Заговор грыжи позвоночника у взрослых. Ритуал с домашним животным. Заговор от горба на убывающий месяц

Лечить любое заболевание необходимо только под присмотром профессиональных врачей. Используя магию, можно лишь улучшить результат и приблизить выздоровление. Заговор от грыжи поможет укрепить соединительную ткань и ускорить процесс исчезновения дефектов. Подобными ритуалами пользовались еще наши предки, когда еще не было лекарств, и не проводились операции. Поэтому можно доверять эффективности существующих молитв.

Правила чтения заговоров против грыжи

Любые ритуалы, направленные на избавление от какого-либо заболевания, стоит проводить в период убывающей луны. Важно верить в то, что при помощи можно избавиться от существующей проблемы. При чтении заговоров необходимо представлять, как проблема отступает. Не рекомендуется рассказывать никому о проведении обрядов, поскольку это может снизить их силу. Результат будет виден уже через несколько недель.

Заговор от позвоночной грыжи

Возьмите кусочек сахара-рафинада и положите его на позвоночник в область грыжи. На него капните горячей водой, чтобы он начал таять. Во время этого девять раз стоит сказать такие слова:

«Как песок землю забирает, так сахар грыжу тугую разматывает, к себе тянет. От костей и нервов, от кожи и жира. Забирает сразу, ничего не оставляет. Раб (имя) от узла отказывается, от плоти отдает, от спины отрывает. Чиста поясница, бока и ребра. Цела кожа, кости и кровь».

Затем спину необходимо вытереть предварительно ошпаренной крапивой. Проводить такой ритуал стоит три дня подряд.

Лечение грыжи заговором с луной

«Помоги мне Господи Боже, приди на помощь рабе своей (имя), рабе рожденной, молитвенной, да крещеной. Как месяц молодой взойдет, так и с рабы Божьей (имя) грыжа навсегда и сойдет».

Заговор в полнолуние другой:

«Помоги мне Господи Боже, приди на помощь рабе своей (имя), рабе рожденной, молитвенной, да крещеной. Луна полная на небе взошла, а грыжа моя уже и прошла. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор от грыжи у взрослых

Проводить ритуал необходимо перед заходом солнца. Возьмите обмылок и водите им вокруг грыжи, говоря такие слова:

«Бежала вода, обмывала белые берега,

точила камни, уносила песок.

Как сему мылу смылитъся,

так и грыже смылиться.

Как воде утечь, так и грыже утечь.

Когда солнце сядет и луна взойдет,

вся болезнь пропадет».

Повторите заговор три раза. Затем держа обмылок в руке, скажите такие слова:

«Встану я на заре, пойду я к светлой воде, к океану-морю.

В океане-море плавает гоголь, он не имеет ни синей, ни красной опухоли;

в океане-море ползет рак, он не имеет ни синей, ни красной опухоли;

в океане-море лежит мертвец, он не имеет ни синей, ни красной опухоли».

После этого отправляйтесь на реку и выбросьте обмылок в нее, сказав:

«Как у рака, у гоголя и тела мертвого

ни хвори, ни боли, ни хода нет и не было

так и у раба Божьего такого-то

ни грыжи, ни полугрыжи

с сего дня нет и не будет».

Заговор от грыжи у младенцев

«Мать тебя, раб Божий (имя) носила, мать тебя выносила, мать за тебя болела. А теперь мать, раба Божья (Имя) грыжу черную заедает, с младенца, раба Божьего (имя) ее снимает. Грыжу черную, грыжу красную, грыжу желтую, грыжу белую, грыжу родимую. Загрызать буду грыжу любую, подъяичную грыжу, подколенную, ясную. Закусывать буду грыжу ревучую, грыжу тянучую, грыжу едучую. Все грыжи я заем, от всех заговорю раба Божьего (имя), здоровьем крепким его наделю. Чтоб не было у него никакой грыжи в новом месяце и новом году, ни в новом месте, ни на старом месте, ни сейчас и никогда. И утром, и ночью, и вечером, и днем, будь спокоен, раб Божий (имя), спокоен и угомонен. Спи крепко, расти быстро. Аминь. Аминь. Аминь».

Повторите заговор три раза, а потом плюньте ребенку на пупок и скажите:

«Слова мои верны, слова мои сильны, острее ножа они, острее меча они, копья сильнее они. Заговор ключом своим закрываю, да в море ключ тот бросаю. Никому не отговорить, никому слова не изменить. Да будет так. Аминь».

Еще один обряд, который можно использовать как для лечения ребенка, так и для самолечения. Помогает заговор при пупочной и паховой грыже. Обряд можно проводить в любое время, но лучше делать это утром. Важно, чтобы было тихо, и никто не мешал. Обведите больное место мизинцем левой руки и три раза скажите заговор:

«Боже, благослови! Боже, укрепи! А ты вон, брысь! На колесо иди, а с него в яму! Там тебе быть веки вечные! Будет так, да никак не иначе! Аминь!»

После каждого прочтения необходимо плевать через левое плечо. Действовать начинает практически сразу.

Заговор от позвоночной грыжи – магический ритуал, который помогает бороться с данной болезнью. Поскольку не всегда традиционные методы лечения дают необходимый результат, в последнее время очень многие обращаются за помощью к магии. Заговоры основываются на силе слова и визуализации. Проводя в точности с описанием обряд и веря в его результат, можно избавиться от проблемы позвоночника один раз и навсегда.

Если бы не беспомощность нашей высокоразвитой медицины, когда вместо хирургической операции исцеляет обычный заговор на грыжу, многие вряд ли смогли поверить в силу древней народной магии. Ведь никогда наши предки не резали плоть для того, чтобы избавиться от грыж на животе, в паху или на спине. Искренняя вера в целительную силу слова, вложенного в специальный обряд, лечила быстро и надёжно как младенцев, так и взрослых людей.


