Сценарий праздника посвящения в студенты. Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День)

0 988336

Классический сценарий программы обучения современного молодого человека включает в себя три этапа: детский сад, школу и университет либо колледж. Пройдя всю эту «образовательную дорогу», молодые люди признаются – самое интересное время, наполненное удивительными событиями, приколами и шутками пришлось именно на студенчество. Наиболее же запоминающимся событием, произошедшим с ними сразу после поступления в ВУЗ, было посвящение в студенты. Да, они чаще всего вспоминают не сложнейшие сессии, не поездки на картофельные поля и даже не вступительные экзамены в самые престижные институты. Закончив выбранное учебное заведение, получив желанную профессию, они собираются дома у кого-то из бывших однокурсников, чтобы снова повеселиться и заглянуть в альбом с фотографиями, запечатлевшими сценки, конкурсы и испытания праздника посвящения.

Ты студент. Мы громко скажем:

«Это точно по тебе» .

Пусть тебе удача даже

Улыбается во сне.

В вузе ты сейчас столичном.

Так держать! И так держись!

Мы желаем на «отлично»

Сдать экзамены на жизнь.

Прикольный сценарий посвящения в студенты в университете

Бытует мнение, что первокурсники начинают ощущать себя настоящими студентами только после первой сессии. При этом неважно, сдаст ли ее ученик успешно или «завалит» – первое испытание проходит всегда очень эмоционально. Однако, для многих молодых людей настоящей проверкой на прочность становится посвящение в студенты. Этот ритуал, появившийся в средневековой Франции, в Сорбонне, ежегодно проводится в большинстве университетов России. Согласно сценарию праздника, молодые люди, выполнив ряд сложных, порой неприятных для них заданий, произносят клятву. Они дают слово всегда оставаться верными студенческому братству, поддерживать друг друга, не «сдавать» товарищей грозным преподавателей, помогать отстающим ученикам. Самым веселым моментом посвящения становится выполнение первокурсниками прикольных заданий, данных им старшекурсниками.

Проехав все моря и континенты,

Пускай этнограф в книгу занесет,

Веселый и особенный народ!

Понять и изучить их очень сложно.

Ну что, к примеру, скажете, когда

Все то, что прочим людям невозможно,

Вот сколько в силах человек не спать?

Ну день, ну два... и кончено! Ломается!

Студент же может сессию сдавать,

Не спать неделю, шахмат не бросать

Да плюс еще влюбиться ухитряется.

А сколько спать способен человек?

Ну, пусть проспит он сутки на боку,

Потом, взглянув из-под опухших век,

Вздохнет и скажет:- Больше не могу!

А вот студента, если нет зачета,

В субботу положите на кровать,

И он проспит до следующей субботы,

А встав, еще и упрекнет кого-то:

Ну что за черти! Не дали поспать!

А сколько может человек не есть?

Ну день, ну два... и тело ослабело...

И вот уже ни встать ему, ни сесть,

И он не вспомнит, сколько шестью шесть,

А вот студент - совсем другое дело.

Коли случилось "на мели" остаться,

Студент не поникает головой.

Он будет храбро воздухом питаться

И плюс водопроводною водой!

Что был хвостатым в прошлом человек -

Научный факт, а вовсе не поверье.

Но, хвост давно оставя на деревьях,

Живет он на земле за веком век.

И, гордо брея кожу на щеках,

Он пращура ни в чем не повторяет.

А вот студент, он и с хвостом бывает,

И даже есть при двух и трех хвостах!

Что значит дружба твердая, мужская?

На это мы ответим без труда:

Есть у студентов дружба и такая,

А есть еще иная иногда.

Все у ребят отлично разделяется,

И друга друг вовек не подведет.

Пока один с любимою встречается,

Другой идет сдавать его зачет...

Мечтая о туманностях галактик

И глядя в море сквозь прицелы призм,

Студент всегда отчаянный романтик!

Хоть может сдать на двойку романтизм.

Да, он живет задиристо и сложно,

Почти не унывая никогда.

И то, что прочим людям невозможно,

Студенту - наплевать и ерунда!

И, споря о стихах, о красоте,

Живет судьбой особенной своею.

Вот в горе лишь страдает, как и все,

А может, даже чуточку острее...

Так пусть же, обойдя все континенты,

Сухарь этнограф в труд свой занесет.

Что есть такая нация - студенты,

Живой и замечательный народ!

