Мантра-медитация принятия (упражнение на принятие себя, ситуации, жизни). Медитация направленная на решение проблем «Правильный путь


16 мая 2013г.

Добрый день, дорогие друзья!

В ночь с 9 на 10 мая, при помощи и содействии высших Я и наставников всех людей, обитающих на планете Земля, была проведена работа по удалению программ ненависти, ревности, агрессии и т.п. у всего населения Земли, и установка следующих программ (корневых убеждений):
"Я знаю формулировку Бога, что такое Любовь. Я знаю, как чувствуется и ощущается безусловная Любовь. Я умею ощущать Любовь."

В ночь с 15 на 16 мая таким же образом была удалена программа самоуничтожения. Помните о том, что каждый человек на 100% несёт ответственность за свою жизнь, и каждый принимает решение сам, когда ему уйти, закончив своё пребывание на Земле. То есть, каждый сам может восстановить себе программу самоуничтожения.

Следующая далее медитация с произнесением аффирмации, является принятием происходящих процессов в вашем теле, осознанием этого и желанием ощущать эти процессы. Аффирмация – это ключ к запуску. Кроме этого, во время медитации, вашим Высшим Я и Наставниками могут быть включены дополнительные, необходимые именно вам, активации или чистки.

Итак,
- расположитесь удобно, можно сидеть или лежать.
- При желании, можно включить приятную музыку.
- Дыхание медленное, свободное, глубокое.
- Закройте глаза.
- Опустите своё внимание в своё Сердце. Можете положить на сердце руку, чтобы лучше чувствовать его и сосредоточиться на нём.
- Почувствуйте его биение и тепло.
- Сохраняя внимание в Сердце, мысленно медленно уверенно произнесите:

«Я знаю, что такое Любовь. Я знаю как, и умею чувствовать Любовь. Я живу в состоянии Любви и всегда!»

А теперь, наблюдайте за ощущениями, которые возникают в вашем теле.

В отношении удалённой программы самоуничтожения, можно произнести следующую аффирмаию:

«Я знаю, что значит физическое безсмертие, и умею его ощущать. Моё физическое тело самостоятельно регенерируется, самовосстанавливается и омолаживается».

В эту аффирмацию можно самостоятельно добавлять необходимые именно вам положительные утверждения о восстановлении и исцелении необходимых именно вам органов и частей тела.

По окончании практики, вы можете обменяться своими наблюдениями и впечатлениями со своими друзьями.

Эта медитация с аффирмацией «Я чувствую Любовь», помогает открыть ваше Сердце и почувствовать безусловную Любовь. Эту аффирмацию можно практиковать неограниченное количество раз тогда, когда вам хочется ощутить состояние Любви или просто улучшить настроение.

Дальнейшую информацию по вопросам безсмертия, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

БлагоДарю!

Принятие себя проявляется в принятии своего несовершенства, в прощении себя за ошибки — это ощущение комфорта и спокойствия в присутствии самого себя. Как бывает иногда комфортно просто находится рядом с каким-то человеком, даже ничего не делая и не говоря, не мучаясь неловкостью пауз.

С одной стороны у нас есть склонность к совершенствованию .

У нормальных людей есть осознание своих недостатков, и есть нормы-стандарты социума, а значит и необходимость приводить себя в соответствие, совершенствоваться. Общество подталкивает, мотивирует, зазывает, требует от нас — стань лучше, круче, гармоничнее, богаче, не будь лузером. С монитора компьютера подмигивают рекламные баннеры курсов самосовершенствования, обещая нам фантастические результаты. Цивилизация основана на стремлении к совершенствованию.

С другой стороны эту склонность легко эксплуатировать.

Супер жиросжигатель X сделает вашу фигуру идеальной!

Купите духи с феромонами и за вами будут бегать толпы женщин!

Косметический хирург устранит изъяны формы вашего носа, придаст идеальный объём губам и груди.

Если по поводу фигуры и внешней привлекательности существуют некие общепринятые эталоны продиктованные модой, то по поводу качеств личности какой линейкой их измерять? Каковы критерии оценки своей и чужой личности? Тут невозможно угодить всем окружающим. Став взрослыми мы это понимаем, учитываем оценки окружающих и действуем согласно своим убеждениям и ценностям. Но в каждом живет ещё и ребенок со своей историей.

