Гранд мастерские доспехи ведьмак 3. Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания , без него они могут быть недоступны . Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Бонус за 3 вещи:

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне . Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена . Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.


Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.


Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому

+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+20% Мощь Аарда +20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара

+10% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания , без него они могут быть недоступны .

Бонус за 3 вещи:

Шанс наложить новый щит Квен, не тратя энергии, когда спадет старый щит. Шансы растут на 5% за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Урон способностями, связанными со Знаком Квен, увеличен на 200%.

Доспех, серебряный меч и перчатки Школы Медведя

Нужно сломать знаком Аард камни у входа в пещеру и забрать в сундуке справа все три чертежа. Дальше в пещере другое задание, оно не связано с древностями.

Стальной ведьмачий меч, сапоги и штаны Школы Медведя

Всё лежит в дальнем конце пещеры, отмеченной на карте.

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

390 БРОНЯ +35 к мастерскому

+34% Получение адреналина +4% к мастерскому
+30% Сопротивление колющим ударам
+30% Сопротивление ударному урону
+40% Сопротивление рубящим ударам
+48% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 7.16
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+10% Сопротивление стихиям

Вес 2.76
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление ударному урону
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 2.59
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+10% Сопротивление колющим ударам
+15% Сопротивление рубящим ударам
+17% Сопротивление урону от чудовищ
+40% Сопротивление стихиям

Вес 2.13
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

551-673 УРОН +51 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+25% Получение адреналина

+5% Шанс критического удара
+14% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.43
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

742-906 УРОН +63 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+25% Получение адреналина
+100% Дополнительный урон при крит. ударе
+5% Шанс критического удара
+14% Модификатор шанса отрубить конечность +14% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота , которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино . Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Местоположение кузнеца

Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени . В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.


Лазарь Лафарг на карте.

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.


Дом Бартоломея де Лоне на карте.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.


Руины дворца Галлион на карте.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.


Душные ямы на карте.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3 , вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьей школы Кота, появившиеся в дополнении Кровь и Вино, не так уж сложно обнаружить. Вам придется посетить всего лишь 4 разных локации, чтобы собрать полный комплект доспехов этой ведьмачьей школы. Полный комплект снаряжения школы Кота на 25% увеличит урон, наносимый Геральтом со спины, а все противники, атакованные с

Телеграфировать

Твитнуть

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьей школы Кота, появившиеся в дополнении Кровь и Вино, не так уж сложно обнаружить. Вам придется посетить всего лишь 4 разных локации, чтобы собрать полный комплект доспехов этой ведьмачьей школы.

Полный комплект снаряжения школы Кота на 25% увеличит урон, наносимый Геральтом со спины, а все противники, атакованные с тыла, будут оглушены. Кроме того, комплект просто красивый.

Гроссмейстерский доспех школы Кота - где найти броню
Чертежи брони гроссмейстерского доспеха школы Кота находятся в поселке, расположенном за болотами на севере Туссента (тут вам поможет карта в галерее). Перебейте местных бандитов и найдите красный дом с белой дверью - чертеж будет внутри.

Гроссмейстерский доспех школы Кота - где найти сапоги и штаны
Чертежи сапог и штанов гроссмейстерского доспеха школы Кота спрятаны в руинах дворца Аркедж - он левее предыдущего поселка, мимо не пройдете. Заберитесь на полуразрушенный мост, на котором горит хорошо заметный костер - сундут с чертежами будет прямо рядом с этим костром.

Гроссмейстерский доспех школы Кота - где найти перчатки, стальной и серебряный ведьмачьи мечи
И снова болота. Чертежи ведьмачьих мечей и перчаток гроссмейстерского доспеха школы Кота расположены южнее первого поселка, внутри пещеры с логовом монстров.

Обратите внимание - для использования гроссмейстерских доспехов школы Кота Геральт должен быть прокачан как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент - его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

Такую масштабную и глубокую игру, как The Witcher 3, сложно освоить с первого прохождения. В РПГ множество дополнительных сюжетов, наборов снаряжения. Чтобы собрать все самые вам потребуется потратить очень много времени. Однако результат стоит того - Геральт будет практически бессмертным (при правильной прокачке способностей). Рассмотрим самое хорошее снаряжение, а также его классификацию.

