Mass effect andromeda как разбирать предметы. Mass Effect: Andromrda лучшие дробовики. Максимально используйте сканирование

В Mass Effect Andromeda, как и в большинстве современных игр BioWare, есть возможность закрутить романтические отношения с NPC. При этом, в Andromeda можно заводить легкие отношения с сразу с несколькими персонажами. И это никого из них не смутит. А вот серьезные отношения потребуют больше избирательности. Давайте посмотрим, с кем можно, с кем нельзя и, как опция, видео всех сцен секса.

Итак, что касается Райдера и ФемРайдер:

Романтические линии только для Скотта Райдера

Кора (серьезные)

Удивительно, но замутить с Корой можно только будучи мужчиной. Когда вы покинете Нексус и попадете на Бурю, ищите ее либо в лаборатории, либо в грузовом отсеке. Сложного ничего нет. Просто регулярно флиртуйте с ней, а потом она даст вам миссию лояльности. В ней будет несколько этапов. Развитие наступит после того, как вы отыщите потерянный ковчег Азари.

Гил (легкие и/или серьезные)

Флиртуйте с ним сразу по прибытии на Бурю, он находится в инженерной секции. В итоге Гил пригласит вас на свидание, чтобы обсудить серьезность отношений.

Авела (легкие отношения)

Это анагрский историк, которого можно найти рядом с доками, по прибытию на планету Айя. Авелу можно найти в музее. С ней можно пофлиртовать и даже поцеловаться. Выполняйте ее квесты и флиртуйте с ней. Для этого персонажа недоступны серьезные отношения.

Романтические линии только для Сары Райдер

Лиам (серьезные)

Для Сары Райдер Лиам становится первым доступным персонажем в качестве романтического объекта. Начинайте флиртовать сразу по прибытии на Бурю. Он находится в комнате рядом с грузовым отсеком. После миссии лояльности заблокируется возможность завязывать отношения с другими персонажами. Секс будет после Эоса, когда вы реагируете на атаку.

Джаал (серьезные)

Флиртуйте с Джаалом и будьте с ним честны и откровенны. Его можно найти в комнате недалеко от зоны исследований. Миссия лояльности Джаала потребует серьезных отношения. Вас ждет ряд заданий, но после продвижения по сюжету. Прежде, чем приступить к осаде этой крепости, можно выполнить квест для Лиама по крафтингу. После этого вас ждет разговор между Лимом и Джаалом в грузовом отсеке.

Суви (серьезные)

Просто флиртуйте с ней и просматривайте свою почту, туда придет сообщение от нее, важное для романтических отношений.

Романтические линии, доступные для Скотта и Сары

Пиби (легкие или серьезные)

Пиби будет жить в спасательной капсуле рядом с мостиком, но после первого разговора она будет рядом с грузовым отсеком. Сначала она будет вяло проявлять интерес к романтике. Пройдите пару миссий лояльности добыча технологий и посещение квартиры на нексусе. Затем Пиби решится поговорить об отношениях, и у вас будет два варианта — легкие или серьезные.

Пройдите еще пару миссий и поговорите с ней.

Ветра (серьезные)

С Ветрой с места в карьер не получится. Флиртуйте с ней по возможности, проходите миссии лояльности. Она находится в комнате рядом с грузовым отсеком и в жилых помещениях. Также вам надо будет довольно сильно продвинуться по сюжету. Затем она пригласит посетить Кадару. Флиртуйте.

Рейес (легкие и/или серьезные)

Рейес доступен в качестве романтического партнера только в том случае, если вы откажетесь от сделки со Слоаном Келли. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте с ним при каждой возможности.

Meshulik, 04.03.2017 21:04:51

Изменения на поле боя

На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:

  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.

Джетпак - бесспорно, наиболее заслуживающий внимания из всех новых ингредиентов. Прошли времена, когда нужно было карабкаться по неуклюжим лестницам, чтобы забраться повыше, - теперь туда можно просто запрыгнуть. Как мы выяснили во время нашего практического предпросмотра, джетпак предоставляет возможность быстро свалить из рискованного сражения, пусть даже и без определенного места назначения. Другая тактика для получения преимущества над противниками, находящимися в укрытии, состоит в прыжке вверх и затем зависании на средней высоте, что вы будете использовать, чтобы лучше прицелиться или применить способность.

Андромеда заменяет перекат из Mass Effect 3 более быстрым уклонением, совершающимся при помощи того же джетпака. Можно перемещаться обходными путями, вперед или назад за доли секунды, которые требовались Шепарду, чтобы кувыркаться между укрытиями, и этот короткий откат добавляет ощущения ловкости. И уклонения, и прыжки на джетпаке могут измениться в зависимости от выбранного профиля, в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены.