Асадов Эдуард

Посвящение в студенты университета ―Примеры прикольных сценариев

Чаще всего в университете проходит сразу несколько праздников посвящения в студенты. Для каждого факультета пишется свой сценарий. Например, «химики» устраивают для первокурсников проверку их знаний всех элементов таблицы Менделеева. Делают это они своеобразным образом, предложив ребятам с 1 курса понюхать, потрогать и даже… попробовать вещества в предоставленных им пробиркам! Математики решают на скорость длиннющие уравнения, филологи соревнуются в знаниях редких русских поговорок и пословиц. Каждое испытание обязательно включает в себя прикольные задания – пробежаться с «яблоком Ньютона» на голове, быстро проговорить сложную скороговорку, заключить в шутку брак с англо-русским словарем. Словом, на посвящении всегда творится невероятное!

Интересный сценарий праздника посвящение в студенты в институте

Сценарий посвящения в студенты в институте всегда зависит от профиля ВУЗа. Сам праздник, начинающийся как официальное торжество с поздравлениями от ректора и деканов, постепенно превращается в череду испытаний, через которые проходят первокурсники ради получения гордого звания «студент». Интересно, что каждый год веселое торжество проходит по-разному. При этом самую большую, порой даже изощренную фантазию всегда проявляют медики. Они запросто могут заставить первокурсников таскать на носилках самого грузного студента, поставить диагноз при самых противоречивых симптомах, перевести с латыни непонятные для многих изречения. Праздник всегда завершается клятвой Гиппократа, даваемой студентами 1 курса.

Примеры интересных сценариев посвящения в студенты ― Веселый праздник в институте

В каждом ВУЗе старшекурсники с удовольствием берутся за написание сценария посвящения в институте. Они прекрасно помнят все испытания, через которые им пришлось пройти на первом курсе. Например, журналистов «кормили» небольшими обрывками газеты, а биологи, пробуя разные жидкости из чашек, по вкусу определяли, что находится в каждой емкости. Юристам предлагалось «поработать» Фемидой – ровно походить по сцене и спуститься с нее с повязкой на глазах и весами в руке. В целом, каждый год посвящение первокурсников превращается в веселый праздник всего ВУЗа.

В ВУЗе учатся пять лет

Что в рамках жизни долгой –

Лишь коротенький момент

Сложный, но не только.

Да, учеба тяжкий груз,

Но ты сможешь точно

Вовремя окончить ВУЗ,

Встать на ноги прочно.

Будучи студентом,

Не пролеживай бока,

Пользуйся моментом.

Ты свободен от проблем

И забот житейских,

Ты открыт затеям всем,

Развлекайся, смейся!

Чтоб разгульные пять лет

Помнить и на пенсии.

Студентом стать готов не каждый,

Студентом надо быть в душе.

Примеры конкурсов и испытаний посвящения в студенты колледжа

Осенью во всех учебных заведениях России проходит праздник посвящения в студенты. Участвуя в сложнейших конкурсах и испытаниях, первокурсники колледжа борются за право стать членами студенческого братства. В конце торжества ребятам выдаются шуточные удостоверения и грамоты.

Сценарий и сценки праздника посвящение в студенты

Ежегодный праздник посвящение в студенты становится самым ожидаемым событием осени. По традиции, зародившейся еще в Европе, первокурсники выполняют сложнейшие задания, даваемые им старшекурсниками. В некоторых ВУЗах над сценарием посвящения работают и преподаватели. Вместе с ребятами они готовят веселые сценки о жизни в институте или университете, сочиняют тексты песен-переделок о любимой Альма-Матер, придумывают изощренные испытания для только что поступивших на первый курс молодых людей.

Праздник посвящения в студенты ― Сценарий и сценки

Необычный сценарий посвящения в студенты всегда можно найти в интернете или тематической литературе – старшекурсникам нужно потратить лишь немного времени. Еще несколько дней потребуется для того, чтобы хорошенько прорепетировать сценки на праздник. На видео, размещенном на этой странице, видно, как весело и прикольно проходит торжество.

Посвящение в студенты, самый интересный и прикольный праздник, проводимый в ВУЗах и колледжах, всегда воспринимается первокурсниками на «ура». Несмотря на сложность многих конкурсов и испытаний, молодые люди их ждут с особым нетерпением. Сценарий мероприятия и сценки пишутся с учетом специфики университета или среднего учебного заведения.

Начало. Студсовет с флешмобом (выход из зала на сцену)

Дай пять! на выход ведущих

Ведущий 1: Добрый день уважаемые студенты! …Хотя, нет… пока вы ещё не можете носить гордое звание «Студент», ведь вы не прошли ритуал посвящения и не доказали, что достойны этого звания.

Ведущий 2: Сегодня в сложнейшем поединке сразятся сборные команды первокурсников, одна из которых станет лучшей из лучших.

