Музыкальная группа в которой выступал серега. Рэпер серега стал неузнаваем и бросил жену. Что говорит о личном

Получив бешеную популярность в середине 2000-х годов, рэпер Серега и сегодня заставляет говорить о себе: он изменил свой сценический образ и стал выступать под новым псевдонимом.

За свою творческую биографию певец успел сняться в фильмах, сделать карьеру на телевидении, а также серьезно занялся спортом, достигнув на этом поприще великолепных результатов. Теперь накачанный брутальный Сергей Пархоменко не только появляется на обложках бодибилдерских журналов, но и выступает тренером в четвёртом сезоне шоу «Взвешенные и счастливые люди» на СТС.

Первые шаги в музыкальной карьере

Сергей родился в 1976 году в городе Гомель, Белорусская ССР. Он не любит рассказывать о своем детстве и родителях, поэтому информации о них нет. Однако, известно, что любовь к музыке он испытывал еще в школьные годы, благодаря чему обучался игре на фортепиано. После окончания школы юноша поступил в университет, но через два года уехал в Германию. Изучая в чужой стране политологию и экономику, он довольно быстро понял, что это не его дело.


Сергей Пархоменко в детстве. Фото Инстаграм певца seryogamusic.

Увлекшись рэпом, Пархоменко записал с немецким исполнителем Azad свой первый трек под названием «2 Kaiser», на который сразу же обратили внимание многие продюсеры. Пробыв в этой стране пять лет, начинающий певец вернулся на родину, чтобы заняться музыкальной карьерой. В 2002 году увидел свет его первый трек «Загубили Лялю», а через два года вышел диск под названием «Мой двор: Свадьбы и похороны», который пришелся по душе белорусским и украинским меломанам.

Певческая деятельность

Вскоре о талантливом хип-хоп-исполнителе узнали и в России, где его песни «Кукла», «Загубили Лялю» и «Черный бумер» покорили слушателей. Хит «Черный бумер» не только лидировал в музыкальных хит-парадах, но и получил номинацию на премию MTV Russian Music Awards. Через год Серега выпустил новый диск – «Дискомалярия», хитом которого стала композиция «Возле дома твоего». Следующие альбомы певца («Не для продажи», «Хроника парнишки с гомельских улиц») также полюбились поклонникам его творчества.


Кадр из клипа “ЧЕРНЫЙ БУМЕР”.

Несколько лет Пархоменко не занимался музыкальной карьерой, поэтому новый альбом «50 оттенков Серого» увидел свет лишь в конце 2014 года. Уже тогда он решил создать новый проект, сменив свой репертуар и сценический образ. Теперь под псевдонимом Полиграф ШарикOFF певец исполняет песни в жанре шансона или городских романсов. Осенью 2015 года был записан первый сингл этого проекта – «Харизма», а затем вышли клипы «Харизма» и «Какао белого цвета», которые нашли отклик у его фанатов. Он работал также под сценическим псевдонимом Seryoga, сняв такие клипы, как «Крыша», «Антифриз», «Ярость».

Карьера на телевидение и увлечение спортом

Во время творческого кризиса хип-хоп-исполнитель занялся работой на радио и телевидении. На радиостанции «Юмор FM» он вел свою рубрику, где также исполнял частушки. Кроме этого, занимался написанием песен для других исполнителей. С 2010 года Сергей был наставником на телепроекте «Х-Фактор. Украина» и принимал участие в шоу «Две звезды» и «Король ринга».


В эти же годы певец начал серьезно заниматься спортом, тренируясь по собственной системе под названием «fightclub99». Сам Серега вполне доволен своим внешним видом (при росте 184 см его вес составляет около 95 кг). Создав свой проект, он помогает и другим людям добиться хороших результатов и поправить здоровье. Неудивительно, что после этого Пархоменко вновь обратил на себя внимание, благодаря чему его пригласили принять участие в шоу “Взвешенные и счастливые люди” на канале СТС в качестве тренера. Компанию ему составят ведущая Анфиса Чехова и фитнес-тренер Наталья Луговских. В ходе программы рэпер намерен тренировать участников шоу иначе, чем было в других сезонах, и стать для своей команды настоящим проводником.

Неудачные браки и воспитание сыновей

Свою личную жизнь Сергей не любит афишировать, предпочитая рассказывать о своих успехах в карьере. Сейчас он свободен от брачных уз и в ближайшее время жениться не собирается. Достоверно известно, что его женой была кубинская модель Даями Моралес, которая жила с ним в Киеве. Однако, из-за частых гастролей этот союз быстро распался.


На фото артист с бывшей женой Полиной.

Вскоре рэпер стал встречаться с давней подругой Полиной. Влюбленные поженились, а в 2009 году стали счастливыми родителями: у них родился сын Марк. В 2012 году их семья пополнилась еще одним ребенком, сыном Платоном. Но семейная идиллия продолжалась недолго, и Пархоменко развелся с женой.


