Заговор на входную дверь. Заговоры на любовь (подборка)

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

Жизнь может повернуться так, что вас могут оговорить и подать на вас в суд, судом могут закончиться супружеские или деловые отношения, т.е. все могут стать и ответчиками, и обвиняемыми. Ниже даются заговоры. Вы можете использовать те, которые вам понравились и тогда они вам помогут.

ЕСЛИ У ВАС ТЯЖБА С ВРАГОМ.

Заблаговременно найдите берёзу, у которой отстаёт и трясётся на ветру тоненькая белая кожица, в народе называемая перепёром. Так вот, эту кожицу сорвите и возьмите её с собой в суд. Входя в здание, проговорите:

«Как мой перепёр трясётся,
так бы мой супостат (имя)
и его язык трепетался. Аминь.»

ЗАГОВОР ПЕРЕД СУДОМ.

Читается перед входом в здание суда:
«Судится православный мир
Судятся бояре и князья,
Сужусь и я. Божья раба (имя),
С рабом Божьим (имя).
В моей правой руке святой мак,
Что скажу в суде, всё будет так.
Рука моя правая, нога моя правая
И дело моё правое.

Аминь.»

При словах «правая рука» сжимают эту руку в кулак, а при словах «правая нога» нужно слегка ударить правой ногой о землю.

ПРИ ДЕНЕЖНОЙ ТЯЖБЕ.

Если тяжба связана с деньгами, сделайте фигу и мысленно произнесите:
«Вам ни фига, а мне полные короба,
а мне полные амбары, дом добра,
кошели с деньгами, злата с серебрами.
Я князь и купец, мне счастья венец. Аминь.»

ПЕРЕД ВХОДОМ В ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ.

ЗАГОВОР ДЛЯ ПОМОЩИ.

Войдя в здание, читайте перед входом в зал:
«Огнево - от гнева, Ангел - на встречу.
Христос по пути.
Милостивый Никола
Гневный, суд отведи.
Высветли сердце,
Высветли мысли на доброту судьи.


Открой рабу {имя) все пути.
Господи Иисус Христос, помоги.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ СУДЕЙ.

Стоя в коридоре перед входом в зал заседаний, проговорить про себя 3 раза:
«Не тот враг, кто хочет убить,
а тот враг, кто хочет судить.
Судья за стеной, я у Христа за спиной.»

ЗАГОВОР НА РЕЗУЛЬТАТ.

Перед дверью суда:
«Двери молчат, «здравствуй» не говорят,
так и вы, судьи, молчите,
«осужден» не произносите.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.»

ЗАГОВОР НА УДАЧУ.

«Встану я на ступеньку седьмую,
Попрошу Богородицу дорогую.

Заступи и поручи Ангелу-Хранителю,


Над его горем не издевался.
Думал бы судья о нем, как думает о своем,
О родном, а не о чужом.
Жалел бы его, прощал,

Ангел-Хранитель, будь рабу Божьему (имя) избавитель.
Ключ, замок, язык. Аминь.»

ЗАГОВОР, ЧТОБ СУДЬЯ НЕ ПРИДИРАЛСЯ.

Чтобы суд прошел благополучно
Читают перед тем, как пойти на суд:
«Пойду я крестом - дороги пересекаются,
Замки, засовы отпираются.
Как моя нога со мной, рука моя со мной.
Голова моя со мной,
Как Господь Иисус надо мной
Над всеми государями,
Всеми судиями, всеми людьми,
Так чтоб судья к рабу Божиему (имя)
Не придирался, на него не взъедался,
Криком не кричал, кулаками не стучал,
Пальцем бы не грозил, а взял бы да отпустил.
Слово моё крепко. Дело моё лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ УМИЛОСТИВИТЬ СУДЬЮ.

Заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы умилостивить судью. Желательно читать перед иконой « Умиление»
«Умягчи сердце, икона умиления,
Выйди и выступи, сатана безжалостный,
Из судейских дверей.
Гроб есть на небеси и на земле Господней.
В том дому-терему судейском
Четыре ангела-хранителя стоят и сидят.
На судью кротко глядят.
Так бы и судья глядел - кротко, жалостливо -
На раба Божиего (имя).
Ты, судья, не хмурь бровей.
Богородица, доброту свою на судью пролей.
Судить строго раба Божиего (имя) не смей!
Вспомни своих отца и мать,
Кротость их и доброту.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР НА СМЯЧЕНИЕ СЕРДЦА СУДЬИ.