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Когда у нас была возможность попробовать эту систему, она, в основном, работала нормально, но нам нужен более тщательный обзор, чтобы быть уверенными, что такие очевидные подводные камни, как отсутствие реакции на желание игрока войти или покинуть укрытие, полностью исключены.

Некоторые укрытия в Андромеде также будут разрушаемыми, так что у вас будет возможность палить во врагов, просто что-нибудь подорвав. Конечно, враги смогут сделать то же самое с вами, и некоторые будут владеть теми же способностями, что и вы, включая прыжки и маскировку.

Все эти изменения сочетаются между собой, чтобы создать самое живое, постоянно меняющееся поле битвы за всю серию. Но, с другой стороны, у вас еще ни разу не было лучшей экипировки для этого - вы более подвижны и ловки, чем когда-либо.

Наконец, мощные комбо возвращаются. Они были особенностью Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если считать биотические взрывы), где одна способность могла подготовить цель, а другая ее «взорвать». Разные взрывы по возможности зависели от способностей, используемых в комбо, с разнообразными эффектами (огнем, заморозкой, биотикой или техникой), и это только самые очевидные из многих вариантов. Огненные взрывы наносили двойной урон броне, замораживающие могли замедлять противников, и так далее.

Обдуманное использование комбо - это более продвинутая тактика, чем простой спам скилами. На низких уровнях сложности это больше дополнительная возможность, но комбо становятся почти необходимыми на «безумии», где применение правильного комбо - это один из лучших методов для уничтожения щитов, брони или биотического барьера сильных врагов.

Профили и навыки в Mass Effect: And r omeda

Вы будете использовать очки навыков, получаемые за повышение Райдера, для открытия новых способностей. В отличие от предыдущих игр, навыки не ограничиваются вашим классом. Вместо этого вы сможете взять и легко миксовать три знакомые категории - солдата, техника и биотика. Если вы спросите, как такой свободный доступ к биотике объяснен ЛОРом, то ведущий дизайнер Ян Фрейзер говорит, что оба близнеца-Райдера обладают врожденным биотическим потенциалом, но тот, которым вы не играете, не развил его.

Некоторые ключевые способности из этих категорий закрыты, согласно схеме прокачки: если вы начинаете игру как оперативник, то получите тактическую маскировку с самого начала, но если выберете другую тренировку, вам понадобится потратить 9 очков на технику, прежде чем вы сможете открыть ее.

Во всех трех категориях есть активные навыки - способности, которые нужно применять, - и пассивные, такие как оружейные навыки, которые, будучи единожды разблокированы, всегда работают, вне зависимости от профиля. У каждого навыка, включая пассивные, есть шесть рангов со все возрастающей стоимостью, а у последних трех рангов есть еще и выбор между двумя апгрейдами.

Шесть классов оригинальной трилогии ассоциировались с различными наборами умений. Это то же самое, что и профили в Андромеде, которые называются так же, как и классы в трилогии, и базируются на трех категориях навыков в различных комбинациях.

Для примера, профиль и класс Штурмовик - это сочетание боевых и биотических способностей. Чтобы открыть его в Андромеде, вам надо будет потратить по три очка навыков на биотические и боевые способности. Для профилей, которые базируются всего на одном типе навыков - таких, как Солдат, - нужно будет потратить шесть очков на навыки этого типа.

В Андромеде есть и новый профиль: Исследователь. Вместо того чтобы прокачать 100% навыков в одной категории, или по 50% в двух, можно взять 33% от всех трех, то есть потратить по два очка на бой, технику и биотику. BioWare в Андромеде стремятся как к глубине, так и к легкости в освоении, и Исследователь выглядит кивком в сторону последнего: если вам не интересно копаться в профилях и древе навыков, то можно просто взять Исследователя и вообще забыть об их существовании. Ну, в основном.

Каждый профиль предоставляет небольшие бонусы, когда включен и прокачивается, когда вы вкладываетесь в навыки, на которых он базируется. По мере их прокачки они получают уникальные названия и более мощные баффы. У каждого профиля есть 6 званий и нет ограничения по максимальному уровню персонажа, так что теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения.

