Mass effect andromeda первая миссия. Прохождение миссии: «Тайники с медикаментами» ✔. ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

Общая информация:

Примерная сложность трофеев / достижений: 4.5/10

Оффлайн: 54 (Xbox One: 990 , PlayStation 4: 47 , 5 , 2 )

Онлайн: 1 (Xbox One: 10 ), 2 (PlayStation 4: 1 , 1)

Примерное время на получение всех трофеев / достижений: примерно 40-50 часов

Достижения, которые можно пропустить: 2 (“Cryptographer / Криптограф”, “Friendly Fire / Огонь по своим”)

Минимальное количество прохождений: 1

Глючные трофеи / достижения: Нет

Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: Да (“Unwavering / Непоколебимый”)

Вступление

Добро пожаловать в гид по Mass Effect Andromeda. Перед началом игры сделайте важный выбор в достижении “Unwavering / Непоколебимый ”. Либо пройдите кампанию на наивысшей сложности, либо пройдите 5 эвакуаций на золото. Некоторые из боевых трофеев не предназначены для высокой сложности и было бы глупо стараться выполнить их на “Безумии”. Так что проходите игру на любой сложности, а остальное добивайте в многопользовательском режиме.

Шаг 1. Кампания, боевые трофеи, 20 головоломок и 3 романа

Прежде всего вы должны выбрать класс подготовки персонажа. Выбирайте “Scrapper” или “Operative”. Это позволит вам сделать большинство боевых трофеев очень рано. Выбили трофей, загрузили предыдущее сохранение и сбросили очки навыков. Прокачали нужные, выбили трофей и повторили все заново.

Постарайтесь, чтобы все навыки, связанные с боем, были прокачаны как можно быстрее. Тогда вы сможете показать свое мастерство и насладиться игрой. Сбросить очки умений можно на “Буре” в мед-отсеке.

Обратите внимание на трофеи “Cryptographer / Криптограф ” в котором нужно решить 20 головоломок, “” в котором нужно использовать ВИ для борьбы с реликтами и “Matchmaker / Лакомый кусочек ”, где нужно создать романтические отношени с тремя персонажами из семи доступных вариантов.

Также отправляйте ударные отряды (это можно сделать на борту вашего корабля). Это мини-игра, в которой вы можете отправить отряд для выполнения миссий и сбора ресурсов. Ресурсы очень полезны, поэтому старайтесь отправлять ударные отряды сразу же после выполнения предыдущей миссии. Также можете скачать приложение для отрядов Apex HQ Companion App, которое позволит вам отправлять отряды с телефона.

К концу кампании вы должны разблокировать все трофеи, связанные с одиночной кампанией. Старайтесь делать сохранения на каждой новой планете, чтобы вы потом могли вернуться и завершить, то что забыли завершить и убить больше врагов.

Шаг 2: Зачистка

Все ещё не хватает какого-то трофея? Загрузите нужное вам сохранение или начните новую игру. Если вы следовали советам из первого шага, то у вас должно быть сохранение на каждой планете. Это позволит вам вернуться и добить трофей, которого у вас до сих пор нет.

Шаг 3: Многопользовательский режим

Опять же, трофеи можно делать в одиночном режиме или в сети. Лишь трофей “APEX / АПЕКС ” требует наличия сети. Остальное возможно в кампании. Тем не менее, некоторые трофеи проще делать в сетевой игре, чем в одиночной. Но это уже вопрос личных предпочтений.

Andromeda"s Finest / Герой Андромеды
Собрать все призы.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Fireworks / Фейерверки 15
Провести 100 комбо-приемов с помощью умений.

Вам нужно использовать два умения из разных веток. В сочетании они создают мощное комбо. Трофей зачитывает такие комбо как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Terminator / Терминатор 15
Убить 2 000 врагов.

Получите по мере прохождения игры. Трофей засчитывает убийства как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Death from Above / Гибель с небес 15
Убить 100 врагов во время парения в одиночной игре.

Используйте прыжок и сразу же прицел, вы застынете в воздухе на пару секунд и сможете убить или добить врага.

Close Combat Specialist / Мастер ближнего боя 15
Убить 100 врагов в ближнем бою.

Оставляем врагу немного здоровья, подбегаем и добиваем с помощью рукопашного боя. Или же можете сразу попробовать броситься на него с кулаками.

With Our Powers Combined / Совместными усилиями 15
Взорвать 10 целей, подготовленных союзником в одиночной игре.

Это достижение можно получить только в одиночной игре. Товарищи по команде часто используют навыки против врагов. Лучший кандидат для этого трофея – Пиби. Она запускает врагов в воздух. В этом время вы можете использовать своё умение (например, оглушающий выстрел) для уничтожения противника. Повторите так 10 раз.