Для смягчения сердца судьи подойдёт и такой заговор:
«Встану я на ступеньку седьмую,
Попрошу Богородицу дорогую.
Ты, Мать Мария, Поручница и Заступница,
Заступи и поручи ангелу-хранителю.
От всех бед избавителю раба Божиего (имя).
Чтобы к нему судья не придирался,
Над его горем не издевался
Думал бы судья о нём, как думает о своём,
О родном, а не о чужом.
Жалел бы его, прощал,
Строго бы его чтоб не наказал.
Ангел-хранитель,
Будь рабу Божиему (имя) избавитель.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.»

ЗАГОВОР ОТ СУДА.

«Иду на суд, три бога несу с собой.
Один зубы заговаривает, второй рот закрывает,
А третий язык проглатывает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»
Читать во время суда.

ЗАГОВОР НА ЗАСЕДАНИИ СУДА.

Повторять многократно.
«Спаси от царей, от королей, от неправильных судей.
И от злых людей. Во веки веков. Аминь.»

ВО ВРЕМЯ СУДА.

«Покори, Бог, судью, его мысли, Его глаза, его волю, его слова. Умягчи, Господи, сердце его и душу, Чтобы судья ко мне не лютовал, Напрасно и жестоко не наказал. Как был кроток сам царь Давид, Так пусть кроток и судья ко мне будет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

ДЛЯ СУДА.

Читать перед зданием суда и в зале суда.
«Пришел я на суд, раб Божий (имя), как в гости. Тело мое как кости, кровь моя как смола. Судить судьям меня нельзя. Руки бы у них не поднимались, уста не разевались. Отними, Господь, судьям руки, ноги и язык. Аминь.»

В СЛОЖНЫХ СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ.

ЗАГОВОР С ВЕЩЬЮ ПОКОЙНИКА — 1.

Чтобы воли и свободы не лишали.
Начитать на любую вещь, в которой умер человек. С этой вещью идут в суд, не выпуская её из рук ни на минуту. При этом проговорить:
«Отныне и до веку
Будьте, мои слова, крепки, к делу лепки.
Красно солнышко встанет,
Никто его не удержит, никто его не осудит,
Никто за железные засовы не посадит.
Никто мёртвого не разбудит,
Никто покойника на срок не осудит.
Так чтоб и раба Божиего (имя) не осудили,
В острог бы не посадили.
Как Бог отпускает грехи всем,
Так чтоб и раба Божиего (имя)
С суда домой отпустили.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР С ВЕЩЬЮ ПОКОЙНИКА — 2.

Отрывают рукав от рубашки, в которой умер человек, завязывают его узлом и читают три раза на каждый узел. Рукав берут с собой, когда идут в суд.
«Как этого покойника не осудить,
В тюрьму, на каторгу не усадить,
Так и раба (имя) не присудят.
У всех судей сердца умилятся,
К рабу (имя) не станут они придираться.
Как Господь будет добр к судье
На своём Божьем суде,
Так и судья будь милостив
К рабу Божьему (имя).
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь.»

СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР.

Очень сильный заговор от неправедного суда, который читает жена или другая близкая женщина о мужчине, которому предстоит суд:
«Встану я на запад хребтом,
Перекрещу небо и землю перстом,
Омоюсь святой водой,
помолюсь Богородице дорогой.
Матерь Божья, доброе сердце,
Всех Ты жалеешь, всем помогаешь.
Помоги и мне, Божьей рабе (имя).
Запрети раба (имя) судить.
В кандалы ковать, двери, замки закрывать
Судьям правленским, судьям сельским,
Судьям мировым, городским, судьям становым.
Как эти судьи не могут
Воды с окияна дна испить, песок брать и жевать,
Так бы они не смогли рабу (имя) плохого пожелать.
Казался бы он им лучше свету белого.
Лучше солнца красного и своих родных детушек.
На засовы бы они не закрывали,
На замки на годы не запирали,
Свободу и жизнь бы не отнимали.
Как Ты, Господи,
их в судный день будешь судить,
Рядить, прощать, с благословением отпускать,
Так и судьи будьте милостивы к рабу (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ОБЕРЕЖНЫЙ ЗАГОВОР.