Сейчас они проживают в разных странах: певец обосновался в Москве, а его бывшая супруга с детьми – в Киеве. Несмотря на расстояние, он общается с сыновьями по скайпу, принимая самое активное участие в их воспитании. Дети уже изучают английский язык, а также плавают, играют в шахматы и ходят в секцию бокса. Родители певца живут в Севастополе, однако, из-за плотного графика он редко бывает у них в гостях.

В середине «нулевых» Сергея Пархоменко называли самым известным белорусским рэпером и с гордостью говорили: «Наш, гомельский». Мобильные телефоны рвались от заботливо нарезанных фрагментов шлягера «Черный бумер», а «Дискомалярия» действительно пробирала до чесоточного зуда. Бывший парнишка с гомельских улиц превратился в респектабельного мужчину в идеальной физической форме, которого близкие называют роботом. В интервью Onliner.by Сергей рассказывает про собственную фитнес-методику, отношения с Лепсом, продюсерство через постель и признается, что не любит людей.

«Хроники парнишки с гомельских улиц» вышли в 2008 году. Это был последний альбом Сереги в его тогдашней ипостаси - уличного поэта и голоса поколения тех, «кто выжил в девяностых».

Прошло семь лет, и серьезно преобразившийся гигант Сергей Пархоменко снова оказался в центре внимания. Под слегка трансформированным псевдонимом Seryoga музыкант за полгода выпустил два сольных альбома. Он активно занимается уличной рэпкор-группой «Туфли Гну», а недавно запустил проект «Полиграф ШарикOFF», который называет эстетским. А еще собственная линия одежды, авторская фитнес-система… Сергей говорит, что его день обычно расписан по секундам.

Мы встречаемся на террасе одного из минских кафе, он сразу предлагает перейти на «ты», но поначалу вяло реагирует на вопросы: его внимание приковано к экрану телефона.

- Такое долгое молчание. С чем оно было связано?

- Я почти пять лет работал в шоу «X-Фактор», а телевидение - это такая отрасль, которая поглощает тебя полностью. Я устал, скажу честно, и захотел взять паузу. В какой-то момент просто переключился на другое. То есть я писал песни, но для других людей - писал и дарил их, даже не продавал. Вы слышали мои композиции, просто не понимали, что я за этим стою.

- Судя по всему, устал ты и от старого репертуара?

- От старого репертуара я устал гораздо раньше, чем прекратил концертную деятельность и начал телевизионную карьеру.

- Если честно: «Черный бумер» бесит?

- Нет, он не бесит. Это шлягер всех времен и народов [Сергей смеется, все вокруг тоже. - Прим. Onliner.by]. Бесит реакция людей, она иногда выводит из себя. Бесит то, насколько люди не готовы переживать вместе с тобой. Они хотят просто праздновать жизнь: прожигать ее, веселиться без повода. Бесит то, насколько люди в большинстве своем мелкие, неглубокие и простые. Бесит то, как легко всех развести и как трудно заставить задуматься.

- А как заставить человека задуматься?

- Человек должен быть способен на это, настроен на определенную волну. Если нет, то только сама жизнь его заставит. Если что-то произойдет, он начнет искать поддержку и поймет, что были люди, которые думали и чувствовали точно так же, но тогда ему было наплевать.

- У тебя недавно вышли два сольных альбома, судя по интонации, очень личных. Что-то произошло в жизни?

- Жизнь произошла. А серьезнее, чем жизнь и смерть, ничего нет. Случилось так, что человек, который всегда очень глубоко и тонко чувствовал, дожил до 38 лет и всю бытовуху, которая с ним происходит, вынес на всеобщее обозрение. Потому что он так чувствует. Причем я отдаю себе отчет в том, что это никому не нужно: это не коммерция, и аудитория у этих двух альбомов очень маленькая. Но я все равно это делаю. Чтобы не болеть - это такая самотерапия.

- А почему именно сейчас?

- А когда? Это накопилось и начало из меня выходить. Я писал композиции для других артистов, но в конце концов понял, что они не могут передать те эмоции, которые заложил в песню автор, поэтому снова стал исполнять их сам. Это если говорить про проект Seryoga.

«Полиграф ШарикOFF» - это тоже я, но абсолютно другая моя часть и грань. Что про него рассказывать? Я считаю, что верх мастерства - писать веселые, хулиганские песни, когда тебе плохо. Грустные песни в миноре может написать каждый, гораздо сложнее восторжествовать над собственной болью, причем восторжествовать искренне и не пуская людям пыль в глаза, а с улыбкой и слезой в глазах сказать: «Да, это, мать ее, жизнь. Но пока мы живы, будем веселиться, будем отрываться».

