2 последних аятов суры аль баккара. О важности чтения последних аятов суры «Бакара

У меня плохо спит ребенок, я часто просыпаюсь от кошмаров и многие другие причины, которые возникают от того, что, как правило, мы не отходим ко сну так, как это должно быть по сунне.
«Я сделал для вас сон успокоением и отдыхом, и сделал ночь для вас покрывалом, и сделал день периодом для занятия житейскими делами» Сура «Весть», 9 – 11 аяты.
Не желательно ложиться вздремнуть после намаза «Маргиб». И нежелательно откладывать сон после намаза «Иша». Из хадисов следует, что пророк, мир ему и благословение Всевышнего, не любил спать до вечерней молитвы и разговаривать после нее.
Перед сном желательно совершить малое омовение. Омовение, совершаемое перед сном, такое же, как и омовение, совершаемое перед молитвой. Сообщается, что аль-Бара бин "Азиб, да будет доволен им Аллах, сказал: (Однажды) посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего, сказал мне: «Когда (захочешь) лечь спать, соверши такое же омовение, какое совершаешь ты перед молитвой, ляг на правый бок и скажи...» После этого (аль-Бара, да будет доволен им Аллах,) передал нечто подобное (вышеупомянутому и сказал): А затем (посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: «И сделай (эти слова) последним, что ты будешь говорить (в конце каждого дня)». (Аль-Бухари; Муслим)
Нежелательно засыпать на животе. Йа"иш бин Тихфа аль-Гифари, да будет доволен Аллах ими обоими, передал, что его отец сказал: Однажды я лежал в мечети на животе, как вдруг какой-то человек дотронулся до меня ногой и сказал: «Поистине, Аллах ненавидит, когда лежат в таком положении!» Я посмотрел (наверх), и оказалось, что (этим человеком был) посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего. (Абу Дауд.)
Когда ложитесь спать нужно, уделить пять минут своего времени и прочитать следующие суры:
«Фатиха»
льхамду-лилляhи Раббиль-"алямин. Ар-рахманир-рахим. Малики йаумиддин. Иййака на"буду уа иййака наста"ин. Иhдинас-сыраталь-мустаким. Сыраталь-ллязина ан"амта "алейhим. Гайриль магдуби "алейhим уаляд-даальлиин. Аминь.
Смысл: «Хвала Аллаhу – Господу миров. Милостивому ко всем в этом мире и Милостивому только к верующим в Судный День. Повелителю Судного Дня. Только Тебе мы поклоняемся и только у Тебя мы просим помощи. Веди нас истинным путем. Путем праведных, а не путем тех, кто прокляты Тобой, и не путем тех, кого они свели с пути!».
«аят аль-Курси»
Аллаhу ля иляhа илля hуаль-хаййул-каййум. Ля та"хузуhу синату-уа ля наум. Ляhу ма фис-самауати уа ма филь-ард. Ман заль-лази йашфа"у "ыйндаhу илля би изниh. Йа"ляму ма байна айдиhим уа ма хальфаhум. Уа ля йухитуна бишайим мин "ильмиhи илля бима шаа. Уаси"а курсййуhус-самауати уаль ард. Уа ля йа удуhу хифзуhума уа hуаль-"алиййуль-"азыйм.

Дайте нам победу и сделайте нас превалирующими над ними в этом и в будущей жизни. В одном из рассказов Аллах сказал: «Я сделаю», - сказал я, - в хадисах, которые мусульманин собрал у Ибн Аббаса. Эта лекция представлена ​​вам Исламским центром в Мемфисе.

Наш шейх только что закончил читать Сурат'л-Бакару, и, как известно, окончание Сурат'л-Бакары - очень благословенная часть Корана. Коран является самым благословенным из всех выступлений. «Самая благословенная речь - речь Аллаха». В речи Аллаха некоторые части более благословенны, чем другие. Например, величайшая сура в Коране - Сурат'л-Фатиша. Величайшим стихом в Коране является айатль-курси. Суратл-Ихла - одна треть Корана. В пределах Корана определенные фразы или некоторые айят более могущественны, чем другие, хотя весь Коран более мощный и благословен, чем любая другая речь.

