Основные линии чертежа и их назначение. Линии, применяемые в черчении

Основными элементами любого чертежа являются линии. Чтобы чертёж был более выразителен и понятен для чтения, его выполняют разными линиями, начертание и назначение которых для всех отраслей промышленности и строительства установлены государственным стандартом.
Изображения предметов на чертеже представляют собой сочетание различных типов линий.

Оппенгеймер, Хофстеде де Гроот. Среди публичных коллекций в Италии первое место занимает Кабинет рисунков и принтов в Галерее Уффици во Флоренции, в которой содержится более ста тысяч экземпляров. Первое ядро ​​коллекции было создано кардиналом Леопольдо де Медичи с покупкой многих рисунков знаменитой «книги Вазари». В кабинете имеются учебные комнаты, один для временных экспонатов, рукописей, печатных каталогов и специализированной библиотеки публикаций, которые относятся исключительно к рисункам и гравюрам.

Коллекции Митрополиса Амброзианы, Кабинета чертежей и принтов в галерее Корсини в Риме, Королевской библиотеки Турина, Дома Буонарроти во Флоренции, Академии в Венеции, Музея Маласпина в Павии, художественные музеи города Генуи и т.д. во Франции основные коллекции находятся в Париже, в Луврском музее, в национальных библиотеках: Сен-Женовеффе, Опере и Национальной школе изобразительных искусств в Шантильи в музее Конде, Байонне в музее, Лионе в гражданской библиотеке, в Лилле в музее Викара, в Монпелье в музеях Атгера и Фабра в Монтобане в музее Энгр.

Каждый чертеж рекомендуется предварительно выполнять сплошными тонкими линиями. После проверки правильности формы, размеров, а также компоновки полученного изображения и удаления всех вспомогательных линий чертеж обводят линиями различного начертания и толщины согласно ГОСТ 3456 - 59 . Каждая из таких линий имеет свое назначение.

Испания в Мадриде в Национальной библиотеке. Кенигсберг в Академии изобразительного искусства. В Венгрии: в Будапеште в Национальной галерее картин и в Музее изобразительных искусств. В Швейцарии: в Базеле в Музее изобразительных искусств, в Цюрихе, в Политехникуме. В Бельгии: в Брюсселе в Королевском музее изобразительных искусств, в Антверпене, в музее Плантина-Моретуса.

В Соединенных Штатах в Питтсбурге в Институте Карнеги. Рисунок, если он выполнен, более восприимчив к угасанию из-за света, и поэтому сегодня все рисунки публичных и частных коллекций хранятся в папках внутри армады. Недостаточно того, чтобы «архитектурный» субъект мог сделать одно и то же прилагательное определением любого графического представления: необходимо также сформировать архитектурный ментис, проявленный сначала, выбрав то, что субъект хотел представить или выделить, а затем методом представление и, наконец, технику исполнения, а иногда и определенные соглашения - придать дизайну архитектурный характер и отличить его от изобразительного дизайна к архитектурному предмету или сценографическому дизайну.

Сплошная толстая основная линия принята за исходную . Толщина ее S должна выбираться в пределах от 0,6 до 1,5 мм. Она выбирается в зависимости от величины и сложности изображения, формата и назначения чертежа. Исходя из толщины сплошной толстой основной линии выбирают толщину остальных линий при условии, что для каждого типа линий в пределах одного чертежа на всех изображениях она будет одинаковой.

То есть, в то время как предмет для одного стиха выглядит как архитектурный проект с приведенными чертежами и еще один отличается от других технических или промышленных образцов или техники, конкретный способ поставить объект в более или менее близких отношениях с конструкцией методы представления и графические методы делают его более тесно связанным с другими графическими техническими языками. Это происходит из архитектурного менталитета, который одновременно обращается к искусству и технике, но его язык имеет сходство как с художественным языком, так и с технический язык.

Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии выноски. Толщина сплошных тонких линий берется в 2-3 раза тоньше основных линий.

Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая, от 2 до 8 мм. Расстояние между штрихами берут от 1 до 2 мм. Толщина штриховой линии в 2-3 раза тоньше основной.