Это эстетский проект, он ни в коем случае не для планктона. Это не Потап и Настя, которые выдумывают слова, лают как собачки - обращаются с нами как с насекомыми. Это не Шнур, набрасывающий на себя огромную харизму, которой напитался в Питере. Является ли он ее носителем на человеческом уровне? Очень сильно сомневаюсь. Мне кажется, это очень скромный и тихий человек с двумя высшими образованиями. Хулиганского в нем я ничего не вижу: маленький, скрюченный человек. «Полиграф ШарикOFF» - это что-то другое. Это такая цыганочка с выходом, которую люди давно заждались. Специально для этого проекта я разработал линию одежды, сам ее шью: жилетки, кепки-восьмиклинки - все очень серьезно.

А «Туфли Гну» появились за полгода до событий в Украине. Это все случилось на уровне предчувствия - я не могу иначе объяснить себе, почему такие песни, почему такие мультфильмы. Накопившаяся ярость, животная злоба, дикий тестостероновый порыв продиктовали такую музыкальную форму.

Вы же всегда меня недооценивали, всегда видели какого-то пацанчика в кепке и удивлялись, когда я вдруг по-немецки начинал говорить, удивлялись, когда я демонстрировал изумительную спортивную форму. Вы всегда всему удивлялись только потому, что я как-то выглядел. В жизни все совсем не так.

- А как?

- Даже не знаю. Вы должны понять одно: я - ветер. Ветер, изменяясь каждый день, не изменяет себе. Для кого-то это легкий бриз, для кого-то горячий южный муссон, а для кого-то ураган. Я могу быть каждым из них, но сейчас я - ураган.

- Ты как-то сказал, что Михалок - добрый клоун, а ты - злой.

- Так и есть. В любом случае Михалок - добрый клоун, что бы он ни пел, как бы он ни ругался матом. И нужно просто сказать себе: «Да, я добрый. Добрым быть круто». Мне кажется, у него дела были бы гораздо лучше, если бы он не отказывался от этого. Впрочем, ему решать.

- А откуда в тебе эта злоба?

- Просто я слабее, чем он: добрые всегда сильнее. А я не очень люблю людей. Люди несовершенны, и это несовершенство меня в них бесит. Я в чем-то понимаю Байрона, который написал стихотворение «Прометей». Это ситуация, когда человек каждый раз бросает вызов небу, и небо заставляет его мучиться, быть еще сильнее, а он должен жить и постоянно соперничать со своим стремлением быть лучше и стать подобным божеству. Эту человеческую природу томит дух и тянет вверх, эти ужасные качели и есть постоянный источник боли и раздражения, но именно они порождают постоянное стремление двигаться вперед. Только это толкает на большие дела.

- Ты сейчас все успеваешь?

- Можно и так сказать. Это, конечно, сложно. Я считаю, что мне уже нужно какое-то реалити-шоу открывать, чтобы за мной просто ходила камера и показывала, что делает обыкновенный человек.

- А что он делает?

- Близкие люди говорят, что я робот. Я даже не помню, когда в последний раз болел: от меня все отскакивает. Сплю несколько часов в сутки, тренируюсь много раз в день, занимаюсь менеджментом сложных дел - мой день расписан по секундам, я моментально принимаю трудные решения. Я ведь рассказал только о музыкальных проектах. Но есть еще fightсlub99 - это собственная фитнес-система, которую я запускаю 1 октября в Украине и буду пытаться распространять на другие территории. Это вызов всем фитнес-клубам и спортивной индустрии: я гарантирую человеку, что за 99 спортивных часов приведу его в форму, научу правильно питаться, тренироваться и обещаю, что он не получит никаких травм. Причем все это прописано на уровне договора: если у меня не получится выполнить обещанное, то я возвращаю человеку деньги. По статистике, только 30% людей, купивших абонемент в спортзал, к концу второго года добиваются приемлемых результатов - все остальные бросают. Никто в таких местах не дает гарантии, что ты не получишь травму, а персональный тренер не заинтересован в том, чтобы ты за максимально сжатые сроки достиг результата, ведь ты сразу перестанешь к нему ходить. Я говорю людям правду. Мы не подсаживаем на какую-то химию или продукты конкретных производителей, это просто «спартанская» еда, которую можно купить в любом магазине и приготовить самому. Человек, который пройдет мою систему, сможет до конца жизни правильно питаться и тренироваться без персонального тренера.

- Всего за три месяца?

- Целых три месяца - 90 тренировок по 66 минут. Этого хватает, чтобы трансформировать человека.

- В рамках такой занятости три полноценных музыкальных проекта - это посильная ноша?