В детстве ребенок сильно зависит от оценок родителей и учителей, подросток ориентируется на мнение референтной группы.
Если ребенка принимают и любят в ближайшем окружении, в семье — то он учится принимать себя таким какой он есть. Если же его постоянно гнобят и стыдят: «у тебя руки крюки», «бестолочь», «в кого ты такой уродился», «ничего путного из тебя не вырастет», «пойдешь метлой мести задний двор»… то ребенку сложно принять себя, он будет учиться гиперкомпенсировать комплекс несовершенства комплексом превосходства. Вот истоки перфекционизма, невротизации. Внешняя безупречность во всём, это вечная попытка доказать «мамапапе», что я чего-то стою.

Признаки перфекционизма:

  1. Перфекционист смертельно боится разоблачения. Того, что его разоблачат и он окажется, всего навсего простым человеком. Голой обезьяной без хвоста разновидности хомо-сапиенс. Он тщательно шифруется играя роли героя, богоизбранного святого, супермена, полицейского нравов.
  2. Чтобы не быть разоблаченными, перфекционисты создают клубы разоблачителей, где охотно обсуждает ужасные изъяны всех остальных за пределами их клуба и придумывает методы наказания для «моральных уродов» и спасения заблудших.
  3. Перфекционист не любит инвалидов. Презирает их. Некоторые специалисты считают: Этим частично объясняется негативное отношение к инвалидам, в частности в России.
  4. Они не замечают знаков одобрения и принятия. Им кажется, что они недостаточно заслужили высокой оценки. Нужно оправдывать ожидания с запасом.

Процесс восстановления принятия может быть долгим и кропотливым путем терапии, работы над собой. А может быть кратковременным инсайтом.

Вот что об этом говорит психотерапевт Natalia Stelson

Но на самом деле, это не так уж и невозможно. Принятие начинается с того, что человек должен сказать себе: « Я нормальный, такой как есть, прямо сейчас и мне ничего не надо делать, чтобы быть нормальным. Счастье там, где я»

Да-да, счастье там, где вы. Люди часто его не чувствуют, потому что каждый миг они думают о том, что не совершенны. Еще много не сделано, не выполнено, не решено, чтобы быть счастливым. Масса обстоятельств, условий, не та обстановка и не те времена. И так всю жизнь, потому что ты все еще «недо…».

Но на самом деле нет причин не чувствовать себя счастливым только потому, что ты не достиг абстрактного совершенства. Все наши несовершенства и изъяны, это наша индивидуальность, и то, чем мы не похожи на других. Несовершенства часто определяются субъективно. Вот об этом стоит вспомнить перед тем, как вы начнете себя пилить на предмет того, что вы еще не достигли идеала, и поэтому ничтожество, которое никто никогда не полюбит Спросите себя, а что реально произойдет, если вы не станете богом в вопросе или отрасли, в которой бьетесь. Вот сейчас вы остановились и находитесь в точке реальности. Что будет, если вы никуда не пойдете, или пойдете с другой скоростью, или, вообще, повернете в сторону. Обычно люди описывают резкий наплыв страха и детских воспоминаний, лиц родителей или других значимых лиц, которые говорят о ничтожности маленького ребенка, отвергают его за его возрастные ограничения. Но это уже дело прошлое. Не поступайте с собой, как ваши родители. Любите себя за то, что вы есть.

Принять – значит понять и простить: себя, людей, жизнь. Я принимаю себя таким, какой я есть, со всеми достоинствами и недостатками. Я принимаю фактор своего рождения и все, что повлияло на мое развитие и привело меня к сегодняшнему дню, и я благодарен за это. Я принимаю то, что нельзя изменить, и пытаюсь изменить то, что поддается изменению. Я стараюсь развивать свои достоинства и преодолевать свои недостатки.

Как и все живущие, я — человек несовершенный. Я понимаю, что самообвинение и самоедство – деструктивный путь, самопознание и самосовершенствование – конструктивный. Я постоянно учусь чему-то новому и совершенствую себя и свою жизнь. Я могу сомневаться и совершать ошибки, но я учусь разрешать свои сомнения и извлекать уроки из ошибок. Я могу бояться, но я учусь понимать причины своих страхов и преодолевать их. Я могу грустить, но я учусь понимать причины грусти и не позволяю себе впасть в уныние.

Все лучше и лучше понимая себя, я учусь понимать других людей. Они, как и я, мучаются своим несовершенством и переживают свои сомнения, допускают свои ошибки, боятся и грустят. Они так же, как и я, учатся контролировать, понимать себя и решать свои проблемы. Прощая друг друга, мы сохраняем отношения. Помогая друг другу, мы помогаем себе.