Каждый графический дизайн, относящийся к любой стадии архитектурного проектирования, отражает качества ясности, точности, геометрии и конструктивности, присущие каждой архитектурной концепции, но в разной степени и все больше и больше, когда он приближается к исполнительной стадии работы: и это длинная серия рисунков, с которой архитектор иногда говорит графически с большей или меньшей решимостью себе, клиенту, другим техникам, чье решение может быть подвергнуто экспертизе проекта, общественности и в конечном счете к подрядчику работы и любому работнику, выполняющему какую-либо часть работы.

Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения от 5 до 30 мм. Расстояние между штрихами от 2 до 3 мм. Толщина штрихпунктирной линии от S/3 до S/2, Осевые и центровые линии концами должны выступать за контур изображения на 2-5 мм и оканчиваться штрихом, а не точкой.

Естественно, что в зависимости от лиц и целей, для которых использовался архитектурный графический язык, он изменяется более или менее разумно, а иногда и глубоко, в то время как из единства духа, которым он служит, он рисует общие, но все же характерные элементы. И эти элементы также находятся в другой категории графических работ, которые архитектор выполняет из реальной, памяти или описания архитектурных памятников, чтобы проиллюстрировать, или путем рельефа уже существующих и связующих зданий.

С другой стороны, внутренняя классификация может содержать только две категории архитектурных диаграмм: выразительные рисунки и технические чертежи, в которых архитектор говорит скорее о художнике или техником, но поскольку художник и художник в нем, у самого выразительного из его рисунков всегда будет что-то вроде техника, который, насколько это неточно, будет отличать его от аналогичного дизайна чистого художника и наоборот.

Штрихпунктирная с двумя точками тонкая линия применяется для изображения линии сгиба на развёртках. Длина штрихов от 5 до 30 мм, и расстояние между штрихами от 4 до 6 мм. Толщина этой линии такая же, как и у штрихпунктирной тонкой, то есть от S/3 до S/2 мм.

Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Толщина её выбирается в пределах от S до 11/2S, а длина штрихов от 8 до 20 мм.

Исторические заметки. - Каждая цивилизация, которая оставила нам памятники, должна была иметь «надлежащий дизайн, как пластичный, так и нарисованный». Более чем вероятно, что архитектурный дизайн разрушился с очень декадансом архитектуры, особенно в проходе к протоманам: многие грубости и неточности в строительстве должны объясняться отсутствием планирования и предопределения, что является дефектным дизайном. то, по мере приближения готического расцвета, нужно усовершенствовать архитектурный дизайн.

Несомненно, готическая эпоха является старейшим многолетним останком и, если они являются изучаемыми картонами, являются остатками проектов, они показывают тщательность и точность выполнения. С печатными договорами «500» мы имеем на рисунках, хотя и интерпретируемыми резцами, новые элементы, чтобы следовать эволюции архитектурных проектов, но потребуются еще три столетия, чтобы иметь абсолютно верные и прямые репродукции оригинальных образцов. Чертежи того времени, по-видимому, были исправлены задолго до научного представления метода представления Монжа.

Сплошная волнистая линия применяется, в основном как линия обрыва в тех случаях, когда изображение дано на чертеже не полностью. Толщина такой линии от S/3 до S/2.

Качество чертежа в значительной степени зависит от правильного выбора типа линий, соблюдения одинаковой толщины обводки, длины штрихов и расстояния между ними, аккуратности их проведения.

С этим, но в первую очередь с барокко, архитектурные погружения который также слишком искусен и затем будет бороться, чтобы избежать предложения сценического дизайна, роскошно развитого, и это будет без последствий: архитектурный дизайн будет часто иметь независимое развитие и превосходить архитектуру той же архитектуры.

К концу семнадцатого века архитектурный дизайн, сначала проясненный с более живописной акварелью, теряет импульс, но приобретает этот методический, а иногда и механический - размытый светотень, который сохранит и развивает совершенство в следующем столетии, за исключением скобок страсть к перспективным проектам только очень подробных или слегка затененных контуров, с Империей, о которых уже упоминалось. В прошлом столетии они вносят потенциальный вклад в совершенствование средств и методов выражения частых архитектурных конкурсов, различных экзаменов проектов с помощью декоративных комиссий или зданий, высшего образования, карьеры архитектора: Даже если влияние всех этих факторов не всегда было столь же полезно для архитектуры, как и на рисунке.