- А кто сказал, что я стремлюсь развивать их полноценно? Я просто делаю так, как оно получается. «Туфли Гну», например, долго лежали, и многие песни лежат до сих пор - я мог бы выпустить сразу два альбома. «ШарикOFF» тоже начал писаться в последний момент, с Seryoga я вообще взял на некоторое время паузу. Я просто живу, занимаюсь творчеством, и мне хорошо. А правильно ли я коммерчески все укладываю… Я плохой бизнесмен: у меня всегда было очень легкое отношение к деньгам.

- Ты же раньше продюсировал артистов.

- Помогал им. Продюсер должен быть в чем-то аморальным, прагматичным и жестким человеком. Я, например, никогда не встречался с девочками, с которыми работал, а надо было: иногда для того, чтобы привязать женщину, надо с ней переспать. И в 99% случаев так и бывает. Я не применял санкций, жестко регламентируя отношения с артистом, не требовал вернуть расходы. Просто отпускал людей. Мне проще бесплатно дать совет. Зачем подписывать контракт? Если тебе суждено стать артистом, ты станешь им. А у меня свои задачи, своя паства. И что бы я ни делал, я все равно буду стараться приподнимать планку аудитории.

А часто эта планка понижается - так делают вышеупомянутые артисты. Давай, мол, матом ругнемся, это ж круто! А ты попробуй сделать так, чтобы было зло и остро, но без мата. Ты же знаешь стихи наизусть, читал Ахматову, Цветаеву, у тебя два высших образования, причем одно из них теологическое, а ты строишь из себя маргинала. А зачем ты лаешь? Что это за песня вообще? За кого они нас принимают? Мне жалко людей, которые этому рукоплещут. Вы скажете: «Да он просто завидует их успеху!» Клянусь, нет. Мне стыдно за них и за людей, которым это нравится. У нас такая богатая музыкальная история! Если говорить про городской романс, то это Леонид Утесов, Аркадий Северный, Булат Окуджава, Владимир Высоцкий - есть куча примеров, чтобы не скатываться в похабщину.

- Раньше тебя называли самым известным белорусским рэпером, сейчас это звание перешло к Максу Коржу.

- Рано или поздно все к кому-то переходит: бабы, деньги, болезни. Я за Макса рад: у него есть классная песня «Жить в кайф». И вообще, Макс крутой, он собрал «Арену». Я желаю ему, чтобы он поскорей освободился от продюсерских уз и заработал себе на квартиру [смеется. - Прим. Onliner.by].

- Ты сам по крупным площадкам не скучаешь? Планируешь большие концерты?

- Ну как такое можно планировать? Я не знаю. Может, никто вообще не придет.

- Мне кажется, ты лукавишь.

- Почему? Не получается так: лирика и математика взаимоисключены. В тот момент, когда песня написана и ты делаешь аранжировку, включается математика, но изначально там есть только порыв и надрыв. У меня все происходит именно так - этого нельзя просчитать. Вот люди бы, может, пришли на концерт «Полиграф ШарикOFF», но, прочитав это интервью, они подумают: «Боже, какой мудак». И будут на площадке только звукорежиссер, мои друзья и влетевшие заказчики.

Концертный магнетизм - это штука, которую нельзя предсказать. Есть абсолютно неинтересные артисты, но по ним убиваются, ходят на их концерты. Я сейчас, конечно, о Григории Лепсе. Гриша умолял меня написать для него рэп. Это чистая правда. Я был тем человеком, который его отговаривал. Мы сидели в одной комнате, увешанной иконами, и вдруг туда заходит Тимати. И Гриша говорит: «Тимофей, заходи!» Тимофей так замялся сразу. А Гриша ему: «Ты ж там песню принес, а ну покажи!» А он при мне не захотел показывать. Это была песня «Я уеду жить в Лондон». Разрази меня гром, так и было! В итоге что? Получилась эта нетленка. На месте Тимофея мог быть я, но я бы послал Лепса в другой город [смеется. - Прим. Onliner.by].

Куда не знаю, но точно не в Лондон. В чем смысл заключается? Мы им завидуем, следим за тем, как они в больших залах выступают, а им наверняка хочется чего-то другого. Гриша вот мечтает быть независимым, нищим рэпером в кабале у продюсера.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Рэпер Серега буквально пропал из поля зрения журналистов. Меж тем оказалось, что артист вплотную. занялся своей внешностью. изменившись до неузнаваемости, и расстался с женой. Некогда популярный исполнитель хита "Черный бумер" признался в интервью, что оставил семью в Киеве, а сам переехал в Москву.

Сергей Пархоменко (настоящее имя Сереги) сегодня – это не только автор и исполнитель песен, но и успешный бизнесмен, офис которого располагается на 61-ом этаже одной из башен Москвы-сити. После нескольких лет нахождения в тени певец появился на звездном небосклоне под новым псевдонимом Полиграф ШарикOFF. Сценический образ Сергея обновился : теперь это не простой пацанчик с района в кепке, а накачанный брутальный мужчина с пронзительным взглядом.

