Сура наджм для исполнения желаний. Какие дуа и суры надо читать во время беременности

Поступки и мысли матери во время беременности, как известно, влияют на нрав будущего малыша.

Женщина-мусульманка, носящая в себе новую жизнь, должна много читать Коран. Но важны и ее поступки, совершенные до или после наступления беременности – они влияют на духовное и физическое здоровье малыша. И если мать хочет, чтобы ее ребенок обладал благим нравом, в этот период она должна много уделять внимание тому, чтобы самой действовать в соответствии с повелениями Аллаха.

Впоследствии утверждается, что как коллективные усилия, так и национальное сотрудничество имеют важное значение для осуществления моральных преобразований на национальном уровне; результаты в этом отношении согласованных и коллективных усилий и взаимного сотрудничества истинных верующих значительно перевесят их жертвы.

Тогда все транзакции, основанные на интересах, строго запрещены и денонсация сдачи и принятия процентов в качестве эквивалента объявлению войны против Бога и его Пророка, поскольку транзакции на основе интересов противоречат духу взаимопомощи и сотрудничать и делать добро другим. Мусульманам также говорят, что они не должны думать, что без прогресса невозможно достижение прогресса.

Сура «Иншикак»

Для того чтобы роды прошли легко (а также для облегчения других дел), следует много читать суру Иншикак (Маджмуатуль Ахзаб, Ахмед Зийауддин Гюмюшханеви).

Чтение Аятуль-Курси, 54-го аята суры «Араф» и сур «Фаляк» и «Нас»

Когда у дочери Посланника Аллаха (с.а.в.) Фатимы начались роды, он отправил к ней Умму Саляма и Зайнаб бинти Джахш и велел им читать Аятуль-Курси, 54-й аят суры «Араф» и суры «Фаляк» и «Нас» (Ибн Сунни, с. 232, №625).

Бог постановил, что разрушение наступит однажды для народов, которые дают или получают проценты. Сура заканчивается замечательной запиской о том, что, хотя все эти инструкции необходимы для достижения нравственной трансформации среди людей, лучшие средства, самый верный способ повысить их моральный уровень и достичь истинной и истинной справедливости и чистоты характера среди них заключается в том, что они имеют твердую веру в Слово Божье, постоянно его видят, размышляют и размышляют о Его атрибутах и ​​просят божественную помощь для молитвы, искренне предлагаемой Ему.

Сура «Йасин» - врата блага

Анас (р.а.) передает, что Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: «У всего есть свое сердце. Сердце Корана – это «Йасин». Кто будет читать эту суру, тому Всевышний Аллах дарует такой саваб, будто этот человек десять раз прочитал Коран» (Тирмизи, Савабуль-Коран, 7, 2889).


Вот краткое содержание этого, самого длинного из сурватов Корана, и мораль, которая обязательно навязывается неверующим вообще и людям Книги, в частности, заключается в том, что в Святом Пророке, молитва Патриарха Авраама исполняется, и поэтому, если Святой Пророк отвергнут, Аврааму придется считаться лжецом и самозванцем, и поэтому весь Мозаичный Закон и Христианство будут также рассматриваться как паутина лжи и лжи.

Косвенно, истина Послания стала ясна, чтобы ее приняли весь мир, потому что создание человека имеет великую и возвышенную цель, и эта цель может быть достигнута только путем веры в Послание, воплощенное в Коране, которое является единственным, содержащим теперь истинный шариат и проливает свет на мудрость и философию своих таинств, и только поверив в него и действуя в соответствии с его мандатами, можно достичь чистоты сердца и Божественной Реализации.

Эти дуа можно читать как по время беременности, так и при родах. Можно написать эти аяты и выпить воду с ними. В любом случае следует ожидать пользы. Но главным условием является правильное вероубеждение (Маджмуатуль Ахзаб, Ахмед Зийауддин Гюмюшханеви).

Будущая мама должна быть внимательна к тому, что ест и пьет

Как только женщина узнает о своей беременности, она должна быть особо внимательна к тому, что . Ей следует строго остерегаться того, что подпадает под определение запретного (харам) или сомнительного (макрух).

Поэтому они добровольно аннулировали свои способности и заперлись. И если бы Аллах пожелал, Он мог оставить их без слуха и без вида; Конечно, Аллах имеет право делать все, что он хочет. Поэтому не ставьте никого на высоту Аллаха, так как вы уже знаете.