Если вас обвиняют в том, чего вы не совершали, используйте этот обережный заговор. Но читать его надо в определённое время: это должен быть последний день поста. Произносится заговор над водой, которой умываются крестообразно накануне суда.
«Иду я, раб Божий (имя), из избы в дверь,
Со двора в ворота, в зелёные луга, в чистое поле,
Широкое раздолье.
Иду не слепой, молчу не немой,
Нашёл тридцать гробов, тридцать мертвецов.
В тех тридцати мертвецах сердца молчат, не стучат.
Руки не поднимаются, очи не открываются,
Уста мёртвые не отворяются.
Господи, помилуй. Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Так бы и у моих врагов-недругов
Руки на меня не поднимались,
очи на меня не открывались,
Уста с обвинением не разверзались.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Господь со мной всюду и везде. Крест Иисуса на мне.
Бог есть, Бог велик, Бог всех побеждает.
Меня от любых врагов по вере моей освобождает.
Кто может слово Божье победить,
Только тот может может мне отныне навредить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.»

ЧТОБЫ ДЕЛО ВЫИГРАТЬ.

Читают на платок, которым обтирают лицо три раза перед судом.

«Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду я в чисто поле, в этом чистом поле стоят запоры железные, ворота булатные. Я стану, раб(-а) (имя), между запорами железными, воротами булатными и на свою голову положу злат венец, положу ясный месяц. На этот светлый месяц положу ясно солнышко, на это красно солнышко не может никто ни осердиться, ни огорчиться. И так бы на раба (-у) (имя) не мог никто ни осердиться, ни огорчиться – ни цари-царевичи, ни короли-королевичи, ни мирские суды, ни земные судилища и ни весь мир православный не мог ни осердиться, ни огорчиться на раба(-у) Божьего (Божию) (имя). Были бы они передо мной как лист перед травой и ниже низкой воды, покошенной травы. Небо – ключ, земля – замок. Чур словам моим.»

ОТ СУРОВОГО ПРИГОВОРА.

ЗАГОВОР 1.

Читают на смягчение приговора, перед тем как войти в зал суда:
«Огнево - от гнева, Ангел навстречу, Христос по пути.
Милостивый Никола Гневный, суд отведи.
Высветли сердце, высветли мысли на доброту судьи.
Рабу (имя) в милость суда помоги.
У меня замок, у Богородицы ключи,
Открой рабу Божьему (имя) все пути.
Господи Иисусе Христе, помоги.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ЗАГОВОР 2.

Утираются в суде платком (несколько раз), на который дома читают сорок раз:
«Стоит гроб из четырех досок,
В гробу четыре черта сидят, на судейский порог глядят. Как от этих чертей открещиваются, Как от них отмаливаются Души малые и души старые, Души грешные и безгрешные, Так отпрашивают и отмаливают От въедливого суда, от засуда и застенков, И от тюрьмы, и от замков, От колы-затворы: колы-запоры. Вы, седьмые ключи.
Вы, седьмые замки, отпирайтеся, открывайтесь. Вы железные, вы засовы, вы, кандалы и оковы, Здесь стоит Бог, здесь Его порог.
Он суда не допустит, он в тюрьму раба (имя) не пустит. А ты, красно солнце, решетное оконце, Решетки разойдитесь, петли с дверей сместитесь. Ярам, Авраам, Ахала, Духала, Ум, Зим, Зем, Була, Ах, ам тала. Седьмая, восьмая, тринадцатая. Моему слову последнему никогда не быть. Раба Божьего (имя) судьям никогда не осудить. Кто Есть судья? - Господь.
Ему и о нас судить и так тому чтоб и быть. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

ЗАГОВОР 3.

Наговаривают на платок и обтираются этим платком на суде.
«Во имя милостливого Христа,
Уговариваю тебя, пан судья,
Будь кроток и справедлив, не бей зря, не казни,
Милуй и отпусти,
Так же как Господь нас прощает и грехи отпускает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.».