ПО ТЕМЕ

Однако сам артист не скрывает, что ему еще есть, над чем поработать. У Сереги проблема с контролем собственного гнева. "Мне сложно контролировать гнев, и это настоящая проблема . Мои отношения с женщинами складывались бы лучше, если бы я был не таким прямым и резким. И в этом смысле честно, по-настоящему завидую подкаблучникам! Иногда стоит не заметить женскую глупость, не ответить на обидное слово, простить недостаток внимания и нежелание понять тебя. Но у меня не получается быть другим. И, наверное, уже никогда не получится. Надеюсь, что сыновья в этом смысле не в меня пошли", – выразил надежду артист.

Возможно, именно из-за несдержанности Серега расстался с женой Полиной. Сам Серега заявил, что отношения не сложились из-за взаимного недопонимания. "Долго притирались друг к другу, пытались как-то ужиться, но потом поняли, что мы разные люди , и теперь живем не просто в разных домах – в разных странах. С детьми я вижусь регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня вся жизнь сейчас в основном сосредоточена в Москве", – цитирует Серегу "Теленеделя".

Несмотря на многие километры расстояния, рэпер старается принимать активное участие в воспитании сыновей: шестилетнего Марка и пятилетнего Платона. Серега считает, что дети должны развиваться разносторонне. Поэтому Марк и Платон ходят в детский сад с углубленным изучением английского языка, кроме того, активно занимаются спортом. "Плавание, шахматы и бокс – вот три кита , на которых, как я считаю, должно стоять спортивное воспитание мальчиков. Плавать они научились и продолжают ходить в бассейн, в шахматы уже сейчас с ними играем, а для бокса еще рано. Хотя я иногда показываю парням какие-то отдельные приемы, удары и вижу, что им это интересно", – отметил Пархоменко.

Сергей Горбатых

Исполнитель

Саше Мальцеву сегодня исполняется десять лет.

– Ты, сын, уже мужик! – одобрительно скажет ему папа, когда вернётся с работы и обязательно погладит по голове.

Семья Мальцевых занимала одну комнату в большой коммунальной квартире с широким коридором, заставленным разным хламом. Иногда в гости к кому‑нибудь из соседей приезжали родственники из деревни и их укладывали здесь же спать на старый тулуп, брошенный прямо на пол. Зачастую здесь ночевали и засидевшиеся гости.

Саша собирался в школу. Его мама, Зинаида Ивановна, вошла с горячим чайником.

– Сашуль, пойдём в столовую, позавтракаем, – сказала она.

Столовой в их семье назывался угол у окна, закрывавшийся занавеской. Здесь стоял квадратный дубовый стол. За ним они ели. Саша учил уроки. Мама кроила материал. Впритык к столу стояла швейная машинка «Зингер». Вообще, вся их квартира разделялась на «комнаты» ситцевыми занавесками. У дверей была спаленка Саши: на большом сундуке (приданном Зинаиды Ивановны) мама стелила ему постель. Здесь же находилась этажерка с книгами и тетрадями. Между спальней Саша и столовой располагалась комната родителей.

– Придёт папа с работы вечером, тогда и чаю с печеньем и вареньем попьём! Отметим твой день рождения, – пообещала сыну Зинаида Ивановна, невысокая женщина с толстой косой и приятным лицом с широкими скулами.

– Скорее бы наступил этот вечер! – думал в школе Саша, мечтая о печенье в большой круглой коробке и душистом клубничном варенье, которым мама обязательно наполнит старую с трещинками вазочку.

День пролетел быстро. Дома Саша быстро приготовил уроки. Для него учёба не составляла труда. Он с ходу запоминал всё, что когда‑то слышал, видел или читал. Поэтому учился только на отлично. Саша сел за стол и стал смотреть на круглую коробку, откуда исходил запах, от которого во рту скапливалась слюна, а в желудке подташнивало.

Вот и семь часов. Восемь…

– Сегодня снова поздно придёт. Опять партийные дела! – сокрушённо произнесла Зинаида Ивановна. – Давай начнём без него отмечать твой день рождения.

Саша очень редко видел своего отца, работавшего токарем на Путиловском заводе. В 1916 году восемнадцатилетним пареньком Пётр Петрович стал членом партии большевиков. Принимал активное участие в установлении Советской власти в Петрограде. Добровольцем ушёл на гражданскую войну в 1919 году. Во время боёв за Крым неожиданно ударили сильные морозы, и бойцы наступающих частей Красной Армии сотнями выбывали из строя от жестокой простуды. Командир взвода Мальцев заболел крупозным воспалением лёгких. Выздоровление было долгим. После демобилизации Пётр Петрович вернулся на родной Путиловский завод. В 1921 году ему, как бывшему командиру Красной Армии и большевику, выделили комнату в коммунальной квартире на Забалканском проспекте, который позже переименуют в Международный. Сюда он и привёз жену с четырёхлетним сыном.