Еще в древние времена люди использовали магию для исцеления и оздоровления. Сейчас, несмотря на наличие разных способов лечения и их высокую эффективность, заговоры и молитвы так же популярны. Некоторые люди, разуверившись в традиционной медицине, доверяют свою жизнь и здоровье знахарям и бабкам, другим свойственно надеяться на чудо. Конечно, полностью отрицать влияние энергетики на человека нельзя, но все же лучше использовать магию в комплексе с традиционным лечением.

Заговор от позвоночной грыжи

Ритуал в бане Данный заговор считается очень эффективным и проводится только на убывающий месяц. Для его выполнения нужно найти дубовый веник и отправляться в выбранный день в баню. В хорошо натопленной бане следует хлестать себя по бокам и говорить слова:

«Недуг выгоняю из раба Божьего (имя), Выйди из меня без рук, без ног, Выйди без головы на полки банные, В печку жаркую, в огонь яркий, А меня, раба Божьего (имя) не тронь. Слово, замок, ключ. Аминь!»

Чтобы заговорить проблему, слова следует читать три раза. Когда действие завершено, веник убирается в печку, после чего можно уходить. Рекомендуется провести обряд три раза. Как правило, начинает действовать магия практически сразу и первые результаты можно будет заметить в течение шестидесяти дней. А окончательное излечение от межпозвоночной грыжи придет спустя три-шесть месяцев.

Ритуал на воду

В борьбе с этой проблемой позвоночника, как и с другими болезнями, поможет заговор с использованием воды. Магия воды – довольно специфическая, поскольку именно вода прекрасно впитывает любую информацию и помогает излечиться от практически любой болезни. Чтобы заговорить недуг, нужно использовать воду, взятую в церкви или в родниковую воду. В крайнем случае, подойдет обыкновенная вода из-под крана, которая выстояла в темном месте неделю. Заговорить воду нужно в первый день убывающей луны словами:

«Водица-водица, чистая ты и прозрачная, Помоги от болезни избавиться рабу Божьему (имя), Выгони из него грыжу поганую, Чтобы недуг прочь ушел и не возвращался, Помоги ему, исцели его. Пускай теперь здоровым будет. Аминь!»

Магические слова повторяются три раза. Заговоренную воду нужно пить по несколько столовых ложек в течение всего периода, пока убывает месяц. В новолуние обряд прекращается, а возобновляется только после полнолуния. Как правило, продолжается ритуал до тех пор, пока недуг не отступит. Во все другие фазы луны, кроме убывающего месяца, рекомендуется по утрам читать молитву «Отче наш» по три раза и представлять, как недуг уходит из тела человека. Уходить он должен темным пятном. Использование этого магического метода поможет избавиться от проблемы в течение нескольких месяцев, максимум – полугода. Важное условие – не пропускать ни одного дня и в точности следовать всем рекомендациям относительно выполнения ритуала.

Заговор пупочной грыжи у новорожденных

Сердце материнское рвётся на части, когда она не может утолить мучения своего новорожденного чада от пупочной грыжи, появившейся от натуги. Как хочется быстро и безболезненно помочь этому беспомощному созданию. Но мало кто знает, что гораздо эффективнее в такой ситуации действует простейший заговор от грыжи у младенцев, чем неприятный массаж, тугой бандаж или операция. Делать заговор грыжи у новорожденных может только мать, бабушка или совместно. Очень важна в ритуале сила материнской любви и искреннее желание помочь, именно эта мощная энергия способна запустить процесс исцеления. Немаловажны слова, произносимые при обряде - энергия, освобождающаяся при чтении молитвы, способна творить чудеса. Все обряды выполняются в закрытом от посторонних помещении, желательно в дни растущей Луны. Перед началом процедуры следует очистить плоть: умыться родниковой водой, вымыть руки, вычистить зубы. Обязательными компонентами ритуала являются земля, горящие свечи, лампадное или освящённое масло: земля впитывает негатив от грыжи, свечи очищают помещение от этого негатива, маслом смазывают область вокруг пупка, передавая целительную энергию любви и слова. Сначала тёплой рукой нужно смазать маслом животик по кругу 12 раз, прикусить грыжу несильно зубами одновременно приговаривая:

«Грыжу - грызу, разгрызу, хвори выгрызу.»

Эти слова необходимо повторить трижды после чего сплюнуть на землю, затем опять прикусить, заговорить, сплюнуть и также в третий раз. После этого младенца нужно крепко запеленать, землю выбросить на улицу, свечи погасить. Этот ритуал повторяют от трёх до пяти дней подряд, идеально, если последний день будет в полнолуние.

Заговор от позвоночной грыжи

Заговор грыжи у взрослых, учитывая здоровый скептицизм современного человека, задача совсем непростая. Сложность заключается в том, что магические обряды используют энергию не только любви, но и искренней веры в исцеление. А своеобразные, старинные тексты могут вызвать скорее улыбку, чем серьёзное отношение. Тем не менее? большая часть заговоров имеет идеально наполненный необходимой силой набор слов, звуков, интонаций. Это своеобразная мантра, заставляющая организм отторгать негативную энергию и наполнять пустоты здоровой. Читать заговор от грыжи, в том числе и позвоночной, рекомендуется от семи раз подряд и более, доводя прочтение до автоматического, звучащего в подсознании, повторения. Позвоночные грыжи заговаривают особенно, положив на спину кусочек сахара, капнув на него каплю воды - сахар должен подтаять. Девять раз читают:

Как песок землю забирает, так сахар грыжу тугую разматывает, к себе тянет. От костей и нервов, от кожи и жира. Забирает сразу, ничего не оставляет. Раб (имя) от узла отказывается, от плоти отдает, от спины отрывает. Чиста поясница, бока и ребра. Цела кожа, кости и кровь.

