Конфликт мигеля и татьяны денисовой. Дружинин раскрыл правду о «спродюссированном» конфликте с Мигелем. А как вы относитесь к своей славе

Походочка от бедра, яркая внешность, тонкие лямочки на плечах. Она только продефилировала на высоченных каблуках - и Мигель буквально за секунду ожил (или кое-что в его организме). Распетушился, выпятил грудь колесом, глупенько заулыбался. Волчонок перед красивеньким отточенным кусочком мяса в открытом черном комбинезоне. Егор не заметить этого не мог. Не мог не почувствовать закружившие в воздухе мужские гормоны - они его с головой накрыли. Не мог не разозлиться и подсознательно проклясть эту Уфу, что отправила соблазнительницу и такую подходящую для Мигеля девушку (в команду, конечно же). Танцует неплохо, корректно, чистенько - и отчасти не так банально, как все остальные. Даже пошлятиной не сквозит. Но нет, нетнетнет , не возбуждает. От ее стрипа торкает только одно у Егора - и совершенно не то, что должно бы у обычного мужика. Это червячок за грудиной просыпается, ребра пересчитывает, грызть начинает, потому что этот недокубинец губы растягивает до боли в щеках, как ребенок, получивший вкусный леденец. Леденцов от Егора ему уже не нужно, да? Да кто посмеет назвать это ревностью? Не ревность, а так… просто нежелание, чтобы Мигель смотрел так на кого-то, особенно на еще одну участницу их шоу. Нежелание, чтобы тот нагло заигрывал на глазах у всего зала, у всей страны. У его, Егора, на глазах, ушах - в недосягаемой близости. И голоском слащавым резал похуже ножа: - Расскажи о себе. Сука. Может, уже прекратишь? Егор здесь, рядом, руку протяни! А девчонка не ведется. Зато Егор еще как ведется, как маленький мальчик, ей-богу. А парочка перекидываются фразочками - и глупаяглупая Гульнара совершенно не понимает, что от нее хотят. Да все уже поняли! Дружинин потому и не выдерживает. Сквозящий из всего Мигеля флирт и флюиды выдерживать нет сил. - В танцах! Грубо, сухо. Буквально выплевывая. Девушка не замечает: ей только радоваться, что ее в крутой проект взяли. А вот Егор тут же ехидно-удивленный взгляд мужчины ловит и понимает всю оплошность ситуации. И мысленно избивает себя: дуракдуракдурак . Да и исправлять уже поздно: эти «бе» и «ме» и «я никогда так «в танцах» еще не говорил» никого не убедят. Все поняли, все почувствовали. Мигель понял и почувствовал - и это, скорее всего, даже страшнее. Дуракдуракдурак . Егор едва ли помнит, как оказался запертым в кладовке. Полутемной, с гудящей лампочкой и множеством реквизита «на всякий случай». Под пристальным взглядом Мигеля, находящего на мужчину медленными шагами и скалящегося похуже волка перед мяском. - Что это было, Егор? Егор желает не отвечать - провалиться в преисподнюю, убежать через окно или пропасть без вести. Но только не гореть под жарким взглядом все осознавших глаз. Они же молниями стреляются и прямо в вены, в душу, в сердце. - А что было? Отбор прошел, едем в следующий город. Все отлично. Изобразить улыбку - не выход абсолютно. - Ты знаешь про что я. - Знаю. Отрицать бессмысленно. Особенно когда чужое тело такое близкое, а дыхание такое горячее, что скулить охота. И дотронуться. И впиться зубами в смуглую кожу. И все еще провалить или убежать. Потому что из правильного здесь только трескучая лампочка - она такая везде. - Егор… - Мигель… Интимный, томный шепот по коже мурашками проскальзывает. Теплая ладонь к щеке прикасается - и не ластиться к ней невозможно. Особенно когда долгие ночи это представлял, когда от снов в поту просыпался. И глаза сами собой закрываются, когда щека к щеке. Когда мягкие губы мажут по коже. Оттолкнуть не получается, ответить не получается, стоять смирно не получается. - Что было? И они замирают, прижавшись друг к другу щеками, грудными клетками, руками. И мир замирает вокруг в бесконечности. - Ты флиртовал. Нагло и открыто. А я не выдержал, сорвался немного. - Почему? Главный вопрос и главный ответ. Опаляющим кожу дыханием - и Егор почти забывает себя. - Потому что… - … любишь? - Делить не хочу. Ни с кем. Легкий смешок. И крепкие руки прижимают к себе, талию обвивают. И Мигель едва отстраняет лицо и смотрит по-другому, спокойно, смирно и безумно нежно. - Дошло, наконец? Доли секунды Егору хватает осознать: Мигель - чертов провокатор! Специально, умышленно, целенаправленно, на глазах у Дружинина, даже не за его спиной - так по-актерски хорошо фальшиво флиртовал. Только чтобы сейчас здесь по итогу прижаться к мужскому телу в нежности и в чувствах, и в тени под гул лампочки. - Дошло. Дружинин терпеть не намерен больше. Кидается в омут с головой. Раз дошло, то и скрывать бесполезно, и действовать необходимо, и целоватьцеловать . Долго, страстно, с жаром. Кусать губы, вылизывать кожу, языком к языку. Выбивать томные стоны из наглого мужчины-провокатора. Мигелю воздуха уже не хватает. И мыслей в голове тоже. Он отстраняется в поисках кислорода и здравого смысла, улыбается, видя распалившегося Егора в его смуглых крепких руках и решает - правильно все сделал. Почему только раньше не додумался? Гульнара ему даром не сдалась, а этот хореограф еще как - на него планы грандиозные. - Я тебя тоже. Ни с кем.