Pinpoint Shot / Меткий выстрел 15
250 раз попасть по уязвимым местам врагов, используя прицел в одиночной игре.

Вам потребуется снайперское винтовка или любое другое оружие с прицелом (штурмовая винтовка подходит лучшего всего). Все враги имеют красные светящиеся огни, которые считаются слабыми местами. У некоторых врагов (как Архитектор) таких слабых мест несколько, а у некоторых их нет вообще. Поразите 250 слабых мест с помощью этого прицела. Лучший способ получения – это сразиться с Архитектором. Это босс, который появляется на Эосе, Воелде, Кадаре и Елаадене. У них есть слабые места на голове и ногах. Туда очень легко попасть.

Medic! / Врача! 15
Возродить союзников 25 раз.

Как только союзник упал, над его головой появляется значок помощи. Подбегаете и возрождаете. Повторите так 25 раз. Трофей засчитывает воскрешения в одиночной и многопользовательской игре.

Mastermind / Созидатель 10
Убить 100 врагов, используя конструкции.

Прокачиваете навык турели и используете её в каждом бою. Трофей засчитывет убийства в одиночной и многопользовательской игре.

Icebreaker / Ледоруб 10
Разбить замороженного врага, используя атаку ближнего боя в прыжке в одиночной игре.

Для этого трофея вам понадобится навык заморозки. После заморозки подпрыгивайте и бейте в ближнем бою. Трофей будет ваш.

Fastball / Быстрый удар 10
25 раз поразить противника отброшенным противником в одиночной игре.

Для этого качаем навык “Тяга” и “Толчок”, и в бою поднимаем противника вверх, наводим на другого противника и кидаем. Повторите так 25 раз.

Rough Landing / Жесткая посадка 10
Взорвать мину-растяжку, бросив на нее врага в одиночной игре.

Покупаем мину-растяжку, притягивание и толчок. Размещаем мину, притягиваем врага и толкаем его на мину или просто подтаскиваем его поближе к мине.

Friendly Fire / Огонь по своим 10
Заставить ВИ Реликтов атаковать каждый из типов вражеских Реликтов в одиночной игре.

ВИ реликтов вы сможете получить после прохождения личного квеста Пиби, который выполняется на планете Воелд. После этого у вас будет свой собственный ВИ, который можно будет использовать в бою против реликтов.

Типы реликтов: сборщик, крипер, солдат, наблюдатель, обнулитель, разрушитель, архитектор (их всего 4, так что будьте аккуратнее).

Trapshooter / Хитрец 10
Попасть по 25 летающим врагам Оглушающим выстрелом, Копьем или Воспламенением в одиночной игре.

Для этого вам нужно прокачать Сингулярность, а потом выстрел, копье или воспламенение. Используйте сингулярность на враге (или группе врагов), а потом используйте один их трех навыков, которые описаны выше. Повторите так 25 раз.

Sucker Punch / Запрещенный прием 10
Попасть по 25 летающим врагам, используя атаку ближнего боя в одиночной игре.

Качаем умение Сингулярность. После этого используем на враге, а потом бьем в ближнем бою. Повторите так 25 раз. Лучше использовать на группе врагов для быстрого получения достижения.

Pyrotechnics Expert / Мастер пиротехники 10
Поджечь трех врагов одним залпом из огнемета в одиночной игре.

Лучше всего работает, когда враги высаживаются из корабля. Поджидайте их под кораблем и как только они высадятся, используйте навык Огнемет.

Long-Distance Jump / Дальний прыжок 10
Преодолеть не меньше 30 м одним прыжком в одиночной игре.

Делается на планете ЭОС. Там много гор. Например, вокруг зоны приземления. Бегите к уступу, чтобы набрать скорость и в последний прыгайте. Вам не обязательно благополучно приземляться. Не пугайтесь если экран погаснет, так как через мгновение вы снова окажетесь на горе.

Matchmaker / Лакомый кусочек 20
Довести до конца романы с тремя разными персонажами. Учитываются все прохождения.

Учитываются все прохождения. Если вы хотите роман с этим персонажем, то всегда нажимайте на сердечко (если оно есть) в ходе разговора, так как это улучшит уровень ваших отношений. Также старайтесь выполнять все задания лояльности, когда они станут доступны. Проверяйте письма на борту Бури, так как они могут привести вас к новым любовным квестам. Обратите внимание, что как только вы устроили роман с одним персонажем, то остальные блокируются. Исключение – Кери и Пиби, с ними всегда можно строить романы, в независимости от ваших отношений. Вы можете флиртовать со всеми персонажами, пока у вас нет романа. Пиби идёт в счет, если вы просто переспите с ней в капсуле гравитации, а не будете намекать про отношения.