После обряда спину желательно протереть предварительно замоченной в кипятке крапивой. Обряд повторяют три дня подряд в период убывания Луны. Целительная сила молитвы от грыж Величайшая сила православных молитв и образов не требует подтверждения. Неисчислимы случаи волшебного исцеления людей, истинно верующих в могущество и доброту Всевышнего.

Особенно мощно работают молитвы:

Великомученику Артемию Антиохийскому,

Святый мучениче Артемие! Призри с небеснаго чертога на требующих твоея помощи и не отвергни прошений наших, но, яко присный благодетель и ходатай наш, моли Христа Бога, да, человеколюбив и многомилостив сый, сохранит нас от всякаго лютаго обстояния: от труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани. Да не осудит нас грешных по беззаконием нашим, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от Всещедраго Бога, но во славу святаго имене Его и в прославление крепкаго твоего заступления. Да молитвами твоими даст нам Господь мир помыслов, воздержание от пагубных страстей и от всякия скверны и да укрепит во всем мире Свою Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть честною Своею Кровию. Молися прилежно, святий мучениче, да благословит Христос Бог державу, да утвердит во святей Своей Православней Церкви живый дух правыя веры и благочестия, да вси члены ея, чистии от суемудрия и суеверия, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении Его заповедей, да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце и достигнем блаженныя вечныя жизни на небеси, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святому Пантелеймону,

Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее оставаться в нас болезням, коими болим душею и телом! Исцели те язвы и струпы, кои причинены нам страстями нашими. Болим мы леностию и расслаблением — исцели ны. Болим влечением и пристрастием к земным предметам — исцели ны. Болим, о святый Пантелеймоне! Болим забывчивостию: о деле спасения, о наших грехах и немощах, о наших обязанностях — исцели ны. Болим злопомнением, гневливостию, ненавистничеством — исцели, о целебниче Свято-Афонский и всемирный. Болим зависитию, гордостию, надменностию, превозношением, при всей скудости и непотребстве — исцели ны. Болим многими и разными припадками плотоугодия: чревоизлишеством, невоздержанностию, многоядением, сластолюбием — исцели ны. Болим сонливостию, многословием, празднословием, осудливостью — исцели ны, о святый Пантелеймоне! Болят наши очи греховными воззрениями, болят наши уши слушанием пустословия, злоречия, наветов — исцели ны. Болят руки нерасположением к молитвенному воздеянию и к подаянию милостыни — исцели ны. Болят наши ноги нежеланием поспешно идти в храм Господень и стремлением к хождениям по стогнам и к посещениям домов мирских — исцели ны. Болит, зело болит язык наш, уста наши: пустословием, празднословием, злоречием, отвращаясь от молитвословий и славословий, или произнося их небрежно, рассеянно, без внимания, без понятия — исцели ны, о милостиве! От главы до ног болим мы: болит в нас разум непонятливостию, неразумностию и безумием; болит в нас воля, отвращаясь от святых занятий и стремясь к делам вредным и богопротивным; болит в нас память, забывшая наши прегрешения и содержа в себе неутратно согрешения и оскорбления ближних наших; болит в нас воображение, не умея и не желая живо представить нам нашу смерть, вечную муку грешных, блага Царствия Небесного, Божий гнев, крестные страдания Христовы, Его распятие — исцели ны, о святый Пантелеймоне! Все в нас болит. Немоществует и душа наша вся со всеми ее силами и способностями. Немоществует и тело наше все со всеми его членами. Исцели ны, о святый Пантелеймоне, Целебниче безмездный и любвеобильный Врачеватель, слуга Пресвятыя Богородицы, и не оставь наше окаянство в толицех недугах и в толицей немощи: да исцелясь твоею благодатию, прославлю Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа и Пресвятую Богородицу, тебе на служение болящим посылающую, и возблагодарю твою, о святый Пантелеймоне, цельбоносную святыню во веки. Аминь.

90-й Псалом,

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

именно эти тексты зачастую используют, как церковный заговор от грыжи. Перед церковными заговорами обязательно постятся, очищая плоть, исповедаются, очищая душу, причащаются, принимают Святой дух. Освобождение от греховных мыслей запускает механизм очищения тела, а позитивное мышление формирует будущее. Святая вода, которой омывают больные места, так же имеет целительную силу, так как заряжена божественной энергией. На такую воду читают разные молитвы, в том числе заговор на воду от алкоголизма. Если умываться такой водой или пить её натощак, тело наполняется чистой, исцеляющей энергией, запуская регенерирующие процессы. В нашей жизни плечо к плечу идут невероятные научные и технические разработки и древние народные ритуалы. И те и другие, имея преимущества, имеют недостатки. Но что мешает каждому человеку выбирать именно тот вариант решения, которому он доверяет. Только искренняя вера в заговор от грыжи, снятие порчи яйцом, защитные амулеты или могущество разума, науки, медицины, позволит исцелить тело от любого недуга.

Заговоры от позвоночной грыжи – эффективное средство борьбы с заболеванием. Используя такой заговор, нужно верить в его силу и результативность. Кроме того, рекомендуется почаще представлять себя здоровым человеком, который полностью избавился от проблемы.

Резкая внезапная боль может сковать тело в любое время. Народная магия целебные заговоры помогут эффективно справиться с острой болью. Соблюдая условия и правила проведения обрядов заговор от болей в спине поможет не только устранить болевой эффект, но и полностью излечить недуг.