Смысл: «Он Аллаh – нет никого для поклонения, кроме Него. Он Живой и Вечный. Не овладевает Им ни дремота, ни сон. Принадлежит Ему все, что есть на небесах и земле. Кто может заступиться перед Ним без Его дозволения. Он знает то, что было до Его рабов и что будет после них. И рабы не постигнут знаний без Его на то позволения. Могущество Его объемлет небеса и землю. Не обременяет Его содержание небес и земель. Он Святой и Превыше всего».
«аманар-расуль»
Аманар-Расулу бима унзила илайhи
мир-Раббиhи ва-ль-му"минун
Куллун амана биЛЛАhи
ва малаикатиhи ва кутубиhи ва русулиhи
Ля нуфарриҚу байна ахьадим-мир-русулиh
ва Қалу самиъна ва атаъна Ғуфранака
Раббана ва илайка-ль-масир

Поэтому из этих благословений и специальных специальных стихов являются два последних стиха Сурат'л-Бакары. Существует множество традиций, рассказывающих о благословениях этих двух стихов. Что значит, что им будет достаточно для него? Ученые расходятся в том, что именно это означает, когда он сказал «ему будет достаточно для него». Получите больше наших замечательных статей.

Другие ученые сказали, что они защитят его от Шей-Шанна. Другие ученые сказали, что для него будет достаточно благословения, чтобы защитить его от огня Ада. Толкования продолжаются, но Пророк оставил его открытым и сказал: «Тот, кто читает эти два стиха, прежде чем он заснет, ему будет достаточно». Следовательно, это от Сунны Пророка и от сунны из тех, кто следует за Сунной Пророка, что они повторяют эти два стиха каждую ночь, прежде чем они ложатся спать.

Ля юкаллифу-ЛЛАhу нафсан илла вусаъhа
лаhа ма касабат ва ъалайhа мактасабат
Раббана ля ту"ахизна ин-насина ау ахта"на
Раббана ва ля тахьмиль ъалайна исран
кама хьамальтаhу ъала-ллазина мин Қаблина
Раббана ва ля тухьаммильна ма ля таҚата ланабиh
ваъфу ъанна ваҒфир лана вархьамна
Анта маулана фансурна ъала-ль-Қаумиль-кафирин.

Есть «Арш», есть «Курси». Мы знаем, что Арш и Курси - высшее творение. Сама Джанна находится под «Аршем». Под «Аршем» есть сокровище. Все, что мы знаем, это то, что у нас есть одна вещь оттуда на этой земле. Наш Пророк сказал: «Я получил от сокровища, которое присутствует у Престола Аллаха в двух последних стихах Сурат'л-Бакары». Это три вещи, которые дал Пророк непосредственно, когда он поднялся на путь Ишра-ва'л-ми'рай.

