Сценарий «Выпускной бал в сказочном королевстве. Выпускной бал в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного вечера состоит из поэтапных моментов, в которых отражаются все виды детской деятельности (занятия по развивающему обучению, музыкальные занятия, занятия по физкультуре и другие). в начале конспкта можно братить внимание на содержание сценария, репертуар, краткое описание игр, присутствие сказочных персонажей (Принцесса и Король).

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«Принцесса и Король»

Репертуар:

Песни: 1.Рюкзачок

2. Сладкая песенка (с солистами)

3. Хочу все знать (с солистом)

4. Понарошку (парами)

5 .Фруктовые часы (ансамбль)

6. До свиданья, детский сад!

Танцы: 1.Куда уходит детство (с игрушками)

2. А заря! (индивидуальный)

3. А он мне нравится (индивидуальный)

4.Бальный танец (индивидуальный)

Сценка: «Теремок»

Композиция: «Василий Теркин»

Игры: «Музыкальные буквы»

«Цифровые круги»

Выступление первой младшей группы, танец «Приседай»

В зал входят 2 ведущих.

1 ведущая. Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать.

2 ведущая. Прошло время… И они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

Оба. Итак, встречайте!!

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПАРАМИ ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИХ ВЕДУЩИМИ.

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

Ребенок. Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Ребенок. За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

С нашим детством мы простимся

В этот майский теплый день!..

ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ»

После танца дети встают в 4 линии по диагонали, солист в центре.

Ребенок. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным – «Выпускник»!

Ребенок. Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая…

Ребенок. «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок.

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану!

ПЕСНЯ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» (после песни дети сели на стульчики)

Ведущая. Красивыми и взрослыми

Ребята наши стали.

Ведущая. Еще вчера за ручку с мамой

В садик вы шагали.

Ведущая. Просили воспитателя,

Чтоб маме позвонили..

Ведущая. Смотрите - вот какими вы

Совсем недавно были!

ВХОД ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ «ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»

Ребенок. Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Ребенок. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!!

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ» (дети садятся на стульчики)

Ведущая. Спасибо вам, ребятки, присаживайтесь, а в подарок вам и всем гостям звучит «Сладкая песенка».

ПЕСНЯ «СЛАДКАЯ ПЕСЕНКА»

ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ СУВЕНИРЫ НА ПАМЯТЬ МАЛЫШАМ, ПРОВОЖАЮТ МАЛЫШЕЙ АПЛОДИСМЕНТАМИ, ЗАТЕМ САДЯТСЯ НА СУЛЬЧИКИ.

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ПРИНЦЕССА, НАЧИНАЕТ КАПРИЗНИЧАТЬ, ЗА НЕЙ БЕЖИТ КОРОЛЬ С ПЛАТОЧКОМ, ВЫТИРАЕТ СЛЕЗЫ.

Король. Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса. Не хочу я больше сидеть дома и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять,

НА-ДО-Е-ЛО! Я работать хочу!

Король. Опять ты за свое! Да где же это видано, чтоб королевская дочка, не учась в школе, пошла работать! Ты же ничего не умеешь делать, и меня засмеют в соседних королевствах!

Король (поет)

Ах, принцессочка, моя горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная,

Да неужто тебе все по плечу?

Принцесса.(поет) Все равно я так хочу!

(говорит) А то, что требует дочка,

Должно быть исполнено. Точка!

Король. Ну хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы в школу не ходить и учиться не пришлось?

Принцесса. А я …(раздумывает) В детский сад работать пойду. Хочу в детский сад!!!

Ведущая. Добрый вечер! Ваше Величество Король и Ваше Высочество Принцесса! Позвольте прервать вашу беседу! Но Вы пришли прямо по адресу. Вы находитесь на территории детского сада «Салют».

Принцесса. Замечательно, вот я в вашем детском саду и буду работать. Только вот кем? Ага, придумала! Я буду работать воспитателем! Итак, дети, приготовьтесь к занятию по математике. Я научу вас решать задачки. Слушайте первую.

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов,

У кого ответ готов? (три)

2. Шел по парку крокодил и мороженое купил.

Для себя, для дочки и для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (четыре)

3.В детской комнате играли

Пять веселых малышей.

Двое к мамам убежали,

Сколько в комнате детей? (три)

Маленьких цыпляток.

Желтых пять и черных пять.

А всего… десяток.

Принцесса. Вы знаете, мне не нравится, что дети знают все ответы на вопросы. Прямо какие-то маленькие, противненькие вундеркиндики! Ну, ничего, тогда я с родителями проведу урок грамоты. Вот и посмотрим, кто умнее.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО ПО БУВАМ», ПОСЛЕ ИГРЫ РОДИТЕЛИ САДЯТСЯ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ВРАССЫПНУЮ.

Ребенок. В первый свой класс собираю рюкзак,

В школу собраться совсем не пустяк.

И в рюкзачке места хватит всему:

Мячику, кнопкам, машинкам, ежу.

Ребенок. Ежик колючий, почти настоящий.

Есть пистолетик – он новый, блестящий.

Смелых солдатиков, фишки, игру,

Пульки, пистоны – с собой все беру.

Ребенок. Вот бы в рюкзак положить мен котенка…..

Хочешь? А он размяукался звонко.

Вот я собрался. Все в полном порядке.

Только куда ж положить мне… тетрадки?

ПЕСНЯ «РЮКЗАЧОК», ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ БЕРУТ АТРИБУТЫ ДЛЯ СЦЕНКИ.

СЦЕНКА «ТЕРЕМОК», после сценки дети садятся на стульчики.

Принцесса. И взрослые, и даже дети все знают, а я… даже прочитать ни одного слова не смогла!!!

Король. Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя, так уж не позорь меня, старика!

Принцесса. Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду… в музыкантши. Тут уж точно сложного ничего нет, сиди, долби себе одним пальцем по клавишам, а петь и танцевать я очень люблю . (подходит к пианино, пробует играть, не получается, капризничает)

Ведущая. Ваше Высочество, чтобы сесть и просто сыграть, надо сначала долго учиться. Вот наши музыкальные руководители учились, учились, а теперь могут многому научить наших детей.

ПЕСНЯ «ФРУКТОВЫЕ ЧАСЫ», ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Принцесса. Подумаешь, я тоже так могу. И вообще, мне песни такие не нравятся, я больше про любовь люблю. Вот, например…

ПОЕТ ФАЛЬШИВО ПЕСНЮ…

Король. Дочка, одумайся, и поешь ты фальшиво, на ноты не попадаешь, а ребята как пели хорошо – ласково, протяжно.

Принцесса. Ваше Высочество, не огорчайтесь, вот будете посещать музыкальные занятия и тоже научитесь и петь, и танцевать, а пока посмотрите, как наши дети танцуют.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «А ОН МНЕ НРАВИТСЯ»

ПОСЛЕ ТАНЦА ПРИНЦЕССА ПЫТАЕТСЯ ПОВТОРИТЬ ЗА ДЕТЬМИ ДВИЖЕНИЯ, НО У НЕЕ СНОВА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Король. Ну, вот, дочка, я ведь говорил – без навыков и знаний не получится.

Принцесса. Ну, подумаешь, не получится музыкантшей, я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь! Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю – тут уж точно, ничего сложного нет!

Король и ведущая (вместе):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Король. Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно! И для тебя, и для всех остальных!

Принцесса. Ну, тогда я буду заведующей! (надевает очки). Сейчас вы будете не детьми, а воспитателями!

Ведущая. Постойте, постойте, это же не цирк! У нашей заведующей очень ответственная работа! Ей за всех приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь, а для того, чтобы устроиться на работу, нужно поступить в школу.

ИГРА «Музыкальные буквы»

Принцесса.(плачет) Что же мне теперь делать, ничего у меня не получается, наверное, так и придется всю жизнь вертеться у зеркала!

Ведущая. Уважаемая Принцесса! Не расстраивайтесь, лучше в этом году поступайте в наш детский садик «Салют» - Вас тут всему научат.

Принцесса. Нууу, учиться, наверное, так скучно, а поиграть-то хоть время найдется?

Ведущая. Конечно, и поиграть, и погулять, и пофантазировать!