Заговор на водную дверь проводится с целью защитить дом от злых, подлых и завистливых людей, которые могут при посещении чужой обители навести порчу и сделать сглаз на его хозяев.

Для проведения такого обряда нужно купить три гвоздя без сдачи (можно и больше, главное, чтоб не взять сдачу с чужих рук) и вбить их в дверь, спроектировав визуально равносторонний треугольник по такому принципу: один – вверху, два оставшихся – внизу. Далее следует войти в дом, закрыв за собой дверь и произнести такой заговор:

«Три гвоздя в моей двери. Первый всех врагов заколет, второй всех нелюдей изведет, третий всё недоброе отведет. Всем словам в дело поворот, всем гвоздям в пользу оборот».

На протяжении всего времени, пока гвозди будут находиться в двери, они будут стойко и надежно защищать помещение от злого колдовства, порчи и сглаза.

Зеркало напротив входной двери по фен шуй как нейтрализовать и русские народные приметы

Согласно рекомендациям китайской философии фен-шуй зеркало следует вешать не напротив входной двери, а сбоку от неё. Рядом с зеркалом нужно расставить вещи, символизирующие достаток, успех и процветания, с целью их приумножения, когда они будут отражаться в нем.

Древнее учение фен-шуй категорически не советует размещать отражающие поверхность предметы прямо напротив входной двери. Это объясняется тем, что при таком расположении хозяева теряют жизненные силы, и поток энергетики направляется в негативное русло. По этой причине в доме появляются проблемы, а позитивная энергия лишается возможности проникнуть в дом, сразу же отражаясь зеркалом при входе.

Рекомендации, которые дает народная мудрость относительно того, можно ли вешать зеркало напротив входной двери, абсолютно идентичны с рекомендациями древнего учения фен-шуй. Народная мудрость гласит, что если зеркало повесить напротив входа, к хозяевам в дом будут постоянно без приглашения приходить незваные и нежеланные гости. Также домочадцы станут неохотно возвращаться домой, поскольку зеркало со своими мистическими свойствами будет отторгать людей от их же дома.

Заговор двери запираю свое не отдаю ключ храню

Для того чтобы никто не посмел вытянуть жизненную энергию из дома и людей, в нем проживающих, существует специальный заговор. Этот ритуал проводится в полном одиночестве на новолуние. Желательно дождаться ночи, по времени лучше проводить такой ритуал с полуночи до трех часов. Для проведения такого обряда нужно заранее сделать дубликат ключа от замка входной двери.

В полночь необходимо встать напротив двери, зажечь церковную свечу и налить в блюдце священную воду. Взять дубликат ключа, смочить его в воде и вставить в замочную скважину. Потом прокрутить ключом замок так, чтоб он закрыл дверь, при этом приговаривая:

«Двери запираю, своё не отдаю! Ключ хороню, да будет так!!!»

После этого спрятать ключ в таком месте, где никто его не сможет найти, даже домочадцы!

Заговор двери чтоб деньги не уходили

Существует огромное количество заговоров, чтоб деньги водились. Одним из таких является заговор на дверь, чтоб деньги не уходили. Для проведения такого заговора необходимо поставить по две свечи с разных сторон входной двери, третью взять в руки, на полу перед дверью разбросать мелочь. Свечи зажечь, встать напротив входной двери и, глядя на деньги, проговорить:

«О лишних трат себя избавляю, у себя в доме деньги оставляю. Чтоб всегда у меня были деньги, не тратились, не уходили. Аминь».

После этого перекреститься, потушить свечи, собрать монеты, и вложить все атрибуты в небольшой мешочек, который нужно спрятать в надежном месте, где его никто не найдет.

Если соль подсыпать под дверь что будет и что это значит

В народе считается, что если вдруг под дверью обнаружена соль, то это знак магических воздействий на домочадцев и их судьбу, и называется он подкладом. Считается, что когда подкладом является соль, то порча сделана на болезни различного рода и серьезный разлад в семейных отношениях. Это вещество – мощный и сильный модулятор жизненной энергии и может её изменить или отнять в принципе.

В случаях обнаружения соли под порогом или около входной двери, необходимо тот час же чистить дом от подложенной порчи и негатива. Бороться с таким подкладом можно тем же способом, как говорится: «Клин вышибают клином». Для этого необходимо дождаться захода солнца, взять соль и насыпать её на блюдце. В правой руке должна быть церковная свеча, которой нужно будет три раза покрестись блюдце с его содержимым.