Скотт Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:

  • Кора Харпер
  • Ветра Никс
  • Гил Броуди
  • Авела
  • Рейес Видаль

Сара Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:

  • Лиам Коста
  • Суви Анвар
  • Ветра Никс
  • Джаал
  • Рейес Видаль
Vanguard Surprise / Сюрприз для штурмовика 10
Атаковать врага с помощью Натиска, используя маскировку в одиночной игре.

Понадобятся умения “Натиск” и “Тактическая маскировка”. Используйте маскировку, подходите к врагу и используйте натиск.

Hang Time / Пора зависнуть 10
Удерживать «Кочевник» в воздухе в течение 35 секунд.

Это достижение можно сделать на луне «H-047C» в системе Ремав. Там будет низкая гравитация и «Кочевник» сможет находиться в воздухе горазд дольше. Поставьте три модификации на машину: «Improved Boost», «Improved Suspension (4WD)», «Vertical Thrust Upgrade», чтобы упростить получение трофея. Езжайте к месту на видео, спрыгивайте в большую дыру, а дальше:

1. Двигайтесь к выступу на полной скорости и нажмите / для прыжка. Не тратьте нитро.

2. Находясь в воздухе потяните левый контроллер и быстро переключайтесь между нитро и прыжком.

На PS4: , , , , , …

На XB1: , , , , , …

Как можно быстрее нажимайте эти кнопки. Тогда вы легко останетесь в воздухе и получите трофей. С модификациями вы задержитесь в воздухе на 50 секунд и более. Без них как раз выйдет 35 секунд.

Unwavering / Непоколебимый 90
Пройти одиночную игру на «Безумии» или провести 5 эвакуаций с любых баз в сетевой игре на «Золоте».

Как вы поняли, у вас есть варианта: кампания или мультиплеер. Враги имеют огромное здоровье и наносят гораздо больше урона. Я бы не рекомендовал делать это в первом прохождении, особенно, если собираетесь выбить все боевые трофеи. Если же пойдете в сеть, то вам нужно пройти 5 матчей на высокой сложности (золото). Для этого вам нужен персонаж 18 уровня или выше. Вам потребуется слаженная работа команды и хорошее оружие. Я бы рекомендовал пройти 5 матчей в сети. Там вы можете положиться на своих товарищей по команде.

Veteran / Ветеран 30
Успешно выполнить в общей сложности 25 заданий ударных отрядов или эвакуаций АПЕКС в сетевой игре.

Вы можете отправлять отряды с терминала в одиночной игре, которые пройдут задание за пару часов или же можете отправиться в многопользовательскую игру, прожить 7 волн и улететь. Решать вам.

APEX / АПЕКС 10
Пройти обучающее задание в сетевой игре.

Из главного меню запустите сетевую игру. После этого переходите в Обучение – пройти обучающее задание. Пройдите 3 волны и трофей будет вашим.

Explorer / Исследователь 10
Выполнить в общей сложности 5 заданий для ударных отрядов или эвакуаций для АПЕКС в сетевой игре.

См. “Veteran / Ветеран

Mission Accomplished / Миссия выполнена 30
Активировать Меридиан.
Activation / Активация 20
Активировать город Реликтов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Family Connections / Семейные связи 20
Перезапустить Первопроходца.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Liberation / Освобождение 20
Освободить ковчег саларианцев.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Foothold / Опора 15
Построить аванпост.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Exaltation / Вознесение 15
Уничтожить строение для вознесения или спасти пленных ангара.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
First Steps / Первые шаги 15
Встретиться с ангара на Айе.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Alliance / Альянс 15
Вступить в союз с разбойниками.

Для этого необходимо выполнить задание «High Noon», которое выдает Слоан в штаб-квартире изгнанников в порту Кадара. Для доступа к этому квесту вы должны будете допросить Вена Терева в задании «Hunting the Archon» и пройти следующие задания: Behind Enemy Lines, A People Divided, Healing Kadara’s Heart, Modern Medicine, Precious Cargo, Night on the Town.

После выполнения требований, поговорите со Слоаном в штабе для получения нужного нам задания.

