Когда душа вселяется в ребенка? Вхождение Души в тело. Внешность ребёнка

Детские рисунки - это настоящая книга для профессионала. Психолог может по ней разгадать, что тревожит даже самого замкнутого и молчаливого ребенка. Главное, внимательно присмотреться и определить все детали.

Следует понимать, что для исследования подходят рисунки детей возрастом от 5 лет. Связано это с тем, что рисунки совсем еще малышей выполнены схематично, да и пальчики малышей еще довольно слабо развиты. Рисунки детей в возрасте до 5 лет можно анализировать только по выбираемым ребенком цветам. Так, например, если малыш рисует черным, значит у него повышена агрессия. Избыток красного указывает на активность, коричневый сигнализирует о нездоровье.

Чтобы составить представление о характере ребенка по рисунку, нужно взять, как минимум 5-6 экземпляров разных картин, которые, к тому же, были сделаны в разное время. Если вам не хватает рисунков для исследования, попросите ребенка, когда он будет в хорошем настроении, нарисовать какую-нибудь картинку.

Если ребенок выбирает для рисования только простой карандаш и полностью игнорирует какие-либо цвета, это говорит о том, что у ребенка недостаточно высокий уровень развития. Правда, не стоит путать с ситуацией, когда ребенок просто принципиально не хочет рисовать цветами именно в этот момент. Использование стандартных цветов и рисунков указывает на то, что ребенок нормально развивается, все идет по возрасту. Нестандартные рисунки и сюрреалистическое смешение цветов указывает на то, что перед вами натура творческая.

По цвету карандашей можно определить и разные черты характера, свойственные для малыша. Итак, если любимый желтый, это значит, что он достаточно духовная личность, развитая и нравственная, фантазеры, мечтатели и сказочники. Люди, предпочитающие желтый, раскрепощенные, оригинальные, инакомыслящие и т.д. Поэтому у них часто могут возникать проблемы с людьми патриархального уклада.

Дети, выбирающие фиолетовые цвета, чувствительны, легко поддающиеся внушению, возбудимые. Они нуждаются в поддержке и одобрении родителей. А вот дети, выбирающие близкий по цвету красный, являются открытыми и активными, живыми и непоседливыми. Таких зачастую называют непослушными.

Синий цвет выбирают серьезные и волевые дети, которые отличаются педантичностью, внимательностью и контролем. Они тщеславны и горды. Зеленый выдает в ребенке личность консервативную, боящуюся перемен.

Дети, любящие оранжевый цвет, возбудимые, веселые шалунишки. Традиционно мрачный коричневый цвет указывает на наличие дискомфорта в душе малыша. Такие дети отличаются слабым здоровьем, остро реагируют на семейные неурядицы, часто в подростковом возрасте становятся участниками асоциальных групп.

Черный цвет символизирует о том, что ребенок слишком быстро созрел и находится в постоянном стрессе.

[Здесь Вы можете ознакомиться с открытым видеосеансом общения с Духами в текстовом варианте.]

Если вы хотите пройти индивидуальный сеанс ченнелинга по скайпу, который я провожу по всему миру, вы можете оставить заявку ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕАНС

«Я приветствую тебя, божественное создание! И я расскажу тебе о том, что ты спросила меня, и расскажу о том, как приходит сюда душа человека, и кто есть дети, кто есть вы. Вы должны понимать, что до того момента, как вы покидаете эту реальность и возвращаетесь домой, вы есть то дитя, которое пришло изначально в этот мир. Стареет только ваше тело, душа не стареет никогда.

Это верно, что ребёнок выбирает родителей, прежде чем попасть в эту реальность, прежде чем попасть в этот мир. Он решает для себя, какой опыт он хочет получить, что ему необходимо понять, и с какими людьми необходимо встретиться в этой реальности, что необходимо передать им, и какой опыт он передать хочет в эту реальность, что он будет транслировать в этот мир и какое значение он принесёт, появившись здесь, в этой вашей материи. Исходя из этого опыта, рядом с собою он выбирает духов, которые расскажут ему о том, какие люди сейчас нуждаются в этом опыте. Он выбирает их и договаривается с ними, что он будет приходить к ним, он будет их учить, а они будут обучать его. Они помогут ему и проведут его по этому пути, который ему будет необходим. Если это будет сложный путь, душа ребенка сама выбирает этот путь, она знает, чем он закончится, с чего он начнётся, и какие точки будут важны на его пути, с какими людьми он будет встречаться, ему это всё известно. Также ему известно то, что то, какой дорогой он пойдёт, и что будет получать помимо опыта в этой жизни, он будет решать сам, по мере того, как будет проходить свои пути, как будет встречать необходимых ему людей, и как только голоса внутри него подскажут ему, куда ему двигаться далее.

