Расположено левее числа отрицательные. Урок "сравнение чисел". Сравнение чисел — Гипермаркет знаний

18 меньше числа 21. Можно записать: 18<21.

Вчера на улице термометр показывал -15 °С, а сегодня он показывает - 9 °С. Вчера было холоднее, чем сегодня. Поэтому считают, что -15 меньше -9. Пишут: -15< -9.

Вчера на улице термометр показывал -10 °С, а сегодня он показывает 5 °С. Вчера было холоднее, чем сегодня. Число -10 меньше числа 5.

Пишут: -10 < 5.

Но посмотрите, цифры не симметричны. Если он положительный, он делает его отрицательным, а отрицательный положителен. Линия тянется к другой стороне колеса, и устройство продвигается, чтобы изменить знак. Но есть 2 исключения: «Нуль» и «Великий негатив».

В этом другом чертеже мы видим один и тот же круг первой иллюстрации в «развернутой» форме, и мы можем видеть, насколько сложно представлять числа со знаком некруглым способом. Это имеет преимущество, если мы хотим увидеть, если результат находится между 0 и 50, вместо того, чтобы делать 2 сравнения, мы делаем только один, где мы видим, если результат ниже.

Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного числа.

Например, - 7,5 < 3, так как число -7,5 отрицательное, а число 3 положительное; -15 < - 9, так как числа -15 и - 9 отрицательные и модуль -15 больше модуля -9, т. е. |-15|>|-9|.

Невероятно, как они пытались объединить все файлы своих хромых спрайтов с приложением почти месяц. Видимо, кто-то жалуется, что единственное приложение, которое он нашел для этого, только заказывает их по вертикали. Эти ламеры не знают, что хранение и восстановление в памяти проще в этом устройстве! Они хотят, чтобы программа соответствовала спрайтам в двумерный массив, где все спрайты находятся в ячейках того же размера. В другом потоке, по-видимому, они планируют оргию. Но это не имеет никакого отношения к программированию.

Самое сложное освоение всех языков программирования в истории компьютеров! Будете ли вы одним из немногих привилегированных людей, способных достичь этого. Когда приходит время, вы можете уменьшить или предотвратить урон. Некоторые называют определенный предупреждающий знак в качестве сообщения ангела.

На горизонтальной координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.

На рисунке. 65 видим, что точка В (6) лежит правее точки А (- 10), а точка А (- 10) лежит правее точки С (- 15).

? Какое число больше: положительное или отрицательное?

Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое?

Если вы глупый, смущенный, вам просто нужно обратить внимание, не пропустите последовательность цифр перед вашими глазами. Это будет своего рода номер спасения. Этот знак предупреждает, что вы должны внимательно следить за своими мыслями. Убедитесь, что вы думаете о том, чего хотите. Не позволяйте фиктивным мыслям остановить вас от важных тем. Эта последовательность чисел напоминает вам огромную силу мыслей, которую вы можете реализовать в повседневной жизни с правильным использованием.

Это сообщение говорит нам, что наши идеи начинают материализоваться, приобретая физическую форму. Этим идеям нужно уделять больше внимания и усилий. Удостоверьтесь, что ваши мысли положительные, подтвердите свою веру в то, что вам удастся сделать это правильно.

А какое из них меньшим?

Какое из чисел больше: отрицательное или 0?

Какое из чисел меньше: положительное или 0?

961. Пользуясь таблицей, назовите города сначала в порядке возрастания их высоты над уровнем Мирового океана, а затем в порядке убывания.


962. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:

Эта серия цифр является признаком того, что вы получите поддержку со стороны, и вам помогут учителя и ремесленники, что важно для вас в данный момент. Эти люди будут хороши для вас. Когда вы увидите этот знак, убедитесь, что все ваши ангелы охраняют вас, любят, защищают и пытаются помочь. Не бойтесь, потому что ваши охранники готовы помочь.