Pathfinder / Первопроходец 15
Стать новым Первопроходцем.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Initiated / Посвященный 15
Получить доступ на «Бурю».
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
World-Shaper / Творец 15
Активировать первое хранилище Реликтов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Buccaneer / Буканьер 15
Вернуть корабль с колонией кроганов.
Для этого вам нужно полностью пройти миссиию лояльности Накмора Драка.
Building Bridges / Наведение мостов 15
Остановить лидера Роекаар.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Джаала.
United / Единство 15
Объединить аванпосты в борьбе с общей угрозой.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Лиама Косты.
Helping Hand / Рука помощи 15
Помочь сестре Ветры.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Ветры.
Signal Tracking / Выследить сигнал 15
Найти источник обнаруженного Пиби странного сигнала.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Пиби.
Role Model / Пример для подражания 15
Спасти ковчег азари.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Коры Харпер.
Full Roster / Все в сборе 15
Собрать 6 членов команды в одиночной игре.
Всех напарников вы получите по мере прохождения сюжета, их невозможно пропустить.
First Contact / Первый контакт 10
Высадиться на незнакомой планете.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
30
Достичь 40-го уровня в одиночной игре либо 20-го в сетевой.

Получите по мере прохождения игры или сетевой игры. В мультиплеере прокачаться можно намного быстрее, но решать вам.

Kitted Out / Полный комплект 30
Убить врага с помощью оружия 5-го ранга в одиночном режиме или 10-го ранга в сетевой игре.

Опять же два выбора. Можете улучшить оружие в одиночном режиме, а можете получать деньги в многопользовательском режиме, а потом скупать ящики за 20 тысяч.

30
Открыть 6-й ранг каждого типа профилей в одиночной игре или получить 6-й уровень бонусов в сетевой.

В игре 6 профилей (солдат, инженер, адепт, страж, авангарад, разведчик и исследователь). У каждого класса разные характеристики. Для открытия каждого класса вы должны прокачивать умения интересующей все ветки.

Сетевая игра:

Статы открываются по мере зарабатывания опыта. Некоторые из них привязаны к определенному классу. Вам понадобится огромное количество опыта, чтобы разблокировать 6 уровень бонуса.

Я рекомендую получать этот трофей в одиночном режиме игры и распределять очки навыков одинаково по всем трем древам навыков. Помните, что вы можете сбрасывать очки навыков в любое время в мед-отсеке вашего корабля.

Full Power / Полная мощь 20
Развить по одному техническому, боевому и биотическому умению до 6-го ранга в одиночной игре.

Первый ранг стоит 1 очко умений, следующий 2 и так далее. Навык дорожает с каждым полученным рангом, но умение становится сильнее. Не помещайте все ваши умения в одну категорию. Это также поможет разблокировать трофей “High Performance / Высокая производительность ”.

Almost There / Еще чуть-чуть 20
Получить 25-й уровень в одиночной игре или 15-й в сетевой.

См. “Peak Condition / В лучшей форме

Teamwork / Сыгранность 20
Создать 6 ударных отрядов или получить 25 медалей за помощь в сетевой игре.

На корабле будут миссии с забастовкой. При завершении этих миссий вы получите много денег. Эти деньги могут быть использованы для покупки ударных отрядов. Цена увеличивается с каждым отрядом. Вы начинаете с одним отрядом. Если ваша команда провалит слишком много миссий, то она станет слабее. Лучшего всего их отправлять на миссии с высоким успехом.

Top Talent / Талантище 20
Улучшить ударный отряд до 20-го уровня.

Вы можете иметь несколько отрядов. Отряды зарабатывают опыт на каждой миссии. Они никогда не умрут и получат опыт даже за проваленное задание. Задачи с максимальным уровнем сложности дадут максимум опыта. Также можете использовать мобильное приложение Apex HQ Companion App, чтобы отправлять отряды на задания, когда вас нет дома. Доступно на iOS и Android.

Jack Of All Trades / Специалист широкого профиля 10
Использовать 3 различных типа профилей.

Просто переключитесь между этими профилями и достижение будет вашим.

All Clear / Все чисто 90
Достигнуть 100% перспективности на всех найденных планетах.

Для повышения перспективности вы должны выполнять задания на каждой планете и разблокировать все станции. Они отмечены на карте, просто езжайте на место, и вы получите немного (2%) перспективности (точки быстрого перемещения). Заданий в игре очень много. Первое, что вы должны сделать при посещении каждой планеты – это посетить три монолита, а потом центральный для изменения погоды. Это повысит перспективность больше 50% и улучшит погодные условия. После этого вы можете создать форпост, который поднимет перспективность и добавит новые побочные задания.

Вам нужен посетить 5 планет для получения этого трофея:

  • Воелд
  • Хаварл
  • Кадара
  • Елааден
Terraformer / Терраформация 15
Достигнуть 100% перспективности на найденной планете.

См. “All Clear / Все чисто

Craftsmanship / Тонкая работа 10
Создать броню или оружие с 3 улучшениями.

На вашем корабле есть научно-исследовательская станция. С помощью станции вы сможете разработать оружие и доспехи. Выберите создание и доспех. Все доспехи имеют 4 слота расширения. Нажмите /, чтобы добавить улучшение. Сделайте это 3 раза и создайте броню.