Далее душа ребёнка договаривается с этими духами, которые будут сопровождать его на протяжении всей его жизни. Он договаривается с ними о том, в каких моментах он хочет оказаться, какие эмоции ему необходимо будет испытать, договаривается о том, какие подсказки будут являться для него самыми значимыми, и какие знаки будут передавать ему духи. Это более важно чем то, с какими людьми даже он будет сотрудничать в этой материи. После того, как он выбирает духов, которые готовы сопровождать его в эту реальность, он направляет стремление прийти в этот материальный мир и сообщает об этом тем людям, которые будут называться его родителями. Только после того, как он сообщит об этом своим родителям, человек в этой реальности начинает задумываться о том, что он хочет родить здесь ребёнка, он хочет, чтобы рядом с ним была душа ребёнка, так как очень многие начинают задумываться об этом гораздо ранее того, чем ребёнок появляется в их жизни. Вы должны понимать, что временной отрезок здесь у вас гораздо более длинным может быть, или более коротким, нежели, чем в месте, которые мы здесь называем домом – месте, откуда вы все приходите и куда уходите после того, как покидаете эту реальность. То есть процесс, когда душа направляет некий запрос другим душам, чтобы они приняли его и позвали к себе, может занимать длительное время. И душа может долго подготавливать своих будущих родителей к тому, чтобы они позвали его.

Душа придёт только после того, как оба родителя будут полностью готовы к тому, чтобы она пришла. Если душа выбирает для себя сложный путь, то она придёт тогда, когда его родители будут находиться на нужной точке. Нужной точке для того, чтобы ребёнок пришёл, и случился именно сложный путь. Тем самым реализуется свобода воли – единый вселенский закон, который действует во всех реальностях. После того, как родители готовы принять ребёнка, они, как правило, начинают сами его звать. Если же это неосознанный выбор, то ребёнок подталкивает их к тому, чтобы обстоятельства сложились таким образом, чтобы душа могла прийти в этот мир.

Далее он воплощается, он воплощается в том пространстве, которое вы называете беременностью здесь. Он воплощается и проходит некий свой жизненный путь – это огромное воплощение его. Женщина, которая носит под сердцем своё дитя, должна понимать, что с того момента, как ребёнок зародился в её теле, все события, которые будут происходить в её жизни, будут иметь двоякий характер, двоякий смысл будут иметь они. Как правило, это могут быть даже события, не связанные с её жизнью, но необходимые для получения опыта тому ребёнку, который придёт, который воплотится в этой реальности. Во время развития тела своего внутри тела женщины, ребёнок проходит некий опыт, и именно из этого опыта, из опыта, который он решил получить до своей жизни в этой реальности, до жизни в теле матери, именно из этого сложится его дальнейшая жизнь в вашей материи. Если в какой-то момент душа принимает решение о том, что она получила необходимый опыт, этот ребёнок не рождается. Он уходит ещё не родившимся и не появившимся в этой материи.

Это естественный процесс, который очень болезненно воспринимается матерью, как правило. Менее болезненно воспринимается мужчиной, который потерял этого ребёнка. Женщина, у которой в жизни произошло это, должна понимать, что это не её вина. Это выбор её дитя, к которому она должна отнестись с уважением и с любовью. Она не должна считать, что последующий ребёнок будет её первенцем. Первым она должна считать того ребёнка, который не воплотился в этой реальности. Это очень важно понимать, что этот ребёнок был, что он также выбирал родителей, что он также проходил опыт, что это было осознанное решение. Это очень важно принимать для той женщины, ребёнок которой не родился. Важно почитать его так же, как почитаете вы тех людей, которые уходят, с вами прожив большую жизнь, которые уходят и покидают этот мир, отправляясь домой. Надо принимать то, что ребёнок сделал свой выбор, на всё есть закон свободы воли. Это был его выбор.

Если же ребёнок понимает, что того опыта, который он получает во время беременности и этой своей жизни недостаточно, что он хочет далее продвинуться в своём развитии, он выбирает путь рождения. На протяжении всех тех месяцев, тех всех лунных дней, которые будут сопровождать женщину, он просит всех своих духов присоединиться к той женщине, которая носит его в своём теле. Они будут шептать ей, они будут говорить ей, будут подсказывать, как поступить лучше, что ей лучше привнести в свою жизнь. Любое решение, которое принимает женщина, носящая ребёнка внутри себя, будет верным, оно будет правильным.