Каждый раз, когда они получают плоды, производимые в них, они говорят: «Это то, что нам дано раньше», хотя будут даны только похожие дары. И будут пары, совершенно чистые; и там они устроят свое жилище. Те, кто считают, знают, что это истина, которая исходит от их Господа, в то время как неверующие говорят: «Что означает Аллах под этой притчей?» С этим он судит многих как потерянных, а многие ведут других, но никто не судит как ошибочных, кроме непослушных.

Более правильно с первой брачной ночи и мужу, и жене проявлять особую бдительность в отношении питания. Ведь так и мужчина, и женщина, и их будущий ребенок будут защищены в этом мире от шайтанов, а в загробной жизни – от наказания Ада («Гунйат-ут Талибин»).

Чтобы ребенок был красивым и умным

Айва известна тем, что дарует ум и смелость. Если женщина во время беременности будет есть айву с пловом, то ребенок вырастет умным и красивым («Марифатнаме»).

Когда у вас не было жизни, Он дал вам жизнь, а затем вы умрете и снова дадите вам жизнь, а позже вы будете восстановлены. Он ответил: «Я знаю, чего вы не знаете». Мы ничего не знаем, кроме того, чему вы научили нас; конечно, Ты - Всезнающий, Мудрый. Он отказался и действовал с высокомерием; и был одним из неверующих.

И мы сказали им: «Выходите; некоторые - враги других, и для вас есть какое-то место на земле и провизии в течение некоторого времени». И он повернулся, чтобы смотреть на него с пощадой. В самом деле, Он Спасен с состраданием, и Он Милосердный. И если ориентация придет к вам от меня, тогда страх не настигнет никого, кто последует моему руководству и не пострадает.

Что еще следует делать женщине во время беременности:

1. Стараться всегда сохранять состояние омовения. Особенно во время еды, ведь есть в состоянии омовения – это сунна

2. Хорошо питаться и соблюдать правила гигиены

3. Остерегаться любых грехов

4. Совершать деяния из разряда мустахаб, т.е. желательные

5. Не нервничать, стараться быть спокойной и умиротворенной

Для вас был великий суд со стороны вашего Господа. В самом деле, Он Спасен с состраданием и Милосердный. Прости нам наши грехи: «Мы простим ваши грехи и повысим наши милости к тем, кто делает добрые дела». Поэтому мы послали с неба наказание за неправедных, потому что они были непослушны.

Он сказал: Вы собираетесь изменить нижнюю для высшего? Спуститесь в какой-то город, и там у вас будет то, о чем вы просите. И они были избиты унынием и нищетой и понесли гнев Аллаха: так было потому, что они отвергли Знамения Аллаха и несправедливо убили Пророков; и это было потому, что они восстали и были нарушителями.

7. Во время беременности хотя бы один раз полностью прочитать Коран

8. После намаза просить прощения у Аллаха – произносить слова тауба и истигфара

9. Когда ребенок шевелится, класть руку на живот и возносить приветствие (салават) нашему Пророку (с.а.в.) и читать суру «Ихлас»

10. Чаще смотреть на лица верующих людей

11. Остерегаться лжи и злословия – гыйбат

Вот почему мы сказали им: «Поверните вас, презренные обезьяны». Он ответил: «Бог говорит: это корова, ни старая, ни молодая, уже выросшая, среднего возраста между ними; и теперь делай то, что приказано». Он ответил: «Бог говорит, что это коричневая корова, чистая и насыщенная тоном; который радует всех, кто его расценивает».

Они сказали: «Теперь ты принес правду». Затем они пожертвовали ею, хотя они скоро потерпели неудачу. Таким образом Аллах дает жизнь духовно мертвым и показывает Свои Знаки, чтобы вы могли понять. И действительно, среди них есть и другие, которые смиряют себя от страха перед Аллахом. И Аллах не игнорирует, что вы делаете.

12. Быть внимательной к тому, чтобы совершать намаз вовремя

13. Постоянно произносить поминание (зикр) и предаваться размышлению (тафаккур)

14. Помогать другим людям

15. Наречь ребенка благим именем

17. Чтобы у ребенка сложились теплые отношения с родителями, духовная близость, то надо до и после его рождения разговаривать с ним.

Если так, Аллах никогда не выполнит свое обещание. Или ты говоришь о Аллахе, чего не знаешь? И если они придут к вам в качестве заключенных, вы их выручите, даже если сам факт их высылки незаконен для вас. Вы верите в одну часть Книги и не верите нигде? Поэтому нет вознаграждения для тех из вас, кто действует таким образом, кроме несчастья в этой жизни; и в Судный день они будут приведены к самому страшному наказанию; и, действительно, Аллах не игнорирует, что вы делаете.

