Начальные уроки черчения. Основы черчения. Процесс изготовления изделия из древесины

Черчение – это графическая азбука, облегчающая чтение схем, деталей и узлов со всеми техническими параметрами и пониманием разновидности материала, из которого последние изготовлены. Чертежные обозначения строго регламентированы, что делает их понятными и легко читаемыми во всех странах мира, где применяются данные стандарты ЕСКД.

Вы заинтересованы в освещении основ розыгрыша? Эти упражнения рисования для загрузки включают в себя все основные шаги по созданию эскизов, которые вам нужно начинать. Вы можете скачать эти уроки прямо сейчас и начать совершенно новое путешествие артистизма.

Что внутри урока рисования начинающего?

В этих бесплатных уроках для начинающих есть 26 бесплатных методик рисования, которые помогут вам научиться рисовать цилиндр, сферу, куб или круг, а также способы использовать эти навыки для продвижения в своем эскизном приключении. Изучение эскиза может быть довольно сложным процессом, но с этими 26 бесплатными пошаговыми инструкциями по эскизу вы сможете быстро найти основы. Одним из первых шагов простых рисунков является освоение искусства рисования фигур. Куб, цилиндр и сфера - это основные формы, которые художник должен изучить, чтобы достичь более глубокого понимания всех форм, когда учатся рисовать.

Штамп чертежа

Штамп чертежа иначе называют рамкой для чертежа. В соответствии с ЕСКД чертеж должен располагаться на листе определенного размера, также он имеет рамку и штамп. Левое поле с учетом расположения технического рисунка (горизонтально или вертикально) предназначено для сшивания и составляет всегда 20 миллиметров, а остальные поля по 5 миллиметров.

Часть 1: Цилиндровый рисунок Джона деМартина

Это учебное пособие для начинающих предлагает пошаговые уроки игры для начинающих, простые упражнения для рисования для всех и отличный способ улучшить вашу технику. Правильные фигуры рисования значительно облегчат и улучшат рендеринг большинства природных объектов на ваших рисунках. Цилиндр, который представляет собой комбинацию куба и сферы, является идеальной формой, чтобы научиться эскизу в первую очередь. На чертеже также есть много цилиндров.

Круги чертежей и эллипсы: основы цилиндров

Прежде чем вы сможете стать экспертом по рисованию цилиндров, вы должны сначала научиться эскизу эллипса и правильно построить круг. Круговой рисунок может быть затруднен без правильного руководства, но с различными иллюстрациями Джона ДеМартина, которые помогут вам научиться рисовать круг, он становится легким для всех. Он объясняет, как круг становится эллипсом, когда он отклоняется, из-за перспективы. Узнайте, как эскиз успешных эллипсов без искажений с этими подробными упражнениями для начинающих.

Первый лист чертежа несет максимальную информацию и имеет высоту штампа 55 миллиметров, со спецификацией – 40 (ее наличие не обязательно), а каждый последующий – по 15. Штамп всегда располагают внизу справа относительно рамки чертежа.

Чертежный алфавит

Все обозначения, наносимые на чертеж и на любые иные технические документы, выполняются русскими, греческими или латинскими буквами, а числа – арабскими или римскими. Они должны быть исполнены регламентированным чертежным шрифтом, для унификации которого принято несколько технических характеристик.

Глаз не может видеть на полпути вокруг цилиндра, поэтому важно научиться правильно наблюдать цилиндр. Эти пошаговые инструкции по рисованию показывают процесс вытягивания цилиндра из куба - вы должны иметь возможность нарисовать хороший куб в перспективе, прежде чем сможете построить успешный цилиндр. Подробные иллюстрации в этой бесплатной электронной книге помогут вам понять различные шаги, необходимые для изучения того, как нарисовать цилиндр и как правильно позиционировать цилиндры в космосе.

Использование цилиндра для рисования фигур

Художники на протяжении веков связывали основные геометрические твердые тела с человеческой фигурой. В этих упражнениях вы узнаете, насколько человеческая фигура действительно сделана из цилиндров разных размеров. Несколько иллюстраций, представленных в этом бесплатном учебнике по рисованию, помогут вам концептуализировать эту идею, что даже наши пальцы построены из цилиндров. Понимание осей этих форм увеличивает нашу способность концептуализировать их объемы в космосе. Используя эти конструкции, художники могут достичь большей осведомленности и оценки модели при рисовании лиц.