Саша очень гордился своим отцом. Высокий и худой со впалыми щеками, он никогда не терял силы духа. В самые тяжёлые минуты находил нужные слова для друзей и своих близких. Часто у них в комнате собирались приятели Петра Петровича по работе и его товарищи по партийной организации Путиловского завода. Мальчику очень нравилось, когда гости разговаривали о гражданской войне, о политической ситуации в стране и в мире. Спорили иногда до хрипоты, но никогда не ссорились. Часто пели песни…

Хлопнула дверь.

– Папа! Папка пришёл! – подскочил с табуретки Саша.

– Нет, это у соседей, – ответила мама, не отрывая головы от швейной машины.

Саша прислушался. Да, действительно, за тонкой стеной из досок, обклеенных газетами, где жил служащий железной дороги Юрий Ивашкин со своей матерью и женой, послышались голоса.

– Добрый вечер, мама!

– Здравствуй, сыночек! – ответил писклявый старушечий голос. – Ты – домой, а твоя жена‑вертихвостка – из дому!

– Мама, сколько раз я вам говорил, Вера не вертихвостка! Она учительница школы рабочей молодёжи! У неё уроки по вечерам, – объяснил Юрий.

– Приличные замужние женщины по ночам не работают! И как ты, сыночек, такой видный мужчина, почти инженер, женился на ней…

За стеной продолжалась, ставшая уже традиционной, перепалка. А мама стала накрывать на стол.

– Давай, Сашуля, чай пить! С днём рождения! – сказала мама, наливая ему в алюминиевую кружку кипяток.

Мальчик черпал ложкой клубничное варенье из вазочки, густо намазывая им ванильное печенье, и пил сладкий чай.

Зинаида Ивановна принялась рассказывать, как отмечались семейные праздники в их вологодской деревне, откуда она была родом. Саша слушал мать вполуха. Он думал:

– До следующего дня рождения придётся ждать целый год! А это так долго!

Потом он удобно устроился на мамином сундуке и заснул. Мальчик не слышал, как осторожно, без скрипа, открылась дверь. Это пришёл его отец.

– Петя, ты опять поздно! Ребёнок тебя так ждал! – укоряюще встретила его Зинаида Ивановна.

– Зинуль, партсобрание затянулось. Повестка дня была очень острой. Много споров, мнений… Надо было принять правильное решение, – оправдался Пётр Петрович.

На следующий день, вернувшись из школы, Саша столкнулся в коридоре с Софьей Павловной. Это была высокая и статная женщина, как всегда, с красиво уложенными седыми волосами и в праздничном платье.

– Здравствуй, Сашенька! – поздоровалась она с ним.

– Здравствуйте, Софья Павловна! – ответил мальчик.

– Я только сегодня узнала от Зинаиды Ивановны, что у тебя был день рождения.

– Да, мне уже целых десять лет! – выпалил Саша и хотел было улизнуть в свою комнату, потому что он побаивался Софьи Павловны.

О ней ведь ходили разные слухи. Говорили, что до революции не только эта квартира, но и весь дом принадлежал ей. Софью Павловну за глаза все соседи называли не иначе как «буржуйкой недобитой» или, в лучшем случае, «эта графиня». Только Мальцевы поддерживали с ней хорошие отношения. Пётр Петрович, несмотря на то, что был большевиком, почему‑то уважал эту женщину. Зинаида Петровна же просто в ней души не чаяла.

– Сашенька, пройдем в мою комнату! – пригласила Софья Павловна мальчика.

– Ничего себе! – с восторгом прошептал Саша, увидев старинные кресла, диванчики, столики, огромные напольные вазы, картины на стенах. Но самое главное, в высоких, до самого потолка, шкафах из красного дерева стояли книги. Их было очень много. В кожаных переплётах с золотым теснением.

– Какие красивые книги! Сколько их?! – снова непроизвольно вырвалось у мальчика.