Я осознаю свои убеждения и установки, отбираю из них актуальные и полезные, избавляюсь от ненужного и приобретаю новые. Я учусь контролировать себя и события в той степени, которая зависит от меня. При этом я понимаю, что в каждом событии участвует столь много людей и факторов, проконтролировать и повлиять на которые я не в силах. И тогда я решаю проблемы по мере их возникновения. Ориентируясь на лучшее, я понимаю, что на самом деле все могло бы быть гораздо хуже, чем есть, и благодарен за то, что худшего не случилось.

Я отпускаю свое прошлое и с надеждой смотрю в будущее. Что было, то прошло. Изменить что-либо уже нельзя, но, анализируя произошедшее, я приобретаю ценный опыт, который помогает мне жить в настоящем и поможет в будущем. Я могу строить планы и ставить цели, понимая при этом, что любые ожидания остаются лишь моими ожиданиями, фактическая реальность может быть совершенно иной. Мои ожидания – это мечты, иллюзии, фантомы, и никто не гарантировал мне, что они сбудутся именно так, как я планирую. Что будет, я не ведаю, и, надеясь на лучшее, тем не менее готов встретиться с худшим. Я знаю, что чем эффективнее я отработаю в настоящем, тем более могу рассчитывать на желательный исход.

Я учусь доверять себе, своим решениям, окружающим людям и миру. Все достижения в этом мире относительны, и каждое имеет свои положительные и отрицательные стороны и последствия. Все, что ни происходит, все происходит по какой-то причине и для чего-то. Я учусь видеть эти причинно-следственные связи в максимально возможных глубине и перспективе. Каждая встреча – урок, каждое событие – повод к развитию. Каждый соревнуется только с самим с собой. Радость возникает от ощущения движения и роста осознания. Я иду вперед. Я учусь и развиваюсь. Я принимаю себя и свою жизнь.

P.S. Напоминаем, что выполнять упражнение желательно в спокойной удобной обстановке. При чтении текста рекомендуется глубоко вдумываться в каждую фразу, размышлять над сказанным. Чем более глубоким будет осознание текста, тем эффективнее будет результат. Да, и не забудьте поставить глаголы и прилагательные в нужную грамматическую форму рода.

Как всегда принимать правильное решение?

Сегодня вы сами ответите на этот важный вопрос.

Аналитическая техника медитации научит легко принимать решение, всегда знать правильное решение , видеть самое эффективное. С медитацией ваши решения будут приносить радость не только вам, но и окружающим.
Мы будем рассматривать картинки, медитировать и избавляться от препятствий, которые мешают принимать правильные решения. Специально для Вас я создала серию рисунков.
Сегодня мы продолжим постигать многовековой опыт медитации и сделаем второй шаг на пути истинной реализации своей жизни.

Приветствую Вас, мои ученики на втором уроке медитации !

На первом уроке мы начали развивать внимательность, и узнали метод контроля своих мыслей.

Мы достигли:

  • внутреннего спокойствия
  • ясного видения настоящего мгновения
  • состояния творческого мышления

Поздравляю, мы приступили к развитию сверх возможностей ума.

Мы научились отдавать все усилия на решение единственной задачи, которая действительно существует в настоящее мгновение. Мы научились сохранять чистое внимание, без мыслей о прошлом и будущем и направлять всю мыслительную деятельность на эффективный результат.

Поэтому те, кто сейчас взволнован, чьи мысли беспокойны, а мышцы напряжены, освежите в памяти и лишь после приступайте ко второму.

Теперь все готовы!

Вместе делаем мягкий глубокий вдох и медленный глубокий выдох. С глубоким и ровным дыханием мы начинаем урок.

Сегодня начнем с примера применения аналитической медитации . Мы вместе проведем подробный анализ.

Мы освоим новую технику медитации — рассудительный анализ. Каждый сам сделает выводы, и приобретете личные убеждения. Мы почувствуем необходимость изменения привычек ума и развития нового мышления.

Внимательно читаем, рассуждаем, переосмысливаем.

Как аналитическая медитация помогает детям с ограниченными возможностями.

Исследование было проведено в 2001г в США. Экспериментальная группа состояла из детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

Ученые поставили перед собой цель:

  • Научить детей техникам медитации , чтобы помочь найти себя в этой жизни и само реализоваться

Выделили две основные задачи:

  • научить детей управлять своим мышлением и правильно использовать природные возможности сознания
  • помочь детям составить долгосрочный план своего развития

Исследование основывается на факте, что люди не умеют применять свои физиологические возможности. Мы обманываем свое сознание, ставим не правильные цели, поэтому их решение не приносит нам удовлетворения.