Из этого вытекают некоторые ученые - это теория, и только Аллах знает, верно это или нет, - весь Коран был раскрыт через Джибрила Пророку, за исключением двух последних стихов Сурат'л-Бакары. Когда он подошел к исра 'ва'л-ми'рай, Пророк и Джибрил собирались вместе, а Джибрил сказал: У меня нет разрешения выйти за это. Вы должны действовать самостоятельно. Именно тогда Аллах говорит, что Пророк был ближе, чем два лука. Пророк отправился в место, где даже Джибрилю не разрешалось идти. Он поднялся выше любого сотворенного существа, и Аллах сказал ему прямо из-за завесы, когда он говорил с Мусой на этой земле из-за завесы, но наш Пророк поднялся, и Аллах сказал ему, что тогда Аллах говорил с Мусой на горе Синай.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Аллах написал свиток за две тысячи лет до сотворения Им небес и Земли, который хранится около (Его) Трона. Он открыл два аята из него, которыми Он завершил суру "Аль Бакара" . Если их будут читать в доме три ночи подряд, то шайтан не приблизится к нему (т.е. к дому)". (Ахмад, "Аль-Муснад").
Ибн Масуд сообщил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Любому, прочитавшему ночью два последних аята из суры "Аль Бакара", этого будет достаточно для него". (Муслим).
«Ихлас»
Куль hууАллаhу ахад. Аллаhус-самад. Лям йалид уа лям йууляд. Уа лям йакуль-ляhу куфууан ахад.
Смысл: «Скажи: «Аллаh Единый. В Нем нуждаются все, а Он не нуждается ни в ком. Он не рождал и не был Он рожден. И нет равного Ему и нет похожего на Него».
Суры, которые следует читать для защиты от всех бед, несчастий и невзгод:
Благородная Госпожа Айша (радый Аллаhу ганhа) передала, что Пророк Мухаммад (С.А.С.) каждый раз перед сном, и также когда его постигали невзгоды, трижды читал суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-нас», а затем дул на ладони и ими проводил по своему лицу, голове и всему телу.

Дело в том, что никто не был посредником между Аллахом и Пророком, когда была принята молитва, и в том же «Пророке» Пророк сказал: Мне были даны последние два стиха Сурат'л-Бакары. Из этого, многие из ученых тафсира и наук в Коране сказали, что эти два стиха были даны непосредственно - то есть Джибрил не был посредником, Аллах прямо произнес эти стихи, и Пророк спустился с ними напрямую. Это, конечно же, означает, что это имеет особое благословение. Это были только два стиха, которые Пророк дал непосредственно без посредничества Джибриля.

Что такое тафсир из этих стихов? Многие люди путаются, и это не начало двух последних стихов, но это первый из трех последних стихов. Когда Аллах говорит «Аллаху принадлежит», здесь здесь подразумевается много вещей. Во-первых, это подразумевает создание, потому что конечная собственность требует создания. Никто из нас не является действительно владельцем чего-либо, и мы просто передаем владельцы. Мы на самом деле не владеем. Когда вы покупаете свой автомобиль, вы его не делаете, но вы просто передаете право собственности себе.

«Фаляк»
Куль а"узу бираббиль-фалак. Мин шарри ма халяк. Уа мин шарри гасикин иза уакаб. Уа мин шаррин-наффаcсати филгукад. Уа мин шарри хасидин иза хасад.
Смысл: «Скажи: «Ищу спасения у Повелителя утренней зари против зла существ, что Он создал; против зла спустившегося мрака, когда он настигает нас; от зла того, кто творит колдовство; от зла завистника, когда зависть зреет его».
«Нас»
Куль а"узу бираббин-нас. Маликин-нас. Иляhин-нас. Мин шарриль уасуасиль-ханнас. Аллязи йуас-йусу фи судурин-нас. Миналь-джиннати уан-нас.
Смысл: «Скажи: «Ищу спасения у Господа всех людей. У Властителя Дня Суда ищу прибежища от зла недоброго искусителя. Он - из джиннов и людей, в души людей вселяет уасуаса (сомнение). От него к Повелителю всех людей прибегаю».
Вышеупомянутые суры можно читать и над ребенком для защиты от шайтана.

Даже если вы делаете дом, вы делаете это с материалом, который вы не создали. Когда Аллах говорит: «Аллаху принадлежит все», это означает, что Он не должен милости к кому-либо еще. Это означает, что творение полностью исходит от Него и Его Речи и Его верности. Он никому ничего не должен. Аллах - конечный Творец.