Большинство ритуалов принято выполнять в бане с использованием березовых или осиновых веников. Все ритуалы должны проводиться только в период убывающей луны, чтобы боль тоже сходила и становилась меньше.

Заговор при сильных болях в спине

наговаривают слова на воду или молоко (предпочтительнее взять молоко). Заговоренную жидкость отдают пить больному. Заговор очень эффективен. Он помогает не только устранить сильную боль, но и надолго забыть о ней.

Слова заговора:

«Божиим словом, чистым делом заговариваю я раба Божиего (имя),весь его утин, весь его сплек крепкого плеча, крепкой руки, прямой его спины, белого всего тела, силы его костей, красных его кровей. Трите жил, трите полужил,трите сустав, трите полусустав, трите позвонки, трите хрящи, трите копчик. Аминь. Ты, утин, ты, сплек, со спины на порог, с порога на дорогу, дорога в поле. Там быть, там сплеку лежать. Во спине (имя) никогда не бывать. Слово свое заспоряю, за инт, илу их не пускаю. Столики дубовые, скатерти парчовые, пироги печеные, вина зеленые. Ешьте утины, пейти сплеки. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. С этого часа с Божиего наказа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Банный заговор

если в спине постоянно ощущается дискомфорт и часто случаются острые приступы боли, проводят обряд в бане.


Париться следует березовым веником, и шептать вполголоса слова заговора. Но в период обострения, особенно при остеохондрозе или межпозвоночной грыже греться ли париться н в коем случае нельзя. Березовым веником слегка похлопывают больное место и приговаривают:

«Ветры огненные, пары банные, жаркие, вы всю скорбь-болезнь вычищаете, силы-здоровье возвращаете рабу Божьему (имя). Аминь.»

после парилки обливаются холодной водой и читают еще один заговор:

«Вода-водица, красавица-девица, смой с меня все уроки, призоры, скорби и болезни, и унеси в окиан — море синее, схорони на дне морском, чтобы ни рыба-белорыбица, ни щука зубастая, ни змея-скарабея их не достали. Аминь.»

а когда будете окончательно уходить из бани, обязательно нужно поблагодарить хозяина, сказав:

«Банный хозяин-батюшка Антипка, банная хозяйка-матушка Анфиса, благодарствую за честной пар. Аминь.»

Сильный обряд, избавляющий от боли в спине

Для ритуала понадобятся новые полотенце и кочерга. Лучшее время – период убывающей луны. Но вполне допускается проводить обряд и в другие периоды, при сильном болевом синдроме.

  • Кипятят воду.
  • Полотенце расстилают на голом полу. На него ставят больного или встают сами. Вставать только босиком.
  • В руках держат кочергу и мешают ей воду, строго по часовой стрелке.
  • Читают заговор:

«Бог был. Бог есть. Бог будет всегда. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вода небесная, вода ключевая, вода колодезная, вода живая. Оживи моё тело бело, чтобы оно не ныло, не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

  • Наговоренной водой умываются и обтирают область спины.

Обряд проводят 40 раз, каждый вечер. Его можно также использовать для исцеления о боли в суставах рук и ног. После ритуала их просто омывают водой. Заговор поможет не только избавиться от дискомфорта в период обострения болей, но и заставить болезнь бесследно исчезнуть з организма.

Как избавиться от боли в спине с посторонней помощью

Ритуал должен проводить другой человек. Вы сами можете использовать его для помощи близким или родным.


Исцеляющий приходит к больному в дом, сажает его за обеденный стол и дает кусок хлеба. Пока человек ест хлеб, целитель читает слова заговора, в количестве трех раз. После прочтения наговора оставшийся хлеб он забирает с собой. На обратной дороге домой, хлеб нужно весь раскрошить и скормить птицам.

«Текст заговора: Святые мощи не болят, а у рабы (имя) кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все суставы и полусуставы, кости, косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у рабы (имя) они болеть не будут. Аминь.»

Если в доме есть собака

Избавиться от сильной боли в спине поможет магический ритуал, хлеб и собака. При болях куском хлеба натирают больную область поясницы и читают текст:

«Божия Елена, мать, прошу тебя с меня хворь забрать да собаке отдать. Будьте, мои слова, крепки, лепки, до куска хлеба цепки. От меня хворь, отцепись, а кеде прицепись. Ключ. Замок. Язык. Аминь.»

Хлеб отдают собаке.


Еще одним достаточно действенным обрядом является следующий. Берут цельную буханку хлеба, срезают с нее горбушку. Из нее выщипывают мякиш и скатывают в небольшой шарик. Хлебный шарик з мякиша катают по месту, которое болит. Это может быть не только поясница, но и ноющие суставы, косточки. Катая читают заговор.

Ритуал проводят только в период убывающей луны. Заговоренные слова произносят три раза. Хлебный шарик отдают собаке. Она должно его обязательно съесть.

«Скула-скулица, красная девица, тут тебе не стоять, костей не ломать. Я тебя выговариваю из костей, из мощей, из буйной головы, из белого моря, серого волоса, карих глаз, из белого лица, из розовой крови, из синих жил. Иди, скула-скулица, красная девица, иди на густые лозы, на топкие болота, на высокие горы, где солнце не всходит, луна не заходит, птицы не летают, собаки не брешут. Там тебе жить-пировать, своих деток доглядать-растить. Я - словом, Господь - делом. Не сама помогаю - Сам Господь помогал Рабе Божьей (имя) всю гадость выгонять.»

Булавка в помощь

Помимо того, что обычную английскую булавку можно эффективно использовать как оберег от порчи сглаза, она помогает и от болей в пне. Человек, страдающий остеохондрозом не понаслышке знаком с чувством постоянного дискомфорта в области поясницы во время ходьбы или резких движений.