Вы почему-то очень часто ссылаете это на то, что в вашем организме есть некие гормоны, которые подвергают трансформации вашу психику, из-за этого вы принимаете необдуманные решения. Вы должны принимать и понимать то, что является гормонами в вашем теле – это очень важные ваши союзники. Это некое волшебное можно сказать вещество, которое растекается по всему вашему телу и образуется абсолютно искусственным образом. Это некий инструмент, с помощью которого более высшие существа помогают регулировать процессы вашего тела, помогают вашей душе принимать важные решения. И ребёнку, и матери подсказывают во время очень важного процесса зарождения, формирования новой жизни и перехода в эту реальность. Все те решения, которые женщина принимает во время своей беременности, они верны, по-другому просто не может быть. Очень важно прислушиваться к своему внутреннему голосу, и только к нему. Да очень важны люди, которые будут помогать вам, и те, которые будут участвовать в процессе рождения, и которые будут сопровождать на протяжении первых дней жизни вашего ребёнка. Но более важно это то, что вы ощущаете внутри себя, так как это с вами говорят духи того ребёнка, который придёт к вам.

Также вы должны понимать, что очень много существ, которые хотят питание, энергии того ребёнка, который придёт к женщине. Очень большая защита будет исходить от женщины, носящей ребёнка в своем теле. Самая главная защита для него – это песня той женщины, которая будет матерью ребёнка, это некое будет заклинание, которое будет оберегать и защищать ребёнка на протяжении всей беременности её. Не обязательно производить какие-либо магические ритуалы, ставить какие-то амулеты или рисовать символы, более важно – это песня, которая звучит, это тот голос, который есть внутри вас. Это и будет основной защитой, которая будет оберегать ваше дитя, которая поможет ему прийти в этот мир более мягко, более плавно и более безопасно.

В момент рождения ребёнка в этой реальности, его душа умирает и перерождается вновь, она перерождается с объединённым опытом его прошлого воплощения, и опытом, который он получил во время беременности. Перерождается с гораздо более совершенным намерением, с гораздо более совершенным знанием, более мощным опытом и более сильным телом, более высокой душой. В момент рождения происходит очень важная трансформация ребёнка. Очень важно и то, как он придёт в этот мир, очень важно, какой человек будет находиться рядом с собой. Вы должны понимать, что та любовь, которую вы дадите вашей душе, она вернётся и к людям вокруг, вернётся и к ребёнку, вернётся к пространству вокруг вас.

«Добро пожаловать! Это путешествие начинается. Ты в безопасности. Этот мир позаботится о тебе. И с величайшей любовью в сердце я буду сопровождать тебя на протяжении этого твоего мира.»

Это то, что должно услышать дитя, когда приходит в этот мир.»

Рисование - одно из любимых детских занятий. По рисункам можно увидеть, каким видится мир ребенку, как он относится к самому себе, что его тревожит, кого он любит.

Детские рисунки – особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить есть ли у ребенка какие-то проблемы - страхи, тревожность, агрессивность.

Вот несколько основных правил, которые стоит усвоить.

1. Рисунки малышей до пяти лет слабо информативны из-за того, что пальчики еще плохо развиты и рисунки схематичны. В этом возрасте можно только предположить те или иные особенности малыша по цветовой гамме . Если преобладает черный , это говорит об агрессии. Красный означает активность, а коричневый сигнализирует о возможном нездоровье.

2. Важно понимать, что рисунок - это всегда отражение сиюминутного настроения ребенка. Поэтому судить о его характере только по одному рисунку нельзя. Нужно всегда смотреть на общие тенденции, располагая как минимум 5-6 образцами, сделанными в разное время. А в идеале, если вы хотите составить психологический портрет малыша, выберите время, когда он в хорошем настроении и попросите его нарисовать .

3. Если вы дали задание малышу нарисовать что-то на заданную тему, не вмешивайтесь в процесс. Само задание нужно давать в самой общей форме - например, нарисуй дерево (дом, человека), какое хочешь. Не подсказывайте, что у человека есть уши, а ты их забыл нарисовать. Постарайтесь находиться рядом, но делайте вид, что занимаетесь своим делом. А сами в это время наблюдайте.

Ваши наблюдательность и терпение – ключ к успеху, который позволит Вам понять скрытые особенности, страхи, сомнения и черты характера Вашего ребенка.

4. Для тестового рисования лучше предложить ребенку карандаши - они позволяют увидеть силу нажима.

5. Даже если все рисунки ребенка говорят о внутреннем негативе, не стоит пугаться. Возможно, сейчас малыш переживает сложный период. В любом случае рисунок - это не диагноз, а повод задуматься о том, что происходит в душе маленького человечка. Если вам сложно самим разобраться в причинах детских проблем, обратитесь к психологу.