В первую очередь, размер шрифта, что соответствует высоте прописной (заглавной) буквы, выраженная в миллиметрах, которая замеряется строго перпендикулярно основанию надписи. Следует отметить, что буквы могут быть как с наклоном в 15 градусов от вертикали, так и без него.

Параметры шрифта в настоящее время признаны следующие:

Часть 2: Сфера Рисунок Джона деМартина

Потенциал движений модели безграничен, но поиск направления форм при рисовании фигур является очень важным техническим соображением. Сфера и яйцеклетка - это две формы, которые следует тщательно изучить, чтобы помочь в изображении натуралистических объектов всех видов, в том числе человеческой фигуры. Сфера, независимо от того, как вы ее просматриваете, всегда будет сохранять свою первоначальную форму. Овоид имеет странную форму, что делает его более естественным для рисования фигур, потому что человеческая фигура не разработана с идеальными кругами, как мы все знаем.

  1. h - размер (1.8; 2.5; 3.5; 5; 7; 10; 14; 20);
  2. d - толщина;
  3. c - высота строчной (маленькой) буквы или цифры;
  4. a - расстояние между буквами (цифрами);
  5. e - минимальная дистанция от слова;
  6. b - максимальный шаг строки.

Следует обратить внимание на следующую особенность, что при написании слов из букв, стоящих последовательно и не параллельно друг другу (например, «А» и «Б»), расстояние между ними необходимо уменьшить вдвое. Надписи выполняются вручную без применения линейки. Буквы и цифры должны иметь четкость.

Как рисовать сферу и яйцевидную

Сфера, шар и яйцевидные яйца являются двумя основными геометрическими формами, представляющими кривизну, идущую в двух разных направлениях. Уроки рисования для начинающих должны всегда включать обучение рисованию сферы, потому что сферы могут значительно помочь вашим усилиям при рисовании многих органических объектов. Джон деМартин предлагает учиться рисовать сферу, рисуя внутри квадрата. В этом уроке рисования есть много полезных советов, а не только о сферах, но и овуадах. Из-за своей неправильной формы яйцевидную поверхность немного сложнее рисовать, чем сферу.

При подписании технических характеристик самого чертежа, важно не размещать их внутри самой проекции за исключением размерных чисел. Последние должны располагаться над размерной линией 1 миллиметр от нее.

Сопряжение

Сопряжением в черчении называют округление одной прямой линии в другую прямую, то есть плавный переход с помощью циркуля или лекала. Сопряжение возможно между любыми линиями: двумя прямыми, окружностью и прямой, двумя дугами окружностей, а также может быть внутренним или внешним.

Часть 3: Узнайте, как рисовать куб

Овоиды обычно используются для создания более натуралистического объекта, например, для рисования эскизов. Научитесь рисовать куб, и у вас есть хорошее представление. к базовой перспективе и к одному из геометрических зданий. блоков всех объектов, включая человеческую фигуру.

Куб делает для удобства чертежи в перспективе. Возможность рисовать куб под любым углом, от жизни. и воображение, необходимо для хорошего рисования. Как только навык достигается при рисовании куба, нетрудно применить это знание к более сложным предметам. Куб выглядит просто, но он на самом деле сложный и требует обоюдного. наблюдение и знание строительства и перспективы. Если в перспективе нельзя нарисовать куб, то голова. будет невозможно.

Для того чтобы технические характеристики сопряжения не были нарушены, то радиус последнего должен под перпендикуляром соединяться в точке касания прямой линии. При соблюдении этого правила линия такой сложной формы будет выглядеть едино. Это необходимо в случае, когда контуры детали, узла или букв (цифр) большого размера шрифта имеют округлые формы.

Рисование фигур может быть довольно сложным, но с экспертным советом от Джона деМартина вы можете узнать рисунок рисунка более точно в кратчайшие сроки. Научитесь рисовать сейчас и начинайте понимать все необходимые методы рисования, когда вы учитесь рисовать для новичков.