Ведущий 1: Самым творческим, ярким и инициативным предстоит продемонстрировать каким должен быть «Универсальный студент».

Ведущий 2: К чему всем Вам необходимо будет стремиться, чтобы достичь максимальных высот в нелёгком студенческом деле!

Ведущий 1: И по традиции для напутственных слов на сцену приглашается директор Курского филиала Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова Устинович Елена Степановна, доктор политических наук, профессор.

Ведущий 2: Сегодня в конкурсе принимают участие 7 сборных команд, в состав которых вошли первокурсники всех специальностей и направлений подготовки.

Ведущий 1: Что в разы увеличивает сложность задачи для наших экспертов, в число которых вошли:

1. методист Завалишина Анна Валерьевна

2. начальник ОТС и ОП Цветков Александр Викторович

3. член Студенческого Научного Общества Зевакина Наталья

Ведущий 1: Итак, мы начинаем! И для начала, чтобы вы прониклись атмосферой и поняли правила игры, мы подготовили пробное задание, на примере которого всё и покажем.

Попросим выйти к нам Наталью Зевакину (выходит). Она отправляется к музыкальной шкатулке, где нашими помощниками Данилом Савченко и Русланом Демчишиным для неё будет в наушниках включена приятная музыка .

Пока Наталья наслаждается музыкой, вам необходимо будет выполнить задание, на обдумывание, обсуждение с командой, фиксацию вашего ответа и сдачу членам жюри отводится 30 секунд, ответы сданные с опозданием не учитываются.

Итак, вам необходимо угадать за сколько секунд Наталья прочитает алфавит наоборот . Время пошло! (Включается таймер 30 сек) .

Сдаём листы! Всё, мы просим Наталью вернуться к нам, теперь ей предстоит выполнить простое задание. Наташ, у тебя склад ума больше склоняется к математике или всё же гуманитарий? Тебе предстоит сейчас прочитать алфавит, но вспомнить его придётся с последней буквы, т.е. наоборот. Готова? Время пошло! . (Засекается время выполнения задания, когда задание выполнено-жюри выставляет баллы. За точный ответ-3 балла, за близкий ответ 2 балла, один из членов жюри озвучивает результаты). [На одно задание в среднем 2,5 минуты].

Ведущий 2: Теперь, когда вы знаете правила, начнём игру непосредственно с вами, дорогие наши первокурсники! Я попрошу выйти одного представителя из первой команды и пройти к музыкальной шкатулке.

В этот раз, вам необходимо будет угадать, какое количество человек наш участник сейчас обнимет за 20 секунд.

Приглашаем участника к нам, чтобы объяснить предстоящее ему задание. Оно оказалось достаточно приятным и добрым, тебе необходимо будет сейчас за 20 секунд обнять сколько только сможешь людей. Обнимать необходимо каждого в отдельности и полностью, а не приближенно к хлопку по плечу. Готов? Время пошло! .

(Жюри подсчитывает и объявляет присужденные баллы командам).

Ребята, вам необходимо будет сейчас угадать, за сколько секунд наш участник выпьет маленькую бутылку воды.

Всё, мы готовы рассказать нашему герою, что ему предстоит сейчас выполнить. Ты хочешь пить? Ну это в прочем не важно, ты сейчас утолишь жажду до конца игры точно! Тебе необходимо будет выпить вот эту бутылку воды. Твои друзья сделали ставки. Ты готов? Поехали!

(Жюри объявляет присужденные баллы командам).

Ведущий 2: Мы продолжаем и в этот раз приглашаем к нашим ребятам представителя из третьей команды.

Пока наш участник наслаждается музыкой, вам необходимо будет сделать ставки, сколько же он насчитает ремней в зале за 20 секунд! Вперёд

Листы сданы. Зовём нашего участника! Скажи, ты носишь ремень? … Твоя задача сейчас будет заключаться в следующем, тебе необходимо посчитать, сколько сможешь, ремней в зале за 20 секунд. Команды готовы? Участник готов? Поехали!

(Жюри объявляет заработанные баллы).

Шкатулка заряжена и мы начинаем делать предположения. На этот раз я загадаю число, я вам его скажу, для вас будет самая сложная задача не подсказать участнику. Но большой стимул, чтобы этого не делать, который заключается в том, что при любой попытке подсказать, команда лишается всеx заработанных ранее баллов. Итак, я загадаю число 11, вам необходимо предположить, за сколько секунд участник его отгадает.

Вы сделали свои предположения, участник возвращается к нам. Теперь посмотрим, как будет на самом деле. Тебе необходимо отгадать число, в пределах 30, которое я загадала только что. Готов? Время пошло!