Этот знак указывает на предстоящие изменения в вашей жизни. Пока не известно, будет ли это выглядеть как положительное или отрицательное для вас. В любом случае, это будет непросто. С другой стороны, даже то, что похоже на проклятие, мы позже понимаем, для нас как спасение.


963. Между какими соседними целыми числами заключено число:

Ответ запишите в виде двойного неравенства.

964. Известно, что х и у - положительные числа, а. m и n - отрицательные. Сравните:

а) 0 и n; г) 0 и - m; ж) -m и n; к) - ImI и m;
б) у и 0; д) х и m; з) - х и у; л) х и IxI;
в) -х и 0; е) n и х; и) ImI и m; м) х и | -хI.

965. Запишите в виде неравенства предложение:

а) -4,3 - отрицательное число;
б) 27,1 - положительное число;
в) а - отрицательное число;
г) b - положительное число.

П 966. Белка сидит на дереве в точке М (4), а дятел - в точке N (- 3). Какое расстояние от дятла до белки? Кто из них дальше от дупла, если дупло принято за начало отсчета?

967. На улице температура а °С, а в квартире b °С. На сколько градусов температура в квартире выше, чем на улице? Решите задачу при:

а) а -12, b = 20; б) а =-11, b = 19.

968. Какие числа имеют модуль, равный 2; 1,7; 5 ; 0; 1; -(-4)?

Д 979. Поставьте вместо * знак > или <С так, чтобы получилось верное неравенство:

980. Какие цифры можно написать вместо *, чтобы получилось верное неравенство:


981. Расположите числа 2,8; 0,5; 0; -1; -1,1; 0,1 и -1,6:

а) в порядке возрастания;

б) в порядке убывания.

982. За контрольную работу 12 человек получили «5», 20 человек - *4», а остальные 8 человек - «3». Сколько процентов всех учащихся получили «5», сколько - «4» и сколько - «3»?

983. Найдите неизвестный член пропорции : 3,1 = х:9,3.

984. Вычислите:


Н.Я.Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, В.И.Жохов, Математика для 6 класса, Учебник для средней школы

Рефераты, домашняя работа по математике скачать , учебники скатать бесплатно, онлайн уроки, вопросы и ответы

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки

Мы умеем сравнивать между собой любые положительные числа, то есть всегда сможем указать, какое из двух данных положительных чисел больше и какое меньше.

Теперь, когда введены новые, отрицательные числа, нужно установить правило сравнения этих чисел как между собой, так и с положительными числами.

Для этого обратимся к числовой оси. Посмотрим, как расположены на положительные числа, сравнивать которые мы уже умеем.

Мы видим, что по мере продвижения вправо от точки

О положительные числа становятся всё больше и больше. По мере продвижения влево (к точке О) числа, наоборот, уменьшаются до нуля. Значит, из двух положительных чисел то больше, которое на числовой оси изображается точкой, расположенной правее.

Распространим этот признак на всю числовую ось, установив такое правило:

из любых двух чисел то больше, которое на числовой прямой изображается точкой, расположенной правее.

Если число а больше числа то, так же как и в арифметике, пишут обращая знак неравенства остриём к меньшему числу.

Так, например, рассматривая чертёж 5, мы видим, что

Из установленного правила вытекает, что:

1. Всякое положительное число больше нуля и больше всякого отрицательного числа.

2. Всякое отрицательное число меньше нуля.

Возьмём какие-нибудь два отрицательных числа, например -

Согласно правилу сравнения можно написать:

Но если возьмём абсолютные величины этих чисел и сравним их, то получим:

Мы видим, что если одно отрицательное число больше другого, то его абсолютная величина меньше абсолютной величины другого, и, наоборот, если абсолютная величина одного отрицательного числа больше абсолютной величины другого отрицательного числа, то само это число меньше другого числа.

Например:

3. Из двух отрицательных чисел то больше, абсолютная величина которого меньше.