Это строительный курс. Содержание курса - это основа картины, такой как окраска, теория контраста, состав, структуры, абстракция, история искусства, основные и специальные методы и т.д. в теории и практике. Герта Нидерл-Леманн, Икебана - живое произведение искусства, курс № 3.

Линии

Основным инструментом передачи чертежа, безусловно, является линия. Она бывает разного начертания, толщины и несет различное назначение. Существуют следующие типы линий: обычные и обводки (основных элементов и маловажных деталей).

Линия-обводка должна быть только черного цвета и предназначена для обведения контуров чего-либо:

Введение в акриловую живопись - основные и специальные методы. Этот курс будет посвящен индивидуальному опыту участников. В зависимости от этого развивается ход урока. Живописное исследование самого себя и всех опасных возможностей, которые могут возникнуть из-за этого. Исходя из этого, мы хотим разработать живописную тему.

Этот курс предлагает безошибочные и впечатляющие результаты в сочетании технологии акриловой живописи и омовения. От реализма к абстракции. В этом курсе пейзажная живопись преподается в теории и на практике. И регистрация для курсов. Чертежи: визуализация объектов, измерение, вложение, дозирование, затенение и отделка. Шаблоны для рисования и вдохновения.: наблюдение за действительностью, фотографией, произведениями других художников. ▪ Деформация как элементы выразительного рисования - это универсальный язык, потому что без слов мы можем передавать идеи, которые все понимают графически. Рисование является основополагающим в искусстве и в профессиональной деятельности, такой как архитектура, инженерия или дизайн в целом. Поддерживает: Бумага Бумага представляет собой структуру, основанную на целлюлозных растительных волокнах, которые объединяются для формирования гибкого и устойчивого листа. Эти волокна могут варьироваться, и это дает особые характеристики для рисования бумаги. Графитовый карандаш позволяет использовать множество выразительных возможностей, сочетающих штрихи; его можно использовать от конца до конца, со стороны, надавливая на него или мягко накладывая его. Необходимо знать твердость и ее возможности. Необходимо тщательно затачивать карандаш, чтобы получить тонкую смесь цветов. Перекрывающиеся тона могут перекрывать цвета, белый цвет смягчает текстуру и цвет тех, которые были помещены раньше. Вы также можете натирать цвет мазками, обычно используются текстурированные бумаги: 1-. Другие, такие как сангвиник, воск или акварель. Когда мы их используем, необходимо, чтобы бумага помогла исправить пыль, возникающую из рисунка. Зерно или текстура помогают этому порошку фиксироваться в бумаге, кроме того, крепежные элементы используются для увеличения фиксации. В случае с древесным углем установка особенно важна, поскольку порошок помогает нам выполнять затенение. Контролируемая линия и бумага имеют достаточное количество зерна, чтобы удерживать жидкость из углеродной пыли между ее междоузлиями. Торты представляют собой порошковые пигментные батончики, слегка агглютированные трагакантовой смолой. Существует множество тортов разных сортов, твердых, средних и мягких. Хотя это кажется удивительным, его часто приписывают одинаковому размеру объектам, которые имеют разные размеры, независимо от их расстояния от наблюдателя. Чтобы начать с проблем перспективы и ракурса, полезно принять меры со ссылкой на соседний объект, который используется как единое целое. Правильное определение объема объекта 4-. Зона перехода или средства - это точно оценить чернила, тени, которые проявляют интенсивность их теней. деградировал между светом и тенью. Мы можем установить два вида теней: собственные и проецируемые. 1-. Собственные тени - это те, которые создают сам объект, 2-. Проецируемые тени - это те, что производятся на соседних поверхностях. Также учитывайте: 3 - отражения, создаваемые светом, проецируемым соседними поверхностями или предметами, поскольку они проясняют саму. Белые зоны, которые мы уважаем с самого начала. Все служит для рисования, даже ластик используется для рисования, а также для стирания. В этом также большое разнообразие как в бумагах самых разных цветов, так и в разнообразии зерна и текстуры, таких как коробки, ткани и т.