(Жюри объявляет полученные за это задание баллы).

Ведущий 2: К нам на этот раз отправляется представитель команды номер пять. Желательно девушка. Пока она будет слушать музыку, мы определимся с заданием.

Сейчас вам нужно предположить, сколько человек наша участница поцелует, оставив яркий след помады на щеке. Время пошло

Ставки сделаны, теперь приглашаем нашу участницу для выполнения задания.

Ты красишь губы красной помадой? Сейчас тебе нужно будет оставить след от поцелуя на щеке в течение 20 секунд. Засчитываться будут только яркие отпечатки губ, так что красить придётся и по ходу выполнения задания. Готова? Время пошло!

(Жюри выставляет и объявляет полученные баллы).

Ведущий 1: А я в музыкальную шкатулку приглашаю представителя от шестой команды.

Сейчас нам понадобится помощь нашего уважаемого члена жюри Цветкова Александра Викторовича. И вам необходимо угадать, за сколько же секунд наш участник сможет рассмешить его. Время для обсуждений пошло .

Вы определились. Мы можем позвать нашего участника и дать ему очень трудное задание, которое заключается в том, чтобы рассмешить нашего уважаемого Цветкова Александра Викторовича. Готов? Время пошло! .

(Жюри выставляет и объявляет заработанные за это задание баллы).

Ведущий 2: И теперь приглашаем представителя от седьмой команды, парень. Он отправляется слушать музыку вместе с нашими ребятами, пока вы будете соображать.

Сейчас вам необходимо будет проявить экстрасенсорные способности и попробовать угадать какую девочку наш участник выберет из своей команды. При выполнении задания, условия по запрету подсказок остаётся в силе. Готовы приступить к обсуждению? Время пошло!

Предсказания сделаны, а теперь посмотрим как всё произойдёт. Приглашаем участника к нам. Тебе сейчас нужно будет выбрать девушку из своей команды.

(Жюри объявляет присужденные баллы).

Ведущий 1: Первый круг заданий прошёл незаметно. Вам интересно кто лидирует? Узнаем у наших членов жюри. (Жюри объявляет результаты первого круга заданий).

Ну что, продолжим? Я снова приглашаю представителя от первой команды. Он отправляется к Данилу и Руслану.

Сейчас снова необходимо будет немного подумать и предположить, какая же песня, группы “Руки вверх” придёт на ум нашему участнику. Время для обсуждений пошло.

Время вышло, ваши варианты определены. Давайте позовём нашего участника и узнаем уже какой на самом деле ответ. Какую музыку ты любишь? Тебе сейчас нужно будет назвать песню, которая тебе первая приходит на ум, исполнителем которой является группа “Руки вверх”.

(Жюри определяет командам баллы).

Ведущий 2: Команда номер два, представителя из вашей команды ждут у музыкальной шкатулки!

Нашему участнику придётся немного посчитать. Решить уравнение. А вам определить, за сколько же секунд он сможет его решить. Время для обсуждений пошло!

Ваши варианты у жюри, посмотрим, насколько вы оказались правы. Приглашаем участника команды номер два. Которому необходимо будет решить уравнение. Готов? Время пошло. (Только после этого поворачивается ватман с уравнением и он его решает).

(Жюри присуждает баллы).

Ведущий 1: Вы не устали? Мы приглашаем следующего участника из команды номер три к нашим ребятам.

Ему сейчас предстоит супер сложное задание, просто сверхсложное, ему придётся побороться с Яной. А вам необходимо предположить, сколько же из 5 попыток участник выиграет у Яны в камень-ножницы-бумага. Время пошло.

Всё, время вышло, ваши варианты известны. А мы приглашаем участника, которому предстоит сразиться с Яной. Тебе известна такая игра как “Камень-ножницы-бумага” ? У тебя будет 5 попыток. Готов? Яна ты готова? Поехали .

(Жюри определяет баллы и объявляет).

Ведущий 2: Приглашаем участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку, пока вы будете думать.

На этот раз, вам нужно будет угадать, сколько же наш участник сделает селфи с отдельным человеком за 20 секунд. Время для ваших обсуждений с командой пошло!

Ваши предположения сделаны. Приглашаем нашего участника к нам. Ты любишь фотографироваться? Тебе сейчас необходимо будет в течение 20 секунд сделать максимальное количество селфи, каждое лишь с одним человеком. Задание понятно? Время пошло!

(Жюри присуждает командам баллы).

Ведущий 1: Я хочу пригласить представителя от команды пять к Данилу и Руслану.

Вам необходимо подумать, сколько же городов на букву В, сможет назвать наш участник за 20 секунд. Готовы обсуждать? Время пошло!