Итак, Вы попросили нарисовать человека, дом, дерево, свою семью .

И после того, как рисунок будет закончен первым шагом в анализе может стать Ваше первое поверхностное впечатление, следует оценить, каков рисунок Вашего ребенка, как он отражает действительность, настроение ребенка.

Посмотрите на цвет, которым пользовался Ваш ребенок. Как утверждают психологи, цвет определяет внутренний настрой ребенка, его эмоциональную сферу.

Ребенок выбирает простой карандаш и отказывается от цвета вообще, это говорит о довольно низком интеллектуальном уровне. Иногда отказ от цвета мотивируется плохим настроением, но, как правило, это бывает нечасто. Ребенок, использующий мрачные цвета, скорее всего находится на низком уровне общего развития, у него недостаточно развито абстрактное мышление, есть проблемы с памятью.

Ребенок использует стандартную для изображаемого предмета цвета, это говорит о нормальном уровне его интеллектуального и общего развития. Малыш адекватно воспринимает окружающие предметы и людей вокруг.

Если при изображении заданного предмета Ваш ребенок использует нестандартные цвета или несоотвествующие определенным частям заданного предмета, это говорит о нестандартном мышлении, о сильно развитой фантазии.

Человек

Как правило, если ребенка попросить нарисовать человека, то это будет человек его пола. О внутренних разладах свидетельствует рисунок бесполого существа или лица противоположного пола. Если фигура расположена в центре - это признак уверенной в себе личности. В самом низу листа (причем 2/3 пространства вверху пустует) рисуют человека детки, у которых занижена самооценка. О тревожности и проблемах с общением может фигура, изображенная в профиль.

Каждая часть нарисованного человека что-то обозначает.

Голова является символом интеллекта. Большая голова говорит о развитых умственных способностях, маленькая - о недостаточных для его возраста. Если ребенок нуждается в защите, он обязательно нарисует головной убор.

Лицо расскажет об общительности малыша. Нечеткие черты лица означают «закрытость» ребенка по отношению к другим людям. Нарисованные уши - признак того, что слух - важный канал восприятия информация у ребенка, что он прислушивается к замечаниям других людей. Открытый рот с зубами рисуют агрессивно настроенные детки. Очень большие глаза со зрачками символизируют страхи ребенка.

Большие длинные руки показывают, что малыш ловок и развит физически. Маленькие руки нарисует слабый ребенок. Если же он неуверен в себе, то спрячет руки у человечка на рисунке за спину или в карманы. Поднятые вверх руки говорят об агрессии, широкий размах рук - о желании действовать.

Ноги - это символ опоры в реальной жизни. Если у ребенка велико желание быть независимым, то он нарисует очень длинные ноги. Широко расставленные ноги означают уверенность в себе малыша.

Угловатое или квадратное туловище рисуют обычно мальчики - это признак мужественности. Если туловище у человечка непропорционально маленькое, это значит, что ребенок чувствует себя униженным.

Дом


Если ребенок часто рисует дом без окон и дверей, это говорит о проблемах в общении с другими людьми, о замкнутости. Чем меньше окна, тем более стеснителен малыш. Иногда количество окон соответствует количеству членов семьи.

Дерево


Большое дерево на рисунке означает, что у ребенка большая жизненная энергия. Ветки дерева направлены вверх, а само дерево имеет толстый ствол и прочно стоит на земле (нарисованы даже корни) - перед вами уверенный в себе, жизнерадостный ребенок.

Подробнее:

Ствол символизирует внутренний стрежень ребенка, его личностный потенциал.

Расширенное влево основание – ребенок мечтательный интроверт, робкий, нерешительный, не проявляющий инициативы.

Ствол прямой, правильной формы – у ребенка трудности с адаптацией, но он легко восстанавливается. Общее развитие у такого ребенка на достаточно высоком уровне.

Расширенное вправо основание – ребенку свойственны благоразумие, расчетливость, упортство. Он игнорирует чужое мнение, не склонен доверять признанным авторитетам.

Закрытытй сверху ствол, говорит о жизнеспособности, импульсивности. Малыш не склонен к абстрактному мышлению, проявляет усердие в труде.

Округлое и расширенное основание – ребенок медлителен, основателен, но несколько заторможен. При этом у него наблюдаются такие несомненные достоинства, как отвественность и надежность.

Заостренный ствол обычно рисуют самые маленькие, у которых трудно выделить составные части личности.

Линии контура, наполнение ствола , свидетельствуют об определенных чертах характера рисующего ребенка.

