Эффект мягкого свечения на фото с помощью Photoshop. Как создать эффект неровного свечения вокруг предмета в Photoshop

Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop .

Свечение краев добавляет драмы

В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.


« Чужой » кинокомпании «20th Century Fox»

Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.


На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

Создание эффекта свечения краев в сцене

Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

  • Одна бутылка воды
  • Одна глянцевая черная плитка
  • Два источника света
  • Камера, установленная на штатив.

Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.


Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

Примечание :

Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

Это фото бутылки воды прямо из камеры.

Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

Стиль слоя

Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.


Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx , расположенную внизу панели Слои.


Набор Внутреннее свечение

Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.


Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

  1. Растушевка
  2. Размер
  3. Непрозрачность

Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.


Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .

Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.

Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.


Изменение режима наложения на Осветление основы


Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .


Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.


Калиго

Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.


Пшеница

Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.


Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее , чтобы смешать цвета двух изображений.


Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.


Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.

Изредка для создания на картинке фантастической атмосферы либо волшебного настроения дизайнеры пользуются результатами свечения. Овладеть этим художественным приемом под силу даже начинающему изыскателю программы Adobe Photoshop.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить результат свечения в фотошопе, раньше каждого нужно, чтоб объект, силуэты которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в иных статьях, на этом теперь в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

1. Выходит, у нас есть обособленный слой с объектом. Дабы комфортнее было настраивать параметры свечения, уместно подложить под объект еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут видны.Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), либо нажимаем на значок «результат fx» внизу на панели слоев.Видим перед собой довольно обширное поле для настроек:– цвет свечения; оно может быть однотонным либо же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.– ширина ореола и интенсивность свечения– также дозволено варьировать алгорифм наложения свечения – отличнее каждого подходят режимы Lighten и ScreenТаким образом настраиваем свечение силуэта объекта вовне. Позже этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение вовнутрь). Настройки тут подобны. Дабы картинка выглядела безусловно, необходимо помнить, что даже если по логике пророческой объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает блестящие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, следственно при насыщенном свечении вне силуэта Outer Glow, внутри его все равно необходимо подыграть легкое свечение Inner Glow.

2. В нашей композиции может быть всякое число слоев с объектами, всем из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его нрав.Помимо того, если мы хотим изобразить обособленный точечный источник света, дозволено воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), тот, что имитирует реакцию разных фотообъективов на происхождение в кадре блестящего источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое желательно число светящихся ламп, ламп и прожекторов.

3. Варьируя и комбинируя результаты свечения, применяя их к различным слоям, мы можем добиться дюже блестящих и запоминающихся – фантастических и реалистичных итогов.

Фотошоп открывает перед дизайнерами и графиками массу перспектив по созданию самых различных эффектных изображений. Если вы обладаете техникой работы в Фотошопе, для вас не составит труда сотворить симпатичный и странный результат свечения , тот, что привлечет внимание людей к всякий рекламе либо логотипу. Светящиеся линии на графическом изображении смотрятся ясно и странно, создают определенную атмосферу и свидетельствуют о мастерстве их создателя.

Инструкция

1. Сделайте новейший документ размером 500х500 пикселей, а после этого выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите значение радиального градиента и выберите подходящий переход цветов (скажем, переход из черного цвета в алый). Растяните градиент на сделанном изображении, а после этого продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

2. Сейчас сделайте новейший слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с начальными параметрами палитры – черным и белым цветами. Прозрачность слоя установите на 30%, позже чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а после этого верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

3. Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с подмогой этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с поддержкой узловых точек. Сделайте новейший слой и, предпочтя кисть диаметром 3 пикселя необходимого цвета, вновь перейдите к инструменту Pen Tool.

4. Кликните правой клавишей мыши на сделанной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, позже чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках жанра слоя.

5. Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, отслеживая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего результата. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а после этого повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых результатов всякое число раз – пока число светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете напечатать всякий текст либо вставить логотип.

Видео по теме

Дабы фотопортрет стал колоритным и живым, нужно выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop дозволяют не только сделать глаза яркими, но и всецело изменить их цвет, сделав лицо симпатичным и запоминающимся.

Инструкция

1. Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте надобную фотографию. Желанно, но необязательно, дабы фотография была довольно большого размера. Сделайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

2. Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), дабы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обыкновенный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите вначале Layer Mask («Слой-маска»), после этого Hide All («Спрятать все»). Этим вы добавите на слой маску.

3. Выберите в панели инструментов кисть либо нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с поддержкой Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас особенно удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% нужное значение.

4. Сделайте радужку ярче по-иному. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что применяемый инструмент как словно вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).

5. Сделайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это нужно, либо измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») либо Soft Light («Мягкий свет»).

6. Используйте для совершенствования внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Данный инструмент дозволено активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.

7. Откройте требуемую фотографию. Сделайте новейший слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятнышка на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, дабы добиться желаемого итога.

8. Откройте изображение. Выделите глаза с подмогой инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), после этого группу New Adjustment Layer («Новейший корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, дабы видеть глаза . Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за итогом. Когда желаемый итог будет достигнут, нажмите Ок.

Обратите внимание!
Если позже вашей работы светлая оболочка глаза кажется несколько поменьше, а белок глаза огромнее, чем на начальном изображении, возьмите кисть с черным цветом и закрасьте радужку на маске верхнего слоя.

Полезный совет
Сберегайте промежуточные изображения в формате.psd (растровом формате, тот, что разрешает сберегать изображение без утраты слоев). Финальный вариант фотографии сбережете в формате.jpeg с качеством 12 либо.png.

Видео по теме

Первое, что нам нужно для создания эффекта мягкого свечения - это сделать копию фонового слоя, и самый простой способ добиться этого - нажать комбинацию клавиш Ctrl+J. После применения данной комбинации, в панели слоёв должно быть два слоя - фоновый и его копия, у меня Photoshop автоматически именовал копию "Слой 1".

Шаг 2: Переименование нового слоя

Хорошим тоном считается давать слоям в панели слоёв осмысленные имена. Давайте дадим нашей копии описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните непосредственно по его имени в панели слоев, имя слоя выделится, после чего введите собственное название. Давайте переименуем этот слой в "Soft Glow". Нажмите Enter, чтобы принять изменение названия:

Слой "Слой 1" теперь переименован в "Soft Glow".

Шаг 3: Применение фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter)

Для того, чтобы создать реальный эффект мягкого свечения, сначала следует несколько размыть слой "Soft Glow", для этого мы применим фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur), после чего откроется диалоговое окно фильтра, где мы сможем задать степень размытия, перемещая ползунок "Радиус" (Radius). Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет эффект размытия. Photoshop дает нам возможность предварительного просмотра действия фильтра в самом документе, так что, чтобы судить о результатах, отслеживайте изменение изображения во время перемещения ползунка.

Не следует размывать изображение так сильно, чтобы картинка стала неузнаваемой. После применения фильтра должны просматриваться основные детали картинки! Мы просто пытаемся немного смягчить детали, так что более низкие значения "Радиуса", как правило, работают лучше всего. Однако, имейте в виду, что величина размытия зависит от конкретного изображения, его размеров и т.п. Как правило, для тонкого эффекта свечения, значение "Радиуса" где - то до десяти пикселей должно подойти.

Вот как выглядит мой эффект размытия с радиусом величиной 3 пикселя. Обратите внимание, несмотря на то, что фото выглядит размытым, тем не менее мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, как только изменим режим наложения слоя в следующем шаге:



Подп.под.рис.Эффект размытия с радиусом 3 пикселя.

Для получения еще более мягкого, как во сне, эффекта свечения, попробуйте увеличить значение радиуса до 20 пикселей:

Ниже я показал, как выглядит эффект размытия с радиусом 8 пикселей. Мы все еще ​​можем разглядеть детали на фото, но размытость, безусловно, на этот раз сильнее. Выбор нужного значения размытия - это ваш личный выбор, и будет зависеть от изображения. В моем случае, я думаю, что 8 - это слишком много, так что я остановлюсь на трёх пикселях. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK , чтобы закрыть диалоговое окно фильтра:



Значение радиуса размытия 20 пикселей.

Шаг 4: Изменение режима наложения слоя на "Мягкий свет" (Soft Light)

Теперь, когда мы размыли слой "Soft Glow", давайте изменим метод его взаимодействия с исходным изображением в фоновом слое, расположенном под ним. Мы делаем это, изменив его режим наложения . По умолчанию, режим наложения любого слоя установлен на "Обычные" (Normal). В верхней части панели слоёв нажмите на кнопку со словом "Обычные" (Normal), это откроет меню других режимов наложения, где выберете из списка "Мягкий свет" (Soft Light) из списка.

Режим "Мягкий свет" (Soft Light) производит в Photoshop две вещи - повышает общий контраст в изображении и усиливает цвета, делая их более яркими. Вот как выглядит моё изображение после изменения режима наложения на "Мягкий свет" (Soft Light), создающего теплое, тонкое свечение:



Эффект лёгкого тёплого свечения, создаваемый режимом наложения "Мягкий свет" (Soft Light).