Вы определились, а теперь узнаем у нашего участника, сколько знает он.

У тебя с географией как? Ориентируешься? А хорошо знаешь карту? Тебе сейчас необходимо будет назвать за 20 секунд, сколько сможешь, городов на букву В. Готов? Поехали!

(Жюри выставляет и объявляет баллы)

Ведущий 2: Продолжим с представителем команды шесть. Он отправляется в музыкальную шкатулку.

Сейчас участнику необходимо будет вспомнить литературу. А вам угадать, сколько же поэтов знает участник, которых он успеет рассказать за 20 секунд. Обсуждаем!

Готовы? Попросим участника подойти к нам для получения задания.

(Объявляются полученные баллы).

Ведущий 1: Продолжим? Я приглашаю в музыкальную шкатулку участника из команды номер семь!

Сейчас, вам предстоит подумать, за сколько же секунд наш участник угадает известную песню “Тополиный пух”. Готовы посовещаться с командой? 30 секунд пошло!

Ставки сделаны. Вам остаётся только верить в лучшее. Приглашаем участника к нам.

Скажи, ты помнишь музыкальную игру “Угадай мелодию”? Тебе предстоит в неё сейчас сыграть. Начнёт играть музыка и как только узнаешь песню, говоришь стоп, а потом название. Готов? Начали!

(Жюри опеделяет командам баллы).

Ведущий 2: Пролетел 2 этап игры. Интересно узнать кто лидирует.

(Жюри зачитывает результаты).

И мы продолжаем! Третий этап. Готовы? Представитель от первой команды, вас ждут у музыкальной шкатулки.

Видите этот небольшой текст? Вам нужно предположить, сколько же наш участник насчитает в нём букв за 20 секунд. Он не обязательно окажется прав, помните об этом! Время для обсуждений пошло!

Ваши предположения нам известны. Сейчас узнаем ответ. Приглашаем участника к нам!

Тебе сейчас предстоит за 20 секунд посчитать сколько же букв скрывается в этом тексте. Готов? Время пошло!

(Жюри фиксирует баллы).

Ведущий 1: Приглашаем представителя второй команды. Он отправляется к ребятам. А мы пока узнаем очередное задание.

Сейчас снова придётся поработать с буквами. Но на этот раз вам нужно будет угадать, за сколько секунд участник составит из букв слово. Время на обсуждения пошло!

Все готовы. Участник приглашается к нам. Тебе предстоит сейчас немного подумать и за минимальное количество времени сложить из букв простое слово. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает ответы команд).

Ведущий 2: А я приглашаю участника из команды под номером три. Он отправляется слушать музыку.

Вам сейчас придётся вспомнить детский конкурс “мумия”. Для этого мы пригласим помощника, а кого вы узнаете позже. Ваше задание заключается в том, что вам предстоит угадать за сколько секунд участник обмотает мумию от головы до пояса. Время на обсуждение пошло!

Вы готовы? Приглашаем нашего участника. Тебе сейчас нужно будет вспомнить детство и обмотать туалетной бумагой нашего помощника. И это будет Руслан Демчишин. От головы до пояса. Время пошло!

(Жюри оценивает ответы)

Ведущий 1: Я приглашаю участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку. Он нас не слышит, так что начнём.

Сейчас вам нужно будет прикинуть, сколько же наш участник сможет пропеть звук а-а-а. Время для обсуждений-ваше.

Результаты ваших обсуждений готовы, приступим. Участника мы приглашаем к себе.

Ты любишь петь? А бегать? В общем-то твоё задание заключается в том, чтобы ты пропел звук а-а-а. Сколько сможешь. Готов? Начинаем!

(Жюри оценивает, фиксирует результаты).

Ведущий 2: В шкатулку приглашается участник из команды под номером пять.

Мы сегодня уже вспоминали алфавит. Но сейчас вам необходимо подумать, за сколько же секунд участник расскажет все гласные буквы алфавита по порядку. Готовы перейти к обсуждению? Время пошло!

Приглашаем нашего участника обратно. Тебе придётся сейчас тоже вспомнить алфавит. Но на этот раз назвать все гласные буквы алфавита по порядку. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает задание).

Ведущий 1: Следующим приглашается участник из команды номер шесть. Готово?

Отлично. Вам сейчас предстоит угадать, за сколько же секунд участник сможет развязать этот узел? Обсуждаем!

Готово! Приглашаем участника поближе. У тебя путаются наушники в кармане, в сумке? Ты легко распутываешь? Тебе сейчас предстоит распутать более сложный узел, который завязался не сам, а с моей помощью. Готов? Вперёд!