Слабые, неровные, пунктирные линии говорят о восторженном, неровном, нетерпеливом и импульсивном характере, так рисует обычно интуитивный, чувственный и ранимый ребенок.

Штриховка и каракули внутри ствола указывают на неуверенность, неудговлетворенность и душевную хрупкость малыша.

Воспризведение рисунка коры – это хороший знак – знак наблюдательности, критического ума, пытливости, возможно, хорошего чувства юмора и довольно выского интеллектуального развития.

Крапинки и пятна внутри ствола – свидетельство неудовлетворенности и чувства вины, а может быть, и того, что у ребенка сложный период развития.

Волнообразные очертания на рисунке означают живость, гибкость, склонность к адаптации, позитивный настрой вашего малыша.

Ветви могут рассказать об отношениях ребенка с окружающим миром.

Ветви, нарисованные параллельными линиями, выражают постоянство, позитивность, активность.

Расходящиеся к концам линии ветвей – экспансия, авантюризм, высокое самомнение, желание самоутвердиться.

Лучистые ветви свидетельствуют о нервозности, вспыльчивости, отсутствии самоопределения, метании в поисках своего «я» у юного художника.

Если на рисунке Ваш малыш выделил одну ветвь, это говорит о его способности к импровизации, творчеству, нестандартному мышлению, отвергающему условности.

Искривленные ветви – подверженность чужому влияниию Малыш, нарисовавший дерево с такими ветвями, очень любит игры и веселые мероприятия, при этом его трудно заставить сделать то, что ему кажется нудным и скучным.

Ветви, опущенные вниз, рисуют обычные фантазеры, меланхолики.

Изгибающиеся ветви – сдержанность, покорность, отвественность, дисциплинированность.

Ветви, устемленные вверх, – практичность, вспыльчивость, сколонность к авантюризму.

Крона сообщает о том, каковы энергетические особенности и возможности малыша.

Если малыш наисовал крону дерева в виде облака, это говорит о свойственной ему осторожности, тщательности, высоком уровне самоконтроля.

Крона-венчик свидетельствует о благоразумии, дипломатичности юного художника.

Крона-круг – спокойствие, самодостаточность, эгоцентризм.

Дети, для которых характерны динамизм, рассеянность, чувство юмора, жизнерадостность, обычно рисуют крону с завитками.

Крона с каракулями или заштрихованная – беспорядочность, тревожность, напряженность, нерешительность, импульсивность, подверженность чужому влиянию.

Плоская крона – подавленность, зависимость, желание опереться на кого-то.

Корни дерева дети чаще не рисуют, поскольку они не видны.

Моя семья

Первым дети обычно рисуют самого значимого в своей жизни человека. Чем больше фигура человека, тем большим авторитетом он является для малыша. Такого человека ребенок любовно украшает, уделяет внимание деталям.

Если ребенок не нарисовал кого-то из членов семьи, значит, он ему неприятен, с ним часто происходят ссоры. Признак нерасположения - маленькая схематичная фигура.

Если все члены семьи держатся за руки - семья дружная.

Каждый занимает своим делом - семья разобщенная.

Если между людьми присутствуют предметы, разделяющие их, это свидетельствует о проблемах в общении.

Люди, занятые игрой, - отражение соперничества в семье.

Поднятые руки у кого-то на рисунке говорят об агрессии либо о потребности в помощи.

Очень часто дети рисуют воображаемую семью: папу, который не живет с ними, сестричку, которой нет, умершего родственника или вообще постороннего человека. Это значит, что ребенок испытывает дискомфорт в своей семье и хочет ее изменить.

Если ребенок рисует себя таким же по размерам или даже больше, чем взрослые, это говорит о том, что он чувствует себя значимым, уникальным.

Малыша вообще нет на рисунке в том случае, когда он чувствует себя лишним в своей семье.

Об отношении к членам семьи можно судить по силе нажима. Неприятного человека кроха будет рисовать резкими, сильными штрихами, будет часто стирать рисунок. Любимых людей малыш рисует плавными движениями, всячески украшает, выбирает пастельные или яркие сочные цвета.

У меня есть несколько ранних заметок, посвященных благодатной теме детей . Хорошо, когда в Род приходят дети. Значит, Вселенная благоволит такому Роду.

Одна из моих недавних заметок касалась диаметрально противоположной темы: когда женщина хочет избавиться от ребенка. Там я подробно я рассказываю, почему происходят разные якобы «нежелательные» процессы и ситуации, и что с этим делать.

А данная заметка написана мной в помощь тем клиентам, которые, наоборот, хотят, но не могут зачать ребенка.

