Evil within 2 штурмовая винтовка. Где найти снайперскую винтовку в начале игры

Нож - выдается автоматически во второй главе.

Полуавтоматический пистолет - в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

Топор - оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

Арбалет Смотрителя - можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

Лазерный пистолет - отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка - заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

Дробовик - располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

Снайперская винтовка - на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

Огнемет - получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

Штурмовая винтовка - можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

Магнум - для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.

Как и в предыдущей части игры The Evil Within, по мере прохождения будете находить и получать доступ к различному виду оружия. В этом гайде мы расскажем о каждом оружии и как его найти.

Пистолет с лазерным указателем
Расположение: третья глава.

В жилой зоне Юниона направляйтесь к сюжетному маркеру к северо-восточному магазину автозапчастей. Обойдите ворота за магазином и сломайте цепь. Переберитесь через забор используя синий ящик. Проверьте сгоревшее авто, где и находиться необходимый вам пистолет. Но будьте готовы к сражению с врагом.

Снайперская винтовка
Расположение: третья глава.

Недалеко от безопасного дома есть кирпичное здание на крыше которого и лежит сломанная винтовка. Чтобы её отремонтировать, направляйтесь в северо-западный гараж с соберите запчасти после чего можно будет использовать верстак для ремонта.

Дробовик
Расположение: третья глава.

В третьей главе активируйте побочный квест "Сигнал грабителя". По ходу его прохождения вы будете взаимодействовать с компьютером в подвале, который предоставит доступ в оружейную. Завершите задание и получите свой дробовик.

Арбалет
Расположение: четвертая глава.

Идите в юго-западный жилой район. Рядом есть военный грузовик с телом солдата прибитый к ящику. Соберите стрелы и арбалет из ящика.

Огнемет
Расположение: 11/13 глава.

Получить огнемет не так просто как другое оружие. Необходимо убить босса в 1 главе и забрать сломанное оружие, но использовать его нельзя пока не достигните главы 13. В главе 13 чтобы забрать топливные баки, вы должны будете победить двух врагов. Один из баков находиться около начального безопасного дома, а второй у южного безопасного дома рядом с Дайнером.

Теперь когда все запчасти есть осталось лишь убить тех двоих противников и огнемет можно будет собрать.

! Если использовать это оружие на Лауре в главе 14, то получите ачивку .

Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

В данном гайде мы расскажем Вам о том, как починить сломанную снайперскую винтовку, где найти Арбалет с дробовиком и всё оружие. Сделайте свою жизнь проще с нашим гайдом и прохождением Evil Within 2.

Как найти лучшее оружие в Evil Within 2

Пистолет с лазерным прицелом в Evil Within 2

Местоположение: Глава 3

В жилом районе союза, следуйте за маркером квеста в ремонтный магазин в северо-западном углу карты. Подойдите к воротам за магазином (через автостоянку) и сломайте цепь.

Как найти и починить сломанную снайперскую винтовку в Evil Within 2

Местоположение: Глава 3

Слева от безопасного дома – есть высокое кирпичное здание. Доберитесь до крыши с помощью лестниц и там найдете сломанную снайперскую винтовку.
Чтобы отремонтировать её, зайдите в гараж на северо-западном углу карты и там возьмите запчасти от неё. Теперь на верстаке вы сможете отремонтировать снайперскую винтовку.

Где найти арбалет в Evil Within 2

Местоположение: Глава 3 и 4

Глава 4 происходит в том же месте, что и в третьей главе. Вам надо будет идти в юго-западный угол карты жилого района. Там есть Военный Грузовик с мертвым солдатом, прикрепленным к ящику стрелой.

Соберите ещё пару стрел и возьмите арбалет из ящика, чтобы устанавливать ловушки или убивать невидимых врагов.

Как найти и починить огнемёт в Evil Within 2

Местоположение: Глава 11 и 13

Чтобы получить огнемёт в Evil Within 2, вам нужно будет убить босса в конце 11 главы и собрать сломанный огнемёт с его тела. Отремонтировать Огнемёт можно будет лишь в 13 главе. Для этого вам нужно будет убить 2 врагов, чтобы собрать топливный баки для оружия.

Один Harbringer находится рядом с Домом для сохранения, а второй к югу от безопасного дома рядом с небольшим ресторанчиком. Harbringer – это психопаты с огнеметами, их очень легко обнаружить.

После этого, вы может скрафтить огнемет. Кстати в 14 главе используйте его на Лауру, что бы получить секретный трофей!!!

Гайд ещё пополняется, просьба принять это во внимание. Игра ещё не вышла, и мы будем пополнять его по мере прохождения Review версии

В The Evil Within 2 всего вам предстоит собрать 15 орудий. В этом гиде мы расскажет где их искать и как получить.

Внимание! Если вы планируете получить достижение "Powerhouse / Силы и средства " (найти все орудия), помните о том, что вам придётся пройти игру на сложности Кошмар или в Классическом режиме, чтобы получить Кастет. Получается, что трофей "Powerhouse / Силы и средства " невозможно получить на сложностях Прогулка и Выживание.