(Жюри фиксирует результаты).

Ведущий 2: И приглашаем в шкатулку представителя от последней команды, которая завершает третий раунд.

На этот раз необходимо угадать, с какой же попытки участник сможет рассказать скороговорку “Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет”. Время на обсуждения пошло.

Время вышло. Позовём нашего участника. Ты много знаешь скороговорок? А знаешь скороговорку “Карл у Клары украл кораллы…?” Тебе предстоит сейчас рассказать её. Твои однокурсники сделали ставки насчёт попыток, с которой у тебя выйдет рассказать её без ошибки.

(Жюри выставляет количество баллов)

Ведущий 1: И последний этап нашей игры, для проведения которого мы отправляем нашу уважаемую Завалишину Анну Валерьевну в музыкальную шкатулку.

За точный ответ команда получит 5 баллов, с ошибкой в несколько секунд 0, все остальные -3.

Вам необходимо угадать за сколько секунд Анна Валерьевна расскажет рецепт борща. Обсуждаем!

Всё, наступил момент истины, приглашаем Анну Валерьевну к нам. Вам досталось самое трудное задание. Сейчас вам необходимо будет рассказать рецепт борща! Готовы? Время пошло!

(Жюри выставляет баллы. Подсчитывает сумму. Подписывает грамоты). В это время ведущие поднимают всех студентов на ноги, включается музыка для флешмоба и все танцуют.

Награждение грамотами. Вручение символических писем о посвящении в студенты.

ГОУ СПО «Катайское педагогическое училище»

Сценарий вечера отдыха

Воспитатель общежития

Шихова О.В.

2013

1 глашатай: Эй, привет, честной народ

Слушайте, открывши рот.

Вы сюда не зря пришли

Здесь веселье вы нашли.

Этот вечер непростой

Вместе проведем с тобой.

Будет вам на удивленье

Здесь сегодня представленье.

Все мы вместе проживаем,

Правила все соблюдаем,

Общежитие – наш дом!

Счастливо живем мы в нем.

Только вдруг в начале года

Стало больше здесь народа.

И достойно восхищенья

Здесь сегодня посвященье.

Веселитесь, улыбнитесь,

Здесь посмейтесь, оторвитесь.

Всех сюда мы приглашаем

Курс мы первый посвящаем.

2 глашатай: Сегодня день у нас большой!

Жильцов тут стало ой, ей, ей!

Тот, кто не жил у нас тут раньше

Еще не знают жизни всей.

Что долго тут не погуляешь,

И блока ночью не ногой,

Не покричишь, не поиграешь

Ты темной ночью под луной.

Нельзя выглядывать в окошко,

Там не получишь ты горошка,

А только камень пребольшой.

В окошко выглянешь

И вдруг уж гости лезут тут как тут.

Дежурить в блоках нужно часто.

Запомни – труд твой не напрасен!

За чистотой везде следи,

А то грязнулей слыть будешь ты.

Этаж порой придется мыть,

Но не грусти тебе здесь жить.

Так потихоньку, не спеша

Пройдешь ты школу общего житья

1 глашатай : А теперь уважаемые

Вновь прибывшие собратья

Вам надлежит пройти испытанья

Нам необходимо о вас узнать

Что вы умеете сотворять

Чему мы должны вас, здесь подучит,

А что из привычек у вас устранить.

По этой причине вы все сейчас

Сдадите экзамен на право жить у нас.

2 глашатай: Испытание первое

1 глашатай : Рано утром, в 7 часов

Все жильцы проснулись

Глазки медленно открыли

Вместе потянулись

Что бы сон с себя согнать

Зарядку будем выполнять

/Упражнения :1.Ноги на ширине плеч, руки за голову

Присесть до угла в коленях 90

Потянуться в верх не расцепляя рук – 5 раз

2. Все первокурсники встают в круг

Руки кладутся на плечи впереди стоящему

Все дружно приседают и движутся по кругу

« Гуськом».

3.Все встают в одну шеренгу

Одну ногу поднимают под уголком

А на другую приседают.

В это время старшекурсники толкают в плечо первого

стоящего. Все падают/

2 глашатай: Испытание второе

1 глашатай : Все зарядку выполняли

Очень деточки устали.

Только чтоб совсем проснуться

Надо в тазик окунуться

Чтобы бодрым быть весь день

Нужен плотный завтрак всем

(Нужно достать губами из тазика яблочко плавающее в воде,

а после этого из тарелки с мукой достать губами конфету-горошек)

2 глашатай: Задание третье

1 глашатай : Мы умылись и поели,

Но не всё ещё успели

Ты в училище шагай,

Но народ не напугай

Чтоб была красивой рожа

Макияж тебе поможет

(Первокурсники делятся по парам. Всем завязываются глаза и, каждому выдается по кусочку свеклы. Нужно навести румяна своему напарнику одновременно .)