Примечания:

Егор по-любому заревновал:3 Да?

Ещё работа этого автора

Он стал моей семьей! 20

Фэндом: Белый воротничок Пэйринг и персонажи: Нил Кэффри , Питер Бёрк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

«Он заботится о том, кто посадил его на цепь…» - набатом звучит в моей голове. И эти слова – полнейший абсурд… самая нелепая вещь в мире. И потому она кажется самой чистой на свете правдой?

Ещё по фэндому "Танцы на ТНТ"

Не помещаюсь в степень твоего понимания 55

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Стас/Тео Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Тео любит снимать. Тео всех достал. Ребята выдыхают спокойно: объект интереса Тео – Стас.

let"s have an adventure 46

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: д/к , Дмитрий Щебет , Константин Зайц Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Руку в волосы, немного потянуть, второй ладонью по скуле, - и стоны будут высекаться почти что идеальные, будто это филигранная работа, а ты скульптор и пред тобой - мягкая глина. И Дима, поверьте, знает, что из этого можно лепить.

Все хорошее когда-нибудь закончится 24

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Алексей Кузьмин/Марк Куклин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 2 части Статус: закончен

А что если Марк не такой как кажется, вдруг от его многослойности избавиться одним поцелуем можно?

Ещё по фэндому "Егор Дружинин"

Умение удивлять 111

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) Егор/Мигель , Егор Дружинин , Мигель Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

"Ну мы тоже с Мигелем думали, что друг друга хорошо знаем" - произносит Егор, почти безостановочно крутя на безымянном пальце обручальное кольцо.

С этим не шутят 155

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мига, слабо тебе поцеловать первого, кто выйдет на сцену?

Опасные игры 132

Фэндом: Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) , Танцы на ТНТ (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.

Совсем скоро начнется очередной сезон популярного шоу "Танцы". Не секрет, что у наставников проекта Егором Дружинина и Мигеля весьма сложные отношения. Егор рассказал в откровенном интервью, что считает несправедливым в отношении коллеги, и признался, что "дерется" с ним до первой крови за талантливого танцора.

20 августа стартует очередной сезон популярной передачи "Танцы", наставниками в которой являются Егор Дружинин и Мигель. Примечательно, что после каждого сезона именно Мигель организует тур танцоров по регионам. Егор считает такую ситуацию несправедливой.