Список оружия (в хронологическом порядке):

  • Полуавтоматический пистолет - Глава 2
  • Нож - Глава 2
  • Арбалет Страж - Глава 3
  • Снайперская винтовка - Глава 3
  • Пистолет с лазерным прицелом - Глава 3
  • Обрез - Глава 3
  • Револьвер - Глава 3 – 11
  • Пистолет с глушителем - Глава 7
  • Длинноствольный дробовик - Глава 7
  • Двуствольный дробовик - Глава 7 – 13
  • Огнемёт - Глава 11 – 14
  • Штурмовая винтовка - Глава 13
  • Магнум – За прохождение игры на любой сложности.
  • Кастет – За прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.
  • Автоматический пистолет - бонус за предзаказ. Не требуется для трофея.

Полуавтоматический пистолет:

Вы получите его автоматически во второй главе. Получите его на выходе из дома после побега от монстра с циркулярной пилой. Невозможно пропустить (это ваше первое огнестрельное оружие).

Также как и с пистолетом получите по сюжету во второй главе.

Арбалет Страж:

Вы можете получить его в главах 3 и 4. После того, как вы выйдите на улицу из убежище в начале третьей главы, поверните налево по улице и идите по дороге пока не увидите бронированную автомобиль. Позади него вы и найдёте арбалет. Там же вы найдете один патрон для него. Он также вам понадобится для доступа к убежищу на севере карты.

Снайперская винтовка:

В первый раз вы можете получить данное оружие в 3 главе. После того, как выйдете из убежища в начале главы, посмотрите на самое высокое здание слева через дорогу. На его крыше вы найдете сломанную снайперскую винтовку. Используйте лестницу с правой стороны здания. Поднявшись по ней вы увидите отвесную лестницу, которая ведёт на крышу со снайперской. Теперь направляйтесь в северо-западный угол карты, чтобы найти в отдельно стоящем гараже детали для ремонта винтовки. Детали будут лежать на верстаке. Используйте верстак, чтобы объединить детали со сломанной винтовкой и отремонтировать её. Её также можно получить позже в главах с 11 по 13 на крыше здания John’s Coffee или в 15 главе в разрушенном районе города.

Пистолет с лазерным прицелом :

В главе 3 проверте стоянку к северу от автомастерской, чтобы найти этот пистолет. В нём улучшенное прицеливание.

Обрез:

Можно найти в 3 главе в арсенале наёмником Мёбиуса. Во время выполнения дополнительного задания "Необычный сигнал" (получите у О"Нила в первом убежище в 3 главе), вы попадете в автомастерскую. Внутри очень темно и вы можете прослушать обрывки воспоминаний внутри при помощи рации для продвижения по заданию. В сообщение вы узнаете, что под автомастерской спрятан арсенал. Используйте тумблеры питания, чтобы включить электричество (в том же месте, где вы воспроизвели память). Теперь вы можете спуститься в оружейную комнату, если используйте переключатель гидравлического лифта. Будьте осторожны, так как после того как вы поднимите лифт на вас оттуда нападёт запертый там враг.

Револьвер :

Завершите все 4 события Флэшбек Анимы, чтобзы получить его. Принять участие в них вы можете если обнаружите определённые предметы коллекционирования. Вы должный найти фото-слайд №2 (Глава 3), Файл №12 "Дневник Женщины" (Глава 3), Отрывок Воспоминаний №12 (Глава 7), Файл №32 "Наблюдение за ямой". Смотрите "Гид по расположению всех коллекционных предметов ".

Пистолет с глушителем :

Дают за выполнение дополнительного задания "Снова на Связи " в Главе 7.

Длинноствольный дробовик :

Можно получить в главе 7 и с 11 по 13. Чуть южнее первого убежища в деловом квартале можно заметить небольшой хозблок. В нём можно найти вы и найдёте длинноствольный дробовик. Однако, чтобы открыть в этот кирпичный "сарай", вам нужен ключ, который находится на трупе в переулке на самом юге локации. Смотрите видео-гид, чтобы понять где именно искать ключ и хозблок.

Двуствольный дробовик :

Для получения этого оружия, вам нужно завершить дополнительное задание "Последний шаг ". Оно доступен только если вы завершили все сайды в 7 главе. В конце "Последнего шага " вы увидите парня, сидящего в спасательной капсуле, а затем комнату с ним заполнит много дыма. На этом квест завершается. Обыщите комнату со спасательной капсулой и вы найдете коробку углу, в которой лежит двуствольный дробовик (зона называется "Сеть: Экспериментальное крыло").

Огнемёт :

Найдете в 11 главе. Сначала вам предстоит победить босса Прислужника. Затем поднять с его трупа сломанный огнемёт. Чтобы починить его вам понадобятся топливные баки, которые можно получить с трупов врагов Прислужников. Несколько из них вам встретятся в деловом районе.

Штурмовая винтовка :

В 13 главе в убежище под название "Сеть: Производственные помещения". Сможете найти в самом начале главы. Вы увидите штурмовую винтовку прямо перед своими глазами, как только глава начнётся. Пропустить очень сложно.

Магнум :

Награда за прохождение игры в первый раз на любой сложности.

Кастет :

Награда за прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.

Автоматический пистолет :

Это оружие из бонуса за предзаказ. Если вы предзаказали игру, то получите код на эту пушку. Однако для получения трофея "Powerhouse / Силы и средства " оно не требуется.