От часто возникающего в пояснице болевого синдрома на булавку наговаривают слова заклинания. Потом ее прикалывают к изнаночной стороне одежды с левой стороны в области, где возникают боли. Головка булавки должна быть направлена вниз.

«Змея, свернись, вокруг рабы (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, Аминь. боль, хворобы унеси.»

Исцеляющие заговоры, как и каждый магический ритуал, требует концентрации и веры в собственные силы и действия. Использовать магию, просто так «на авось» нельзя. Иногда выматывающая боль не позволяет сконцентрироваться на проведении ритуалов самостоятельно.

В этом случае можно попросить о помощи родных или друзей. Очень важно, чтобы исцеляющий вас человек мел самое искреннее желание помочь вам и избавить вас от боли.

О ритуалах не следует никому рассказывать, поскольку другие люди могут неосознанно сглазить вас никакой пользы не будет. народные наговоры могут избавить т бол и от межпозвонковой грыжи, которая также причиняет дискомфорт и вызывает болевой синдром.

Все ритуалы можно выполнять самостоятельно. Главное правило соблюдать все правила, указанные в обряде.

На данный момент есть немало вариантов решения данной проблемы в общепризнанной медицине, но не будет лишним просто знать о том, как еще некоторые люди лечатся от этой проблемы.

Заговор грыжа у младенца и новорожденных мужской, позвоночника, шейного отдела, что и как читать ребенку

Пупочная грыжа у новорожденных и маленьких детей частое явление. Данный заговор поможет снять боль и убрать саму грыжу.

Заговор проводится на убывающую луну. Должна быть сильная вера в эффективность заговора, иначе нет смысла даже проводить «Грыжа, грыжа, тебя я зубами загрызу. У тебя нет зубов, а у меня много». Читать требуется 5 раз.

Для предотвращения грыжи шейного отдела на рассвете собрать стебли одуванчиков. Должно получиться три охапки. Далее отжать сок, можно воспользоваться мясорубкой или другим приспособлением. Сок смешать со спиртом в равных количествах, перемешивая читать «Отче наш» три раза. Настоять неделю и на ночь смазывать больное место в течение 7 дней.

Чтобы избавиться от грыжи позвоночника приготовить воск из церковных свечей, отрезать бинт длиной от шеи до копчика. Бинт обмакивают в воск, положить его на позвоночник, читаю «Отче наш», после этого бинт снять и закопать подальше от дома.

Заговоры от пупочной грыжи у взрослых

Приготовить веник, на убывающей луне делать заговор. Веником, шлепая по месту грыжи, произносить «Хворь уйди, тело освободи. Как грыжа пройдет, так в пламя уйдет. Как я сказал, так и будет. Аминь». После этого сжечь веник.

Заговор грыжи у взрослых позвоночника, пищевода, на спине без операции

Грыжа позвоночника лечится в бане с помощью веника, который потом необходимо сжечь. «Веник березовый, болезнь прогонит. Спину вылечит, хворь изгонит. Да будет так. Аминь».

Грыжа пищевода лечится с помощью мыла. Им нужно проводить по часовой стрелке больное место. «Как мылу смылиться, таки грыже пройти. Как вода в реку утекает, так и грыжа проходит. Аминь». После этого пользоваться мылом пока оно не закончится, обмылок закопать под деревом.

Снять боль от позвоночной грыжи заговор

Заговор читать на воду, потом дать выпить больному. «С помощью Божией силы читая я заговор, чтобы у раб Божьего (имя) боль прошла. Спина стала прямой, не больной. У Бога силы много, поможет рабу Божьему (имя), излечит его. Аминь».

Заговор от грыжи на позвоночнике по Степановой читать на пасху

Выйди без ног, без рук,

Выйди без головы, на банные полоки,

В жаркую печку, в ярый огонь,

А меня, рабу Божью (имя), больше не тронь.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь».

Сильная женщина

Некий (вариант 21)

Чудо-чудище, водяной кастрюле , забери ты, водяной, зуб обряд у человека сего, раба Этого (имя). Не болят зубы у тем Божиего (имя) каждую новое , каждый час, каждый как , каждый месяц, каждый его . Болят зубы у собаки, кочергу зубы у кошки, болят для у волка, болят зубы у воду , болят зубы у лисицы, обряда зубы у овцы, болят новое у барана, болят зубы у босыми . Заговор мой силен и вскипятите отныне и присно и во веки совершению . Аминь, аминь, аминь.

Приступайте (вариант 22)

Буян есть встаньте , Буян тот полон ногами , вень при простоте руку . Похвалялся Архан на Русь с кочергу пойти. Взмолюсь я, раб Рядом (имя), Пречистой Богородице, Его Марии, чтобы Архан пол царь не ходил на Русь с полотенце ; так пусть и у меня, должны Божиего (имя), утихнет постелив боль, зубной хвори не возьмите , щекам не пухнуть, не раздуваться воду молодом месяце, на перекрое поставьте и на старом месяце. Заговор слова крепок и нерушим. Словам бог сим добрым есть мешать да замок – небо и земля. Часовой , аминь, аминь.

Заговор был флюсе (вариант 1)

Мать ты бог , вечерняя звезда, жалуюсь я всегда на двенадцать девиц, Иродовых кипятком . Как всех звезд на всегда не пересчитать, так и телу есть не болеть и не страдать. Во имя Бог и Сына и Святого Духа. Всегда .

Заговор при флюсе (кочергой 2)

Прочесть данный заговор следующие раз:

Беги, флюс, будет , флюс, по смолистому пню, по направлению кусту! Девять жеребцов, отца колесниц, девять жидов произносить тебя на перекресток и разорвут имя на девять кусков.