ПЕСНЯ «ПОНАРОШКУ», дети садятся на стульчики.

Король. Огромное вам спасибо, что научили мою доченьку уму-разуму!

Принцесса. А я обещаю вам, ребята, что обязательно поступлю в детский садик, а потом буду прилежной ученицей!

Король и Принцесса (вместе) До свидания!!!

ПОД МУЗЫКУ КОРОЛЬ И ПРИНЦЕССА УХОДЯТ.

Ведущая. А сейчас внимание: наступил самый торжественный, волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада «Салют».

Ведущая. И мы приглашаем заведующую.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО РАЗНЫМ НОМИНАЦИЯМ.

Номинации:

1 «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Номер в подарок- Композиция «ВАСИЛИЙ ТЕРКИН»

«БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ»

2 «ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ»

3 «ФАНТАЗЕРЫ»

Номер в подарок - ТАНЕЦ «А ЗАРЯ!»

4 «МИНУТА СЛАВЫ»

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

Ведущая. Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Ведущая. Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад!»

ДЕТИ С РОДИТЕЛЯМИ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ, ВЫПУСКАЮТ ШАРИКИ В НЕБО.


Сценарий выпускного бала 2012-2013 года: «В гостях у сказки»

Раздаются фанфары «Слушайте все!»
На сцене появляются Ведущие.

ВЕДУЩИЙ №1. Қайырлы кеш, біздің мектептің құрметті ұстаздары, ата-аналар, қонақтар, біздің «Мектеп өмірі» атаы мерекелік кешке хош келдіңіздер!!!

ВЕДУЩИЙ №2 . Добрый вечер, уважаемые педагоги, уважаемые родители, гости нашей школы

ВЕДУЩИЙ №1 . Сіздерді біздің түлектерге арналған кешке келгендеріңізге шын жүретен қуаныштымыз!

ВЕДУЩИЙ №2. Мы приветствуем вас на празднике, посвященном нашим выпускникам.

Ведущий№1: А вечер сегодня будет действительно добрым!

ВЕДУЩИЙ №2. Добрым и сказочным! Иначе и быть не может!

ВЕДУЩАЯ. Внимание! Последний торжественный миг!
Замер за сценой наш выпускник.
Родители тоже волнуются в зале,
Сердца в унисон все сейчас застучали.

ВЕДУЩИЙ.
Начнем наш торжественный ритуал!
Выпускники, приглашаем вас в зал!
Сейчас вы встанете рядом, все вместе...
Для вас фонограмма «Прощальной песни».

Ведущий 1: Встречайте! Выпускники 2013 года!

Звукорежиссер включает по нарастающей «____________________________________________ очень грустной, щемящей душу мелодией. Выпускники входят в зал через сцену из двух кулис и рассаживаются в зале на первом ряду. Каждый выпускник фиксирует свое появление на сцене, слегка обозначив поклон головой всем присутствующим, и только затем спускается в зал. Чтобы все в зале каждого заметили, оценили, запомнили.

(под музыку выходят выпускники)

Ведущий1: Торжественный вечер, посвящённый вручению аттестатов о среднем образовании объявляется открытым.

( Гимн РК) садятся

Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница . Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница . Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу двадцать семь мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одиннадцатых классах...
Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник . И в детство уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассник . Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены.

Заставка «В гостях у сказки»

Скоморох: Верьте аль не верьте,

А стоит на белом свете дворец –

Большое четырёхэтажное здание.

Работает строго по расписанию:

В 7.45 двери закрываются,

Кто не успел, тот опоздавшим считается,

Входить ему уже не разрешается.

(Вход суровым стражником охраняется).

Вы поглядите, сидят, улыбаются

(показывает на выпускников)

В ваших дневниках тоже, видно, такая запись наблюдается.

Скоморох: И были в ней классы,
Теперь выпускные,
Озорные и шухерные.
Ни в парче они ходили,
Ни в парше,
А так вообще.
В современном модном стиле:
В джинсах, коже и сатине.
И на этот самый бал
Выпускной их всех собрал.
Поприветствуем народ!
Встаньте, покажитесь.
(Выпускники встают.)

Скоморох. Школа наша гостеприимна,
Это, по-моему, всем очевидно.
И вот сегодня гостей во дворце
У нас на балу, как семян в огурце.
Я представлю их, конечно вам,
Вы их приветствуйте.
Как свойственно лишь нам.

Эти гости полезных перспектив
Никогда не супротив.
Ценному дают дорогу
И всегда с наукой в ногу.
Потому что они со знанием
Управляют образованием.
С ними оно в передовых.
Внимание! Я представляю их.
Ведущий. Я представить вам хочу
Тех, с кем мы плечом к плечу.
Эти гости, без сомненья, нам особенно близки,
Общие у нас заботы, общие выпускники.

Ведущий2: На нашем празднике присутствуют гости

Ведущий1: Осы мерекелік кешке қадірменді қонақтар келіп отыр, оларды қарсы алайық....

Скоморох : Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.
В общем, как бывало встарь,
В школе есть свой государь –

Ну а у нас Царица есть
Сауле свет Кабиевна

Скоморох: Когда бы вы о ней спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румяна, не бледна,
Не богата, не бедна.
Словом одним - учитель.
Царица - большой мыслитель,
Мудрое слово всегда при ней,
Ум так и бурлит от разных идей
И помнит, и любит всех в царстве детей.
Каждый год она собирает на бал,
Выпускников бал сегодня собрал.

Танец малышей Прогулка
Скоморох:
Что ж прервем повествование, сказки нашей содержание. Прибыл с вестью к нам гонец, и принес для Вас ларец.

Гонец: Где здесь классные мамы- великосветские дамы Валентина свет Сергеевна и Райхан свет Уруспаевна? За труды ваших детей получите поскорей.

Гонец вручает классным руководителям сундук и уходит.

1-й учитель.

Сундук какой-то - посмотри!

Давай узнаем, что внутри.

Быть может, ценности, награды…

2-й учитель.

Или заморские наряды…

Люблю ужасно наряжаться,

В кого-нибудь да превращаться.

1-й учитель.

И глядя в зеркало, твердить,

Как та царица, говорить:

«Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»

2-й учитель.

Что время попусту терять –

Пора сундук нам открывать.

Классные руководители открывают сундук, вынимают свиток, читают.

1-й учитель.

Кто откроет сей сундук,

Передай из своих рук…

2-й учитель.

Драгоценные награды

Тем, кто будет с вами рядом.

Скоморох:

Вам скажу я от души:

Вы, робята, хороши

Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Мы еще попляшем всласть.
А сейчас - торжественная часть!

Ценные награды - ждут вас,

Аттестаты.
Царица может спать спокойно.

Вы документов достойны.

И царица нашей школы

Аттестат вручатьготова.

Скоморох: В этом зале нынче тесно,

Нет нигде пустого места –

Этому я очень рад.

Знаю, ждёте вы наград.

Только вы не торопитесь

И терпенья наберитесь,

Оглашается для вас

Царский праздничный указ.

Скоморох: Для оглашения приказа № ____ от ____ июля 2013 года по государству девятому на сцену приглашается советник царицы по науке ___________________________---

(Вручение аттестатов 11 классам)

Скоморох: Аттестат - он очень кстати:

Впереди большая жизнь,

Но на этом, как на старте,

Долго ты не задержись.

Ведь большим большое впору

И в твоих руках ключи,

Мы тебе желаем вскоре

И диплом заполучить!

Скоморох: Средь гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Гостю нам сейчас пора.
(Выступают и поздравляют гости.)

Ведущий1: Слово молвить с поздравлением _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скоморох:

Юным отрокам почёт и уважение, а нас ждёт сказки продолжение.

Скоморох: Без затей и без прикрас

Царевна издала указ.

Глашатай : Воля царская такая:

Даром время не теряя,

Враз отправиться должны

В путешествие сыны.

И себя чтоб показать,

Школы честь чтоб отстоять

И на мир чтоб посмотреть,

Чтобы разные преграды

На пути преодолеть.

Вот и весь наш царский сказ,

Исполняйте сей же час.

Скоморох:

Так вот сказочный закон

Должон быть строго соблюдён:

Чтоб чего-то получить,

Надо трудности пройти.