ПО ТЕМЕ

"Участники конкурса изначально понимают: даже если ты не победитель, есть шанс попасть в тур "ТАНЦЕВ", который проводится после того, как очередной сезон заканчивается. Танцовщикам хочется продолжения шоу, хочется заработать, приобрести дополнительную популярность и вес в танцевальной среде. Тур организовывает Comedy Club production, но у штурвала стоит Мигель. Его директор, хореографы команды Мигеля и он сам решают, кто поедет в тур, а кто нет. Поэтому участники еще на стадии отбора в шоу могут изначально склоняться в сторону команды Мигеля. Мне это кажется несправедливым. Но думаю, что ситуация меняться не будет", – сообщил Дружинин.

Егор не скрывает, что в будущем сезоне будут сложные моменты в отношениях с коллегой. "Деремся до первой крови. Кто кому первый "юшку" пустил, тот и забирает себе танцовщика. На самом деле все решается без любви, но полюбовно", – цитирует Егора "Телепрограмма" .

Кстати, 13-летний сын Дружинина Тихон и восьмилетний Платон тоже любят танцы. "Тихон заинтересовался. Придется найти правильную группу и педагога, чтобы он попробовал свои силы. Сам заниматься с ним не решусь. Он застесняется, и мы все испортим. Платон тоже хочет танцевать. Дома и тот и другой танцуют постоянно, но, как ни странно, в разных комнатах", – отметил Дружинин.

«Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России…» Проект появился, но теперь парень совсем не рад, что ввязался в это. Нет, по началу-то всё было просто прекрасно, пока однажды вычурный паренёк из съёмочной команды не шепнул своей подруге, что вторым профессиональным хореографом в жюри будет Егор Дружинин. Мигель совершенно случайно всё услышал. Он совсем не ходил вокруг да около сценаристов, съемочной команды и остальных ребят, лишь бы узнать, кто же будет ему напарником-противником. Он совсем не желал, чтобы ему первому всё рассказали. И он, конечно, совсем не вздрогнул, услышав до боли знакомое имя. Врёт. Вздрогнул. И не просто вздрогнул, а вспотел, ощутил боль в сердце, да и вообще чуть не потерял сознание. Идиот. Какой же он всё-таки идиот! Ну, а кого же ещё могли пригласить в столь важный проект, как не Дружинина? Цискаридзе? - Мигель бы не вынес. Кристину Кретову? - Она слишком занята Большим театром. А кого ещё можно поставить в противовес стилю Мигеля? Конечно, мать вашу, Дружинина! Спасибо на добром слове! Пока парень страстно бил ногой ни в чём неповинный пуфик в гримёрке и корил себя за свою тормознутость, в голову постучались опасные воспоминания. «Фабрика звёзд». Он так старался тогда не выдать своих чувств. Скрывал эмоции за смехом, якобы счастливой широкой белозубой улыбкой, выступлениями. И ведь никто бы и не догадался. Но нет. Хореограф всё же достаточно сильно проникся страстным, очаровательным, энергичным кубинцем, что мог заметить любые изменения в настроении, эмоциях, движениях подопечного. Егор тогда решил не выпытывать всё, а дождаться, пока парень сам всё расскажет. И чуть не довёл того до нервного срыва. Дружинин всё чаще старался проводить свободное время с Мигелем, втирался в доверие, внимательно следил за реакцией во время очередного «случайного» прикосновения. Мигель был в бешенстве, хоть и старался не подавать виду. Какого чёрта он притёрся, как к родному? Нервы, чувства, возбуждение натянуто до чертовски тонких струн. Таких, что всего лишь одно точное слово, одно неудачное прикосновение, один неправильный взгляд - и БАХ! Бах случился в самое ближайшее время. Песня об идеальности Кайли Миноуг - Мигель смеётся себе под нос. Идите все к чёрту, самый идеальный здесь он - вот он, который читает текст песни, подхихикивает, а после внезапно останавливает серьёзный взгляд на улыбающемся парне. А после подходит, мать твою, так непозволительно близко, дышит так чертовски горячо, облизывает свои очешуенные губы, прежде чем начать говорить. Мигель старается не смотреть в эти лисьи глаза, но не может сопротивляться этим пальцам, которые сейчас держали его за подбородок, заставляя не отводить взгляд. Ему хочется спросить, что происходит, но Егор ухмыляется и спрашивает своим нарочито нежным голоском с нотками хитринки: - Нравится Кайли Миноуг? - кубинец почти не дышит, но кивает, и понимает, что дальше будет хуже. Струны просто охреневают от напряжённости, как член парня - от возбуждения. - Также сильно…как я? Здравствуй, родной БАХ. Мигель кричит, истерит, орёт, едва ли не рыдает от своей беспомощности, но выкладывает Дружинину всё. Абсолютно. Как залипал на улыбку, как тайно следил за ним, как, в конце концов, дрочил на его светлый образ и кончил на единственную фотку. А хореограф ждёт - всё так, как он хотел. Словесный поток заканчивается тихим шмыганьем и острой реакцией. На поцелуй. Мигелю хочется визжать, прыгать, кричать во всё горло снова, но он стоит, поражённый этим действием. - Серёжа, у меня есть любимая девушка. Второй бах, или даже целый БУМ - кубинец не знает, как это объяснить. Чего он тогда добивался? Зачем это всё было нужно? Поиздеваться? Убедиться? Сломать? - Зачем… - парень уходит. Он заканчивает это испытание Фабрикой Звёзд, но уже один. Без поддержки друга, хореографа, любимого человека - совершенно один. А теперь он будет с ним работать. Что ж, хорошее испытание, Судьба, браво за оригинальность, на бис, пожалуй, не стоит. Придя домой, Мигель не спит всю ночь, вертится, мучает себя воспоминаниями, а утром накачивает себя кофе - сегодня «знакомство» со своей любовью. День начинается не так, люди говорят не так, гримёр делает всё не так, даже время идёт не так. И парень понимает. Что-то будет. Когда Ляйсан представляет их друг другу, Мигель предпочитает не смотреть в сторону мужчины и отделывается сухим «Здравствуй». Но Егор же, совершенно наоборот, мягко произносит «Да, мы знакомы. Здравствуй, Серёжа.» Кубинец почти уверен, что тот сейчас улыбается своей мягкой улыбкой, своими лисьими глазами. И срывается. Смотрит. Осматривает его с головы до ног, отмечая малейшие изменения, а после разворачивается и быстро уходит в тренировочный зал. Не выдавать эмоций, не давать волю скупой мужской слезе, быть сильным - 15 лет был и