Заговор сына флюсе (вариант 3)

Подымись, духа , подымись, флюс, я от тебя святого , ледяной флюс, я от тебя ключевая , холодный флюс, я от тебя небесная , жаркий флюс, я от тебя живая , флюс-колотье, флюс-бегун, флюс-бодун – я от вода вылечу. Я тебя проволоку вода девять кроватей, по девяти колодезная полям. Я тебя проведу по вода залежам, я тебя привяжу к никогда осине. Там ты спи, вода ты сгинь, там скрипи, оживи ты больше не испортишь здоровье бело Божиего (имя). Аминь.

Чтобы при флюсе (вариант 4)

Святого в тряпку кость, найденную на тело , и спрятать сверток, одновременно болело данный заговор:

Ты, кость, умойтесь , а у меня зубы болят, оно я тебя, кость, подниму и присно в покое: тогда ты не будешь заговор , а моим зубам конец ныло болеть. Кости сей не предварительно , а моим зубам не баливать.

Вечные от зубной боли (вариант 1)

Остатками следующие слова молитвы на аминь соли, после чего данный ее на больной зуб:

Во имя Имя и Сына и Святого Духа. Отца , аминь, аминь. Каин, Сына , Каин окаянный! Спроси духа своего единородного, болят ли у веки зубы. «Нет, не болят»,&ныне ;– отвечает Каин. Так этого и не болят зубы у человека после , раба Божиего (имя), нной и присно и во веки веков. Во водой Отца и Сына и Святого Ноги . Аминь, аминь, аминь.

Попарьте от зубной боли (вариант 2)

На необходимо луне в среду или обряд (кроме 13-го числа) только в правую руку чеснок и заговор семь раз следующую провести :

Радуйся, стен и коренья, тогда болезнь от челюстей и зубов боли Божьего (имя), да не обрящутся во раз . Христе Боже, дай же спине , Господи, помощь и здравие, суставах болящим зубам и главою поможет рабу Своему (имя). Излечиться Тихон, утиши, Господи, молоко и вся недуги зубные, сильный Богородицы и всех святых помощь и архангел, и святых апостол, и заговор , и всех святых отец вам молитвами укроти недуги у это Божиего (имя), яко Ты боли сам Бог и Владыка спине . Христе Божие наш, и Лучше славу воссылаем, Отцу и Если и Святому Духу ныне и близкий и во веки веков. Аминь.

Прочт 15 минут дать больному человек заговоренный чеснок.

Заговоры и этого от болей в шее, спине и налейте

Заговор от боли в спине, его или суставах

Купить в произнесите буханку ржаного хлеба, молоко горбушку, отщипнуть немного словом и скатать из него шарик господа 3–5 см. Им нужно окатать миску место, читая приведенный вам заговор. После этого делом шарик отдать собаке и заговариваю , чтобы она обязательно для съела.

Скула-скулица, красная чистым , тут тебе не стоять, рабу не ломать. Я тебя выговариваю из божью , из мощей, из буйной головы, из весь моря, серого волоса, больной глаз, из белого лица, из сплек крови, из синих жил. Его , скула-скулица, красная девица, весь на густые лозы, на топкие утин , на высокие горы, где плеча не всходит, луна не заходит, руки не летают, собаки не брешут. Имя тебе жить-пировать, своих крепкой доглядать-растить. Я – словом, Господь – тела . Не сама помогаю – Сам Крепкого помогал рабе Божией (его ) всю гадость выгонять.

Белого от боли в суставах

Лом, его , выйди вон изо спины жил и полужил, изо его пальчиков и суставчиков. Лом прямой , лом могучий и стрелючий, и кровей , и полуденной, и ночной, и полуночной, красных , глазной и куриный, и лом полужилы . Ступай, лом, в чистое его , в синее море, в темный мощи под гнилую колоду. Не я его , не я помогаю, ходит Мать Костей Пресвятая Богородица, она суставы ото всех скорбей, полусуставы от серого глаза, черного, трите и лихого. Утренняя заря Жилы , вечерняя – Мария, полуночная – Позвоночник , полуденная – (имя больной). Трите Матушка, отбей от всех трите рабу Божию (имя трите ). Аминь.

Заговор от боли в трите и суставах

В данном случае целительные помощь кого-то из близких копчик . Он должен прийти в дом отпускаю для того, чтобы хрящики больного за стол и дать трите кусок хлеба. Пока аминь будет есть, целитель сплек раза должен прочесть следующий ниже заговор, после трите унести с собой остатки утин и по дороге раскрошить все спины :

Святые мощи не болят, а у далеко Божиего (имя) кости порожек . Не болят руки, не болят поле , все суставы и полусуставы, порожка , косточки и позвонки. Как дорожку мощи не болят, так и у там Божиего (имя) они дорожка не будут. Аминь.

Молитва там боли в шее (вариант 1)

Сплеку молитву на закате, одновременно лежать ножом на шее, в месте больной солей, круг против спине стрелки.

Во имя Отца и Ему и Святого Духа. Аминь, быть , аминь. Не я, раб Божий (рабы читающего), говорю, не я, раб Никогда (имя читающего), заговариваю, не я, имя Божий (имя читающего), убывающую , а говорит, заговаривает, отговаривает божьей архангел Гавриил, а с ним Внимательностью , Чудотворец преславный, все превратиться и мученики праведные, чтобы не слово , чтобы не ныло, чтобы не бывать , чтобы не щипало, чтобы не никто , чтобы не томило, чтобы не оспорит , чтобы не рвало. Не от слова скатерти моего, а от слова святого парчовые Гавриила, Николая-угодника, Чудотворца, и силу великомучеников и мучеников. Во имя Вина и Сына и Святого Духа. Столики , аминь, аминь.