СЕВЕР (РУССКИХ) СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Поэт, композитор, продюсер, патриот, путешественник (42 страны). Лауреат телевизионного Фестиваля - Песня года. Автор песен для кабаре - дуэта "Академии" ("Отпечатки пальчиков" - кабаре-дуэт Академия поет песни Сергея Русских), песни для В. Сюткина, "Дюны", А.Апиной, Яноша, Маршала, Л. Успенской, Сергея Севера, «Племянниц», музыка для песен «Рядового Дарина» ...и многих других. 200 хитов. Генеральный Руководитель Продюсерского Центра Сергея Русских МГКО "Москонцерт": 23-хдневное шоу - Президентская Новогодняя Елка на Красной Площади в 2001 году. Сладкий День Города "Сладкоежка", 65-летие ГИБДД, около 25 крупных правительственных, государственных праздников и самых разнообразных благотворительных мероприятий. Альбом «Ельники». В конце 2001 года вышли в свет новые альбомы - "ТУ ТУ ТУ, НА НА НА." с рекламной поддержкой по всем каналам ТВ имеющим музыкальные передачи (РТР, ТВЦ, Муз ТВ, ТНТ, СТС, М1 - около 280 эфиров) и новый альбом Сергея Севера.
В 2002 - 3 альбом Сергея Севера, альбом Группы «Рядовой Дарин» (Генеральный продюсер), Альбом группы «Племянницы». Один из Учредителей компании «Звездные Имена Рекордс». Автор поэм и большого количества стихов. Безусловно выдающаяся личность в истории нашего шоу-бизнеса. ДЕТСТВО: Пел всегда. С 6 лет на всевозможных мероприятиях. Где за яблочко-конфетку, где за грамоту, где просто так, потому, что петь Любил и пел Хорошо. Был Дар. Богом даденный Дар. Настоящий. До 3-го класса пел на всех школьных мероприятиях и никто не мог понять, почему вдруг выступают слезы и у того маленького худенького мальчика, который так звонко поет "Бухенвальдский Набат", и у взрослых, которые сидят в актовом зале и шумно сморкаются уже после первого куплета. Говорили - Пермский Робертино Лоретти. В Москве был Саша Парамонов, в Перми - Сережа Русских. Мама много работала и просто некогда было, пока мамина подруга просто уже за руку не взяла и не привела в Пермскую Академическую Хоровую Школу Мальчиков. А там - конкурс, не смотря на 20 рублей ежемесячной оплаты (большие, между прочим деньги тогда). Спел одну песню, вторую... "-А где же, Вы Мамаша до сих пор были то?"… Первый дискант. Сразу солист. Гастроли, гастроли, гастроли… Играл детей в "Кармен", в "Опричнике" в Театре Оперы и балета. 5 дней в неделю - хор, помимо хора - фортепьяно, баян, сольфеджио, история музыки. А пацаны на улице интересно так живут. Курят, поджиги, карты, райончик-то не из благополучных.

ОТРОЧЕСТВО: В 7-м гитара, в 8м - первый ансамбль. "Уан Уэй Тикетс", "Москоу,москоу", Дип Перпл, Чингисхан, "Джони, о ееее"… Супер-звезды микрорайона. Девчонки называли - "постельный мальчик". Период "Уличных бойцов", драки, самоутверждение, в ресторане на подмену, потом постоянно… "Летний вечер теплый самый", "О, Бэлладонна". Джинсы, спекуляция. Драки. Клеш 30 см. Первый Плейбой. Бура! Сека! Бог отвел! Наверное, потому, что Дар был.

ЮНОСТЬ АРМИЯ. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ. ВЕЗЕТ ВСЕ РАВНО. ЖИВОЙ. Жора-друг. Слышь, браток! А ты где сейчас!? Плюем на дверь КПП, Домой, домой, плачем на вокзале. Женщины недоуменно тоже, скорее за компанию. На завод?! НОУ! В Институт Культуры! Просто Рай. Слава Богу. Просто в Рай вместе с лучшей группой Перми. Супермузыканты! Все сначала! "Карнавал", "Динамик"… На танцах, для обучения - Эл Джероу, Уеза Рипорт, Стэнли Кларк, Бенсон, Вандер… Алушта, Центральная площадка Южного Берега Крыма, досрочные сессии, зачеты, экзамены и… Туда, а там уже ждут! Крым, 5 лет, солист, все фестивали - лауреатские! Супер-звезды Южного Берега Крыма. Стакан вина 20 коп., стакан пива - 10 коп. Не пили совсем, сухой закон в коллективе. Лучшие потому что, амбициозные! Днем спасатели на пляже "Интурист" (…куда все просто вожделели попасть…), вечером - обыкновенные Супер-звезды! Уже Москва манит и тянет, но пока рано видимо было. Перестройка. Пермь зимой, институт. Разные коллективы. "Индекс614", "Дебют", "Именины". Руководитель. Первые ссуды на аппаратуру. Контакты в Москве, Боня Титомир, вместе торгуем дубленками-пропитками. "Академики" на съемной квартире на "Бабушкинской" с куриной ногой в пустом холодильнике. Первый клип "Я по деревням хожу-брожу". Ванька Охлобыстин - поэт и распи…й. А ссуду отдавать? Поехали по Венгриям-Польшам-Югославиям-Франциям-Америкам-Австралиям...