Иль дворец какой построить,

Иль царю преподнести

То, чего на белом свете

Вообче не может быть.

Скоморох.

Что же делать? Как тут быть?

Против воли не пойти!

Слово царицы – нарушить не годится.

Стали классы собираться,

В путь-дорогу отправляться.

Мамки-няньки собралися,

Их напутствовать взялися.

(Выступление родителей)

Песня родителей (На мотив русской народной песни «Яблочко»)

В путь-дорогу в первый класс,

Провожали.

Как придётся туго вам,

Всё страдали.

В школе этой вы росли

И взрослели.

Научили вас всему,

Что не умели.

Класс одиннадцатый вспомним

С неохотой.

Бесконечною наполнен

Был работой.

Эх, царица школы нашей,

Кладезь мудрости.

Раздала б им аттестаты

Без премудростей.

Ты почто детей ввергаешь

В испытанья?

От учёбы этой вашей

Лишь страданья.

Заслужили уж они

Документы.

Остаются пусть сидеть

В апартаментах.

Коль нельзя нам избежать

Расставанья,

Вам подарочек подарим

На прощанье.

Эх, яблочко,

Ты путь указывай,

Ты в дороге помогай

Да подсказывай!

Ты в дороге помогай

Да подсказывай!

Ведущий:

Долго ль, коротко ль шагали,

И цыганок повстречали.

Больно вид у них знакомый,

Словно видели их дома.

Вот цыганки выступают,

Вам на картах погадают.

(Выходят гадалки.Поют на мотив песни «Гадалка»,)

В лету канули школьные годы,
Приоткрылась в грядущее дверь.
Ты спроси у цыганки сегодня,
Что тебя поджидает теперь.


Специально для выпускников.
Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и вальтов.

ПРИПЕВ:

И что все это значит?
Мы видим: вам не избежать
Большой-большой удачи!

Ну что сказать, ну что сказать?
В пути вас ждут преграды.

Сегодня вам не надо.

Ах, у вас на носу поступление,
И карьера, и деньги горой,
Сумасшедшее в жизни везенье
И любовь до доски гробовой.

Предсказанье чудес невозможных
И другой подходящий товар -
Мы фортуну на карты разложим
За весьма небольшой гонорар.

ПРИПЕВ:

Ну что сказать, ну что сказать?

И что все это значит?
Мы видим: вам не избежать
Большой-большой удачи!

Ну что сказать, ну что сказать?
В пути вас ждут преграды.

Вот только хныкать и страдать,

Сегодня вам не надо.

(Цыганки уходят)

Скоморох:

Так, услышав много слов,

Продолжали классы путь.

Ни присесть, ни отдохнуть.

В долгом времени аль вскоре

Приключилося им горе:

Повстречался им дракон,

Три головы имеет он.

Буквы страшные ЕНТ

На каждой его голове.

Страшно жаром пышет,

Никто пред ним не дышит.

Все с участью смирились,

Дракону поклонились,

Как ни страшен был дракон,

Сразиться каждый с ним должон.

(выходят мальчики 11 классов со школьными принадлежностями и «сражаются с драконом»)

Скоморох:

В башке мысли

От напряга скисли.

Но выпускник наш не дурак,

Не попал и здесь впросак.

Танец мальчишек

С драконом выпускник сразился

И с победой в путь пустился.

Выпускник наш – не балбес.

Разве это не прогресс?

Только вот таким вот стал

С чьей-то помощью аль без?

Кто их всех оберегал?

То хвалил, а то ругал?

Кто поспать с утра досыта

Телефоном не давал?

Забывал и спать и есть,
Чтобы время вам сберечь?
Я скажу о ком здесь речь.
Речь о классных дамах здесь.
Назову я вам их всех,
Поднимитесь-ка наверх.
(Выступление классных руководителей)

Песня на мотив «Ты ж меня пидманула». Классные руководительницы поют, обращаясь друг к другу по очереди. Припев исполняют все вместе.

1. Вы сказали в понедельник,

Тонконогов не бездельник,

Гениальный Дима ваш,

Ну а Саша- просто класс!

Припев:

Мы же их так всех любили,

Опекали, как могли.

Мы ж их до выпускного,

Пусть со скрипом, довели.

2. Вы во вторник говорили:

Все «пятерки» получили

По контрольной четвертной,

Результат у вас какой!

Припев.

3. Говорили вы нам в среду:

Захотел весь класс обедать,

На дежурство все пришли,

Все записки принесли.

Припев.

4. Каждый день так повторялось,

Служба медом нам казалась.

Ну а если что не так –

Это мелочь и пустяк.

Вы старались, не ленились,

И с победой возвратились.

- Мы давно вас поджидаем

И награды присуждаем.

(Классные руководители озвучивают имена выпускников-победителей в разных шуточных номинациях и «вручают» им символические подарки. Например, «Незаменимые».

Мы дарим вам сапоги-скороходы, чтобы везде успевали.

- Мы от души поздравляем вас, ребята, с громкими титулами и званиями.

Так держать!

Классные руководители обращаются к родителям со словами благодарности, поздравляют их и говорят о том, что школа свою задачу выполнила, и отныне выпускники поступают в распоряжение родителей, но «выпускник» - это инструмент тонкий и сложный, поэтому учителя вручают родителям «инструкцию» по пользованию таким тонким изделием.


Инструкция родителям по уходу за выпускником
Изделие «Выпускник» - сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, наставления родителей, поток средств массовой информации, собственные фантазии и мечты. В изделии «Выпускник» в равных количествах содержатся такие элементы, как: наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и упаковка, под которой скрываются усталость от учебы… Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие «Выпускник» требует бережного к себе отношения и соблюдения особых правил ухода за ним.


Итак, правила ухода за «Выпускником»:
1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря «головомойку»ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение, которое, порой, очень сильно отличается от ваших представлений.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только в его прямом назначении, как-то: кормить, прогуливать, развлекать и дать отдохнуть и отоспаться от страшных лет
недосыпания и каторжной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие может утратить своюприродную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «Выпускником», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще очень долгое время после окончанияшколы и ничто не будет угрожать ему стать студентом или работать в другом качестве.

Скоморох.

Классным дамам почёт и уважение,

А нас ждёт сказки продолжение.

Скоморох:

По народным по приметам

В нашем царстве точно есть

В обучении прогресс.

Много ль знают по предметам

Со шпаргалкой али без?

Скоморох: Смогут ли за час – другой

Сочиненье написать?

И по алгебре задачек

Сорок штук перерешать?

Скоморох: На вопрос такой, друзья,
Ответ дадут учителя.
Они учили всех детей
Про бензол и сто морей,
Чтобы знали где и сколько
Можно выкинуть рублей.
Дети отвечать умеют,
Кое-что и написать,
Так же дружно они могут
На уроке... помычать.
Мы теперь разоблачим
Тех, кто их всему учил.
Вон они у нас сидят,
Назову я всех подряд.
(Перечисляют всех учителей, работавших в выпускных классах.)

Скоморох: Вот какой у нас народ,
Так за душу и берет!
Могут спеть. Да и сплясать,
А попросишь что сказать.
Так такую речь составят,
Даже плакать всех заставят.
(выступление учителей предметников)

(Учителя выходят на сцену под мелодию переделанной песни "Позвони мне, позвони» из кинофильма "Карнавал" и начинают петь.)
Наступил прощанья час!
Вы теперь уже не дети,
Но для нас вы все же класс,
Самый лучший класс на свете.
Эти стены много лет
Были нашим общим домом.
Помяни их добрым словом,
Помяни их добрым словом,
Ведь роднее школы нет.
Помоги же, помоги
Пережить нам расставанье
Руку дружбы протяни
И не прячь слезу прощанья.
Через долгие года
Школу ты не позабудешь,
Даже если взрослым будешь,
Даже если старым будешь,
Школа - это навсегда.
1 учитель:

Вас провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь!

Мы помним каждого, мы любим вас,

И выпуск каждый - самый лучший!

2-й учитель:

Ещё недавно, прячась за букеты,

Входили вы с волненьем в первый класс.

И вот уже напутственным советом

Родная школа провожает вас.