Во время этого следует проговорить слова об избавлении дома и его жителей от наведенного злодеяния. После этого необходимо в полной тишине пройти по всему периметру дома или квартиры, бросая при этом в каждый угол по щепотке заговоренной соли. Она должна находиться на местах, где её оставили, до самого утра, чтобы впитать в себя всё плохое и негативное, что есть в доме. Утром аккуратно нужно собрать соль в пакет из бумаги и унести подальше от жилья. Желательно избавиться от неё, выбросив в воду или закопав в землю.

Проблема, когда любимый человек вдруг перестал звонить, мучила влюбленных со времен появления телефона. «Быть может, ты забыла мой номер телефона», - ...

1. Пир возлюбленного. 2–7. Ночные впечатления невесты в искании своего друга. 8–16. В беседе с девицами иерусалимскими она превозносит похвалами своего друга.

. Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами мо­ими, по­ел сотов мо­их с медом мо­им, напил­ся вина моего с молоком мо­им. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, воз­люблен­ные!

В ответ на приглашение или пожелание невесты () возлюбленный приходит в сад свой, и из всех плодов и пряностей его устрояет пиршество для гостей и друзей. В текстах LXX, слав. Вульг.: вторая половина ст. 16-го гл. IV-й отнесена к 1-му ст. V-й и, что сообщает большую цельность смежным и родственным мыслям, – оканчивающей одну главу и начинающей другую.

. Я сплю, а сердце мое бодр­с­т­ву­ет; вот, голос моего воз­люблен­ного, который стучит­ся: «отвори мне, сестра моя, воз­люблен­ная моя, голубица моя, чистая моя! по­тому что голова моя вся по­крыта росою, кудри мои – ночною влагою».

. Я скинула хитон мой; как же мне опять наде­вать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?

. Возлюблен­ный мой про­тянул руку свою сквозь скважину, и внутрен­ность моя взволновалась от него.

. Я встала, чтобы отпереть воз­люблен­ному моему, и с рук мо­их капала мирра, и с перстов мо­их мирра капала на ручки замка.

. Отперла я воз­люблен­ному моему, а воз­люблен­ный мой по­вернул­ся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывал­ся мне.

. Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня по­крывало стерегущие стены.

В словах: «Я сплю, а сердце мое бодрствует» – дана верная и точная характеристика пламенной любви, наполняющей все существо любящего существа даже во время сна: одного слова возлюбленного достаточно для того, чтобы любящая его пробудилась от сна. Мидраш (s. 134) так перифразирует слова ст. 2-го: «Общество Израилево говорит пред Богом: Господь мира! я сплю и не исполняю заповедей, но сердце мое бодрствует, оно возбуждено любовью к людям; я сплю, не говорю о благотворительности, но сердце мое бодрствует, чтобы совершать ее, я сплю – я опускаю жертвоприношения, но сердце мое бдит, благоговейно настроенное к чтению «шема» и молитвы; я сплю – не иду в храм, но сердце мое бдит – стремится в синагоги и школы; я сплю – не рассчитываю (конца страданий), но мое сердце бдит – пламенно желает избавления, и сердце Божие бдит – избавить меня».