ЗРЕЛОСТЬ Москва. Пригласили просто "ногами в жир попал", товарищи-миллионэры. Все бросил, приехал, через год кураж закончился, все отняли у товарищей. ДВА ГОДА ДЕПРЕСИИ-ОЖИДАНИЯ! ДВА ГОДА ПУСТЫХ ОБЕЩАНИЙ И НАДЕЖД! Трава-мурава, Марья Ивановна. Бог отвел, потому, что Дар был наверное. Надо брать себя в руки, взял, Ваня Охлобыстин нашелся, Стал его продюсировать, Ролан Антоныч Быков - МАСТЕР, работаем у него. - Ты, Вань, верь этому Пермскому, он злой, но честный! (Ролан Антоныч). Каннский Фестиваль. Внеконкурсный показ фильма "Нога". Бахыт Килибаев - классик рекламы, масса разных персонажей, знакомства, знакомства … приемы, движение. - Слышишь, так ты баллотируйся в Госдуму! - (Бахыт Килибаев). Интересный период, остренький такой, за 2 месяца - 2-й по мажелитарке в округе, шоу, режиссура, трава-мурава, разные приключения, интересно… -Серый, раскумариться хочешь? Конечно! Ну давай ко мне! У меня Гарик Сукачев, раскумарит! - (Ванька) - Слышь, а что так мало? Децл - нам же мало будет! Нормально, ты дуй давай - (СУКАчев). Сделал 3 затяжки. Потерялся совсем, думал все. Кое как до дома добрел. Наркоманы говорят - "Зарницы"! Два светящихся шара. Проводники. Попросил, чтоб оставили. Умолял! Ничего еще не сделано, совсем ничего. Спасла! Спасла! Она всегда меня спасает! Она - это я! Только ХОРОШИЙ! ОНА - НАВСЕГДА! Потому, что ТАК! Потому что дана Богом в помощь! Потому что все, что делал до нее - бродяжил! Потому, что делаю - все только ей одной посвящено!!! Отошел… живой… разрешили… Ванька все рассказал, объяснил с точки зрения эзотерики, медицины, психоанализа. Таким и буду помнить всю жизнь - как умницу психоаналитика. Завязал навсегда! С тех пор - не мое! Получилось! Прощайте, Марья Ивановна! Что делать? - Так ты песни-то пиши, у тебя же были когда то хорошие - (это Бахыт уже…) Стал писать, писал ГОД! Сидел и писал! Подключка произошла! Пора реализовывать Дар! Написал 100! Стал показывать - нравится! Причем не просто людям, им то как раз все странно и удивительно - с чего вдруг начал. "Звезды" начали просить и интересоваться! Вот ведь какое дело! Лауреат, Песня-98, "Ту ту ту, на на на" - люди любят, до пенсии петь буду… хорошая получилась… еще, еще, еще! Альбом 12 песен "Отпечатки пальчиков" - Кабаре-дуэт "Академия" поет песни Сергея Русских.

Новые проекты, объединились с "Синтез-Продакшн", совершенно замечательный лэйбл, завод (16000 кассет в сутки), своя дистрибъюция, грандиозные совместные планы и дела. Сольные альбомы Сергея Русских, Сергей Север - 3 альбома - в десятке самых продаваемых, шансон - потому, что про детство, про жизнь. Женский проект "Племянницы" - супер-проект, еще проявится, еще покажет себя! Продюсирование грандиозных праздников. 23 дня - Главная Президентская Елка Страны на Красной Площади! (Знали бы - у кого тендер выиграли… Ух! Это Вам не хухры-мухры!) Дни Нефтяников, Строителей, Металлургов, Химиков, Дни Городов! Сладкий День города "Сладкоежка" - в пику детскому пивному алкоголизму! 65-летие ГАИ и т.д., и т.д., и т.д... ПЛАНЫ - В первую очередь - очень хочется инициировать, учредить, провести ДЕНЬ ГЕРОЕВ! (всех, войн: Отечественной, Афганской, Чеченской. Но и обязательно Героев Соцтруда, Космоса, Спорта, Культуры, Науки, всех! Разве не заслужили ГЕРОИ?) - Хочется - Всероссийский Чемпионат Искусств (всех искусств), чтобы мог из деревни паренек стать Чемпионом России по вокалу или по фокусам. Иллюзии? Ничего подобного, все будет правильно! - Хочется еще 300 песен написать, и еще одну большую поэму! Одна уже есть. - Хочется читаемым быть и слушаемым. - Хочется памятник при жизни в родном городе! Хочется, чтобы город стал модным и я сыграл в этом какую-нибудь уместную роль! Все происходит быстро и стремительно, потому что много накоплено, много нужно успеть, спешу, так много всего - просто дух захватывает. Дальше - больше! Песни, поэма, повесть, клипы, опять клипы, продюсер-то тоже ведь неплохой… - получается! Нужно по правильному и единственному ПУТИ. Идем, бежим, вперед, вперед! Мы в отличие от "них" - ГЛОБАЛИСТЫ! Короче, жестко намерен реализовываться ТВОРЧЕСКИ дальше и больше! Вот такие вот дела!