Когда Аллах говорит: «Аллаху принадлежит все», это также означает, что Он имеет право делать то, что Ему угодно, и никто не может вмешиваться. Когда Аллах говорит: «Аллаху принадлежит все», это означает, что Аллах - Царь царей, и все, что Он укажет, произойдет, и никто не может прийти между Ним и Его Указом. Когда Аллах говорит: «Аллаху принадлежит все на небесах и на земле», это означает, что Его Знание охватывает все. Как владелец может не знать об объекте, который у него есть? Когда Аллаху принадлежит все, тогда Его Знание охватывает все.

بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ
آمَنَ الرَّسُولُ بِمَا أُنزِلَ إِلَيْهِ مِن رَّبِّهِ وَالْمُؤْمِنُونَ كُلٌّ آمَنَ بِاللّهِ وَمَلآئِكَتِهِ وَكُتُبِهِ وَرُسُلِهِ لاَ نُفَرِّقُ بَيْنَ أَحَدٍ مِّن رُّسُلِهِ وَقَالُواْ سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا غُفْرَانَكَ رَبَّنَا وَإِلَيْكَ الْمَصِيرُ لاَ يُكَلِّفُ اللّهُ نَفْسًا إِلاَّ وُسْعَهَا لَهَا مَا كَسَبَتْ وَعَلَيْهَا مَا اكْتَسَبَتْ رَبَّنَا لاَ تُؤَاخِذْنَا إِن نَّسِينَا أَوْ أَخْطَأْنَا رَبَّنَا وَلاَ تَحْمِلْ عَلَيْنَا إِصْرًا كَمَا حَمَلْتَهُ عَلَى الَّذِينَ مِن قَبْلِنَا رَبَّنَا وَلاَ تُحَمِّلْنَا مَا لاَ طَاقَةَ لَنَا بِهِ وَاعْفُ عَنَّا وَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَآ أَنتَ مَوْلاَنَا فَانصُرْنَا عَلَى الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ

Как говорит Аллах в Коране: «Разве Халык не знает?» Аллаху принадлежит все, поэтому Он должен все знать. Аллах создал семь небес в слоях друг над другом. Многие путаются: саб'а самават - это не джаннат. Небеса - что означает на английском языке то, что мы называем Раем, - отличается от сававата. Самават и джанат разные. Все вокруг нас находится в низших небесах. Самая дальняя звезда, которую мы видим, находится в самом низком из этих небес. Помимо этого есть мир, о котором мы не знаем, что является шестым небом.

Кроме того, это пятый, а затем четвертый. Знание человечества никогда не охватит даже самые низкие небеса, поэтому забудьте о других. Саб'а самават не Джаннат, а буквально небеса, небеса одна за другой. Рай - это нечто другое, что находится на высшем небесах. Аллах говорит, что Он знает наши мысли и называет их мухасибами.

«Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: «Мы не делаем различий между Его посланниками». Они говорят: «Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе предстоит прибытие». Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей. Ему достанется то, что он приобрел, и против него будет то, что он приобрел. Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господь наш! Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Господь наш! Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Будь снисходителен к нам! Прости нас и помилуй! Ты – наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми». (Сура «Бакара», аяты 285-286)

Аллах способен на все. Аллах говорит: Я способен на все. Этот стих дошел до двух последних. Пророк прочел это к Шашахе. Аллах сказал нам молиться, и мы молились. Аллах сказал нам поститься, и мы постились. Аллах сказал нам дать закха, и мы дали. Аллах сказал нам пойти на джихад, и мы пошли. Мы не можем этого сделать, Расуллюлла! Пророк сказал: Вы хотите сказать, как люди Музы сказали ему, что они не могут этого сделать и отвергают заповедь Аллаха? Это не отношение верующего. Скорее, скажи «самайна ва а''ана».