2 глашатай: Задание четвертое

1 глашатай: Восемь урок вот и прошло,

Выдержать было их нелегко

Болит голова и хочется есть,

Дел в общежитии не перечесть

С голода надо не умереть

Кастрюлю поставить на плиту успеть.

Но нет вам нужды сегодня спешить

Мы приготовили вам есть и пить.

Вы испытание выдержите стойко

Ведь такого меню у студента

/Всех угощают соленой кашей и приторно сладким морсом/

2 глашатай: Вы конечно молодцы

Все поели от души

И тернистый этот путь

Завершился, но не забудь

Что ты клятву еще не дал

А без этого к нам нельзя.

/Все первокурсники привстают на одно колено и повторяют

за ведущим слово «КЛЯНЕМСЯ» и слушают клятву/

1 глашатай КЛЯТВА

2 глашатай: Клянемся, соблюдать порядок,

О, Боги, помогите нам

И не опаздывать в общагу,

Не пить спиртное по ночам.

Клянемся быть всегда на страже,

Чтоб было все у нас о, кей!

В окно не будем мы вылазить,

И привлекать в него друзей.

Клянемся чистоту блюсти мы,

Как повелел нам комендант.

И мыть все раковины с мылом,

И с хлоркой чистить унитаз.

Клянемся сохранять в порядке

Все, что тут сделано для нас.

И устранять все недостатки,

Что нам под силу, сей же час.

Клянемся, жить мы будем дружно

Не ссорясь из-за мелочей.

А если вдруг возникнет ссора

То к воспитателю скорей.

Она нам друг, она поможет

Решить проблему поскорей.

И жизнь здесь будет нам не в тягость

Ведь это нам сейчас дом родной

Так поклянемся же ребята

Что будем жить одной семьей.

/По окончанию клятвы четверокурсники вручают первым курсам сувениры на память «Сушку»/

1 глашатай: Вот и прибыло в наших рядах

Всех мы вас от души поздравляем

В дружбе, радости и веселье

Праздник этот мы продолжаем.

Д И С К О Т Е К А!

Оформление: Объявление

Сценарий

Аппаратура для музыкального сопровождения

Сушки-сувениры

Таз с водой 2 шт.

Яблоки

Тарелки с мукой 2 шт.

Конфеты «Горошек»

Каша

Сценарий «Посвящение в жильцы общежития»

Цель: Формирование в коллективе проживающих в общежитии дружбы, сплочённости, согласия, комфорта, ощущения свободы и раскованности.

Задачи:

2. Развивающие:· Развивать социальный интеллект подростков, чувство собственного достоинства;· Развивать эмоции обучающихся, создавать эмоциональные ситуации радости, восторга, удивления.

3. Воспитательные:· Помочь осознать свою позицию в жизни, в группе, в общежитии со сверстниками;· Воспитывать чувство уважения к другому человеку и к себе, как к личности;· Повысить активность и инициативу, укрепить дружеские отношения среди проживающих в общежитии.

Группа студентов «Я, ты, он, она»
Я, ты, он, она,
Вместе целая страна,
Вместе дружная семья,
В слове мы - сто тысяч я!
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных.
Посвящение снова
По адресу Большевиков.

Вед.1.
Пролетела школьная пора,
Вот уже теперь ты первокурсник,
И придется с ночи до утра
Жить без близких, как это не грустно.

Вед.2.
Правила общежития соблюдать
Хорошо учиться, не лениться,
Быть активным, старшим помогать,
Чтоб тобой мы все могли гордиться.

Вед.1 Приглашаем всех, кто впервые поселился в нашем общежитии.
Вас приветствует ансамбль « Новичок» (каждый произносит свое имя с поклоном.)
Номер от первокурсников

Вед.1.
Внимание, внимание!
Наше общежитие принимает новеньких,
Но не всем по силам жить в общежитии!

Вед.2.
Да это место такое, где все общее!
Отвернулся - нет ложки. А есть хочется!
И тогда наступает время принимать радикальные меры!

Конкурсы: «Сможете ли вы жить без взрослых?»
1. Умеете ли вы чистить овощи? (морковь, картофель, лук)
(2 команды - 3 девушки и 3 юноши
каждый вытаскивает свой овощ.)

Вед.1.

А сейчас мы просим выйти по одному представителю от каждой группы, чтобы выбрать себе судьбу на то время, которое вы будете жить в общежитии.