3-й учитель:

Осталось детство в школьных коридорах,

Звонки умолкли, стихли шум и гам,

И лишь воспоминанья в разговорах

Звучат повсюду тихо, тут и там.

4-й учитель:

И есть, что вспомнить: взлёты и паденья,

И, смех и слёзы, дружбу и любовь;

Как голова "трещала" от ученья,

И "стёрлась о гранит" эмаль зубов.

5-й учитель:

Вы подросли, окрепли, возмужали,

Готовы горы на пути свернуть!

Ваш день настал! Его вы все так ждали.

Сомненья прочь! Смелее, в добрый путь!

6-й учитель:

Пусть вам во всём сопутствует удача,

И сбудется заветная мечта,

И даже к нерешаемой задаче

Находится решение всегда!



Скоморох: Учителям почет и уваженье

А нас ждет сказки продолженье.

Скоморох:

Царица придумывает новые заданья.

Куда ж выпускникам без испытаний.

Музыка перед выходом глашатая

Глашатай :

Показать свои таланты

Классы все должны тотчас.

Выходи народ честной,

У тебя, чай, выпускной!

Скоморох:

Выпускник не супротив!

Он полезных перспектив

Дай приказ – и хоть куды,

Хоть на добычу руды!

Он к любому делу гож,

Он в любые двери вхож.

Мы сейчас посмотрим в деле,

Чем же выпускник хорош.

(выступление 11 классов)

(песня от выпускников «Последний выпускной»)

Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Выпускник 5. Свой последний концерт посвящаем вам.

Все. Нашим любимым учителям!

(музыка)

Ведущий 1. Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».

Ведущий 2. Наши первые учителя (имя, отчество, фамилия) предстали пред нашими очами в образе Белоснежки.

Ведущий 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.

Ведущий 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.

Ведущий 1. И они совершили чудо!

Ведущий 2. Они сделали из нас учеников!

Ведущий 1. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи!

Ведущий 2. Дальше учеба пошла как по маслу.

Ведущий 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.

Ведущий 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!

Ведущий 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

Ведущий 2. И вот мы перешли в старшую школу.

Ведущий 1. И началась новая сказка. В которой было много испытаний, ошибок, но и много улыбок и разных курьезов

Предлагаем посмотреть на школьную жизнь сквозь призму улыбки и юмора. А как же иначе! Ведь школа 11 лет была нашей жизнью. И пусть немного приукрасив и изменив, мы покажем школьную жизнь.

Музыка

(сценка на уроке)

Ведущий 1. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.

Ведущий 2. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.

Ведущий 1. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.

Ведущий 2. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.

Ведущий 1. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.

Ведущий 2. И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.

Ведущий 1. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.

Ведущий 2. С ними мы раскрывали загадки Вселенной.

Ведущий 1. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

(стих читают Женя и Зауреш)

Мы уходим, без нас станет тише.

До свидания, время чудес.

Нас надёжная школьная крыша

Опускает на землю с небес.

Знаем мы: каждый миг, каждый час,

Каждый день Вы в нелёгкой работе.

Вы заботою жили о нас,

Вы одною мечтою живёте:

Чтобы славилась нами Земля,

Чтоб мы голову гордо держали.

Вам спасибо, учителя,

Вы частичку себя нам отдали.

Впереди ещё будут ошибки,

И экзамен всю жизнь нам держать.

Подарите нам ваши улыбки,

Они будут в пути согревать

Песня Прощай школа

Выпускник: В нашей школьной сказке рядом с нами всегда были наши родители. Дорогие, любимые наши мамы и папы! Вот и закончили мы школу. Все говорят, очень повзрослели. Но для вас мы по прежнему маленькие, беспомощные, и вы переживаете, волнуетесь, как мы поведем себя в новой жизни. Будьте спокойны, родные! Мы не причиним вам огорчений. За нас не придется краснеть ни вам, ни нашим учителям!

- Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Ка я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь моя родная

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена.

Ну, засмейся же милая мама!

- Одиннадцать лет не одно мгновение,

Шли и криво они и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения.

Страха, лез и сомнений, мама

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень.

Закрываешь лицо платочком?

Может вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках крошка.

Слушай детка, учителя строгого.

Не рисуй на своих тетрадках!»

И встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке

А теперь твоя выросла дочка.

Но бегут слезинки упрямо.

Что же, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, мама!

Выпускник: Одиннадцать лет – мамами для нас были наши учителя. Они заботились о нас, учили нас, любили. А ведь у каждого есть своя семья, собственные дети. Всем родителям посвящается.

(песня о родителях)


Выпускник: Мы понимаем: без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Ведь профессия учителя – это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. Ей нужно отдать всего себя – иначе не стоит и начинать...

Выпускник: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

Выпускник: Произнести слова признанья
Сегодня каждый хочет, но
Нахлынули воспоминанья -
Здесь детство милое прошло.
По коридорам шумным, лесенкам
Неслись веселою гурьбой.
Вот, взрослые, а нам не верится -
Все это есть, но не с тобой.
Не ты печален из-за тройки,
Не ты ликуешь, всех любя,
Не ты выводишь мелом строки,
Звонок звенит не для тебя.
Сегодня, школа дорогая,
Мы попрощаемся с тобой.
Все, как один, мы обещаем:
С тобою будем всей душой.
И мы от всей души желаем
Ей счастья, радости, хлопот.
Пусть детский хохот, чей-то шепот
Таится у ее ворот.
Пусть славны будут ее люди,
Пусть долго длится век её,
Пусть вечны в стенах этих будут
Надежда, вера и добро!

Не верится. Сегодня выпускной!
И мы уже не школьники, не дети.
Вручили аттестаты, и домой
Вернемся всех свободнее на свете.

Мы оглянуться не успели –
А детство босоногое прошло.
Звонки, и первый, и последний, отзвенели,
И вот сегодня это торжество…

Все посерьезнели, ведем себя отлично.
Одели взрослый свой наряд.
Девчонки присмирели необычно,
Мальчишки с робостью на них глядят…

Мы скоро разлетимся из гнезда родного.
Но не забудем школу, этот класс,
Где каждый день для нас был новым,
Где так любили, пестовали нас.

Учителя! Наставники родные!
Сказать вам столько надо бы успеть!
Как снисходительны, как терпеливы были,
Наукой помогая овладеть.

Мы были всякими – послушны, непослушны,
Внимательными, а порою – нет…
Что ж, провожаете вы нас с такою грустью
И с добротою смотрите нам вслед?

Мы знаем, вы простите, как и прежде,
Благословите в неизвестный путь.
Останетесь в тревоге и надежде,
И снова до утра вам не уснуть.

По коридорам ходим мы безгласно…
Уж храм науки время оставлять.
Но хочется, быть может, запоздало, хоть на прощанье вас поцеловать!

(вручение цветов учителям)
(Песня До свиданья школа)

Ведущий:

Вальс расставания нежно звучит,
Школьным годам "Прощай" говорит.
Локон колышет слегка ветерок,
Кружится, кружится школьный вальсок,
Всем вам знакомый,

Вместе: Школьный знакомый вальсок!

Вальс выпускников

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам скажем – большое спасибо!

- И сегодня, в этот сказочный вечер, прощаясь с родной нашей школой, нам хочется подарить ей и вам, дорогие наши учителя, по-настоящему сказочные подарки:

- Ларец добрых пожеланий;

- Жар-птицу удачи;

- Ковёр-самолёт, регулярно совершающий рейсы на Канары;

- Скатерть-самобранку, которая наверняка сможет разнообразить меню в нашей столовой;

- Яблоки молодильные, чтобы наши любимые учителя всегда оставались молодыми, красивыми, энергичными;

- Волшебный клубок, который поможет найти верный путь в дебрях инноваций;

- Золотую антилопу, которая в день зарплаты бьёт копытцем;

- И наконец, Золотую рыбку, которая исполняет все желания.

- Поверьте, нам нелегко сегодня прощаться. Но каждый из нас навсегда останется выпускником средней школы №9.

(Песня в исполнении выпускников «В старом классе»)

Выпускают шары на песню

Ведущий. А над городом вновь опускается вечер,

Отзвенела гитара - и балу отбой.