Тогда его наказание не будет смягчено, и они не будут помогать каким-либо другим образом. Таким образом, они вызвали гнев на холеру; и есть невежественное наказание, ожидающее неверующих. Скажите им: «Почему же вы пытались убить пророков Аллаха раньше, если вы были верующими?».

sorusorcevapbul.com, перевод Гульсарии Ахметьяновой

Ислам – религия, в которой заключено руководство для каждой сферы жизни. Если у верующего возникают какие-либо трудности, вопросы, он обращается к своей вере, милость которой предоставляет ему пути решения этих задач. Сегодняшняя статья для тех, кто ищет работу и стремится к благому выполнению этой задачи.

Скажите: «Плохая вещь - это то, что налагает вашу веру, если у вас есть какая-то вера!». И Соломон не был неверующим, мятежным неверующим, обучая людей лжи и обману. И они преследуют то, что было открыто двум ангелам Вавилона, Аруту и ​​Маруту. Но эти двое не научили никого, не сказав сначала: «Мы всего лишь испытание, не перестаем верить». Таким образом, люди узнали от них, что человек отличается от своей жены, и никого не смутил, кроме как по повелению Аллаха; напротив, эти люди узнают, что их наносит вред, и бесполезны для них.

И они, несомненно, знали, что тот, кто торгует с ним, не будет участвовать в прелестях будущей жизни; и, поистине, нечестивостью они продавали свои души; Если бы они знали! И для неверующих есть мучительное наказание. И вне Аллаха у вас нет защитника или защитника.

Жизнь пророка Мухаммада (мир ему) была полна жертв, трудностей и терпения в ожидании плодов своих усилий. И он (мир ему) является примером для нас во всем. Невозможно надеяться на благое в этом мире и не прикладывать для этого усилий.

Этот мир прекрасный и горестный, сложный и легкий, ежедневно мы сталкиваемся с ним лицом к лицу. Нам приходится иметь дело со всем тем, что преподносит нам жизнь, быть терпеливым в моменты сложностей и стремиться к довольству Аллаха, стремиться к лучшему, довериться Аллаху во всех делах.

И тот, кто, по-видимому, изменил веру по неверию, отошел от правильного пути. Но простите их и отверните их, пока Аллах не приведёт свой указ. Действительно, Аллах имеет право делать все, что угодно ему. Воистину, Аллах видит все, что вы делаете. Скажите им: «Докажите, если вы правдивы».

Никакой страх не сокрушит их и не пострадает. И, как говорится, они сказали, что не знают. Но Аллах будет судить между ними, в День Воскресения, в отношении их различий. Для таких людей было нецелесообразно вводить их, кроме как со страхом. На них выпадет позор в этом мире; и суровое наказание зарезервировано для них в следующем.

«Когда же ты примешь решение, то уповай на Аллаха, ведь Аллах любит уповающих» .

Средства к зарабатыванию денег бывают как физические, так и духовные. Физическое заключается в усилиях, поиске и стремлении. Если человек не преуспел в одной работе, он ищет другую и т.д.

Духовные же средства же заключается в вере, уповании и прошении Всевышнего.

По правде говоря, Аллах щедр, Всеведущий. Нет, все, что на небесах и земля принадлежит Ему. Когда вы диктовали вещь, вы просто должны сказать: «Будьте!» И это так. Так поступали и те, кто их предшествовал, подобно тому, что они говорят. Конечно, мы сделали Знаки видимыми людям, которые твердо верят.

И вас не спросят о жителях ада. Скажите им: «Воистину, руководство Аллаха - единственная ориентация». И если вы будете следовать своим злым желаниям после познания, которое пришло к вам, у вас не будет друга или защитника Аллаха. И те, кто не верят в него, будут проигравшими.

«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи» .

Эти дуа помогут вам положиться на Аллаха и уповая на лучшее, ИншаЛла, направят на то, что является лучшим для вас.

Он сказал; «Я сделаю тебя проводником людей». Авраам спросил: «И от моего потомства?» Он сказал: «Мой завет не доходит до нарушителей». И мы дали приказ Аврааму и Измаилу: «Очисти Мой дом для тех, кто делает цепь, и для тех, кто остается в ней для преданности, и для тех, кто склоняется и падет в молитве».