Вконтакте

Лекция № 7. Расположение проекций в черчении

В черчении применяют три основных типа линий (сплошные, штриховые и штрихпунктирные) различной толщины (рис. 76).

На рисунке 75 толщина каждой линии в милиметрах указана цифрами.

Рассмотрим более подробно каждый из типов линий и их основное применение.

Более решительно, архитектурная таблица этих дизайнеров считается декоративной работой, и на нее влияют тенденции современного декоративного искусства и еще более свободные, как декоративный стол, от приверженности действительности как нереальные, как способ представления. С другой стороны, сегодня это огромная разработка самых разнообразных технических установок в зданиях, которые можно ожидать и устраивать в чертежах и разрабатывать в исполнении, а также из другой современной технико-промышленной организации крупных архитектурных студий, в которых разделение и специализация задач делают так, чтобы дизайнеры, работающие в техническом стиле, работали вместе с другими, чтобы составить под одним руководством только проекты или лишить более глубокую и интимную причину приближения некоторые симпатии современной рациональной архитектуры.

1. Сплошная контурная линия считается основной линией чертежа. Ее толщина выбирается в зависимости от размеров чертежа, его сложности и назначения. Толщина контурной линии обозначается буквой b и может принимать значения от 0,4 до 1,5 мм (рис. 77).

Толщина других линий чертежа определяется толщиной линии видимого контура. На одном и том же чертеже все одноименные линии должны быть одной и той же толщины.

Архитектурный дизайн был профессионально благополучно развит быстрыми достижениями техники гелиографического воспроизведения, способными давать верные, но более полные копии оригинальных. Изучение дизайна, из-за его образовательной, духовной и практической важности, не следует пренебрегать. Как элемент образования, это мощный способ привыкнуть к наблюдению, стимулировать любопытство к вещам, облегчать их знание, улучшать чувствительность, способствовать развитию воображения и памяти; воспитывать глаз в правильности восприятия и руки к готовому и безопасному ответу, что является неоспоримым преимуществом в различных непредвиденных обстоятельствах жизни.

2. Штриховую линию невидимого контура применяют для проведения очертаний внутренних плоскостей и линий, скрытых от наблюдателя, а также для изображения резьбы и окружности впадин зубчатых колес (рис. 78).

Линия невидимого контура по толщине должна быть в два‑три раза меньше толщины линии видимого контура. Длина штрихов – в четыре раза больше расстояния между штрихами. Чаще всего длина штрихов равна 4–6 мм, а расстояние между штрихами 1,1–1,5 мм. Обычно длина штрихов уменьшается с толщиной линий. На мелких чертежах длина штриха может быть уменьшена до 2 мм.

Многие способы обучения можно разделить на две категории: научную и интуитивную. Они всегда зависят от цели, которая должна быть достигнута, которая может быть простой культуры, для всех или профессионального стартапа для рабочих и ремесленников или подготовки для техников или художников. Научный метод основан на геометрии, которая может только сделать дизайн точного инструмента, интуитивного, по свободному и прямому наблюдению за природой. После прохождения первого этапа упражнений те, кто был призван в искусство, могут столкнуться с трудностями интерпретации.

3.Линии излома , обрыва или выреза разделяются на три основных вида (рис. 79):

1) волнистая линия обрыва является линией той же толщины, что и линия невидимого контура. Ее проводят от руки;

2) штрихпунктирная линия обладает той же толщиной, что и волнистая. Длина штрихов примерно 10,1‑12 мм, а расстояние между штрихами – 3 мм. На небольших чертежах длина штрихов может быть меньше;

Он соберется в этом предмете, почувствовать его интенсивно и получить четкое представление о том, как его выразить. Он будет стремиться, прежде всего, к простоте и лаконичности, жертвуя всем, что не является необходимым и акцентирующим сущность, испытывая каждый знак, ища в форме третьего измерения, что является секретом искусства. Как только он чувствует, что он эффективно перевел его идея в строках и ценностях, оставьте работу: работа окончена независимо от большей или меньшей полноты деталей.