Пророк говорит им, что их отношение неверно и что они только что услышали, что Аллах что-то сказал, и сказали, что они не могут этого сделать, что неправильно. Скорее, их отношение должно быть: мы слышим и слушаемся. Мы просим вашего мадхифаха, О Аллах, и к Тебе мы возвращаемся. После того, как Пророк сказал это, Аллах открыл эти два стиха, буквально цитируя заявление Пророка и делая его частью Корана. Первоначально эта фраза не была частью Корана, но это исходит от пророка пророка, что это отношение верующего, и то, что исходило от него, действительно произошло от Аллаха.

Последние два аята суры «Бакара» – это бесценный дар, ниспосланный нам Всевышним Аллахом. В этих аятах, начинающихся словами “Аманар-Расулю”, нашли отражение важные религиозные темы. В последнем аяте даны примеры коротких и выразительных молитв-ду`а. По нашему убеждению, каждый Пророк является великим лидером, которого Аллах избрал и направил к народам. Именно они принесли людям те основы имана, которые кратко перечислены в этом аяте. Уверовать в Аллаха, Его ангелов, Его писания и Его посланников, а также в то, что в конце жизни придется держать ответ перед Ним – вот что составляют основные условия имана. После того, как примешь эти условия, нужно вести себя как мусульманин, подчиняться повелениям Аллаха.

Затем Аллах подтвердил, что дух и отношение и следующие два стиха были раскрыты, которые являются благословенными стихами. Пророк не знал, как объяснить стих, и сказал им, чтобы они не придерживались такого отношения, но он не предлагал реального смысла. Когда он продемонстрировал истинный мана, Аллах похвалил его: «Пророк верил в то, что Аллах открыл». Причина, по которой Сурат заканчивает это, состоит в том, что весь сура говорит о Мусе, «Исе и Ибрахиме». Многие пророки упоминаются. Аллах говорит в Коране, что между пророками есть тафдиль, но нет тафрика.

Сура «Бакара», в которую включены эти аяты, была ниспослана в первые годы после хиджрата. В этот период все мусульмане старались жить так, чтобы Аллах был ими довелен. Ради этого мухаджиры покинули родные места и переселились в Медину, а здесь их с распростертыми объятьями встретили ансары. Всевышний Аллах в конце этой длинной суры дает вознаграждение этим Своим исключительным рабам. Сооб-щает им об их достоинстве и о том месте, которое они займут возле Него. Таким образом наш Господь дает нам урок религиозной жизни, чтобы мы следовали по пути первых мусульман. Он указывает нам, как строить отношения с нашим Господом. В нашем пути служения Аллаху могут быть взлеты и падения. Наш высокий Покровитель говорит нам, что Он простит наши пригрешения, совершенные помимо нашего желания, по незнанию или забывчивости.

Наш Пророк - лучший пророк, у которого есть фадл, и Ибрахим, Муса, Иса и Ню имеют высшие чины. Другие пророки не соответствуют их уровню. Все они пророки Аллаха, и Аллах говорит, что все пророки одинаковы, когда дело доходит до сообщения, которое они проповедуют. Позвольте мне перевести это для тех, кто не понимает арабские фразы. Наша религия основана на двух столпах: знаниях и действиях. Эти два столпа являются фундаментальными для верующего, и вы не можете иметь ислам без них. Вы должны знать правду, а затем действовать на нее.

Вот что говорят два последних стиха Сурат'л-Бакары. Мы слышим «илм»и повинуемся нашим телам и нашим действиям. Иффир означает «простите меня». Гуфранак означает Ваше прощение. Как будто мы призываем: «О Аллах, мы хотим, чтобы ваше прощение». Поэтому, не делая его слишком сложным, оно ощутимо и нечто близкое и то, что мы хотим. Это более мощно, чем говорить «Прости нас, о Аллах».

Важным результатом Мираджа, вознесения Мухаммада (с.а.в.), стало ниспослание этих последних двух аятов суры «Бакара». В этих священных аятахповествуется о праведных му`минах, проявляющих абсолютную покорность повелениям Аллаха. “Аманар-Расулю” читается после ясту намаза. Таким образом мы каждый вечер обновляем наше вероубеждение и подтверждаем нашу преданность Господу.