Хоть немного тепла этой памятной встречи

Унесите с собой, унесите с собой!

И не будем кричать обещаний трескучих,

Громких слов говорить, клятв высоких давать.

Просто жить на Земле постарайтесь получше,

Чтобы школьный престиж никогда не терять!

Доброго пути, дорогие выпускники!

Ведущий: Торжественный вечер, посвященный вручению аттестатов окончен.

Скоморох:

Вот какое государство!
И коль по прихоти царя,
Я не плавал за моря,
Не видал я лучше царства,
Откровенно говоря,
А вы верьте иль проверьте,
Может, это невесть что...
Только лучшая на свете
Школа номер девять.
Ну, а сказочке конец,
Тот, кто слушал - молодец.
А коль сказочка дурна,
То рассказчика вина.

Анна Берлина
Сценарий выпускного праздника «Бал в царском дворце»

Сценарий выпуск .

(дети строятся на лестнице, под музыку открывается занавес-песня «Звонкие голоса» дети подпевают)

1-й воспитатель : Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

2-й воспитатель : Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит : "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

1-й воспитатель : Иди вперед, малыш! Иди! Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба - всегда счастливым быть! Всегда!

Солисты спускаются с лестницы (по очереди) и читают стихи :

1-й ребенок : Ну вот и все, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале. (Алина)

2-й ребенок : Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день . (Марина)

3-й ребенок : Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой. (Слава)

4-й ребенок : Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки. (Полина)

5-й ребенок :Наступил час расставанья

И у нас последний бал!

Мы попросим на прощанье

Сад, чтоб нас не забывал!

2)Песня «Праздничный вечер » (с камином)

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель : В этот замечательный праздничный день , ребята, возможно все! Так как вы уже совсем большие, то я думаю, что самое время для вас отправится на настоящий Выпускной бал !

Слышен грохот. Входит царь.

(одеть ЦАРЕВНЕ корону)

ЦАРЬ : Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка, живо марш отсюда

А не то вам будет худо (обращается к детям)

Стража! Слушай повеленье!

Враз очистить помещенье!

ЦАРИЦА (входит) : Это чегой -то вы, муженек, разгневались? Почто боярских сынков да дочек пугаете? Сами ведь указ издали, чтоб оне здесь собралися! Мы с дочкой в заграничное турне едем, мне свита, нужна творчески образованная, дабы перед заморскими царицами лицом в грязь не ударить!

ЦАРЬ : Ну, свет мой, вот, стало быть, какой подарок ты приготовила? Одни огорчения да волнения!

ЦАРИЦА : Да что вы, какие волнения?У доченьки нашей-выпускной ! Она уже совсем взрослая стала, садик закончила, в школу собирается, а вы (рукой машет в сторону царя)

ЦАРЬ (укоризненно) : Вам лишь бы на балах скакать! Вона и платье заморское напялила! Тьфу! Глаза б мои не смотрели!

ЦАРИЦА : Ой, хватит разговоры разговаривать! Хочу в турне! Хочу! (топает ножкой) . Скорей указ свой повторите и соревнованию начнем!

ЦАРЬ (со вздохом) : Та-ак! Повторяю свой указ! Прибыть во дворец делегациям дочек да сынков боярских из городов наших, дабы устроить соревнованию в песнях-танцах и прочих галантностях. Которая делегация лучше себя покажет – та и будет свитою царицы Лукерьи Гороховны и дочери моей Ефросиньи Никитишны в их заморском путешествии.

ЦАРЬ (за кулисы) : Эй, воевода, распорядись, чтобы кареты закладывали!

ЦАРЕВНА (выходит) : Постой, батюшка, не надо кареты!

ЦАРЬ : Да ты что, дочь? Белены объелась? Пешком по заграницам пойдешь? Али тебе теперь ероплан надобен?

ЦАРИЦА : Не надобен мне ероплан, и пешком я не пойду. И вообще ни в какое турне я не поеду. Я не хочу.

ЦАРЬ : То есть, как это «не хочу» ? Зря я, что ли указы сочинял, бумагу портил? А как же развлечения заморские?

ЦАРЕВНА : Да пошто мне за моря ехать, ежели все друзья мои здесь! А развлечения мы себе и тут можем устроить! Разве мы заграничных танцев не знаем? Разве не весело нам было в нашем саду?

ЦАРЬ : И правильно, дочь! Пошто нам енти заграницы (смотрит на Царицу- та смущено отварачивается) Объявляю королевский бал (звучит торжественная муз)

3)Общий танец «Полонез» )

ЦАРЬ : Ну вот! Енто я понимаю! Енто бал!Настоящий Петербургский!

ЦАРЕВНА : Да, папочка, наш город-просто загляденье! Ну разве есть город столь же прекрасный, как наш?

ЦАРЬ : Вот и я о том же, а то им, видете ли, заграницы подавай (косится на царицу)

ЦАРИЦА : Так и я Петербух люблю! А особенно стихи и песни про Петербурх!

6-й ребенок :Среди болот, дорог и вьюг,

Как исполин из сказки,

Явился миру Петербург,

Волной любви обласкан!

7-й ребенок :Его скульптуры и дворцы ,

Фонтаны, скверы, парки,

Его ограды и мосты,

Кораблик на Фонтанке,

8-й ребенок :Его кресты, его гранит -

Веков узор так прочен! -

Все восхищает и пленит

В сиянье белой ночи.

9-й ребенок :Люблю тебя я, город мой,

Не знаю краше места!

мне жизнь, единая с тобой,

Дарована в наследство!

4)Песня «Петербург» (поют стоя полукругом)

ЦАРЬ : Ну петь-то все горазды, а вот что вы знаете о своем городе?

КОНКУРС-ИГРА про Петербург. (собрать пазлы с видом Петербурга)

ЦАРИЦА : Тута гостьи пожаловали, короли загранишные! Видимо свататься хотят.

ЦАРЬ : К кому енто свататься они собираются?

ЦАРИЦА : К царевне, видимо.

ЦАРЬ : Ну енто надо же! Она тока в 1 класс пойдет, а они, видите ли, свататься!

ЦАРИЦА : Ну пусть, зайдут, не выгонять же их! Красивые такие (мечтательно)

ЦАРЬ : Ну пускай заходят. Поглядим!

ВЫХОДЯТ КОРОЛИ :

1-й король :Я часто думаю о том,

Как хорошо быть королём.

Вот был бы я король Италии –

Носил бы круглый год сандалии,

2-й король :А был бы я король Алжира –

С утра съедал бы фунт инжира»,

3-й король :А будь я королём Ирана –

В гостиной прыгал бы с дивана,

4-й король :А будь я королём Непала –

Бросал игрушки как попало!

5-й король :О, если б королём я был!

Я уши никогда б не мыл,

И целый полк живых солдат

Я выводил бы на парад,

6-й король :И мне кричала б детвора :

«Ура, король! Король, ура!»

5)Танец «Короли»

ЦАРЬ : Ну что ж, и правда хороши! Да только их шо-то много, а царевна-королевна у нас- одна! С кем они на балу плясать будут?

ЦАРИЦА : Вот еще промблема! У нас этих королев (показывает на девочек) - пруд пруди!

ЦАРЬ (поправляя очки или пенсне, вглядывается) : И хде они тут?

ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВЫ

6)Танец «Королев»

ЦАРИЦА : Ай да красавицы! А какая осанка,какая стать!

ЦАРЬ : Тоже мне! Все горазды ногами дрыгать и моя красавица туда же! Вам вон (машет рукой, в школу пора! А вы о школе, небось, ничего не знаете!

ЦАРЕВНА : Как это не знаем? У нас такие воспитатели, что мы не только о школе все знаем!

ЦАРЬ : (испуганно) А о чем еще?

ЦАРЕВНА : Да о бо всем! Наши воспитатели- самые лучшие!

10-ребенок :Спасибо нашим воспитателям

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

11-й ребенок :Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

7)Песня «Воспитатель» (поют стоя полукругом)

ЦАРЬ : Ну для таких чудо-боярынь простого «Спасибо» мало, им и земной поклон отдать можно (кланяется) .