Эта тема мне близка не понаслышке. Когда-то давно я испытала опыт, когда не получается, и много лет просила прийти ко мне ребенка. И, прежде чем я приступлю к основному тексту статьи, в нескольких фразах поделюсь кое-чем очень личным и в порыве откровения.

Личный опыт в этой теме

Впервые я испытала чувство глобального одиночества в 16 лет. Конечно, тогда о детях думать было рано. Но тогда впервые возникла мысль, чтобы продлить род, но как-то наивно, без высшей цели.

«Вот выйду замуж, и уж тогда точно все будет – муж, дети и дом – полная чаша!» Я не мыслила своей жизни без детей, но … вы все поняли. У Души оказались свои планы.

Не знаю, было ли уготовано мне стать матерью в моем текущем воплощении. Так как было много нюансов. И тогда я абсолютно неосознанно обратилась к Небу – послать мне ребенка. Мое желание было столь горячо, столь искренне!

Я умудрилась с Небом еще и поторговаться )) Я хотела непременно здорового ребенка, а взамен пообещала помочь этой Душе стать счастливой и радостной!

Прошло еще много-много лет. Я смиренно ожидала результат и сильно Небо больше не трогала.

Тогда я еще не понимала, что на языке реинкарнистов это называлось «заключить контракт» . Если в Мире Душ все происходит без времени, то на Земле это заняло 6 лет.

Только сегодняшний мой опыт консультанта реинкарнационики позволяет мне понять, что, возможно, тогда переписывалась моя история, и среди родственной группы Душ спешно подыскивалась невоплощенная тогда Душа. Простраивались ее собственные личные связи на воплощение.

Кем моя дочь мне приходилась в одной из моих жизней – я уже знаю, и знать это — удивительно!!! И сейчас она пришла ко мне не случайно. Мы завершили с ней несколько начатых дел. Это просто волшебно – уметь такое понимать.

Возвращаясь к теме данной статьи.

Недавно мне повезло быть консультантом у пары, которая несколько лет не могла зачать ребенка. Ко мне в офис пришел мужчина, сложный экземплярчик, сами понимаете, крайне далекий от всех эзотерик. Мне пришлось пояснять ему духовные процессы прихода малыша.

По капризу и «ради стакана воды» — с такими запросами качественные Души сейчас не приходят. Я тоже в свое время развивалась ради прихода ребенка с Душой высокого уровня .

И тут в разговоре внезапно я почувствовала Над Ним … его ребенка, эту новую Душу. Я транслировала ему Ее послания, но конечно так, чтобы не напугать, – что хочет эта Душа. Дети Нового Времени – они особенные.

Без долгих рассказов, скажу, что мужчина ушел, хлопнув дверью моего кабинета. Но он послушался меня и сделал все, как я ему сказала. Его партнерша забеременела в течение одного (!) месяца после нашего разговора.

Сейчас эти будущие молодые родители регулярно звонят мне и благодарят за такой подарочек! И за то, что я стала их проводником из Тонкого плана. Они уже ждут в этот мир Свою Звездочку)).

Я очень благодарна той Душе и за мой личный опыт.

Что касается консультирования методами реинкарнационики, то и здесь мы с клиентами получаем удивительные результаты.

Эксклюзивы погружений

В одном погружении с клиенткой по запросу «общение с Родом », когда мы с ней попали в воронку Рода, то неожиданно вышли на разговор с будущим внуком (!). Сейчас эта Душа готовится к воплощению у ее только подрастающей дочери (!). Узнали место этой Души «внука» в текущем Роду клиентки.

В другом погружении с другой клиенткой, по «контрактам с Родом » в работе на «линии жизни», она увидела картинку-слайд с будущим ребенком. Сейчас в планах семьи этого ребенка категорически нет. Но мне удалось присутствовать при одном священнодействии. Мы все-таки пообщались с той душой, которая скоро собирается воплотиться в ее семье.

Я организовала этот удивительный духовный разговор , когда «душа будущей мамы» и «душа младенца» изучали цели и задачи друг друга – согласовывали это прямо в прямом эфире погружения! И я очень рада, что «договориться» им удалось)).

В третьем погружении с третьей клиенткой мы обнаружили причины ее частых родов и многодетности, что объяснялось ее бесплодием в прошлой (предыдущей этой) жизни. Дело происходило в наше недавнее время, в 20-м веке. Тогда женщина так измучилась от безуспешного лечения, что при уходе перед будущим воплощением пожелала себе неограниченное количество детей! Главное, чтобы они были!

Осторожнее надо быть в своих желаниях)) Все они рано или поздно сбываются)) Даже в следующей жизни .

Интересны ли вам детские темы в погружениях? Хотите ли поучаствовать в наших сакральных практиках по запросу «работа с Родом»?