И покажи нам наши места поклонения и возвращайся к нам с милостью; потому что Ты - напоминание с состраданием и милосердием. Мы выбрали его в этом мире, и в будущем он, безусловно, будет среди праведников. Они ответили: «Мы поклонимся вашему Богу, Богу ваших отцов, Аврааму и Измаилу и Исааку, Единому Богу; и к Нему мы подчиняемся».

  1. Истихара

Истихара – это слово, которое означает: просить помощи у Аллаха, чтобы сделать правильный выбор. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, учил истихаре во всех делах.

Посланник (мир ему) сказал: «Когда кто-нибудь из вас захочет сделать что-либо, пусть совершит дополнительную молитву в два раката, а потом скажет:

Скажите: «Нет, следуйте религии Авраама, который всегда склонялся перед Богом; это не из тех, кто поднимает богов на высоту Бога». Мы не делаем никакой разницы между ними; и к Нему мы подчиняемся. Это означает только религию, открытую Богом. И для нас они - наши дела, и для вас ваши; и только от Него мы искренние преданные.

Скажите: Знаете ли вы больше Аллаха? И кто-то более несправедлив, чем любой, кто скрывает свидетельство, которое он получил от Аллаха? Скажите: Аллаху принадлежит Восток и Запад. Он руководит тем, кого Он радует правильно. И мы не установили Кибла, за которой вы следовали, но чтобы различать того, кто следует за Посланником Бога и тем, кто возвращается на каблуках. И это, безусловно, трудно, за исключением тех, кого Аллах руководил. И не Аллах должен заставить вас потерять веру; несомненно, Аллах сострадателен и милосерден к людям.

Аллахумма инни астахирука би ‘ильмика ва астакъдирука би къудратика ва асъалюка мин фадлика, фа иннака такъдиру ва ля акъдиру, ва та’ляму ва ля а’ляму ва анта ‘аллямуль г’уйуб. Аллахумма фаин кунта та’ляму хазаль амра (затем он уточнит своё дело) хайран ли фи ‘аджили амри ва аджилихи (или: фи дини ва ма’аши ва ‘акъибати амри) факъдирху ли ва йассирху ли сумма барик ли фихи. Аллахумма ва ин кунта та’ляму аннаху шаррун ли фи дини ва ма’аши ва ‘акъибати амри (или: фи ‘аджили амри ва аджилихи) фасрифни ‘анху [васрифху "анни] вакъдур лиль хайра хьайсу кана сумма раддыни бихи.

Вернитесь, тогда ваше лицо к Священной мечети; и где бы вы ни были, поверните свои лица к ней. И те, кому дана Книга, знают, что это истина их Господа; и Аллах не игнорирует, что они делают. И если вы будете следовать его желаниям после знания, которое было дано вам, вы наверняка посчитали бы среди преступников.

Очевидно, что он божественный человек, потому что он показывает атрибуты Бога. Подобно тому, как они узнают своих детей через знаки и отпечатки своего характера, присутствуют в них и знают, что они действительно принадлежат им; таким же образом, человек Божий узнаваем по атрибутам Бога, свидетельствующим о его поведении и манере жизни.

Перевод: «О Аллах, поистине, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя о Твоей великой милости, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно всё о сокрытом! О Аллах, если Ты знаешь, что это дело (в другом риваяте: «здесь он уточнит свое дело») станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой жизни и жизни будущей), то предопредели его мне и облегчи его для меня, а потом дай мне Твоё благословение на это; если же Ты знаешь, что это дело станет злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой жизни и жизни будущей), то отврати его от меня, и отврати меня от него, и предопредели мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворённости», после чего (человеку следует) сказать, чего он хочет».

Поэтому соревнуйтесь между собой в добрых делах. Где бы вы ни были, Аллах соберет вас всех вместе. Разумеется, Аллах имеет право делать все, что пожелает. Поэтому нет греха для тех, кто отправляется в паломничество в Дом или совершает «Умру», чтобы бродить вокруг обоих. И те, кто практикуют добро до того, что является обязательным, знают, что Аллах поистине Всезнающий и Всезнающий.

Наказание не должно освещаться или давать отсрочку. Но верующие сильнее в своей любви к Аллаху. И если бы грешники могли созерцать время, когда они увидят наказание, они поймут, что вся власть принадлежит Аллаху и что Аллах суров в наказании. Таким образом, Аллах будет показывать им Свои дела с большой скорбью для них, и они не выйдут из Огня.