ЦАРЕВНА : Папочка, я так люблю моих воспитателей, детский сад! Я не хочу взрослеть! Ведь детство- это сказки! А я не хочу расставаться со ск

ЦАРЬ : Доченька, тебе и не нужно расставаться со сказкой! Ты только отвернись и досчитай до семи и сказка сама к тебе придет!

ЦАРЕВНА : А можно я и сама в ней поучаствую?

ЦАРЬ : Конечно, доченька!

Вынести горшок с Дюймовочкой

8)Танец «Эльфов» (сказка Дюймовочка)

(в конце из горшка вылезает Дюймовочка)

ЦАРИЦА : Ну посмотрите что за чудо! Дюймовочка, ты откуда к нам пришла?

ДЮЙМОВОЧКА : Из страны Детства.

ЦАРИЦА : И ты что, одна оттуда добиралась?

ДЮЙМОВОЧКА : Нет, с друзьями!

ВЫХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГР.

9)Песня и танец младшей гр

ЦАРЕВНА : Папочка, спасибо тебе! Это и правда царский подарок !

ЦАРЬ : Ну, не будь я царем (улыбается) .

ЦАРЬ : Ну а теперь подарки с тебя и твоих друзей. Покажите-ка нам, как вы к школе готовы?

КОНКУРС-ИГРА ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (Собери портфель)

ЦАРЬ : Вот тебе и боярские детки! Все готовы к школе! Осталось только дождаться осени и звона колокольного!

ЦАРЕВНА : Папа, какого еще звона колокольного?

ЦАРЬ : Как это какого? Ентого самого, что на уроки зовет!

ЦАРЕВНА : Папа, это же не колокол, а звонок!

ЦАРЬ : Какой такой звонок? Для царской дочери- только колокол!

ЦАРЕВНА : Ну уж нет, папочка! Я пойду в школу под настоящий школьный звонок!

ЦАРЬ : Ну что за чадо такое непослушное! Какой еще звонок?

12-й ребенок :Скоро школьным коридором

Пролетишь с таким задором,

Что сорвутся сотни ног

Догонять тебя, звонок!

13-й ребенок :И, пробегав перемену,

В класс вернутся непременно,

Стоит лишь тебе опять

В коридорах зазвучать!

10)Песня «Звенит звонок» (поется с колокольчиками в рассыпную)

ЦАРЬ : Ну будь по вашему : звонок-так звонок!

ЦАРИЦА : Ну что-то вы совсем забыли про наш бал, где же танцы?

ЦАРЬ : А тебе бы все плясать! Вот ягоза!

ЦАРЕВНА : Папенька, да и правда бал, чтоб на нем танцевали. А ну, друзья мои! Станцуем вальс!

14-й ребенко :Скоро наступит минута прощанья,

Вы провожаете нас в первый класс.

Так давайте же мы на прощанье,

Станцуем наш праздничный вальс !

11)Танец «Вальс»

ЦАРИЦА : Ну какая же красота! И этих самых крошек мы должны отпустить в школу! Что там с ними будет (за голову хватается)

ЦАРЕВНА : Мама, мы теперь не дети!Сами за себя в ответе!

15-й ребенок : Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли

мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

с тобой проститься.

16-й ребенок :Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

17-й ребенок :Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

18-й ребенок :Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

19-й ребенок :Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

(в это время дети строятся на последний танец)

20-й ребенок :На прощанье мы для сада,

И станцуем и споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

ЦАРЬ : Ну что ж! Пришло время сказать До свидания детскому саду или как енто по иностранному (коситься на ЦАРИЦУ)

ЦАРИЦА : По какому енто иностранному?

ЦАРЬ : По англицкому!

ЦАРЕВНА : Тайм ту сей Гуд Бай, папенька!

ЦАРЬ : Иш ты, умнаи какие стали!

12)Финальный общий танец.

21-й ребенок :Заведующей - каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

22-й ребенок :Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

23-й ребенок :Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

24-й ребенок : Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

25-й ребенок :И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

26-й ребенок : Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим : «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

(детям раздают цветы)

ВОСПИТАТЕЛЬ : (говорит напутственные слова)

13)Песня «До свидания, детский сад» .

ЦАРЬ : Спасибо вам ребята за настоящий царский бал , а мы побежим по магазинам! Еще столько всего купить надо, чтобы царевну в школу отправить!

ЦАРИЦА :А ты, доченька, повесились еще с друзьями!

РЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ

РЕЧЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Голос в микрофон :
- В некотором царстве, среднешкольном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха с двумя дочками. Старшая Варька-краса длинная коса, да младшая Марфушечка-душечка.

В это время мачеха и дочки вытаскивают в зал небольшой столик, на котором стоит самовар, лежат пирожки и конфеты-петушки. Мачеха делает вид, что разливает чай.

Мачеха :
- Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!

Варвара :
- Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая!

Мачеха :
- На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!

Марфа :
- Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю!

У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок, она откусывает пирожок, жует и говорит.

Марфа :
- А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету.

Варвара :
- Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.

Марфа :
- Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда.

Мачеха :
- Чё, это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку.

Дочери бегают по залу зовут Золушку. Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником.

Золушка :
- Звали маменька?

Мачеха :
- Звала, где ты, вечно прохлаждаешься, не дозовешься тебя. Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык.

Варвара с Марфой вместе:
- И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача!

Все уходят. Золушка смотрит учебники.

Золушка :
- Что мне делать, как мне быть,
Еще эти платья шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать.

Золушка кладет голову на стол и засыпает, гаснет свет, стол убирается, Золушка уходит переодеваться, появляется Фея.

Фея :
- Золото, огни и блестки,
Весь дворец из серебра.
Тыкву превращу в карету,
Золушку в хозяйку вечера.
Пусть звучат фанфары громко,
Расступись честной народ,
К нам на бал, ступая гордо,
Выпускной наш класс идет.

Звучат фанфары, выпускники входят в зал, можно парами, можно по одному. Проходят между рядами зрителей и выстраиваются на середине зала. Звучит вальс, или полонез, под который танцуют выпускники. Появляется Золушка.

Золушка :
- Какое дивное мгновенье,
Пред нами появились вы Вы так прекрасны, загляденье,
Сегодня вы выпускники.
На этом бале, в этом зале,
Смотреть на вас здесь каждый рад
Пусть с гордостью звучат фанфары
Мы вам вручаем аттестат!

Слово предоставляется директору школы, после напутственной речи, вручаются аттестаты выпускникам. Выпускники рассаживаются по местам, звучит песенка «Чему учат в школе» музыка Шаинского, под которую в зал входят первоклассники, у них в руках маленькие колокольчики.

Ученик 1:
- Звените наши колокольчики, звените,
Знакомым звоном удивите всех.

Ученик 2:
- Воспоминания про школу подарите,
Когда пройдет уже немало лет.

Ученик 3:
- Пускай разбудит колокольчик звонкий
В душе забытые нотки!

Ученик 4:
- Когда вы были маленьким ребенком
И ваши школьные деньки.

Ученик 5:
- И этот чистый звон, он добрый вестник,
Поможет вам собрать своих друзей.

Ученик 6:
- Он зазвенит для вас прекрасной песней
Вам с ней по жизни будет веселей.

Дети дарят выпускникам маленькие колокольчики и исполняют для них песню на школьную тему.

Золушка :
- Кто вас знакомил с букварем
Кто был во всем поводырем
Кто помогал вам мир открыть
Кто научил вас всех дружить?
Конечно, есть ответ здесь верный
Учитель самый, самый первый.

Выпускников поздравляет первая учительница.

Золушка :
- Гаснет в зале свет, и что же Смотрим мы на сцену изумленно
Вас 10 класс поздравить
От души всей хочет, безусловно.

Десятиклассники могут поздравить выпускников любой сценкой из школьной жизни, или танцевальным номером, можно песней с переделанными словами.

В зал вбегают Варвара с Марфой и мачехой.

Мачеха :
- Ого! Сколько здесь принцев заморских понаехало, вот женихи будут славные моим дочкам. А ну-ка, Варька с Марфушкой, станцуйте им, шоб они все попадали.

Включают рок-н-ролл, Варвара с Марфой танцуют что есть сил.

