются через практические аспекты повседневной жизни.

Куда девался понедельник
-Где бездельник Понедельник?-
Спрашивает Вторник.
-Понедельник - не бездельник,
Никакой он не бездельник,
Он отличный дворник.
Он для повара Среды
Притащил бадью воды.
Кочегару Четвергу
Смастерил он кочергу.
Но приходила Пятница
Скромница, опрятница.
Он оставил всю работу
И поехал с ней в Субботу
К Воскресенью на обед.
Передал тебе
Привет.

Существуют также операции, такие как: сбор, удаление, сопоставление объектов. Математический язык: математический язык культивируется, говоря о лексическом содержании ритмической игры. Они повторяются в течение определенного периода времени, давая возможность исправить их.

За субботой – воскресенье

Сказки позволяют развивать слуховые навыки, выражать грамматически и обогащать. Лингвистический опыт также может быть обогащен изучением текстов, песен и игр на иностранных языках, которые, возможно, предлагаются детям в прошлом году в детском саду. Пространство организовано просто, практически и эстетично, поэтому оно стимулирует интерес детей к игре. Надлежащая архитектура: арки, своды, простые, но наводящие на размышления объекты, мебель, пастельные цвета обеспечивают ребенку защитное покрытие, что позволяет избежать чрезмерной стимуляции.

Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.

Нам не деться никуда...
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.

В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.

День седьмой?
Его мы знаем:
Воскресенье, - отдыхаем!

Способы обучения дням недели

Групповой номер внушительно разработан как семейное домохозяйство, где повседневная домашняя работа проводится в присутствии детей. Эти мероприятия проводятся в специальном пространстве с: кухонным оборудованием, специальной мебелью, необходимой посудой и т.д. в детском саду есть также большое количество предметов из натуральных материалов, которые используются непосредственно в отдельных видах деятельности или в группе, и которые помещаются в интересующие центры в комнате. Ясли занимают кукольный зал, где простые куклы-холсты или морщинистое из шерсти, с лицом-подобной физиономией просто предлагалось разместить в кроватках или за столом.

У ребенка дошкольного возраста, как правило, насыщенное расписание - детский сад, занятия танцами, плаванием, подготовка к школе, рисование, поход в цирк и многое другое! Ребенку очень важно знать, что будет происходить завтра, с чего начнется его день и какие события ждут его в конце дня. Так ребенок учится к планированию своего дня, продумывает, что взять ему с собой, выходя из дома. Поэтому изучение дней недели принесет большую пользу ребенку и подготовит его к школьной жизни.

Для более динамичных детей есть автомобили, поезда, древесные тракторы и другие древесные материалы: ветки, ветви разных размеров и толщины, корни, камни, кора и т.д. стимулируя их к созданию различных ситуаций игры. В другом месте могут быть помещены деревянные игрушки, животные, вязаные или сделанные из пастелей родителями и родителями, которые могут предложить детям «животноводческую ферму». На полках корзины, сплетенные из шерсти с различными материалами, собранными из природы: раковины, еловые шишки, каштаны, желуди, семена, которые дети используют в бесплатных или управляемых играх.

Рассказываем о днях недели

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний —

Появляется передний. (Дни недели)

Объясните ребенку, что в каждая неделя состоит из 7 дней. Пять из них - рабочие дни, в эти дни взрослые ходят на работу, а дети - в детский сад. Порядок этих дней недели очень легко запомнить:

Дети остаются с корзинами с кистью, кистями, акварелью, бумагой, модельным воском, цветной нитью, Все эти помещения, а также многофункциональная обстановка, льняные ткани, хлопок, шелк, шерсть и деревянные скобы Расположены так, что дети могут самообслуживаться всякий раз, когда это требует ситуация. Четкое место в групповом пространстве - таблица времен года, где изменения в природе и сезоне, а также определенные праздники в течение года могут предлагаться ежедневно такими элементами, как: текстильные поверхности в определенных цветах, столовые куклы из натуральных материалов Для педагогов, натуральных растений, фруктов, мышц, камней и т.д. это средство, с помощью которого ребенок воспринимает и видит последовательность времен года, трансформации, характерные для каждого: почки, которые разворачиваются и расцветают на лозах, сушеных листьях, спелых плодах, камнях.