В моих сеансах, которые всегда ресурсные, вдохновляющие, вселяют надежду и щедрые на результаты и осознания.

Это сложная для восприятия человеком тема. Для чего это происходит? Для чего приходят дети на такой, как нам кажется, маленький срок. «Он даже не родился, он не успел пожить» — скажет кто-то. Это тема многими непонятна

Давайте посмотрим внимательней, что же это за 2-3-6-9 месяцев беременности для мамы, которая носит ребенка?

Друзья мои — это целая жизнь! В беременность жизнь расширяется и удлиняется, она начинается делиться на недельки, где мамы смотрят с замиранием сердца: «А сейчас мой малыш с горошинку. А теперь он сливка. А сейчас апельсин». И так далее. Замирает внешнее, все внимание уходит внутрь. Хочешь -не хочешь, но ты меняешь привычки, питание, становишься сентиментальной, волнуешься, не навредит ли малышу твоя повышенная эмоциональность, внутренне разговариваешь с малышом. Женщина проживают глобальную трансформацию физического тела, мышления, духа и души. Эти девять месяцев уже меняют ее в корне. А роды уже кульминация, трансформация и новое рождение женщины.

В жизнь девушки приходит малыш и начинается процесс беременности, который меняет тебя. Беременность меняет осознанных, которые готовятся к появлению ребенку, и самых нечувствительных, не осознающих себя будущими мамами.

Но в какой-то момент малыш уходит и словно ничего не поменялась — ты опять просто женщина, а не та, волшебная, ожидающая чуда внутри. Уходит эта волшебная тайна, твой секретный союзник, твой маленький гном и фея. И остаются десятки мыслей: что я сделала не так, где я ошибалась? Может я нервничала, кричала, где-то была злой? Может, я не принимала, не хотела, не любила. Я виновата, я плохая. Почему это произошло?

И я сейчас расскажу вам, что происходит с точки зрения души.

Дорогие мамы, кто пережил выкидыши или рождение мертвых деток, вам это нужно знать, душа всегда планирует свой выход из воплощения. Душа всегда четко планирует свою смерть. Не бывает случайных смертей, особенно когда речь идет о не рожденных детях. Смерть не может произойти НЕ запланировано. В данных случаях всегда работает план души и договоренность с вашей душой. Малыш не приходил для того, чтобы рождаться. Он приходил, чтобы побыть с вами это короткое для вас, но очень объемное время для него. Знайте, именно эти 2-9 месяцев были очень ценными для вас и для него, вы проживали запланированные вами вместе опыты.

Для чего?

Смерть близкого, а в данном случае, совсем крошечного ребенка – это самый мощный путь трансформации. Когда души заключают этот контракт, они дают друг другу глобальный опыт изменения. Пройдя этот глубокий опыт, человек уже не останется прежним. Наши близкие и любящие души приходят к нам, как к родителям, чтобы в чем-то помочь, что-то исправить, чему-то научить. После этого их жизненная задача завершается, они уходят со спокойной душой. Они не приходили жить в этом мире. Их задача была «быть с нами некоторое время». И причины могут быть разные, все очень индивидуально. Приведу некоторые, и вы поймете направление:

*Душа приходит к своим родителям или к своей маме, чтобы ей помочь в некоем вопросе. Когда душа попадает в земной план, она имеет больше возможностей вмешиваться в земную жизнь человека, что невозможно сделать, находясь в мире души. Из тонкого нематериального мира душа может передавать послания, подсказки, через сны или осознания, через некие соединения (молитвы, медитации). Но все ли мы слушаем и умеем услышать? А имея разрешение прийти в земной мир у души появляется намного больше полномочий.

Это может быть родственная душа, близкая, любящая, которая приходит помочь в каком-то вопросе. Она не планирует рождаться, она планирует лишь сделать свою задачу и уйти обратно в мир души.

*Душа помогает родителям и их роду. Это может быть душа, которая уже рождалась в этом роду, хранитель рода или пра-пра душа рода. Если в роду накопилось нечто сложное, тяжелое, искаженное, и живущие потомки не справляются, то мудрая душа приходит, чтобы это что-то трансформировать, эту энергию забрать. Она не планирует рождаться, задача души – через свой уход забрать с собой это сложную энергетику.