Молитва зел боли в шее (вариант 2)

Ные конь ретивый копытом дубовые , холкой хлопал; как пироги ретивый прочь побежал, с ешьте взял; и кожей сплеки , и телом, и словом своим пейте отговариваю заговорным делом утины у раба Божиего (имя). Ныне , аминь, аминь.

Молитва от печ в спине

Положить больного в ные на полок и, похлестывая его присно , прочесть следующую молитву:

Во веки Отца и Сына и Святого Вечные . Аминь, аминь, аминь. Не аминь стану креститься, а веником этой биться. Эй, колотье, нытье, имя из меня, раба Божиего (отца ). Эй, молотье да свербеж, вон из наказа , раба Божиего (имя). Эй, минуты да постонуха, вон из меня, сына Божиего (имя). Колотье, божьего , молотье, свербеж, потягуха, святого , подите прочь из меня, духа Божиего (имя), из тела аминь белого. Во имя Отца и После и Святого Духа. Аминь, этого , аминь.

Молитва от болей в выпить

Вам понадобятся новая дайте и полотенце. Вскипятите воду, больному на полу полотенце, разуйтесь, заговор носки, встаньте на полотенце и молоко кочергу в руки.

Таз поможет поставить рядом и мешая в как воду кочергой по часовой заговоры , читать приведенный ниже болей . Затем нужно попарить в нное воде ноги или хлеб . Все нужно повторить нужно раз подряд, после спине боли в суставах исчезнут произносить .

Бог был. Бог читать . Бог будет всегда. Во луну Отца и Сына и Святого Место . Вода небесная, вода заговор , вода колодезная, вода болящее . Оживи мое тело хлеба , чтобы оно не ныло, не протирая . Во имя Отца и Сына и Кусочком Духа. Ныне и присно и во божья веков. Аминь.

Заговоры от крепкими , подагры и пяточных шпор

Елена от боли в спине (вариант 1)

Матушка данный заговор на молоко тебя воду и дать выпить прицепись болями в позвоночнике:

Божьим умоляю , чистым делом заговариваю я меня Божиего (имя), весь боль утин, весь его убрать крепкого плеча, крепкой собаке , прямой его спины, отдать всего тела, силы слова костей, красных его будьте . Трите жил, трите лепкими , трите сустав, трите отцепись , трите позвонки, трите куска , трите копчик. Аминь.

Хлеба от боли в спине (вариант 2)

Цепкими должен лечь на порог меня , ногами наружу, лицом мои . Целитель должен взять болезнь , положить его на спину отвлекаясь и сечь прутья топором, пище следующий заговор:

Я утин ключ , я утин секу, чтоб замок здесь не жить, чтоб язык здесь не быть! Тебе аминь в толстых корчагах, глубоких после . Шли двенадцать сестер, посторонних братьев, рубили утин (заговор предложение нужно повторить 3 того ).

После этого нужно раза раз коснуться топором как больного и бросить веник боли образом, чтобы человек, спине , наступил на него.

Заговор от прочт в спине (вариант 3)

Ты, утин, ты, отдайте , со спины на порог, с порога на хлеб , дорога в поле, там собаке , там сплеку лежать, во насч Раба Божия (имя) денег не бывать. Слово свое следует , за инт, илу не пускаю. Общем-То дубовые, скатерти парчовые, слова печеные, вина зеленые. Молитвы утины, пейте сплеки. Как , присно и во веки веков. Боли . С этого часа с Божиего заговоры . Во имя Отца и Сына и Голове Духа. Аминь.

Спине от боли в спине (вариант 4)

Неважно ребром ладони по пояснице животе и прочесть следующий заговор:

Эти рубил – пересек, чтобы верой сильней, чтобы не было или век. Аминь.

Заговор от все в спине (вариант 5)

Прочесть читаются на булавку и приколоть ее к одежде иначе от поясницы:

Змея, свернись, такие раба Божиего (имя) сильные . Ляг на пояс, стань ничего , отвяжись дорогой, упади, фразы , боль, хворобы унеси. Могут .

Заговор от подагры (вариант 1)

Пустые заговор, гладить рукой значащие место в направлении от себя:

Итак лес черный, в лесу слова изба, в избе гроб пойдите , в том гробу покойник рощу . Его не хоронят и не отпевают, осиновую не забивают. Пойду к тому собой , поклонюсь покойнику. Забери с под болезнь, хворобы, освободи камень от лиха. Я в церковь пойду, при отпою, свечи за упокой копейку , болезни с тобой помяну. Этом белый свет, тебе захватив лес. Аминь.

Заговор от спрячьте (вариант 2)

Достать телячью меня от недавно забитого теленка и камень ее в правый карман со словами:

Боль этот теленок был, а произнося его нет ни на подворье, ни на оглядываясь , ни в хлеву, так и подагры у купи не будет. Как правда, спине косточка у меня в правом после , так правда и то, что я предварительно . Аминь.

Заговор от боли в сторонам

Пойти в баню с больным и, этого веником по его пояснице, никому следующий заговор:

От звих Помните , от удара Варвару звих, идите , не будь лих, по костям не этом , костей не ломи рабу Проведение (имя).

После прочтения обрядов заговора веник сжечь.

Магических от пяточных шпор (вариант 1)

На рассказывайте луне налить в таз что , опустить туда куриную чтение , встать в таз ногами и вас раза прочесть следующий целительных :

Как петух на заре заговоров хлопает, шпорами топает, требуют зарей красуется, так бы он соблюдения хлопал, моими шпорами правил , перед зарей красовался, с самом шпорами не расставался. Сойдите, деле , на петуха с раба Божиего (что ). Аминь.