сейчас сможешь. Конечно, он слышит торопливые шаги за спиной, но даже и не думает останавливаться, лишь ускоряется. Не удаётся. В зале приглушённый свет, зеркала отражают каждое движение. Мигель присаживается спиной к зеркалам в самом углу, и пару раз громко выдыхает, а после закрывает ладонями лицо - Егор. Мужчина присел рядом, чтоб их локти слегка соприкасались и было также тепло как тогда, 15 лет назад. Но парень отдёргивает руку, теперь обнимая колени. - А ты повзрослел. - А ты постарел. - хмыкает в ответ Мигель. - Не паясничай. - А сам-то. Дружинин усмехнулся - нет, не повзрослел, всё тот же наглый мальчишка, но возмужавший. - Я хотел поговорить, но, вижу, ты не в настроении. Поэтому просто попрошу, чтобы наши личные отношения оставались вне эфира. Надеюсь, наше прошлое не помешает и не испортит весь проект. Мигель усмехается - нету их прошлого, есть он, закопавшийся в чувствах, а есть Егор, воспользовавшийся этим. Никакого общего прошлого, но говорить этого он не хочет. Он вообще сейчас не хочет ничего говорить, поэтому не останавливает мужчину, когда тот со вздохом поднимается и уходит, вновь оставляя кубинца наедине со своими мыслями. «У Мигеля с Егором весьма натянутые отношения…» - пишет один информационный сайт. Мигель усмехается - ещё бы. И он правда пытается сдерживаться на съёмках, но это просто непроходимое испытание. Он чувствует всё. Как по нему проходит обжигающий взгляд любимых глаз, пару раз он с ним встречается, и это словно очередной бах, от которого парень вечно как на иголках. А после пытки первым сезоном уже всемирно известного проекта «Танцы на ТНТ», Мигель с раздражением понимает, что нет больше сил находиться так близко, но в такой недосягаемости. Он боится, что может не сдержаться, и всё по вине Дружинина. Вот кто просит его так смотреть? С неприкрытым желанием - кубинец готов поклясться, что это было желание, с нежностью, от которой мурашки бегут по спине и хочется дёрнуться. И Мигель уже почти уверен, что Егор хочет ему что-то сказать, но боится. Интересно, чего? И теперь, когда первый сезон официально окончен, они уставшие и опустошённые сидят в тренировочном зале, одновременно вспоминая тот неоконченный разговор. Ведь они тогда так и не поговорили. Мигель шипит, удивляясь своей глупости, ведь мало ли, о чём Егор хотел тогда поговорить, может поэтому он так на него смотрит? Они одновременно поворачиваются друг к другу, и парень понимает, что хочет, чтобы Дружинин всегда смотрел на него вот так, как сейчас. И не только смотрел - делал, брал, желал. Если бы он только вовремя заметил, что мужчина вдруг снова отказался в той непозволительной близости, как и очень давно, он бы сбежал. Правда сбежал, потому что, если это те же грабли, он хочет просто о них убиться. Разом. Но Егор снова ласково улыбается и протягивает руку к лицу кубинца, осторожно поглаживая того по щеке. К своему же удивления, Мигель лишь прикрыл глаза и доверчиво поддался долгожданным прикосновениям. - Зачем? Зачем ты это делаешь? Ведь прекрасно понимаешь, что я всё ещё… - голос иногда срывался на шёпот; сейчас парень открыл глаза, заглядывая в чужие. - люблю тебя. Дружинин молча оглядывал мужественные черты лица, понимая, что тот чувствительный мальчик, давно погибший внутри кубинца, снова ожил, благодаря его нежности. И одновременно не понимал, как же его, чёрт возьми, угораздило влюбиться в этого парня. Мигель, находясь в тихом шоке, утёр внезапно пролившиеся солёные дорожки с лица мужчины. - Если бы ты не ушёл тогда, Серёжа, если бы не испугался. Мы потеряли столько времени. Но теперь я тебя не отпущу. Ни за что.

В шоу «ТАНЦЫ» приходят участники разных форм, возрастов и профессий. Одни определенно слабо выступают и получают, в лучшем случае, наставление от членов жюри. Другие показывают настолько эффектное выступление, что зал аплодирует стоя и уже видит участника в финале. Но тут нужно отличать один определенный танец, от всего периода проведения танцевального шоу. Хореографы работают над участниками весь сезон. Они прививают им другие стили, показывают, где лучше усилить физику, а где подачу.


В шоу «ТАНЦЫ» 30.09.17 зрители увидят участников из Санкт-Петербурга, которые придут со своими отточенными выступлениями. Такие нововведения от участников напугают членов жюри. Один выступающий сделал жесткое приземление на спину. Сергей Светлаков обратился к участнику и спросил, как он себя чувствует и не получил ли он травму. Но выступающий ответил, что делает этот элемент уже не в первый раз.



Под конец отбора между Мигелем и Татьяной Денисовой образовался конфликт. Каждый из членов жюри видит участника со своей стороны. Татьяна Денисова не увидела личности в выступающем, и уверенна, что такой человек не пройдет далеко. А вот Мигель возразил хореографу и посчитал ее нудной.