Перед участниками на стульях располагают: книгу, кружку, девушку. Добровольцу от каждой группы завязывают глаза шарфом, раскручивают. (Стулья можно переставлять).

(Если выбирает книгу, то группа будет хорошо учиться и все получат красные дипломы; кружка - больше развлекаться и кутить; девушка - будете больше времени уделять личной жизни, опять же в ущерб учёбе).

Вед.2.
Здесь у нас прекрасный коллектив,
Добрые отзывчивые люди,
Будут тебя сильно уважать,
Если будешь правила ты соблюдать.

Стишки:
1)В туалете не кури,

2)Мусор здесь не оставлять,

3)Ночью нужно нам всем спать,

4)На кухне вымой плитку ты,

5)Старших тоже уважай,

6)Работников ты всех люби,

7)Младших вам не обижать,

8)Пары ты не попускай,

9)К занятиям всё повтори,

Вед.1.
В общежитии ты не должен быть
Злым, угрюмым, вредным и капризным,
Здесь научат как себя вести
Так как общий дом- есть школа жизни.

Вед.1
Запомните имена и отчества людей,
Которые создают уют, комфорт, тишину, чистоту.
Следят за порядком в общежитии.
Отвечают за ваше здоровье,
Охраняют вашу жизнь.

Комендант общежития: Марина Николаевна

Воспитатель: Светлана Николаевна
Вахтеры: Раиса Ивановна, Нина Николаевна, Нина Петровна, Ольга Гурьевна, Александр Владимирович
Рабочий по обслуживанию зданий: Сергей Анатольевич
Мед.Сестра- Диана Валерьевна

Техслужащие: Валентина Васильевна, Татьяна Георгиевна

Сценка:
(Действующие лица: Карлсон, малыш, врач.)
Карлсон
Здравствуйте, в эфире программа новости дня. О главном сегодня: по адресу планета Земля, материк Евразия, в северном полушарии, российская федерация город Слободской ул.Большевиков д. 8 проходит праздник- посвящения в жильцы. Поздравляем!!(для приличия))) а теперь… о других новостях: сегодня из больницы сбежали 2-3 тяжелобольных человека. По данным разведки они отправились к вам. Особые приметы: пропеллер, ой, извините, продолжаем: (подТВ. Проползает малыш) второй больной: особые приметы чепчик, соска (вылазит)

Малыш : хочу передать привет…
Карлсон: куда ползешь, нас же ищут!
А давай- ка пошалим, все убираем и начинаем.

(Появляется врач.)
Карлсон: оба - на! попали! Мы… мы… статуи.
Врач: вы моих не видели?

(карлсон и малыш корчат рожицы)

Как мне плохо без них?
О, горе мне горе!
Варенья мне, варенья!

Карлсон: ооо!!Это моя фраза!
Малыш: прикольно, он тоже больной!
Врач: мы не больные, мы просто жильцы!
И тебя вылечат и меня вылечат и всех нас вылечат.
Все вместе: ты еще не жилец?
Тогда мы идем к вам!

Следующая песня «То ли еще будет»

(исполняют выпускники)

1.Мы пришли сюда не зря,
В наше общежитие.
Игры, шутки, звонкий смех,
Здесь вы все услышите.
Посвящение у вас,
Мы вас поздравляем,
И закончить колледж наш
Всем мы вам желаем.

Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой- ой-ой!

2.А у нас стряслась беда-
Первокурсник въехал
Что же делать нам теперь
Не найти ответа.
Не бываю я нигде
В туалете тоже
Потому что там у нас
Курят паровозом.

Припев:

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой- ой-ой!

Карлсон:
А сейчас мы вас посвятим по- своему, не так как они.

Песня: «Как теперь не веселиться»

Как теперь не веселиться -

Заселяется народ.

Первачки к нам поступили,

Им, наверно, повезёт.

Будут проживать в общаге,

Слушать старших и терпеть.

Постигать науку нашу

День студентов замечательный повод отдохнуть и отвлечься от сдачи экзаменов и в каждом вузе и даже на каждом факультете существуют свои традиции его проведения, которые передаются из поколения к поколению. Часто этот праздник совмещают с праздником посвящения в студенты первокурсников, зачастую это день когда повсюду царят законы студенческого равенства и братства.

В игровых программах, посвященных этому празднику, это выражается в разных командных соревнованиях и в которых вместе выступают как студенты, так и преподаватели. Предлагаем веселые командные игры к Дня Студентов.

1. Командный конкурс к Дню Студента - Перестраивалка "Студенты"

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке - перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные….(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные….(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на…(Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию..(Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый…(Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)