д. диффумоны, тряпки, пинцеты, фиксаторы, карандаши, наждачная бумага и чертежная доска. Диффумино - это больше, чем рулон бумаги, завернутый в точку, которая используется для удлинения угля и деградации тона, функции, которую мы также можем решить с помощью тряпки. Клипы будут служить для хранения бумаги на доске. Фиксативо, как следует из названия, фиксирует пыль угля, карандаша или крета в бумаге, чтобы избежать эмбриона. Портинаны и угли несут то же самое, спрашивают и видят большое разнообразие, и наждачная бумага служит для заточки этих мин и углей. Плата будет использоваться для поддержки бумаги и служит любому материалу, размеру и весу, если поверхность совершенно гладкая. Логично, что он мало весит, а размеры управляемы. Вы научитесь рисовать рисованием, вы научитесь рисовать рисованием. Только Пикассо, насколько мне известно, смог нарисовать даже цифры, не отрывая карандаш от бумаги. Удобно привыкнуть к рисованию, не поддерживая руку в опоре, только тогда у нас будет свобода передвижения, и удар будет твердым. Сидя, доска, удерживаемая левой рукой - если правая рука и рисунок правой рукой, не поддерживая ее, является одним из способов работы. Вы также можете положить доску на мольберт, удержать ее на стене, поддержать ее на столе и несколько книг, чтобы она была наклонена и т.д. важно то, что ваше зрение перпендикулярно доске. Для развития видения художника можно использовать несколько способов, но мы будем экспериментировать с одним: возьмите прозрачную стеклянную или метакрилатную пластину и положите рамку или приклейте границу картона как паспарту или ленту. Если вы хотите, вы можете нарисовать сетку на стекле с несмываемыми чернилами. Как только мы построим наш видоискатель, поместите объект на стол, отодвиньтесь от объекта и просмотрите видоискатель, потянув все за руку. Расстояние будет просто необходимо для того, чтобы объект мог видеть внутри и оставался вокруг того пространства, которое нам нравится. Ищите разные точки зрения и углы, поэтому вы будете воспринимать эстетические различия в разных видениях. Он также проверит, как работает перспектива, не требуя знать свои законы или методы, ссылаясь на строки того, что мы наблюдаем, кадр и сетку, которые мы нарисовали. Давайте возьмем нашего зрителя, поставив его как можно ближе и проведем больше минуты, чтобы наблюдать две вертикальные линии и их наклон относительно вертикали. Аналогичным образом, давайте посвятить время, необходимое нам для пристального наблюдения овалов, образующих устье сосуда и основания сосуда, которые, как мы знаем, на самом деле являются кругами, но не видя их перпендикулярно к основанию, мы рассматриваем их как овалы. Овал рта - тот, который лучше всего мы видим в его расположении, так как одна из оснований из стекла может не видеть его завершенной, если стекло не прозрачно. Если он прозрачен, мы увидим, что внешняя линия не совпадает с внутренней, потому что стекло имеет толщину как в огибающей, так и в основании. Кроме того, мы должны учитывать размеры и пропорции. Когда мы считаем, что мы имеем четкое представление о контуре судна и, следовательно, о позиции линий, а также о его размерах и пропорциях, мы можем начать рисовать. Это только потому, что нам не нужно прилагать усилия, чтобы отвлечься от украшений и сосредоточиться только на интересующих нас направлениях. Давайте монтируем наш видоискатель, также как можно ближе, и уделяем столько времени, сколько нужно для наблюдения. Давайте посмотрим на общую пропорцию между высотой и шириной. Мы можем сделать предыдущий рисунок, в котором мы сделаем части независимыми, что облегчит наше понимание его структуры. Следуйте тем же шагам, что и рисование ваз. На этом этапе нам нужно только начать рисовать и учитывать не только размеры и пропорции каждой линии объекта, но также учитывать размеры и пропорции одного элемента по отношению к другим. Но то, что действительно определяет форму и моделирование, - это свет, который, в свою очередь, вызывает тени. Если мы стоим около окна и берем шар для пинг-понга, мы можем наблюдать разные тональные области в одном - свет, полутон, собственную тень, проецируемую тень и отражение - и именно это заставляет нас различать форму в все его расширение и заключить, что это сфера, а не другая фигура. Тон - это разница в интенсивности между белым и черным, между светом и отсутствием света. Чтобы упростить многие тона, которые мы наблюдаем при наблюдении за объектом, мы определяем восьмиметровую шкалу, по которой мы можем представить интенсивность света, рассматривая значения и разницу между зонами «полутона» и «теневой». Удобно нарисовать контур каждой тональной области плавно, затем разделить каждую область отдельно и затем слить в пересекающиеся области. Лучше всего начать с царапины в темной области, которая будет самой теневой зоной или проецируемой тень, поэтому будет легче настроить тон различных зон. Если это необходимо, как только царапание закончено, мы можем рассеять тоны пальцами или блендером или тряпкой, мягко потирая. Однако мы можем оставить его в царапинах, чтобы можно было увидеть штрихи, это вопрос личного вкуса.