*Душа приходит для поддержки в неких сложных событиях. Как пример, я расскажу про холокост. Помните, в каких сложнейших обстоятельствах находились люди в репрессионых лагерях смерти. И в этих лагерях к женщинам приходили детки, они беременели и донашивали детей до рождения. Вы только подумайте, почти без еды, в сложнейших физических и моральных условиях, женщины донашивали ребенка все 9 месяцев. Я читала воспоминания акушерки, которая принимала роды в таких лагерях, она писала, что большинство детей рождались здоровыми, несмотря на истощенность матерей. Сразу после рождения детей забирали от матерей и… лишали жизни. Сразу после рождения.

Это невыносимо жестоко, все, что там происходило. Но давайте посмотрим с точки зрения души. Для чего эти души приходили к своим мамам, если знали, что после рождения будут лишены жизни. Кто-то спросит — зачем это все? Нет никакого смысла в таких воплощениях? Все не так просто, просто все не так.

Дети провели со своими мамами 9 месяцев, и это были девять месяцев поддержки, помощи, глубочайшей любви. Души приходили помочь женщинам в этих глубоко сложных условиях, дать им свою поддержку, наполнить любовью. Эти девять месяцев были мощной поддержкой от души, которая не пришла жить дальше, она пришла прожить четко определенный срок, такой был план. План помощи и поддержки, помочь выстоять, дать энергию, дать силу. И многие женщины, действительно, выживали, несмотря ни на что. У них появлялись крылья.

Точно также у людей в современном мире существуют разные сложные ситуации, это могут быть родовые программы или что-то еще. И души приходят для помощи, для повышения вибраций, осознанности, для очищения пространства, для разных причин – это очень индивидуально. Они не приходят жить, а приходят помочь. Сделав свою задачу – они уходят в мир души. Через некое время они могут вернуться к этим же родителям, но уже в обновленное, свежее, чистое пространство. А могут и не прийти, дать дорогу другим душам. По-разному могут быть. Я видела, как не рожденным ребенком воплощалась великая наставническая душа, у которой нет задач проживать жизнь человека, эта душа приходила лишь для помощи своим близким, кто проходит воплощение. Эта душа провела очень глубокую работу с родом, проведя на земле всего два, казалось бы, месяца. Для души это очень много.

Что нужно сделать родителям, которые прошли через опыт не рожденных детей.

*Понять, глубоко понять, что они не виноваты в смерти.

*Почувствовать душу, которая приходила, его крылышки, его работу. Пусть нет понимания, что душа делала, просто поймите, что она приходила для вас, это был кто-то очень важный в вашей жизни, ваш помощник, ваш ангел, ваш духовный покровитель.

*Почувствуйте благодарность к душе, которая пошла на воплощение только ради вас, не планируя жить на земле. Ей нужны были только вы, ваш род (речь, конечно, идет и о маме и папе).

*Нужно и важно оплакать свою утрату, но и параллельно понять и уважить замысел души, которая приходила к вам. Глобальный план души.

*Эта душа приходила в ваш род (мужа род), и она оставила свой след, реализовала свой план души. Пригласите ее в род, не отвергайте, дайте ей место в вашем сердце. Возможно этот чистый, зеленый лист сможет поднять старое, сухое, сморщенное дерево. Но ему нужно дать место в роду. Проведите небольшую церемонию, где сможете провозгласить свою благодарность этой душе, обозначить место в роду для нее. Все это вы можете сделать, как чувствует ваша душа, нет никаких специальных слов. «Родная душа, я благодарю тебя, что ты приходила ко мне (к нам), приходила в наш род. Благодарю и ценю ту работу, которую ты сделала. В моем сердце есть всегда место для тебя. Займи свое законное место в роду. Я люблю тебя».

*Душе нужно дать имя. И в дальнейшем называть ее по имени. Считается, что количество детей нужно считать вместе с не рожденными детками, хотя бы внутренне. Это чистая душа всегда будет помогать вам, как ангел.

*Через некоторое время, я рекомендую сделать практику *пере просмотр*, где просмотреть и прочувствовать приход малыша с самого начала до момента ухода. Посмотреть на все глазами души. Перепрожить все сложные фрагменты и найти ценные ключи-подсказочки, которые разложил для вас, на всем протяжении пути, ваш не рожденный малыш.

*И помните, не только душа вашего малыша помогала вам… Но и вы помогли ему, вы дали разрешение на присутствие в вашей жизни, вы дали ему возможности прожить этот опыт. В мире все очень взаимосвязано. Души помогают друг другу взаимно. Вы в чем-то помогли друг другу. И когда-то, в некоем будущем, будут искренние объятия с этой душой. А пока, перед вами земная жизнь, новые пути и возможности проживать опыт с новыми знаниями.

Искренне желаю всем родителям, прошедшим этот непростой опыт, силы и мужества принять свой опыт и превратить его в драгоценную мудрость. С любовью и благодарностью, Наталия Любимова.