Бонусы от профиля, кажется, пассивные, по крайней мере, они были такими, пока мы играли в игру. Вначале они скучные и посредственные, но развитие профиля добавляет дополнительные эффекты, которые более интересны. Несколько примеров:

  • как мастера на все руки, Первооткрыватели получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону от биотики; с повышением уровня они получают способность биотического мерцания (biotic blink), которая позволит перемещаться за стены;
  • бонусы профиля Штурмовик включают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Райдер прыгает или уклоняется; с повышением уровня приходит возможность перезаряжать щиты, атакуя в ближнем бою;
  • пассивные бонусы Разведчика увеличивают скорость перезарядки технических умений, точность и уменьшают отдачу оружия, а также увеличивают критический урон; с повышением уровня разведчики смогут в прицел видеть врагов сквозь стены и на короткое время автоматически включать тактическую маскировку во время уклонений;
  • пассивки Адепта включают бонус к силе биотики, площади поражения и длительности биотических эффектов; с повышением - бонусные взрывы при биотических комбо;
  • пассивки Солдата дают бонус к урону оружия, точности и размеру магазина, в то время как эффекты с повышением уровня включают нарастающий бонус за каждого убитого в течение короткого промежутка времени врага.

Подавляющее большинство любимых навыков вернется, но некоторые переработаны. Другие объединены, а третьи новые. Invasion (внедрение) - это новое техническое умение, которое заражает врагов контролируемым ВИ роем наноботов, снижающих их защиту. Он распространяется на ближайших врагов по мере улучшения.

Если вы по какой-то причине недовольны собой, «полное переобучение доступно в медотсеке Бури», говорит Ян Фрейзер. Оно стоит кредитов, но на первых порах дешевое. А еще оно доступно и для ваших товарищей по отряду.

Смена профиля и предпочтения

Вы не сможете использовать более трех активных навыков одновременно - это вызвало беспокойство у некоторых поклонников серии. Что вы можете сделать, так это сохранить до четырех различных наборов навыков в Избранном и переключаться между ними в любой момент, даже в разгар битвы. Просто вызовите колесо выбора оружия и получите к нему доступ, нажав кнопку «вперед». Это позволит вам относительно быстро переключаться между двенадцатью способностями в четырех наборах, которые вы сможете подогнать под конкретный сценарий действий.

Вы можете посмотреть на это в деле во втором трейлере игрового процесса, в котором Мак Уолтерс рассказывает об изменениях между разными наборами способностей. Чтобы разобраться с различными противниками на разных дистанциях, он атакует Кетта заморозкой, затем детонирует ее биотикой, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить окружающих цель противников. Работа со здоровенным инопланетным Демоном требует другого набора навыков - тут он фокусируется на минах-ловушках и других способностях, наносящих урон одной цели.

Изменение предпочтений - это единственный путь получить доступ к более чем трем способностям в битве, за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую. Если вы предпочитаете играть на геймпаде, то игра способна переключаться между обоими вариантами устройств ввода бесшовно. На нашем демонстрационном стенде была возможность отложить контроллер, положить руки на WASD и мышь, и игра немедленно откликалась на новое устройство без необходимости залезать в меню настроек. Даже всплывающие подсказки и элементы интерфейса менялись с кнопок контроллера на клавиши клавиатуры. Мы использовали их по очереди, но мы не уверены, как игра будет обрабатывать постоянные команды одновременно с двух устройств, но, вероятно, будет возможность сражаться с врагами с контроллера, используя клавиатуру для вызова способностей не из списка ва текущих предпочтений.

Вы также можете менять профили в разгар битвы, хотя это и заставит все устройства, запущенные из предыдущих профилей, такие как штурмовые турели, исчезнуть. Также уйдут на перезарядку все ваши текущие умения, так что, кажется, изменение профиля - это более радикальная мера, чем изменение предпочтений. Держите это в уме, если решите, что нужны бонусы определенного профиля.

Mass Effect: Andromeda,вес и cнаряжение

Система веса снаряжения, похожая на ту, что была в Mass Effect 3, возвращается. Так что если вы заполните свои слоты снаряжения тяжелыми пушками, ожидайте, что ваши спорности будут перезаряжаться дольше, чем обычно. Солдаты, которые, в основном, разговаривают при помощи оружия, могут забить на это, в то время как Адепты, предпочитающие дубасить противников «космической магией», могут захотеть выложить всё, кроме легкого пистолета.

К слову, слот для оружия - это вещь: в отличие от Mass Effect 3, у вас нет пяти слотов для оружия, доступных со старта. Вместо этого вы начинаете с оружием ближнего боя и двумя слотами для пушек. Вы сможете разблокировать дополнительный слот или несколько, среди прочего, при помощи навыка «боевая подготовка». Как подсказал Ян Фрейзер, на которого мы ссылались выше, готовьтесь к тому, что использование некоторых навыков и профилей также уменьшит время перезарядки умений.