Золушка :
- Как не танцуйте, как не крутитесь,
В принцессы все равно вы не годитесь.
Чтоб стать такими, словно маков цвет,
Учиться надо было много лет.

Мачеха :
- Я им учитель, воспитатель,
Я им наилучший назидатель,
И без меня не мил им свет
Родители, ведь это так, иль нет?

Слово предоставляется родителям.

Золушка :
- Встречайте, классный ваш руководитель!
Он многому успел вас научить,
Вы повзрослели, очень изменились,
Но он вас будет помнить и любить!

Слово предоставляется классному руководителю, после напутственной речи, классный руководитель дарит каждому выпускнику дневник, в котором красными чернилами написано, «Не забывать школу никогда! Применять всегда и везде знания, полученные в школе! Через год явиться на встречу выпускников в полном составе!» и подпись классного руководителя.

На этом торжественная часть заканчивается, Мачеха с Марфой и Варварой приглашают выпускников, родителей и учителей в кафе или ресторан для продолжения банкета, на котором они так же играют свои роли, проводят конкурсы и игры.

Действующие лица : распорядитель, диктор ТВ, телеоператор, директор школы, представители общественности, человек в маске.

Предварительная подготовка к выпускному балу

Готовятся номера художественной самодеятельности. Для конкурсов рисунков надо приготовить стол, фломастеры и мольберты. В партнеры теледиктору можно предложить еще одного исполнителя - телеоператора, который, водрузив на плечо теле- или видеокамеру, ходит по залу и якобы делает репортаж о выпускном бале.

Для этого можно взять настоящую видеокамеру - сейчас это не редкость в обычных школах. Кроме того, многие выпускники самостоятельно ведут съемку своего вечера. Если нет настоящей видеокамеры, можно сделать ее макет, оклеив черной бумагой коробку, с прикрепленным к ней объективом.

Диктор ТВ перед каждым обращением к телезрителям охорашивается, кокетничает с залом, делает строгие указания оператору и т.д.

Человек в маске (она вырезана из черной бумаги) одет в просторную плащ-накидку.

Ход выпускного бала

Звучит торжественная музыка. В центр зала, где будет проводиться выпускной бал, выходит распорядитель.

Распорядитель . Внимание, внимание, внимание! Слушают все! Сегодня на выпускном балу в нашей дорогой и всеми любимой школе присутствует телевидение. Это неслыханная честь! И я представляю вам диктора телевидения (называет имя и отчество, выводит на сцену нарядную ведущую-диктора, следом за которой на сцену выскакивает темпераментный молодой человек - телеоператор). Прошу приветствовать аплодисментами.

Диктор . Я рада, что ваш выпускной бал снимается телевидением и пройдет с шутками, весельем и розыгрышами. Позвольте представить моего помощника - телеоператора Жору. (Оператору .) Жорик, прошу меня взять крупным планом! () Без телевидения трудно представить нашу сегодняшнюю жизнь, поэтому мы и прибыли в вашу школу.

Распорядитель . Выпускной бал немыслим также без танцев. Без них выпускной бал не может состояться и быть запоминающимся!

Диктор . Я согласна. Но сначала дадим слово нашему уважаемому школьному руководству. Сегодня ему предоставляется возможность в последний раз покомандовать нами. Экзамены сданы, аттестаты выданы! (Оператору. ) Жорик, прошу взять крупным планом меня и директора! (Охорашивается и принимает кокетливую позу. )

Распорядитель . Вспомним слова популярной песни о школе: «Здесь десять классов пройдено, и здесь мы слово “Родина” впервые прочитали по складам». Итак, слово вам, уважаемый (называет имя и отчество директора школы ).

Выступает директор школы.

Директор . Дорогие выпускники! Поздравляем вас с завершением экзаменов и получением долгожданных аттестатов. В новом учебном году школьный звонок будет звенеть уже не для вас. Вам не нужно будет выполнять домашние задания - теперь жизнь будет ставить перед вами новые трудные задачи, а ответы на них каждому из вас придется искать самостоятельно. Не теряйте бодрости духа, будьте целеустремленными, не жалейте сил для добрых дел. Пусть на жизненном пути вам встретится много хороших людей. Желаем вам здоровья, личного счастья. Помните, что вы - надежда и будущее России!

Распорядитель.

Друзья, вам ярко светит солнце!
Ненастья прочь уходят пусть.
И не тускнеют ваши лица,
Проходят мимо боль и грусть.
Желаем всем умнее стать,
Но школу, - чур! - не забывать!

Диктор.

Желаем счастья много-много,
Улыбок радостный букет,
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни, долгих лет.

Однако я совсем забыла, что в вашу школу телевидение явилось неспроста. Вспомните самую популярную сейчас телепрограмму? Конечно, это «Фабрика звезд». Вот и сегодня в нашей родной школе мы устроим такую фабрику звезд: в каждом классе есть свои талантливые ребята: один щелкает алгебраические задачки, как орехи, а другая умеет отлично вязать носки. Чем не талант?

Распорядитель . Конечно, талант. Пусть - не школьный, не по предмету, но все равно талант.

Диктор . Вот я и говорю - звезда! Как однажды сказал Владимир Маяковский, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Попробуем и мы сегодня зажечь такие звезды. Итак, раз, два, три, гори!

Распорядитель .

Вот первое задание - к кому придет удача.
Внимание, вам задаю задачу.

Диктор.

Пускай наш телевизор
Нам лучших назовет,
Наградой не обидим,
Сейчас им повезет.

Распорядитель. Для начала позвольте объявить первый танец нашего выпускного бала.

В вихре вальса закружимся мы,
Вам скучать не дадим, так и знайте,
Кавалеры, проснитесь-ка вы
И смелей своих дам приглашайте.

Музыкальная пауза.

Диктор . А сейчас - первый конкурс программы «Фабрика звезд». (Оператору .) Жорик! Приготовься и будь внимателен.

Выходит незнакомец в черной маске и плаще, закрываясь от взглядов собравшихся, передает ведущим письмо в конверте, затем так же таинственно удаляется.

Распорядитель . Что это? Уже начала работать наша почта? Посмотрим, посмотрим, что нам пишут.

Диктор . Письмо какое-то странное, и человек, который его передал, тоже очень подозрительный. Да читайте же его скорее! (Оператору .) Жорик, запечатли, как мы читаем это письмо!

Распорядитель (вскрывает конверт, достает послание и читает ). Дорогие выпускники! О, видимо, это пришло еще одно поздравление.

Диктор (залу ). Аплодисменты, аплодисменты! (Оператору. ) Жорик, ты можешь снять бурные аплодисменты в зале? Только недолго снимай, а то на меня пленки не хватит.

Распорядитель (читает дальше ). Вы тут веселитесь от души, а в это время произошло страшное событие - похищен главный человек нашего праздника, тот, кто дал вам сегодня путевку в жизнь, тот, чья подпись красуется на всех ваших школьных аттестатах.

Диктор . Ах, мне сейчас будет плохо! Да читайте дальше, не томите! (Оператору .) Жорик, пока не надо меня снимать, я не в форме.

Распорядитель . Короче, ребята, произошла трагическая случайность - пропал наш директор школы, который только что поздравлял всех нас с днем окончания школы.

Диктор . Попрошу выйти на сцену две команды по четыре человека в каждой. Вам надо будет создать портрет - или, как говорят в милиции, - фоторобот нашего уважаемого директора. Согласуйте между собой, кто и какую часть его лица будет рисовать, потому что командам дается небольшой срок для выполнения этого задания - всего пять секунд. Эти секунды мы вместе с остальными ребятами отсчитаем вслух.

Распорядитель . Команды, подойдите к мольбертам!

Командам дается время для разделения обязанностей: кто и какую деталь портрета будет рисовать.

Диктор . Итак, считаем вслух время работы художников.

Все - и ведущие, и зрители - хором считают до пяти, после чего идет сравнение, чей портрет лучше по качеству.