То, что далее говорится: 1) о медлительности и как бы неохоте невесты отпереть двери стучащемуся с ночного холода в дверь ее жениху (ст. 3) и 2) о внезапном исчезновении его после того, как она отперла двери (ст. 6, сн. 5), является не вполне понятным в области человеческих отношений взаимной любви. Поэтому не лишено интереса и значения разъяснение этого места проф. Олесницким в духе своей, известной нам уже, теории. «Ранним утром, когда Палестина еще спит, восходящее солнце уже стучится в ее дверь своими лучами, еще как бы влажными от ночной свежести и обильной летней росы. Но теперь оно встречает уже не весеннюю легкую и подвижную жизнь, но жизнь, уже прельщенную продолжительным ликованием и лениво отвечающую на зов дневного светила. Солнце оскорбилось и, когда земля наконец проснулась, сокрылось в серой песчаной мгле, наступило частое в Палестине в это время года явление самума, поэтически изображенное в стихе 7-м. Землю встречают некие стражи, которые бьют ее и насильственно срывают с нее прекрасное покрывало ее растительности: разумеются те созвездия, которые, по древней космогонии, служат причиною бурь и волнений на поверхности земли… Хотя и выше, в весенней песне (), Палестина встречалась с подобными же стражами, но тогда они не причиняли ей такого вреда, как теперь, среди лета, и прошли мимо молча (раннею весною явления самума бывают слабы)… Среди неожиданной бури, изменившей и обнажавшей лицо всей страны, невеста с сожалением мечтает о сокрывшемся мирном и прекрасном солнце и изображает его в поэтическом образе , черты и краски которого наглядно обозначают блеск солнца и чистоту его лучей… Где же теперь твой жених – солнце? спрашивают Палестину. Он сошел в свои эфирные сады, но он все-таки мой, и я принадлежу ему по преимуществу» (с. 375–376).

. Возлюблен­ный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:

. голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;

. глаза его – как голуби при потоках вод, купа­ю­щиеся в молоке, сидящие в доволь­стве;

. щеки его – цветник ароматный, гряды благо­вон­ных расте­ний; губы его – лилии, источают текучую мирру;

. руки его – золотые кругляки, усажен­ные топазами; живот его – как изваяние из слоновой кости, обложен­ное сапфирами;

. голе­ни его – мраморные столбы, по­ставлен­ные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величе­с­т­вен, как кедры;

. уста его – сладость, и весь он – любезность. Вот кто воз­люблен­ный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!

После встречи Невесты с дочерьми Иерусалима и повторения ею (ст. 3) уже известного заклинания (ср. ) и ответного возражения с их стороны (ст. 9), Она с великим энтузиазмом дает описание, ст. 10–16, несравненной красоты ее друга, причем «это описание, как и описание невесты, представляет нарочитый подбор штрихов и картин природы, заслоняющих черты человеческого образа, который, однако ж, нужен был и здесь для того, чтобы отдельным штрихам сообщить единство впечатления и чтобы образовать соответствие другому человеческому образу. И здесь человеческие черты стоят так близко к штрихам природы, что даже частица сравнения (как) между ними считается излишнею» (проф. Олесницкий, с. 357–358). Вообще образ Жениха рисуется здесь особенно смелыми сравнениями в чисто восточном духе (голова его – чистое золото; кудри его – виноградные ветви; глаза – голуби… щеки – цветник ароматный, губы – лилии, голени – мраморные столбы)…

Но именно эта гиперболичность изображения Возлюбленного дает основание для перспективного изъяснения этого образа. «По мере того, как мы всматриваемся в эти, залитые светом, картины, человеческий образ жениха все более и более тускнеет и наконец превращается в святозарный образ солнца» (проф. Олесницкий, с. 358). «Но эта благодетельная сила есть не одна только стихийная сила или видимое солнце, но и сила политическая, которую библейские писатели олицетворяли в образе солнца () и представителем которой во время написания Песни Песней был царь Соломон, шестикратно названный по имени в нашей священной пиесе» (с. 360). «Указанным сочетанием царя и солнца уже образовался в мысли поэта такой высокий идеальный образ, что к нему весьма удобно было, без всякого нарушения единства картины, присоединить штрихи, определяющие благодеющую стране божественную силу. В солнце и лазури возвышающийся над землею царь Соломон, как благодетельный гений страны, сам собою вызывал в мысли поэта образ прославленного Мессии, имеющего явиться в облаках славы и завершить все высшие премирные благодеяния народу» (с. 362).

Комедийный хит «Кухня» идет на телеканале СТС с понедельника по четверг в 20:00! Предлагаем тебе вспомнить самые яркие философские высказывания Макса!

«Мы все мечтаем о хэппи-энде, но, к сожалению, в жизни он случается не всегда и не у всех. Кому-то для счастливого финала нужно просто переступить через груз прошлых разочарований. А кто-то думает, что хэппи-энд уже наступил, но на самом деле самые счастливые минуты у него еще впереди. Ну а кому-то кажется, что счастливый финал никогда не наступит, но даже в этом случае не надо сворачивать с пути, который ты выбрал. Боритесь за свой хэппи-энд!»