Вы можете сменить как выбранное оружие, так и модификации на нем перед началом миссий или на столе снаряжения. На каждое оружие можно поставить до двух модификаций.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

В завершение посмотрим на отличные штуки: настоящие пушки, которыми вы будете вышибать мозги из горячих кеттских голов. Помимо оружия ближнего боя, существует четыре категории огнестрельного оружия - пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Это на одну меньше, чем в Mass Effect 3, но многие из пистолетов-пулеметов из той игры теперь перенесены в категорию пистолетов. Все пушки доступны для всех игроков - никаких ограничений по классам.

Помимо типа, оружие в Андромеде различается по происхождению. Оружие из Млечного Пути обычно использует поля эффекта массы, чтобы выстреливать кинетические снаряды, которые хороши против большинства врагов без щитов, но оно зависит от патронов. Элейское оружие использует технологии обитателей сектора Элея галактики Андромеды. Они чаще всего бывают или плазменными, или заряжаемыми. Первые отличаются низкой скоростью стрельбы и самонаводящимися снарядами, а вторые готовят заряд, мощность которого зависит от длительности зарядки. Наконец, оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Судя по нашему времени в игре, ясно, что множество любимых пушек возвращается. Мы заметили «Вдову», M-96 «Мотыга» и пушки N7, включая «Героя», «Крестоносца», «Валькирию» и «Орла».

Одна из наших самых любимых винтовок, снайперская винтовка «Чёрная Вдова», тоже вернулась. И мы получили море веселья, используя систему крафта, чтобы внести изменения для стрельбы лазером. Вкратце, аугментации могут быть добавлены на оружие, пока ты его крафтишь, и навсегда изменят его поведение. Модификации, с другой стороны, временные, и могут быть изменены, когда ты меняешь снаряжение. Некоторые из модификаций могут изменить цвет пушки, но вы не сможете выбрать ее цвет напрямую. Однако вы сможете выбрать цвет брони.

Среди игрушек, новых в Андромеде, есть, по крайней мере, два оружия ближнего боя: кроганский молот и азарийский меч.

Фанаты «Клеймора» будут счастливы узнать, что мы увидим новый кроганский дробовик, «духовного наследника» зверского малодистанционного оружия. В перечень других подтвержденных моделей оружия ближнего и дальнего боя вошли:

  • Ангарский Фираан (ближний бой)
  • Биотичеаский усилитель (ближний бой)
  • Пистолет Палач (аугментации включают гранатомёт)
  • Пистолет М-3 Хищник
  • Пистолет М-5 Фаланга
  • Пистолет Уравнитель
  • ПП Зарядник
  • ПП Шершень
  • Дробовик М-23 Катана
  • Дробовик Дан (Элейский дробовик)
  • Дробовик Апостол
  • Дробовик Хеш
  • Штурмовой дробовик N-7 Пиранья
  • Дробовик Яд
  • Рассеиватель (дробовик)
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригар
  • Штурмовая винтовка M-8 Мститель (аугментации включают стрельбу электричеством)
  • Штурмовая винтовка Циклон
  • Штурмовая винтовка L-89 Халберд
  • Штурмовая винтовка М-37 Сокол
  • Штурмовая винтовка P.A.W
  • Штурмовая винтовка "Песчаная Буря"
  • Штурмовая винтовка Токин
  • Снайперская винтовка Клык
  • Снайперская винтовка Инферно
  • Снайперская винтовка Ишэрэй
  • Снайперская винтовка Ланат
  • Снайперская винтовка М-90 Индра

Admin

Mass Effect: Andromeda | 2017-04-10

Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.

Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.

Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.

Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.

Ветви развития в Mass Effect: Andromeda

Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:

  • Бой — эти навыки повышают здоровье, физическую защиту, урон и увеличивают имеющийся арсенал.
  • Технологии — эти навыки помогают в эффективной поддержке союзников, а также призывать дроны и автоматические турели.
  • Биотика — своего рода магия в Andromeda.

Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.