Data Mining / Сбор данных 10
Просканировать 100 разных объектов.

Просто сканируйте почти все что видите. Получите за первые 5 часов игры.

Cryptographer / Криптограф 10
Решить 20 головоломок Реликтов за одно прохождение.

Паззлы представлены в виде сетки, разделенной на отдельные области и одновременно функционирующей как одно целое. Вам нужно просмотреть строки, столбцы и фигуры. В сетке будут ряды глифов (символы, которые что-то значат для Реликтов, но для вас они не значат ничего) и многочисленные пустые пространства. Чтобы решить загадку, вы должны заполнить эти пробелы знаками, но сначала вам нужно с помощью сканера найти недостающие глифы. Они обычно находятся неподалёку.

Если вы не понимаете эти знаки, то ничего страшного. Это не имеет значения и не повлияет на вашу способность в разгадывании этой головоломки. Эти глифы могут быть чем угодно. Это как Судоку с картинками вместо цифр. Судоку не требует знание математики, а паззлы Реликтов не требуют знания языка этой древней цивилизации.

Если вы неверно решите головоломку, то появится охрана и вам придется её убить, чтобы приступить к следующей попытке. Также терминал с головоломкой можно взломать с помощью ключа дешифрования, но эти ключи очень редкие и дорогие.

Mass Effect ANDROMEDA

Мысли вслух, после повторного прохождения игры « Mass Effect ANDROMEDA ». Уже без гонки, скорее узнать, а что же в конце. Попытка создать своего героя.

Прошёл игру во второй раз. Но теперь уже не торопясь, с чувством толком и расстановкой. Надо признаться, игра в итоге мне всё же понравилась. Несмотря на все косяки разработчиков. Но об этом потом. В этот раз я попытался создать своего протагониста. И конечно женского пола. Что тут сказать?! Это далеко не Скайрим, где со своим героем можно делать всё что угодно. Как я не ухитрялся, но лучших результатов не смог добиться. Ну а что смеяться, если брови можно только выше или ниже подвинуть. Остальные настройки примерно такого же характера.

Сара Райдер. В моём случае, главная героиня.

Скотт Райдер. Брат главной героини.

Райдер - старший.

Настройки, в моём случае брата моей героини, те же самые. Так что сильно не разгонишься. Тут есть одна фишка, когда мы меняем стандартного героя на своего, то внешность их отца, кардинально меняется. Причём раса отца зависит от того какую модель вы взяли на роль ЖГГ. Внешность его также будет зависеть от таких мелочей, как наличие усов или бороды, у вашего МГГ. Мать наших протагонистов, которую мы будем наблюдать в роликах, не изменяется.

Сама роль, брата или сестры в игре не обыграна. В начале мы обнаруживаем, что криокапсула в которой находится наш близнец, повреждена, а в конце немного взаимодействия и на этом всё. После эпилога мы можем ещё раз поговорить с близнецом, затем он куда-то пропадает. Хотя, может я просто плохо искал?

Техперсонал корабля.

В отличии от всех трёх предыдущих частей Масс Эффекта, где мы могли вооружать и менять броню своей команды, здесь этого нет. Сам ГГ, находясь в расположении корабля или в месте не предполагающем боевых действий, бегает в подштанниках. Что-то вроде тренировочного костюма. Никакой эстетики. Не смотря на то, что все остальные, как и положено ходят в броне или спецодежде.

Первопроходцы азари, соларианцев и турианцев.

Теперь о косяках разработчиков. Сюжет игры в самом начале игры убивает отца наших протагонистов. Сам факт вроде бы допустим, но как топорно это сделано! Прилетели, чёрт знает куда, а шлем скафандра стеклянный! Кто из разработчиков придумал такую чушь?! Зачем космонавту стекло на затылке? В общем именно из-за этого и погибает Райдер -старший. Полный бред.

По сюжету иногда надо поговорить с кем-то из членов команды или другими персонажами. Если вы на задании именно с этим персонажем, то не тут-то было! Для этого надо обязательно вернуться на корабль, взлететь в космос, и только потом можно поговорить. Убил бы этого скриптописателя!

Что касается боёв. Это, что-то с чем-то! Полный дисбаланс! Надо невероятную кучу боеприпасов извести, прежде чем враг ляжет. А к концу игры появляются мутанты уже из тех, кто прибыл вместе с вами, и они ещё крепче оказываются. Бардак полный.

Про то, что всё подряд надо сканировать… лучше промолчу!

Боевая команда корабля.