Ранги оружия и брони

Абсолютно все снаряжение в данной игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Любому человеку, знакомому с компьютерными играми, не нужно объяснять эти обозначения. Легендарное оружие имеет не только высокие базовые характеристики, но и может похвастаться бонусами, а также комбинацией с другими предметами.

Наиболее часто попадаются в The Witcher 3 - обычное и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно добыть случайно: подобрать с врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Снаряжения школ можно создать самостоятельно, однако для этого потребуются рецепты, которые довольно сложно собрать. Старания вознаградятся, и вы получите лучшие доспехи и оружие в "Ведьмаке 3", которые только можно создать. Их прелесть заключается в том, что при сборе всего гроссмейстерского комплекта игрок получает очень крутые бонусы.

Классификация снаряжение ведьмачьих школ

Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

  • школа Кота;
  • школа Грифона;
  • школа Медведя.

Также в дополнение "Каменные сердца" разработчики ввели часть комплекта школы Змеи - стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC "Кровь и вино" вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в "Ведьмаке 3" - это школа Мантикоры.

Вторая классификация доспехов ведьмаков - по уровню улучшения:

  • базовый;
  • улучшенный;
  • отличный;
  • мастерский;
  • гроссмейстерский.

Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения "Кровь и вино". Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

Редкие мечи и доспехи

Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу - все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

  • Стальной меч "Гарваль" - возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
  • Лунный клинок - серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
  • Стальной меч из Тир Тохаир - появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
  • Топор воина Дикой охоты - мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста "Око за око". Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
  • Броня охотника на ведьм - является наградой за выполнение квеста "Мастер-бронник". Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
  • Офирские доспехи - доступен в дополнении "Каменные сердца". Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
  • Доспехи из Техсам Мутна - один из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3" вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

Гроссмейстерское снаряжение

Рассмотрим только гроссмейстерские варианты, поскольку речь идет о самых лучших доспехах в "Ведьмаке 3". Перед крафтом вам необходимо подготовить мастерское снаряжение и собрать ресурсы согласно указаниям в рецептах.

Перед тем как взять задание на гроссмейстерские доспехи, вам необходимо найти кузнеца-гроссмейстера в Боклере. Он даст вам задание по поиску всех чертежей. Описывать квест подробно не имеет смысла - все местоположения отмечены на карте.

Школа Кота

Обнаружить рецепт доспехов можно в доме Бартоломея де Лоне. Вам необходимо запрыгнуть внутрь по конструкциям снаружи и перебить небольшую шайку бандитов.

Рецепты на штаны и сапоги находятся недалеко от лагеря Антуана Траггена. Вам достаточно убить лидера банды, чтобы все его приспешники исчезли. В результате откроется доступ к лестнице, в конце которой можно найти чертежи. Мечи и наручи школы Кота также расположены неподалеку - в пещере, отмеченной на карте.

Бонус за 3 вещи - это увеличение урона от всех быстрых атак на 10% в течение 5 секунд от каждого элемента комплекта. Если собрать все 6 вещей, то вы получите прибавку к урону в спину по врагам на 50%.

Школа Грифона

В первой части квеста необходимо найти доспехи, серебряный меч и штаны. Для этого подойдите к отмеченному месту на карте и используйте светильник Кейры. Внутри нужно победить голема и забрать нужные чертежи.

Рецепты на стальной меч, сапоги и перчатки находятся практически в одном месте - найти их будет легко по меткам на карте. Собрав три элемента набора, вы получите бонус на второе использование знака подряд - он не будет расходовать энергию. Полный комплект позволяет расширить радиус действия ловушки Ирден, а также увеличить мощь остальных знаков на 100% и снизить входящий урон на 20%. Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - это лучшие доспехи в "Ведьмаке 3" для боевого мага.

Школа Медведя

Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в "Ведьмаке 3" для тех, кто сделал из Геральта бессмертного "танка". Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.

Школа Волка

Собрать все доспехи гроссмейстера из школы Волка тоже легко. Достаточно следовать инструкции по квесту и отметкам. За три вещи из набора вы получите возможность наносить на меч до 3 масел одновременно, а за 6 - возможность бросать бомбы без задержек.

Школа Мантикоры

Последний набор из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3", который доступен только в дополнении "Кровь и вино". Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

Теперь вы знаете, какие доспехи в "Ведьмаке 3" лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.