  • Подставки: бумага, картон, коробки.
  • Шаблоны для рисования и вдохновения.
  • Существуют также камеди всех форм, материалов и степени твердости.
  • Поддержка.
Технический чертеж представляет собой форму графического выражения, которое имеет целью представление формы, размера и положения объектов в соответствии с различными потребностями, требуемыми различными способами проектирования, а также архитектуры.

  • Сплошная (различной толщины) – внутренний и внешний контур предмета, очертание его внутренних частей, а также применяется для нанесения размерных линий и штампа чертежа.
  • Штриховая – линия невидимого контура предмета или пересечения поверхностей.
  • Штрихпунктирная - используется для выявления симметрии, центров, геометрических осей, секущей плоскости.
  • Линия излома или обрыва наносится в месте прерывания детали, когда ее размер не сопоставим с размером листа.

Введение.

Цели и задачи предмета, ознакомление с разделами программы предмета и методами их изучения. Краткие исторические сведения о развитии графики и стандартизации, о значении конструкторской документации в производстве.

Обзор ГОСТов, единой системы конструктивной документации. Роль стандартизации в повышении научно-технического прогресса.

Ознакомление студентов с необходимыми учебными пособиями, материалами, инструментариями, приспособлениями и машинами, применяемыми в работе и оснащении современных проектных и конструкторских бюро.

Раздел 1. Общие правила оформления чертежей

Тема 1.1. Форматы. Основная рамка и основная надпись.

При изучении темы необходимо усвоить принцип получения основных и дополнительных форматов, их размеры и обозначения, рассмотреть следующие вопросы:

Предварительная рамка;

Основная рамка чертежа, её размеры и графы по ГОСТ 2.104-68* и ГОСТ 21.101-97, заполнение в соответствии со своим вариантом.

Упражнение: В тетради вычертить и заполнить основную надпись. Тема 1.2. Линии чертежа. Масштаб. Нанесение размеров.

При изучении темы следует усвоить значение линий для прочтения чертежа, название линий, их назначение, начертание, пропорциональное соотношение толщин. При изучении масштабов необходимо руководствоваться ГОСТ 2.302-68 . ЕСКД Тема 1.3. Шрифт чертёжный.

Типы шрифтов, их отличительные особенности и общие свойства. Номера шрифтов, параметры шрифта по ГОСТ 2.304-81 ЕСКД. Шрифты чертёжные. Конструкция прописных, строчных букв и цифр.



Упражнение: Выполнить написание букв, цифр, надписей (выполняется в методичке). Тема 1.4. Геометрические построения.

I рафические приёмы деления окружности, углов, отрезков прямых. Построение правильных многоугольников. Сопряжения циркульные и лекальные кривые. Уклон и конусность, их обозначение на чертеже. Последовательность вычерчивания контура технической детали.

Упражнение: Построение плоских контуров детали на сопряжение. иметь представление:

О значении инженерной графики в профессиональной деятельности;

знать:

основные положение стандартов на оформление и разработку чертежей; - ГОСТ 2.301-68 «Форматы», ГОСТ 2.302-68 «Масштабы», ГОСТ 2.303-68 «Линии», ГОСТ 2.304-68 «Шрифты чертёжные», ГОСТ 2.307-68 «Нанесение размеров и предельных отклонений, правила и приёмы геометрических построений».