Команда. Из всей команды, которую мы берём на выполнение заданий, адекватно выглядит только одна Кора. Бывшая десантница, причём служила в десанте азари. Остальные прямо скажем лохи. Да, есть ещё в команде кроган, тоже старый вояка. У каждого из них будет личный квест, и выглядят они (квесты) соответственно.

Подводя итог, перефразировав классика, скажу: «И всё-таки в неё можно играть!».

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

Полное и подробное описание первой миссии «На поверхности» в игре Mass Effect: Andromeda - первые противники, использование оружия, дополнительные цели и новое оружие

  • Прохождение Mass Effect Andromeda: Пролог «Гиперион»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «На поверхности»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Охота за Архонтом»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Путь к Меридиану»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Меридиан: путь домой» и финальный босс

Видеопрохождение

Прохождение Mass Effect Andromeda (часть 2)

На поверхности

После продолжительной кат-сцены следуйте по маркёру. Пробегите через поле с электрическими разрядами. Сразу на выходе из пещеры слева находится топливная ячейка. По желанию можете выполнить дополнительное задание и выстрелить в неё.

Поднимитесь на выступ и смотрите кат-сцену. Подойдите ближе к инопланетянам, а затем убейте их.

Завершится кат-сцена. Появится первое дополнительное задание с маркёром - оранжевым контуром. Нужно применить сканер на труп инопланетянина, а затем опустошить ящик неподалёку.

Следуйте по маркёру, убейте ещё трёх врагов и осмотрите Киркленда. Подберите штурмовую винтовку М-8 «Мститель». Для смены оружия используйте колесо.

На развилке идите налево, убейте четырёхлапого монстра и доберитесь до очередной части челнока. Обыщите контейнер и разберитесь с врагами. Идите по маркёру и загляните в неизвестные развалины слева.

Они окажутся комплексом чужаков. После второго маркёра справа будет закрытая дверь. Пройдите в дальнюю левую часть и найдите наверху инопланетное устройство. Это генератор. Включите свет и вернитесь к двери. Пройдите и убейте робота. Изучите сканером всё, что видите. На выходе вас будут ждать враги.

Далее вы доберётесь до источника сигнальных ракет. Просто уничтожьте всех противников. Здесь же будет и второй челнок. По желанию заберите из контейнера у челнока новый пистолет «Зарядник». Отбейте ещё одну вражескую атаку и смотрите кат-сцену.

Идите по маркёру, чтобы найти Первопроходца. Избегайте зелёных токсичных луж, двигайтесь вдоль стен, чтобы прятаться от разрядов молнии. Заберитесь наверх и поговорите с Райдером старшим.

Двигайтесь за ним, убивая врагов. По пути вы найдёте ещё одного убитого напарника (дополнительная цель). Наверху нужно будет подождать, пока Райдер старший взламывает дверь в башню. Отдайте приказ своим спутникам на защиту флангов. Можете отправлять их вместе, а можете - отдельно. Продержитесь, пока Райдер не будет готов двигаться дальше. Чтобы выполнить дополнительный квест, нужно направить Кору и Лиама по отдельности на два фланга (отмечены маркёрами).

В правом верхнем углу будет постепенно заполняться шкала. Она указывает на то, сколько времени вам осталось отбиваться от врагов. После подойдите к Райдеру, затем - к двери. Смотрите кат-сцену.

Основные варианты развития событий в Mass Effect: Andromeda и возможные последствия выбора каждого из них

Серия Mass Effect всегда позволяла игроку сформировать собственное приключение с помощью тех решений, которые он принимал по ходу прохождения. Вышедшая в марте 2017 года Mass Effect: Andromeda в этом отношении исключением не стала.

В Andromeda вам достается роль Первопроходца – ключевой должности в инициативном проекте «Андромеда». В обязанности Первопроходца входит поиск нового дома для своего Ковчега с колонистами. В данном случае – людского.

Столь высокий ранг обязывает Первопроходца порой принимать очень непростые решения, с чем вам и поможет данное руководство. Здесь можно найти все ключевые развилки в Mass Effect: Andromeda, дальнейшее направление сюжета после которых напрямую зависит от игрока, и возможные последствия выбора того или иного пути.

Приоритетные задачи

Миссия «На поверхности»

Если главный герой досконально исследовал планету Жилище-7 (т.е. выполнил все необязательные задания) в рамках этой миссии, Алек Райдер отметит его трудолюбие. В противном случае ваши действия останутся для отца незамеченными.

Миссия «Лучшее начало»

Выбор научного аванпоста в концовке данного задания больших дивидендов не принесет (несколько соответствующих упоминаний в последующих заставочных роликах), зато военная база позволит отряду «Продромос» присоединиться к героям в финальной миссии. Для ее успешного выполнения, впрочем, помощь «Продромос» не требуется.