Это как если бы вы ссылались на прощение, которое есть прямо там, и вы этого хотите. Пророк сказал эту фразу, и Аллах подтвердил это и подтвердил это. Отношение Пророка было воплощено в Коране. Ни одна душа не будет обременена больше, чем она может вынести. Затем Аллах говорит: «Аллах простит, кого хочет». Впоследствии стих разъясняет, и Шади разъясняет, что все, что есть в вашей душе мысли, будет прощено. Когда вы думаете о чем-то плохом и не действуете на него, Аллах простит его. Стих не был отменен, но Шаада не понял его.

В своем отношении они говорили, что они не могут этого сделать, что, по словам Пророка, было неправильным. Просто потому, что Аллах знает об этом, это не значит, что вы будете наказаны. Например, если у вас есть возможность украсть деньги или увидеть какое-то зло на улице и почувствовать что-то плохое в своем сердце, тогда эта мысль будет прощена. Если вы подействовали на это, тогда вы получите грех.

Во время Мираджа эти аяты были переданы в откровении нашему Пророку без посредников. В хадисах Посланника Аллаха содержится много восхвалений в адрес этих аятов, рекомендовано изучать их и учить им других, а также часто читать эти аяты, особенно перед сном (Дарими “Книга о достоинствах Корана”, 14). В одном хадисе сказано: «Человеку достаточно по ночам читать эти аяты» (Бухари “Книга о достоинствах Корана”, 10, 27, 34).

Аллах говорит: Каждая душа будет терпеть то, что может, не более того. Для каждой души будет то, что она заработала, а против нее будет то, что она заработала. Здесь есть двойственность. Лаха означает «для тебя» и «алайха значит» против тебя. Ибо вы будете всем, что вы заработаете. Касаба означает «заработать». Вы можете видеть разницу, когда вы ее читаете. У Иктасабы есть дополнительные усилия, потому что там есть дополнительное письмо. У Касабы таких усилий нет. То, что говорит Аллах, гласит: Ибо вы будете добром, которое легко заработать.

Вы должны бороться и бороться, чтобы совершать грех. Получение греха сложнее, чем становиться хорошим. Поэтому Аллах говорит, что основной природой людей является желание делать добро. Пути к добру легко и много. Против души это то, что она стремилась достичь и должна была бороться, чтобы получить. Сделать грех непросто; делать добро легко. Есть больше путей к добру, чем к греху.

Каждый у себя дома, перед тем как ложиться спать, должен прочесть “Аманар-Расулю”, подумать над его смыслом и укрепить свой иман. Обратившись к Аллаху посредством этих двух аятов, человек должен попросить отпущения грехов, совершенных им в течение дня. Хазрати Али говорил: «Обладающий разумом мусульманин обязательно будет засыпать, прочитав последние два аята суры «Бакара» (Дарими “Книга о достоинствах Корана”, 14).

Как передано от Ибн Аббаса (р.а.), когда однажды ангел Джабраил (а.с.) сидел рядом с Пророком (с.а.в.)с неба послышался звук, похожий на открывание дверей, и наш Пророк поднял кверху глаза. Джабраил ска-зал: “Это открылись небесные ворота, которые до сегодняшнего дня ни разу не открывались”. Вслед за этим через эти ворота спустился один ангел. Тогда Джабраил сказал: “Это спустившийся на землю ангел. До сегодняшнего дня он никогда не спускался”. Ангел произнес привет-ствие и сказал нашему Пророку: “Радостная весть! Тебе даны два луча света, которые до тебя не были даны не одному пророку. Один из них – сура «Фатиха», а второй –последние аяты суры «Бакара». За каждую букву, которую ты прочтешь из них, получишь воздаяние” (Муслим, “Книга о гостеприимстве”, 254).

Islam-Today

Что Вы думаете об этом?

Оставьте свой комментарий.