Понедельник - первый день.

Вторник - второй день.

Среда - средний день, середина рабочей недели.

Четверг - четвертый день.

Пятница - пятый день.

Два оставшиеся дня - это выходные дни. Они называются суббота и воскресенье.

После воскресенья наступает понедельник, и неделя начинается сначала. 4 полные недели составляют месяц.

Словесная игра «Дни недели» с использованием жетонов

Занятие с детьми происходит за пределами классной комнаты, на игровой площадке, где вы можете найти песчаную яму, слайд, скалолазание, рожки, ходули, прыгающие канаты и т.д. с этими детьми он имеет возможность культивировать свои моторные качества: умение, силу, сопротивление, скорость, участие в разных вариантах, бег, трение, скалолазание. Опираясь на это глубокое знание о человеке и неразрывных связях с природой и вселенной, Рудольф Штайнер основал свою педагогическую систему на соблюдении и общем применении ритма в гармоничном и здоровом образовании ребенка.


Учим ориентироваться в днях недели

Ребенку предстоит не только выучить дни недели, но и суметь ориентироваться в них. Ведь поначалу слова «Мы пойдем в субботу в парк!» ему ни о чем не говорят, он не понимает: а когда это - в субботу. Одновременно с изучением дней недели знакомьте ребенка с понятиями «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра». Эти пять слов обозначают целых пять дней! Объясните ребенку, что его сегодняшний день начался ночью, когда он спал, и закончится тоже ночью. После него наступит завтрашний день. А все, что он делал до сегодняшнего дня - было вчера. Вспомните с ребенком, что он делал вчера. Обсудите, чем вы займетесь завтра.Называйте конкретные мероприятия. Для большей наглядности можно использовать календарь. Отметьте в календаре сегодняшний день, а также все значимые прошедшие и предстоящие события, пусть ребенок сам посмотрит, какие события были до, а какие после сегодняшнего дня, сколько дней осталось до важного мероприятия.

Здоровый и устойчивый рост человеческого тела. Он создает определенные границы, между которыми он осуществляет свое существование, что может влиять на все уровни. Еженедельный график предназначен для удовлетворения этого ритма. Дни недели отмечены цветами материалов, используемых для украшения детского сада. Традиция давала каждой планете определенный цвет; каждый день, под покровительством планеты, будет отмечен его цветом: понедельник - лунный индиан; Вторник - Марс - красный; Среда - Меркурий - желтый; Четверг Юпитер - оранжевый; Пятница - Венера - зеленая; Суббота - Сатурн - синий; Динниница - Солнце - белое.


Запоминаем дни недели

Дни недели можно запоминать благодаря повседневным разговорам. Сообщайте ребенку: «сегодня пятница, у нас гимнастика, завтра суббота - и у тебя выходной». Очень скоро ребенок сам начнет разные виды деятельностью ассоциировать с определенными днями. Если ребенок посещает кружки и секции, либо у вас есть семейные традиции про проведении выходных, вы можете сделать расписание недели, где отразить все регулярные занятия.

Базисы, а также поэзия, песни и ритмическая пьеса будут выбраны таким образом, чтобы их образный контент соответствовал календарному времени, о котором они говорят. Зимние, летние, осенние или летние сказки будут отличаться, чтобы они могли способствовать гармонизации переживаний души детей с тем, что они проводят в природе. Они обрабатываются каждым преподавателем, адаптированы к местной специфике и представлены как художественные и содержательные элементы в повседневной деятельности. Используя методы, педагог создает ребенку гармоничное и богатое восприятие праздников через его собственные чувства и переживания.

«Назови соседей». Это упражнениеможно выполнять по дороге в магазин или домой. Вы называете день недели,а ребенокназывает соседние дни.

«Сегодня, завтра, послезавтра». Пуст ребенок решает задачки: Если сегодня вторник, то какой день недели был вчера? Если сегодня воскресенье, то какой день недели будет послезавтра? Если сегодня понедельник, то какой день недели будет завтра? Если сегодня пятница, то какой день недели был позавчера? Какой день недели стоит между понедельником и средой?

Выучите дни недели - и ребенку будет проще ориентироваться во времени и управлять им!