Миссия «Луч надежды»

В финале этого задания вам предстоит решить, что делать с Кардиналом кеттов и его «вознесенской» фабрикой. И, если судьба Кардинала ни на что не влияет – поблагодарив героя, он сбежит и больше не появится, – то от сохранности фабрики зависит, будут ли борцы сопротивления ангары помогать (если сохранили) вам в финальной миссии или нет (если уничтожили).

Миссия «Охота на Архонта»

Кадара – первое определит судьбу Вена Терева . Если согласитесь сотрудничать со Слоан Келли, то ангарскому предателю несдобровать. В противном случае придется вызволять Терева собственноручно, после чего он вернется на Айю в качестве NPC. Что бы вы ни выбрали, Слоан и Рейес прокомментируют решение Райдера.

Флагман Архонта – второе определит Первопроходца саларианцев и серьезно повлияет на отношение Драка к главному герою. Если вы решите помочь разведчикам Драка, кроган будет очень доволен, а его бойцы помогут вам в выполнении финального задания. Раека, однако, погибнет, и впоследствии придется уговаривать Хайджера, капитана «Паарчеро», занять ее должность. Выбрав Раеку и ее солдат, вы навлечете на себя гнев Драка (в особо запущенных случаях он может навсегда покинуть отряд Райдера), а его разведчиков превратят в «бегемотов», с которыми героям предстоит сталкиваться до конца игры.

Миссия «Меридиан: дорога домой»

В рамках этой миссии вам предстоит принять два важных решения:

  • Если вы выполнили задание «Раскол в рядах », то можете использовать полученный код для ослабления кеттов в рамках финальной миссии. Никаких негативных последствий у данного действия замечено не было. В противном случае – если герой не воспользовался кодом или не прошел «Раскол в рядах» – сила кеттов останется неизменной.

  • Чтобы обеспечить сохранность капитана Данн при приземлении на Меридиан, необходима помощь трех Первопроходцев. Для ее получения необходимо соблюсти следующие условия:
  1. Выполнить задание «Охота на Архонта » и определить Первопроходца саларианцев.
  2. Выполнить задание «» и уговорить Авитуса занять должность Первопроходца.
  3. Выполнить задание «Пределы долга » (миссия на лояльность Коры) и выбрать Первопроходца азари из Сариссы и Ведерии.

Эпилог

Кого бы вы ни выбрали в качестве нового посла, на историю Andromeda это никак не повлияет. Последствия данного решения, однако, вполне могут проявиться в потенциальном сиквеле.

Союзники и отношения

Миссия на лояльность Лиама («Все вместе»)

В финале этого задания вам предстоит решить, стоит задерживать Веранд или нет. В первом случае Лиам останется героем крайне недоволен, что может положить конец потенциальному развитию отношений; во втором – все разойдутся с миром.

Миссия на лояльность Коры («Пределы долга»)

От сохранности секрета Сариссы зависит, кто станет Первопроходцем азари. Если вы решите скрыть правду, Первопроходцем останется Сарисса (в финальном задании она придет на помощь героям). В противном случае опять же Райдеру придется выбирать: оставить пристыженную Сариссу Первопроходцем (чтобы добиться помощи от нее в концовке, придется проявить чудеса ораторского мастерства) или возложить ее обязанности на Ведерию (в финальном задании она придет на помощь героям).

Миссия на лояльность Джаала («Плоть и кровь»)

От судьбы Акксула зависит количество агрессивных Роекаар в последующих заданиях. Если вы застрелите Акксула, враждебных повстанцев станет больше, если сохраните ему жизнь – Джаал будет ранен, но присутствие Роекаар существенно сократится. В обоих случаях герои получат помощь от семьи Джаала в финальной миссии.

Миссия на лояльность Пиби («Загадочный сигнал Реликтов»)

Когда Калинда повиснет на уступе, у вас будет всего несколько секунд, чтобы решить, стоит ли ядро данных Реликтов спасения. Если да – Калинда просто погибнет, никаких дальнейших последствий не будет; если нет – Калинда выживет и поможет героям в финале игры.

Миссия на лояльность Драка («Будущее народа»)

От судьбы Ароана не зависит ничего. Позволите вы Драку сбросить контрабандиста или нет, в финальном задании Ворн всё равно придет на помощь героям.

Главный инженер «Бури» Гил

С ним связано сразу три решения (см. ниже), но максимум, на что может рассчитывать игрок в них, – слегка измененные диалоги в последующих сценах.

  1. Сжульничал ли Райдер при игре в покер.
  2. Согласился ли стать отцом для ребенка Гила и Джилл.
  3. На чью сторону встал в споре между Калло и Гилом.