Студенты ставят цель поступить в Вуз, а не развивать свои способности и научится применять их в жизни.

Взрослые ставят цель устроиться на работу, и не строить свое будущее.

Я, похоже, раньше так всегда делала! Я меняла фитнесс клубы, но при этом ни чего не изменялось, я продолжала быть чем-то недовольна. Только сейчас поняла, что у меня не было стратегии саморазвития .

Ученые подробно изучили эту особенность мышления и создали метод «Эффективное направление ума».

Этот метод помог увидеть детям свои истинные желания, поставить правильные цели и самим найти способы их достижения.

Метод — три техники медитации.

Техника 1. Сосредоточение на дыхании.

  • Дети ощутили полное расслабление. Это было настоящим отдыхом от своих страхов.
  • Дети только дышали и были как все,просто детьми.

Техника 2. Внимательность к мыслям.

Дети навели ревизию в своих мыслях. Им помогли осознать, что страх это реакция на воображаемые неудачи, чужие мнения, насмешки.

  • Дети смогли изменить свои фантазии и увидеть свою уникальность.
  • Они увидели себя истинных, свои таланты, дарования, способности и интересы.
  • Они почувствовали себя счастливыми.

Таких результатов добились дети. Если вы хотите освоить эту технику медитации и применять ее на работе, в семье и в стрессовых ситуациях, прочитайте статью «Моя медитация или самореализация в жизни. Часть 1. Урок на внимательность».

Техника 3. Аналитическая медитация.

Дети смело поставили желаемые цели и выстроили стратегию осуществления из своих решений и действий.

Вот пример аналитической медитации 14-летней Клары, участницы эксперимента:

  • я определю все возможные варианты развития своей карьеры, учитывая свои сильные стороны
  • я выберу 5 интернет сообществ (сайтов, форумов) перекликающихся с моими способностями и интересами, чтобы перенимать опыт добившихся успеха людей
  • проведу анализ навыков успешных людей, их должностные обязанности и ответственность. Выберу 5 конкретных предпочтений
  • я определяю, какие знания и качества нужны для самореализации. Определю где и как их приобрести
  • я буду непрерывно совершать практическое действия для достижения желаемой занятости (постоянно составлять план своего развития)
  • я буду контролировать прогресс своих действий, шагов и вносить изменения по мере необходимости

По завершению эксперимента все дети признались, что больше не видят проблем в достижении своих целей. Они научились находить решения!

Закончилось исследование и первая часть нашего урока.

Делюсь друзья, с Вами своими размышлениями!

Я впервые осознала, что дети с ограниченными возможностями не нуждаются в жалости.

Сила таланта и самореализация абсолютно не зависит от внешних особенностей человека.

Я ощутила радость их победы и в очередной раз увидела громаднейшую силу медитации. Как умелое управление сознанием кардинально меняют видение реальности, а следом и саму реальность.

Делайте мягкие вдохи и выдохи.

Урок продолжается.

Разберем особенности аналитической медитации . Разбираем, как конкретно медитация помогает найти правильные решения .

Медитация дает подсказки. Она за раннее дает нам правильные ответы, в которых мы должны убедить наше сознание. Мы должны победить старые привычки мышления и реакции.

  • всегда, абсолютно всегда нужно выбирать прощение, а не обиду
  • всегда выбирать спокойствие, а не тревогу, волнение, агрессию
  • всегда заменять свою зависть на радость успехам других людей (ведь от этого вам хуже точно не станет)
  • всегда применять позитивное мышление — это лучшее решение

Представьте сейчас, как вы применяете эти принципы. Точно представьте, как изменятся ваши мысли, действия, движения. Как поменяются мимика, жесты, ощущения в мышцах.

Если ваши мысли успокоились, глаза и губы расслабились, плечи опустились, а движения стали раскованным, то мы успешно провели нашу медитацию.

Запомните это состояние!

Мы обязательно должны испытывать именно эти ощущения, если хотим находить самое эффективное решение .

Чтоб закрепить эффект медитации и ослабить силу старых привычек перейдем к увлекательной и завершающей части урока рисункам.

Серия рисунков «Как принимать правильные решения».

Рассмотрим рисунки и наглядно увидим, как наши размышления влияют на наши решения.