Классы в Mass Effect: Andromeda

Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:

  1. Солдат (Бой) — пожалуй, самый универсальный класс, отлично подойдет для игроков, которые не хотят особо разбираться во всей системе навыков. Дает повышение прочности и урона.
  2. Инженер (Технологии) — оптимален для игроков, которые любят играть в тылу и помогать своей команде.
  3. Адепт (Биотика) — как и любой «маг» вы будете иметь слабую защиту, но вместе с тем наносить огромный урон.
  4. Штурмовик (Солдат+Биотик) — класс ближнего боя, который обладает способность восстанавливать щиты и быстро перемещаться. Не эффективен против боссов.
  5. Разведчик (Солдак+Инженер) — класс разведчика способен прятаться в инвиз и видеть врагов через стены.
  6. Страж (Инженер+Биотик) — один из самых сложных классов, но при правильном использовании можно быть весьма живучим и наносить колоссальный урон.
  7. Исследователь (сочетание всех ветвей) — прокачивая все 3 ветви, вы получите сбалансированного героя, который будет обладать всеми способностями понемногу.

Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.

Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda

Во многих играх, Andromeda — не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:

  • Баррикада — лишним портативное укрытие никогда не будет. Кроме того, оно ускоряет восстановление щитов.
  • Сингулярность — создание небольшой черной дыры, поднимающая и притягивающая близстоящих противников.
  • Биотический скачок — эскейп способность.
  • Боевая подготовка — повышает показатель здоровья, выносливости, размер обоймы и боезапас оружия, скорость восстановления щитов и здоровья.

Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.

Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в .

В Mass Effect Andromeda даже самый опытный Первопроходец может решить, что все делал неправильно и прокачивал совершенно не те навыки, которые нужны на данном этапе игры. Что делать? Очевидно, неплохо бы перераспределить эти навыки. Можно ли это сделать, не начиная новую игру? Да.

Телеграфировать

Твитнуть

В Mass Effect Andromeda даже самый опытный Первопроходец может решить, что все делал неправильно и прокачивал совершенно не те навыки, которые нужны на данном этапе игры. Что делать? Очевидно, неплохо бы перераспределить эти навыки. Можно ли это сделать, не начиная новую игру? Да.

Как сбросить навыки в Mass Effect Andromeda

Впервые сбросить все умения вы сможете только когда доберетесь до Бури, космического корабля Первопроходца. Эта процедура проводится в Лазарете, расположенном на третьей палубе Бури. Вот, взгляните на карту.

Сброс навыков происходит с помощью специальной станции, она так и называется: "Станция сброса навыков". Не заметить ее практически невозможно, перед станцией почти всегда стоит Лекси, доктор-азари экипажа Первопроходца.

Станция сброса навыков позволяет сбрасывать навыки не только Райдера, но и членов его команды - выбрать нужного персонажа вы сможете в меню станции. Обратите внимание: каждый следующий сброс навыков будет стоить дороже.

В первый раз процедура обойдется вам всего в 20 кредитов, во второй - уже 520 кредитов, в третий - 1020 кредитов и так далее. Стоимость сброса увеличивается сразу для всех персонажей: если вы сбросили навыки Райдера, то сброс навыков Коры или Лиама тоже подорожает. Имейте это в виду. Теги:

В этом гайде мы объясним, как использовать самый боевой профиль Mass Effect Andromeda и рассмотрим стратегии. Этот профиль, скорее всего, разблокируется сначала, и он даст несколько мощных бонусов, которые помогут вам на раннем этапе игры.

Как разблокировать профиль Солдат

Чтобы разблокировать профиль Солдат в Mass Effect: Andromeda, вы должны потратить как минимум шесть очков навыков в дереве умений Бой.

Уникальные бонусы профиля Солдат

Профиль Солдат поставляется с уникальным бонусом Снайперская сосредоточенность. Снайперская сосредоточенность увеличивает урон за каждую цель, уничтоженную в течение короткого времени.

Требования к рангам профиля Солдат и их повышение

Если вы продолжите тратить больше очков навыков на боевые умения, профиль «Солдат» будет продолжать повышать уровень. В таблице ниже показано необходимое количество очков навыков, чтобы разблокировать каждый из шести уровней профиля Солдат.

Рекомендуемые стратегии и навыки для использования с профилем Солдат

Профиль Солдата предполагает совершенное владение оружием и бронёй, поэтому с ним лучше использовать навыки, ориентированные на бой. Когда вы повышаете уровень профиля Солдат, вы сможете оставаться дольше в бою, без прикрытия. Эта повышенная выносливость открывает вам замечательный мир оружия в Mass Effect: Andromeda.

«Оглушающий выстрел» и «Омниграната» – ваши лучшие друзья в классе солдат. Если вы решите пойти с дробовиком (и вам действительно нужно), вы можете точно ударить врага издалека и оглушить его Оглушающим выстрелом, и приблизиться на расстояние, с которого ваш дробовик будет эффективен. Омнигранаты идеально подходят для пользователей профиля Солдат, так как они прекрасно работают для сдерживания толпы.