Для более сильного эффекта, вместо "Мягкого света" попробуйте применить режим "Перекрытие" (Overlay) . Действие "Перекрытия" очень похоже на "Мягкий свет", "Перекрытие" также повышает контрастность и цвет, но делает эффект более интенсивным. Вот как выглядит мой результат с режимом наложения "Перекрытие". "Перекрытие" может лучше работать с другими изображениями, но в моём случае эффект слишком сильный, так что я вернусь обратно на "Мягкий свет":



Эффект, полученный при изменении режима смешивания "Мягкий свет"на "Перекрытие".

Шаг 5: Настройка непрозрачности слоя

Для точной регулировки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя. Эта опция расположена в правом верхнем углу панели слоев, прямо напротив опции режима наложения. Значение непрозрачности по умолчанию составляет 100%. Чем сильнее вы понизите это значение, тем больше сквозь слой "Soft Glow" будет просматривается расположенный под ним слой с оригиналом фото. Другими словами, при понижении непрозрачности мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.

Чтобы изменить значение непрозрачности, нажмите на маленькую стрелку справа от текущего значения, а затем перетащите ползунок. Я понизить своё значение до 75% , но опять таки, ваше значение зависит от вашего изображения и художественного вкуса.

Вот как выглядит окончательный результат:

После настройки непрозрачности эффект готов. Но теперь, когда я закончил работу, что делать, если мне очень нравится результат и я хочу его изменить? Я сделал лёгкое свечение, но, у примеру, теперь мне кажется, что более сильное, более "романтическое" свечение смотрелось бы лучше? Как я могу вернуться назад и изменить его? Чтобы изменить степень свечения, нужно изменить количество размытия, которое я сделал с помощью фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur) в шаге 3. Каким образом это можно сделать?
Ответ один - никаким. Как только мы нажали кнопку OK в диалоговом окне фильтра "Размытие по Гауссу", мы применили эффект размытия к слою. Другими словами, мы сделали постоянное изменение изображения, которое не может быть отменено.
Согласитесь, гораздо лучше создавать эффект (в том числе и с помощью "Размытия по Гауссу"), таким образом, чтобы он был полностью редактируемые даже после того, как вы полностью закончите работу.

И это совсем не трудно сделать, надо всего лишь воспользоваться смарт-объектами (Smart Objects) и смарт-фильтрами (Smart Filters). Начинающему пользователю они могут казаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании. Смарт-объекты так же легко использовать в качестве обычных слоев и фильтров в Photoshop, но при этом они дают нам гораздо больше гибкости в редактировании.

Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это "Метод" (Technique), "Диапазон" (Range) и "Колебание" (Jitter):

Режимы наложения (Blend Mode)

Режимы наложения позволяют установить режим смешивания "Внешнего свечения" со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут "Линейный осветлитель" (Linear Dodge) или "Экран" (Screen), если вы хотите создать эффект типа "внешняя тень", то лучше использовать "Линейный затемнитель" (Linear Burn) или "Умножение" (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим "Обычный" (Normal).

Непрозрачность (Opacity)

Этот параметр регулирует степень прозрачности "Внешнего свечения". Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% - полностью непрозрачным.
Параметр полностью соответствует аналогичному в "Тени" и других стилях слоя.

Шум (Noise)

Этот параметр также аналогичен таким же в "Тени" и др. Увеличение значения "Шума" придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа "светящейся пыли".

На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый - 62%

Цвет и Градиент (Color and Gradient)

"Цвет" позволяет менять цвет свечения.
Если радиокнопка включена у "Градиента", то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:

На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:

Метод (Technique)

Выпадающий список "Метод" дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). "Мягкий" метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как "Точный" заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.

В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:

Размах (Spread)

Опция "Размах" изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.

Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.

На рисунке показаны значения "Размаха" в 0 и 60%

Размер (Size)

Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.

Контур (Contour)

Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение "Контура" может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
Кроме того, флажок "Сглаживание" позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.

На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:

Диапазон (Range)

Параметр "Диапазон" похож на параметр "Размах". Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
Меньшее значение дает нам жёсткое свечение, в то время как более высокое значение дает более мягкое.

В следующем примере показано, как значение "Диапазона" влияет на мягкость света:

Колебание (Jitter)

В то время, как параметр "Диапазон" похож на "Размах", "Колебание" похоже на "Шум". Отличие в том, что "Шум" создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как "Колебание" делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на "Наложение" (Overlay).

осуществляется точно так же, как и у стиля слоя

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.