Учение о дизайне должно было возникнуть в самой отдаленной древности в форме преподавания письма, когда графическое выражение языка было линейным представлением объектов. Египтяне и евреи с понятиями геометрии, которые они давали в своих школах, образованных конечно, глаз и руку на пропорции и безопасность удара. В средние века искусство и традиции, переданные на практике отцом к сыну, обязательно нуждались в помощи рисунка. В шестнадцатом столетии Вазари и особенно великий Леонардо в своих трактатах устанавливали правила и рекомендации для преподавания этого предмета.


3) линию излома можно проводить также в виде тонкой линии с прямолинейными зигзагами. Такие линии применяют при построении длинных линий излома.

4. Тонкая сплошная линия. Ее толщина в четыре раза меньше толщины линии контура, и она применяется часто. Ею выполняют выносные и размерные линии, проводят штриховку и всевозможные вспомогательные линии, необходимые в процессе какого‑нибудь построения или поясняющие его (рис. 80).

Однако в целом рисование затем изучалось, как и в другие века, в магазине художника. Позже Вико придавал большое значение эстетической культуре ребенка, и перед ним Локк рекомендовал рисовать в школах, как в качестве помощи в написании, так и в качестве практической полезности. Морхен опубликовал первые рисунки для преподавания рисунка из древних статуй, но кто дал толчок изучению этого метода, был Руссо, который утверждал, что рисунок должен преподаваться путем подражания истине, а не копией чертежи.

Пестолацци последовал за ним, который не ушел от французских теорий, Фребель, создатель детского сада, и Спенсер, бесхарактерный паладин. Между тем кампания в пользу спонтанного дизайна Тадда из Филадельфии была вызвана в Америке. Дизайн был представлен в итальянских школах в первые годы после создания Королевства. Согласно этой книге, начинается изучение дизайна с помощью первых свободных геометрических фигур на доске. С тех пор система справлялась с обильным копированием, а края контура и светотени были устранены; развивать декоративный смысл с элементами, нарисованными из природы.

5.Осевые и центровые линии (рис. 81). Они являются тонкими штрихпунктирными линиями со сравнительно длинными штрихами. Длина штрихов примерно 20–25 мм. Расстояние между штрихами примерно 3 мм. На малых чертежах длина штрихов может быть меньше. Такая штрихпунктирная линия применяется для проведения и начальной окружности, и образующих начального цилиндра и начального конуса, и у зубчатых колес.

6. Штрихпунктирную линию с двумя точками (рис. 82) применяют для очертаний габарита, контуров механизма в его крайнем или промежуточном положении и контура пограничной детали, имеющей вспомогательное значение. Эти линии имеют такую же толщину и длину штрихов, как и обычные штрихпунктирные линии, применяемые в качестве осевых и центровых.

7. Линию контура наложенной проекции применяют для изображения частей, отпадающих при разрезах или находящихся перед вычерчиваемой деталью, а также для вариантов выполнения детали и для вычерчивания контура заготовки, нанесенного на чертеж детали. Длина штрихов в зависимости от величины проекции должна быть 4–8 мм.

8. Линию рамки чертежа, контура штампа, графления таблицы и т. д. проводят сплошной линией. Она может быть тоньше линии контура. При выборе толщины таких линий необходимо стремиться к тому, чтобы чертеж имел красиво оформленный вид (рис. 83).

Рассмотрим линии для указания плоской поверхности. Когда поверхности вращения чередуются с плоскими гранями (рис. 84), следует оттенить наличие этих плоских граней. Для этого на их проекциях наносятся тонкие диагонали каждой плоской грани, что является условным обозначением на чертеже плоской поверхности.


Для обводки различных линий (осевых, центровых, размерных, выносных, разреза, сечения, контура пограничной детали, контура наложенного сечения, контуров механизмов в их крайних или промежуточных положениях и очертания габарита, для осей проекций, следов плоскостей и линий построения характерных точек) возможны, помимо черного, также другие цвета.