«Иногда всё может поменяться в считанные секунды: человек, собравший чемодан, легко может передумать и никуда не уехать. А тот, кто сомневался в своём решении, вскоре поймёт, что всё сделал правильно. А для кого-то главное — сделать шаг в нужную сторону».

«Порой обстоятельств становится так много, что мы не в силах с ними бороться. Преодолев одни, мы натыкаемся на новые, и вновь встаём перед выбором: сопротивляться или поддаться судьбе. И пока мы думаем, появляются новые… обстоятельства».

«Расставание погружает тебя в холодную, одинокую ночь, но главное помнить, что каждая ночь заканчивается утром и с восходом солнца появляются новые причины, чтобы жить дальше».

«Человек по своей природе наивен: мы слепо доверяем людям, верим в то, чего не может быть, верим в себя… Но без веры мы рискуем остаться в одиночестве».

«Иногда очень сложно выразить словами то, что творится у тебя внутри. У кого-то получается найти этим словам адекватную замену, а за кого-то лучше слов говорят поступки, а кто-то просто стоит мокрый в центре огромного города и просто не знает, что делать дальше».

«Иногда тебе пытаются помочь, когда ты об этом совсем не просишь. Иногда неожиданная помощь, наоборот, вытаскивает тебя с края пропасти, а иногда, это и помощью-то трудно назвать. Главное, чтобы рядом с тобой был всегда кто-то, кто захочет подставить плечо».

«Мы живем, собирая пазлы, старательно выкладывая элемент за элементом, чтобы составить картинку своего счастья. Правда, не всегда пазлы складываются в ту картинку, которую мы ожидаем увидеть. Если сложившаяся картинка нас не устраивает, у нас всегда есть два выхода — смириться и жить с тем, что вышло или смешать все пазлы и начать выкладывать всё заново».

«Каждый день мы бредем по бесконечному жизненному лабиринту, упираясь в его тупики. Там, где мы были счастливы, нам вдруг становится невыносимо грустно. Долгожданная победа почему-то не приносит радости, но, уткнувшись в стену, мы разворачиваемся и продолжаем бродить в этом лабиринте, надеясь, что за поворотом нас ждет что-то необыкновенное».

«У каждого человека есть свой чулан со страхами. Одни стараются дверь в этот чулан никогда не открывать, другие пытаются скрыть от всех свои страхи, запирая их на все замки, а некоторым повезло, у них нет чулана со страхами, потому что реальные парни ничего не боятся».

«Не помню, кто это сказал, но жизнь — это всегда результат нашего выбора. Мы выбираем — сказать правду или стыдливо молчать, расстроиться и обозлиться или превратить все в шутку, о которой будешь еще долго вспоминать. Жизнь так устроена, что мы вынуждены делать выбор каждый день и только время покажет, был ли он верным».

«И все-таки я не верю в приметы, особенно в плохие. Так то, что мы считаем признаком неудачи, в конечном итоге может стать самой большой победой, а проблемы мы обычно создаем себе сами и потом сами же их решаем. Чтобы все было хорошо — верить надо в себя, а не в приметы».

«Порой мы долго и упорно пытаемся подобрать ключ, чтобы отпереть дверь, но в итоге понимаем, что в связке никогда не было нужного ключа. Что-то так и остаётся, там, за этой дверью, — то, о чем мы никогда не узнаем, хотя понимаем, что эта дверь в будущее, вернее в то будущее, в котором нам хотелось бы оказаться. Главное помнить, если вы откроете не ту дверь, вашу откроет кто-то другой».

Смотри комедийный сериал «Кухня» с понедельника по четверг в 20:00!

Любовный приворот (заговор) – откройте двери своей мечте. Вселенная всегда откликается добром на добро. Из любой проблемы есть выход. Если Ваше желание велико, просто спросите Вселенную, задайте ей вопрос и она обязательно на него откликнется.

Способы применения любовной магии

Заговор на любовь читать всегда нужно на растущей Луне, женщинам — в женский день, мужчинам — в мужской день.

Самые популярные и эффективные обряды – это и молитвы. Они помогут наладить семейную жизнь, . Если Вы одиноки, любовные заговоры и молитвы помогут Вам найти свое счастье, свою вторую половину, создать счастливую семью.