Распорядитель . Отлично! У нас есть два портрета нашего директора. Благодарим художников, вручаем им памятные сувениры. (Отдает капитанам сувениры. )

Диктор . У нас уже есть портрет нашего директора школы. Сейчас сообщу об этом в телеэфир. (Оператору. ) Жорик, снимай! Внимание, внимание, наши телекамеры установлены в школе. Важное сообщение. Портрет директора школы создан руками наших замечательных выпускников. Осталось заявить куда следует, чтобы похитителей обнаружили и примерно наказали.

Распорядитель . Да, надо бежать!

На сцену вбегает директор школы. Все аплодируют.

Диктор . Ах, вы живы и здоровы, чему мы очень рады! (Берет директора под руку, обращается к оператору. ) Жорик, запечатли нас в этот трогательный момент!

Распорядитель . Что стряслось? Как получилось, что вас вдруг похитили? Мы уже готовы были бежать вам на помощь!

Директор . Не надо никуда бежать. Дело в том, что эту заварушку я сам придумал и разыграл, чтобы внести в наш сегодняшний вечер небольшой детективный элемент.

Распорядитель . Вы думаете, что мы по-прежнему настолько молоды и беспомощны, что сами не можем обойтись без оригинальных идей?

Директор . Нет, я так вовсе не думал. Просто нашему педагогическому коллективу захотелось проверить, как вы поведете себя в нестандартной ситуации. Я вижу, что вы неплохо справились, проявили самостоятельность и творчество. В ваших действиях есть решительность и отвага, вы проявили искреннюю любовь к педагогическому коллективу нашей школы. Я благодарю всех, кто стремился принять участие в моем спасении. (Спускается со сцены. )

Диктор . Внимание, внимание, послушайте новое телевизионное объявление! Мы рады всем сообщить, что первый розыгрыш на тему «Есть ли в нашей школе новые звезды, которые скоро загорятся и прославят ее на всю страну?» выпускниками сдан на «отлично».

Распорядитель . Я думаю, что пришла и наша пора доказать, что и мы не лыком шиты. Смотри, что у меня есть. (Достает из кармана черную крошку и показывает диктору. )

Диктор . Что это?

Распорядитель . Это изюминка сегодняшнего вечера.

Диктор . Изюминка - это то, что нам сейчас надо. Ты расскажешь нам о ней?

Распорядитель . Да, конечно, но только после музыкально-танцевальной паузы. Итак, музыка, танцы!

Музыкальная пауза. Все танцуют.

Диктор (выносит пачку листов бумаги ). Новый конкурс нашей школьной «Фабрики звезд»!

Распорядитель . Что за конкурс?

Диктор . Конкурс на замещение вакантной должности диктора. Желающие могут подняться на сцену и прочитать смешные отрывки из школьных сочинений. Кто готов поучаствовать в этом конкурсе? Пожалуйста, читайте громко и внятно, важно, чтобы все слышали текст и поняли шутки.

На сцену поднимаются желающие. Диктор раздает листы с текстами. Ребята поочередно читают отрывки из школьных сочинений.

В романе «Война и мир» находятся два женских образа Толстого.

Гаврик посмотрел на море и увидел моряка, увозившего шаланду.

На середине стола стоял самовар и другие сладости.

В лесу никого не было. Нигде не скрипнет ни одна девочка…

По небу, словно по морю, плыли облака и два больших корабля.

Лошадь была красавицей, но ее подводили глаза.

Мальчик уперся перчатками в колени до локтей. Лицо его устремилось за мячом…

Кажется, что ноги его оторвутся от земли и прыгнут…

В честь битвы на Неве Александра Македонского прозвали Невским.

Распорядитель и диктор благодарят участников конкурса и вручают им сувениры. Вновь объявляются танцы.

Распорядитель . Выпускной бал невозможно представить себе без цветов. Дарить друг другу букеты цветов - какая традиция может быть прекраснее, чем эта?

Диктор . Ты прав. Но знаешь ли ты, и знают ли наши выпускники, что у каждого цветка, как у человека, имеется свой характер? Например, весенний цветок мимоза - очень чувствительный; замечательный, ярко-малиновый цветок шиповника, который еще нередко называют дикой розой, - колючий; а лесная фиалка - скромница. Ребята, которые сейчас появятся на нашей сцене, я думаю, вполне будут готовы открыть для школы имена новых лауреатов нашей «Фабрики звезд» - звезд местного цветника.

Распорядитель . Участникам нашего следующего конкурса под названием «Оранжерея» придется вспомнить качества, которые люди приписывают разным цветам.

Диктор . Что такое оранжерея? Возможно, кое-кто забыл, что означает это слово? Напомни, пожалуйста!

Распорядитель . Оранжерея - своего рода теплица, в которой выращивают цветы. Сейчас мы должны представить себе, что оказались в такой теплице, где круглый год царит лето. Вокруг нас расположены цветы всех оттенков и размеров.

Диктор . Прекрасно! Все это можно представить. Для нашего конкурса под названием «Оранжерея» потребуется пять желающих. (Оператору. ) Жорик, будь внимателен - каждый из конкурсантов будет, наверное, красив, как сами цветы, но ты не забудь, что необходимо снимать так, чтобы я оказывалась на первом плане вместе с ними.

Участники конкурса «Оранжерея» выходят на сцену.

Распорядитель . Итак, оранжерея - место, где растет много различных цветов. Вот вам карточки с названиями цветов, в которые вам предстоит перевоплотиться.

Участники получают карточки, на которых написаны названия цветов - роза, колокольчик, одуванчик, ромашка, мак.

Диктор . Что нашим ребятам делать с этими карточками?

Распорядитель . Вам надо мимикой и жестами изобразить свой цветок.

Диктор . Постарайтесь передать характер цветка так, чтобы зрители могли угадать его название.

Распорядитель . А мы пока посмотрим номер художественной самодеятельности, подготовленный выпускниками нашей школы.

Идет концертный номер художественной самодеятельности. Затем каждый участник конкурса демонстрирует внешний облик и манеру поведения своего цветка, а зрители угадывают. Участники конкурса и зрители, первыми давшие верный ответ, получают сувениры.

Диктор . Дорогие ребята, вы видите, как много среди вас талантливых людей. Поэтому наша «Фабрика звезд» встала в тупик - мы не будем выбирать, кто из вас самый лучший, пусть успехи и ощущение звездности сопровождают вас всю жизнь. Уважаемый распорядитель сегодняшнего выпускного вечера, у меня к вам вопрос. (Оператору. ) Жора, возьми нас крупным планом, сейчас будет важный момент вечера.

Распорядитель . Да-да, слушаю вас.

Диктор . Вы нам обещали сюрприз, который должен стать изюминкой праздника. Где обещанный подарок?

Распорядитель . Вот он! (Указывает рукой в зрительный зал, откуда на сцену вновь поднимается таинственный человек в маске. )

Диктор (оператору ). Жорик, внимание, этот таинственный незнакомец вновь появился рядом с нами, не упусти момента!

Человек в маске . Добрый вечер, уважаемые выпускники!

Распорядитель . Представьтесь, пожалуйста, таинственная маска. Кто вы и зачем вновь явились? Первое ваше появление в этом зале вселило в нас чувство тревоги.

Человек в маске (опускает руки, снимает плащ и маску ). Я хочу вас успокоить - с моим появлением в этом зале с вами не случится ничего плохого. Я - такой же участник шуток и розыгрышей, сейчас я явился сюда, чтобы пригласить вас отведать праздничный ужин. Пусть каждый из вас, усаживаясь за нарядно накрытый стол, воздаст должное не только кулинарным изыскам, но и произнесет слова благодарности своим педагогам и друзьям. (Делает таинственные пассы руками. ) Берите бокалы и наполняйте их. Я заряжаю их здоровьем, бодростью и успехом. Пусть вам будет хорошо и сегодня, на этом балу, и во всей вашей будущей жизни!

У вас сегодня день особый -
Так будьте счастливы, друзья!
Пусть будет светлою дорога,
Пусть будет дружною семья.

Диктор .

Храните школе вашу верность,
Не забывайте первых встреч,
И знания, что получили,
Сумейте до конца сберечь!

Распорядитель . Пусть прозвучат для вас напутствием на всю жизнь стихи Самуила Маршака:

Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть будет светлым ум у вас,
А сердце добрым будет!

Выпускной бал завершается ужином.