  1. Дуа спасения от бедности

Аллахумма, Рабба-с-самавати-с-саб"и ва Рабба-ль-"ар-ши-ль-"азыми, Раб-ба-на ва Рабба кулли шайин, Фалика-ль-хабби ва-н-нава, ва Мунзиля-т-Таурати, ва-ль-Инджили ва-ль-Фуркани, а"узу би-кя мин шарри кулли шайин Анта ахызун би-насыйяти-хи! Аллахумма, Анта-ль-Ав-валю фа ляйса кзбля-кя шайун, ва Анта-ль-Ахыру фа ляйса ба"да-кя шайун, ва Анта-з-Захыру фа ляйса фаука-кя шайун, ва Анта-ль-Батыну фа ляйса дуна-кя шай-ун, акды "ан-на-д-дайна ва агни-на мин аль-факри.

Перевод: «О Аллах, Господь семи небес и Господь великого трона, Господь наш и Господь всего, Расщепляющий зёрна и ядра, Ниспославший Тору, Евангелие и Различение ("Аль-Фуркан" (Различение) – одно из названий Корана, указывающее на то, что эта Книга способствует отделению истины от лжи), прибегаю к Тебе от зла всякой вещи, ибо всё подвластно Тебе! О Аллах, Ты – Первый, и не было ничего до Тебя, Ты – Последний, и не будет ничего после Тебя, Ты – Побеждающий (Видимьй), и нет ничего над Тобой, и Ты – Скрытый, и нет ничего под Тобой, избавь нас от долгов наших и избавь нас от бедности!»

  1. Хаджат-намаз

Салятуль-хаджа (намаз нужды) представляет собой совершение двух или более ракатов дополнительного намаза с целью исполнения чьей-то нужды. В первом ракате намаза хаджат после суры «Фатиха» следует трижды прочитать «аятуль-курси», а в остальных ракатах после суры «Фатиха» прочитать суры «Ихлас», «Фаляк» и «Нас». После намаза рекомендуется восхвалить Аллаха, произнести Салават Пророку (с) и его семейству, а после просить свои желания.

  1. Дуа: «Рабби яссир ва ля тагассир. Рабби таммин бил-хайир».

Перевод: «Господь, облегчи не утруждай. Господь сделай благодатным завершение этого дела».

  1. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если тот, кого постигнет беспокойство или грусть, скажет:

«Аллагьумма инни габдука, ибну габдика, ибну аматикa, насияти биядика, мазын фи хукмука, гадлюн фия къазаaука, асалюка бикулли-исмин гьува ляка, саммайта бигьи нафсака, ав анзальтагьу фи китабика, ав галлямтагьу ахадан мин хъалькъика, ав истаъсарта бигьи фи гIильмиль гъайби гиндака, ан таджгIаляль къурана рабигIа къальби, ва нура садри, ва джаляа хIузни, ва загьаба гьамми».

Перевод: «О Аллах, поистине, я – Твой раб, и сын Твоего раба, и сын Твоей рабыни. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я прошу Тебя каждым из Твоих имен, которым Ты Сам Себя назвал, или ниспослал его в Книге Своей, или открыл его кому-либо из сотворенных Тобой, или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!», то Аллах Великий и Всемогущий обязательно избавит его от скорби и заменит его печаль радостью».

  1. Пророк Аллахa Мухаммад (мир ему) произносил это дуа за каждой молитвой.

«Аллахумма-джагал хайран "умри ахираху,ва хайра "амали хаватимаху,вадж"ал хайра аййами явма алкъака. Аллахумма инни а"узу бика минал куфри вал факъри ва "азабил къабри. Аллахумма инни асъaлука "илман нафиган ва "амалан мутакъаббалан ва ризкъан таййибан».

Смысл: «О Аллах, сделай исход моей жизни лучшей ее частью, а лучшими моими делами последние дела, и сделай лучшим из мoих дней день встречи с Тобой. О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от неверия, бедности и мучений могилы.
О Аллах, поистине, я прощу у Тебя полезного знания, таких деяний, которые будут приняты Тобою, и благого удела».

  1. «Аллахумма инни ас’алюка ‘ильман нафи‘ан ва ризкан таййибан ва ‘амалян мутакаббалян».

Перевод: «О Аллах! Поистине, я прошу у Тебя полезного знания, благого удела и такого дела, которое будет принято».

  1. «Господи! Воистину, я нуждаюсь в любом благе, которое Ты ниспошлешь мне» (28:24).

Islam-today

Будем признательны за репост на Фейсбуке!