Второстепенные задачи

  • Миссия «Первый убийца »– от того, отпустите или изгоните вы Нилкена Рензуса за попытку убийства, зависит лишь то, где впоследствии окажется этот персонаж. В первом случае он сам захочет вернуться в тюрьму из-за чувства вины, во втором – переедет на Кадару.
  • Миссия «Спящие драконы » – как бы вы ни разрешили ситуацию с протестующими семьями , на дальнейший сюжет игры это не повлияет. Можно уговорить протестантов отступиться от своих требований или согласиться на них. Кто-то (либо протестанты, либо руководство «Нексуса») в любом случае останется недоволен.

Правдивое изложение Райдером (любого пола) событий для документального фильма позволит завести с Т’Вессой роман

  • Миссия «Тропа героя »– если герой откажется участвовать в создании документального фильма журналистки Кери Т’Вессы или проигнорирует ее просьбы, героем картины станет директор Танн. Каким бы в итоге ни получился документальный фильм, на дальнейшие события он никак не повлияет.
  • Миссия «Саботаж на станции »– судьба диверсанта Дейла Аткинса (изгнание на Кадару, выдача руководству «Нексусу», игнорирование) на дальнейшее развитие сюжета не повлияет.
  • Миссия «Жизнь на границе » – раскроете вы информацию о деятельности группировки «Три сабли» или сохраните ее в тайне, на дальнейший сюжет не повлияет, однако в первом случае можно будет услышать о расследовании в местных новостях.
  • Миссия «Пожарная бригада » – если вы смогли уговорить Найт разрешить дело мирным путем, ее сын Ален присоединится к команде ученых «Нексуса». В противном случае снайпер убьет Найт, а ее сын поклянется отомстить вам. Никаких других последствий смерти Найт замечено не было.
  • Миссия «Предательство кроганов »– судьба Спендера на дальнейший сюжет никак не влияет.
  • Миссия «Истина и подлость »– если вы арестуете доктора Адена , Селен в финальной миссии героям помогать не будет.

  • Миссия «Турианский ковчег: потерян, но не забыт » – от судьбы Авитуса Рикса зависит жизнь капитана Данн в финальной миссии. Если вы уговорите Рикса стать Первопроходцем, он поможет героям; если нет – Рикс станет пьяницей-наемником на Кадаре, а капитан Данн будет обречена.
  • Ни одно из принятых на Айе решений – рассказать или утаить информацию о преследовавших героев кеттах и планах древнего хранилища, а также возможный флирт с Авелой Кьяр – на дальнейший сюжет влияния не окажет. В случае с Кьяр героя на Айе ждет лишь небольшой диалог после завершения основной истории.
  • Миссия «Современная медицина » – от владельца формулы «Забвения» зависит личность доктора на территории кадарского аванпоста. Если формула останется у Фарент, Накамото разозлится на главного героя и не захочет присоединяться к команде будущего поселения. Если же вы принесете формулу обратно Накамото, это остановит распространение наркотика и обеспечит аванпост квалифицированным специалистом.
  • Миссия «Убийства в Порт-Кадаре » – если вы не остановите виновных в убийствах на территории кадарского порта роекааров, расправы над мирными жителями продолжатся.

  • Миссия «Полдень » – от того, какая фракция (Отверженные или Коллектив) возьмет верх в противостоянии, зависит, кто из ее лидеров (Слоан Келли или Рейес Видаль соответственно) придет на помощь героям в финальной миссии. Если игрок не проходил «Полдень», в концовке появится Келли.
  • Миссия «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов » – если герой оставит ядро двигателя Реликтов себе, то получит две тысячи кредитов и тысячу очков исследования Реликтов, однако не сможет впоследствии создать на Элаадене колонию. Для этого необходимо отдать артефакт кроганам, которые в таком случае еще и помогут героям в финальной битве.
  • Миссия «Водоснабжение »– если оставить Аннее контроль над источником воды , предприимчивая кроганша поможет героям в концовке и отблагодарит Райдера взяткой. В противном случае протагонисту придется справиться с бойцами Аннеи, вместо которой в Эдеме появится представитель «Нексуса».

  • Миссия «Поиски прошлого » – в первую очередь вам предстоит решить, стоит ли сохранение искусственного интеллекта жизни ангарского пленника. Если нет, то на этом квест и закончится; если да, придется выбрать, кому достанется древний артефакт: ангарам (в этом случае они помогут героям в финальной миссии) или «Нексусу» (СЭМ прокомментирует ваше решение).
  • Миссия «Тайны семьи Райдер » – если герой соберет все шестнадцать активаторов памяти , то узнает, что случилось с его матерью и почему «Инициатива» отправилась в Андромеду.

Дмитрий Рудь