уметь:

организовать рабочее место, правильно пользоваться чертёжными инструментами;

оформлять чертежи в соответствии с требованиями ГОСТов; выполнять основные геометрические построения.

Вопросы для самопроверки к разделу 1.

1. Какие форматы установлены для черчения.

2. Из чего складывается обозначение дополнительного формата.

3. В каком месте чертежа располагают основную надпись. Какие данные помещают в графах.

4. Какая линия на чертеже является основной. От чего зависит её толщина.

5. Какие установлены типы линий чертежа в зависимости от их назначения.

6. Что определяет размер шрифта.

7. Какие размеры чертёжного шрифта установлены ГОСТом.

8. Что называется масштабом чертежа. Назовите стандартные масштабы.

9. Каковы основные правила нанесения размеров на чертежи.

10. Как разделить отрезок прямой на любое число равных частей.

11. Что называют уклоном и конусностью.

12. Что называют сопряжением. Какова последовательность выполнения сопряжений.

13. Какие кривые называют лекальными.

Раздел 2. Основы проекционного черчения.

Тема 2.1.Методы проецирования. Ортогональные проекции.

При изучении темы необходимо усвоить терминологию процесса проецирования, уяснить разницу между центральным и параллельным проецированием, ортогональным и косоугольным. Плоскости и оси проекции, их обозначение. Проецирование точек, отрезков, плоских фигур. Проецирование геометрических тел. Построение развёртки поверхности геометрических тел.

Упражнение: Решение задач на построение проекций точки, прямой, плоскости. Построение развёрток геометрических тел.

Тема 2.2.Аксонометрические проекции.

Общие понятия, принцип получения аксонометрических проекций. Виды аксонометрических проекций. Аксонометрические проекции многоугольников, окружностей, геометрических тел.

Упражнение: Изображение плоских фигур и геометрических тел в разных видах аксонометрических проекций.

В результате изучения раздела студент должен: иметь представление:

о методах проецирования; - о зависимости наглядности чертежа от выбора аксонометрической проекции;

знать:

Методику проецирования точек, фигур, геометрических тел;

последовательность выполнения комплексного чертежа модели с применением среза;

уметь:

выполнять комплексные чертежи точек, фигур, геометрических тел; - проводить анализ геометрической формы предметов по проекциям;

вычерчивать аксонометрические проекции плоских фигур и геометрических тел.

Вопросы для самопроверки к разделу 2.

1. Что называется проекцией точек, плоскостью проекций, проецирующей прямой.

2. В чём разница между параллельным и центральным проецированием.

3. Что называется развёрткой геометрического тела.

4. Что называется аксонометрией. Каковы достоинство аксонометрии по сравнению с ортогональными проекциями.

5. Как построить третью проекцию по двум данным.

6. Какими способами можно определить натуральную величину фигуры сечения.

7. В каком порядке выполняется чертёж модели в аксонометрии.

Раздел 3. Основы технического черчения

Тема 3.1. Изображения. Виды, разрезы, сечения.

При изучении темы необходимо рассмотреть такие изображения технического черчения, как виды, разрезы, сечения. ГОСТ 2.305-68.

Виды - основные, дополнительные, местные, принцип получения, расположение. Сечение. Правила выполнения наложенных и вынесенных сечений. Обозначение сечений. Разрезы - простые, сложные, местные. Обозначение секущей плоскости. Соединение части вида и части разреза. Упражнение:

по заданным моделям построить три вида модели;

один из видов на чертеже заменить сложным ступенчатым разрезом;

* по заданному наглядному изображению и виду выполнить целесообразные сечения.

Тема 3.2. Разъемные и неразъёмные соединения.

При изучении темы необходимо уяснить назначение соединений, их виды и изображение на чертеже. Изучить резьбовые соединения, условное изображение и обозначение резьбы на чертеже. Сварные соединения. Понятие о типах сварных швов. Понятие о сборочном чертеже.

Тема 3.3. Технический ри сунок.

При изучении темы необходимо усвоить назначение технического рисунка и его особенности. Технические приёмы владения карандашом.