Будьте самим собой. Мы часто очень большое значение придаем мнению окружающих

Принимайте решение сами. Не позволяйте эмоциям (обида, страх, злость, зависть) сказать решающее слово

Решение должно всегда вызывать позитив. Часто принятое решение приносит боль не только другим, но и себе.

Из-за всех сил сопротивляйтесь старым привычкам, непрерывно повторяйте себе «Я выбираю позитивный исход событий. Я выбираю хорошее настроение!». Как-то в этой внутренней борьбе я прибывала 3 часа и одержала вверх. Возможная ссора закончилась прекрасным ужином.

Делаем глубокий вдох и спокойный расслабленный выдох.

Закончился второй урок медитации.

Возможно, у кого-то возник вопрос!

Как, все же, применять эту медитацию и принимать правильное решение.

1. Делаем глубокий вдох и выдох. Достаточно повторить, два раза. При этом последовательно наблюдайте за движением стенки живота, грудной клетки, ноздрей. Расслабьте лицо, опустите плечи. Полностью отдайтесь дыханию. Отдыхайте. (1мин)
2. Ощутите полное расслабление и спокойствие в настоящем моменте, когда нет мыслей о прошлом и будущем. (1мин)
3. В настоящее мгновение поставьте одну единственную цель, один вопрос, на который необходимо ответить. Пользуйтесь подсказками от медитации, анализируете до тех пор, пока решение не вызовет ощущение спокойствия и легкой радости. (От 3мин).

Не думайте, что о вас могут сказать другие.

Не думайте об успехах других.

Не предполагайте поражение.

Находитесь в настоящем моменте.

Спокойно и уверенно принимайте решение.

Действуйте!

Мы сегодня попробовали на себе аналитическую технику медитации . Применяйте ее, и вы заметите, как начнет меняться ЖИЗНЬ. Управляйте своими решениями. Пусть наши решения сделают окружающих счастливее и приведут нас к самореализации .

Все мы время от времени сталкиваемся с жизненными трудностями или просто не знаем, как правильно поступить в том или ином случае. Не стоит полагаться на ум, полный беспокойства, нагруженный и перегруженный мыслями о работе, семье, финансах и прочих заботах, и думать, что он выдаст правильное и мудрое решение. Чтобы найти выход из ситуации, предлагаю вам попробовать медитацию. Задача медитации в этом случае – успокоить ум и дать возможность мыслям из глубинных слоев сознания выйти на поверхность. Итак, подготовьте место для медитации: это может быть коврик (покрывало), сложенный в несколько раз. Сядьте сложив ноги по-турецки – в йоге это называется поза Полулотоса. Сгибаете левую ногу в колене, ступня упирается во внутреннюю часть бедра правой ноги, которую вы устраиваете устраиваете под левой.

Медитация после еды – не лучшая идея, после еды должно пройти 2-2.5 часа, иначе вся работа будет идти в желудочно-кишечном тракте.

Перед тем, как сесть медитировать, приготовьте листок бумаги и ручку, положите их рядом. Спину обязательно держите прямо – это одно из важнейших правил медитации. Сядьте удобно, чтобы тело не отвлекало ваше внимание, так как в этом состоянии мы глубже погружаемся в себя. Закройте глаза и чуть посидите, обращая внимание на свой вдох и выдох. Через 10-30 секунд задайте вопрос, который волнует вас, формулируя его очень четко, так, чтобы можно было получить ответ «да» или «нет», либо как-то по-другому, но так, чтобы появилась абсолютная ясность. Затем отпустите свой вопрос.

Теперь нам нужно занять ум полезным делом. Для этого подойдет универсальная мантра на санскрите «Баба нам кевалям», что означает «Все вокруг Любовь». Во время медитации прокручивайте эту мантру – она очистит ваш ум, успокоит его, успокоит нервную систему и работу сердечно-сосудистой. Спустя минут 10-15 выйдите из медитации, поблагодарив себя и Вселенную. Возьмите бумагу с ручкой и начинайте писать все, что вам приходит в голову. Напишите как можно больше и потом уже выберите то, что кажется наиболее правильным решением.

Отличный способ поиска ответа на вопросы – задавать вопрос своему подсознанию непосредственно перед сном. Задайте конкретный вопрос – и во сне обязательно придет ответ. Если в первый раз не получится, во второй не получится, то в третий или пятый раз обязательно получится! С опытом вы будете все лучше интерпретировать свои сны. Даже без опыта интуитивно вы всегда сможете расшифровать свой сон. Как вы поняли, получение информации из глубинного сознания – процесс необычайно интересный и творческий.