Вы испытываете трудности в личной жизни? Мучаетесь от неразделенной любви? Хотите уверенно идти по жизни? Вероятно, Вам нужно обратиться именно к любовной магии. Однако, она будет эффективна только в том случае, если возлюбленный свободен. Не пытайтесь привлечь мужчину, сердце которого уже занято. Действия такого рода обратятся в негативные последствия, причем, в большей степени, для Вас. В таком случае лучше попросите Вселенную, чтобы она подарила новые чувства: искренние и взаимные, и Вы обязательно встретите свое счастье.

Практика любовных заговоров уходит своими корнями еще в древнюю Русь. Женщины пытались наладить семейную жизнь, применяя магические действия.

Любовь приходит в жизнь каждого человека, что само по себе прекрасно. Влечение к человеку может привести к мысли завоевать его, обратить внимание на себя. В таком случае необходимо помнить, что магия служит для блага и счастья, но, ни в коей мере не для подавления чьей-то воли!

Прежде всего, работайте над собой. Ведь магическое влияние распространяется не только на объект желания, но и на Вас, превращая в более позитивного, легкого в общении и привлекательного для окружающих человека, происходит гармонизация внутренних ощущений. Самостоятельно проводить ритуалы лучше с умом, соблюдая особую осторожность. Здесь важно все сделать правильно. Если Вы не уверены в своих силах, не стоит браться самим за дело, обратитесь к специалистам в этой области.

Ниже, мы хотим предложить к рассмотрению несколько . Однако, помните, при неправильном проведении ритуалов любой самый безобидный заговор может превратится в очень опасное действо.

Любовные чары. Для выполнения данного вида заговора понадобится красная шерстяная веревка (небольшого размера) и церковная свеча. Проводить ритуал нужно в пятницу на растущей Луне. Необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. сначала зажечь свечу, взять веревку и завязать простой узел со словами: БЭРА КУЗА ЮНОЕ АЭМА
  2. далее завяжите второй узел поверх первого со словами: БЭРА КУЗА ЮНОЕ ОДА МЕНТОРЕ ИСА МЕНТУАРЕ
  3. последовательно завяжите третий узел: ЮЭРА КУЗА ЮНОЕ КОРПУЛАРЕ

В этом обряде можно использовать перевод:

  • когда завязываете первый узелок, произнесите: Этим узлом соединяю сердца
  • на второй узелок скажите так: Этим узлом объединяю все мысли и помыслы
  • когда вяжете третий узелок: Этим узлом связываю тела

Церковная свеча
красная шерстяная веревка

По завершению обряда, спрячьте эту веревку с узлами под коврик двери вашего любимого или закопайте на дороге, где он часто проходит. Важно, чтобы он переступил через подклад, и как только это произойдет, заговор начнет свое действие.

  • Чтобы задуманное исполнилось.Вам надо приобрести на цветочном рынке три гвоздики красного цвета. Дома связать цветы лентой тоже красного цвета и поставить в воду. Затем вазу с гвоздиками надо поставить у изголовья кровати. Перед тем, как лечь спать, дотроньтесь по очереди к каждой гвоздике двумя пальцами (указательным и средним) правой руки, и тихонько шепчите: «Цветам цвести – моим успехам расти». Когда цветы станут увядать, сразу выбрасывайте. Вы увидите, как очень скоро в Вашу жизнь придет то, о чем мечтали.

Запомните одно важное свойство магии – она призвана улучшить качество вашей жизни, получить позитивный жизненный опыт, а не увести вас из реальности. Мы плетем энергетическую паутину своими действиями, мыслями, словами, убеждениями и намерениями, привлекаем к себе то, о чем постоянно думаем – это неписаный закон Вселенной.

Главная задача – не навредить себе и найти способ самовыражения. Научитесь мыслить позитивно: если идет дождь, фокусируйте свой взгляд не на сырость и слякоть, а на цветы, которые ждут этого дождя. Опустошенность из-за бездействия – это самая большая пропасть между нашим прошлым и настоящим «Я». Мечтайте, думайте и действуйте. Пусть ваша жизнь будет полноценной и наполненной любовью. Желаем удачи во всем!