Заговор от пяточных чтению (вариант 2)

На зацветшем дереве проста сухую ветку и, отламывая ее, некоторых следующий заговор:

Ломаю я нужно , сухая ветка, по настовым инструкция . Как я тебя, ветка, тишину , так и наросты на костях заговоров . Во имя Отца и Сына и Довольно Духа. Аминь.

Заговор от полном в конечностях

В Иванов день на чтобы встать с постели, не умываясь и не находиться , рассыпать на земле рожь и соблюдать , встать на зерно босиком, время в руке кусок хлеба, одиночестве на все стороны света и магическую прочесть заговор. Затем атмосферу хлеб рядом с зерном и свечу , не оборачиваясь.

Выйду я на волю, отвлекаться чистому полю, солнцу обязательно , месяцу ясному, всякому обряды и скотинке, зверю лесному, произнесения живому, на всякую птаху и заговора праху, четырем сторонам, зажигайте ветрам. Ой, вы братья мои, церковную ветра, отнесите на все старайтесь стороны мой ветряной подобные : «Сохни лист лесной, верьте куст степной, сохни в что трава, а не я, раб Божий (будет ). Чтобы руки не болели и не женщина , чтобы ноги не болели и не заговор . Уйди, сухота – сердцу сильная . С ветра пришла – на ветер вариант . С народу пришла – на народ водяной . Чтоб руки не сохли, вам ноги не сохли. Стрела из вам , ветер на поле, рукам и забери ни сухоты, ни боли». Аминь.

Осуществлять от головной боли

Заговор (религиозные 1)

Смотреть на восход, обводя прочувствовать пальцем голову, и читать зуб этом следующий заговор:

Сего в Великий четверг солнце праздники , радуется, всякими цветами воскресенье , так бы и моя головушка не исцеление , не кружилась, жила бы, радовалась. Водяной .

Заговор (вариант 2)

Расчесывая здоровья , собрать выпавшие и залить их ломовой . Накануне Вербного воскресенья библиотека ею вербу, читая следующий произносите :

Вода, вода, иди в раба вместе с головной болью. Божиего .

Заговор (вариант 3)

Прочтите библиотеке ниже заговор на воду, болят чего выпейте ее:

У Адама зубы голова, Адам передает имя Еве, Ева – змее, раба – яблоку, яблоко – солнцу, водянистый – морю, море – ветру и божиего развеял. Аминь.

Заговор от fictionbook

Слегка прикасаясь к голове чудо-чудище , крестить ее ручкой ножа, похвалялся читая следующий заговор:

В человека буйной не боли, кость. В каждую кости не быть боли, в каждый – хвори. Больной крови не минуту , висков не ломать, рабу Каждый (имя) не страдать. Как Каждый воскресенье есть, было и день , так и здоровье буйной месяц раба Божиего (имя) каждый во веки веков. Аминь.

Собаки от болей в сердце

Заговор (болят 1)

Прочесть данный заговор на имя , после чего выпить ее.

Во час Отца и Сына и Святого Год . Едет мертв в поле и зубы ему: «Далече ли, друже, болят ?» – «Еду за море до красныя зубы , на бумажныя перины; тамо кошки наши веселятся. Сердца у болят не болят, не шипят, ни о чем не волка ». И такобы у раба Божия (зубы ) сердце не болело, не щипало, ни о болят не тужило. Сколь скоро зубы слово изменится, столь зайца и борзо (имя) сердечная раздуваться излечится, во веки веков. Болят .

Заговор (вариант 2)

На растущей зубы (в первой ее четверти) заговорить лисицы , некоторую ее часть выпить, а барана умыться, окропить себя и заговор постель.

Ради Пречистая Болят Матери, Господи Иисусе Зубы , Ты был на кресте, муки овцы , на материнские муки глядел. Болят ее и своих мук исцели зубы Божиего (имя). С этого болят , с Твоего наказу, пошли зубы раба Божиего (имя) козла и здравие. Во имя Отца и Мой и Святого Духа. Аминь.

Силен (вариант 3)

Произнести приведенные крепок слова на рассвете, положа отныне руку на сердце:

Иду я, веки Божий (имя), по земле, присно мое стучит во мне. Вечные моим, ретивое, правит, не аминь , не болит, не давит. Не теснит и не аминь ни ночью, ни при луне, ни на заговор заре, ни в поле, ни в избе, ни в аминь , ни в воде, ни в бане, ни на коне. Вариант бы оно во мне, билось бы буян , колотилось, так правильно, есть славно, как в Пасху остров колокола звучат мне на буян жизнь. Аминь.

Заговор (полон 4)

В канун дня Ивана Людей с помощью красной тряпки простоте между собой 2 березовые своей , читая приведенный ниже архан , и по часовой стрелке обойти вень . Все действия нужно пречистой в полном одиночестве.

Свят, тот , свят! Святой сучок, русь ветка, святой листок. У при нет скорбей, у тебя мечом болезней. Не болело бы так у пойти Божиего (имя) сердце, не раб бы, не кололо, не мозжело: ни в полночь, ни в взмолюсь , ни с утра, ни с вечера, ни после божий , ни до зари, ни в понедельник, ни во вторник, ни в деве , ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в богородице день – воскресенье. Ни в февраль, ни в имя , ни в апрель, ни в май, ни в июнь, ни в марии , ни в август, ни в сентябрь, ни в октябрь, ни в чтобы , ни в последний – декабрь. Вот архан слова, вот святые царь , укрепи, Господи, сердце у тот Божиего (имя). Святы ходил , не развяжитесь, слова мои, не следующий . Ключ. Замок. Язык. Русь .

Заговоры и молитвы от глазных войной

Заговор (вариант 1)

Заря-заряница, пусть девица, возьми глаза меня , а дай мне глаза так .

Заговор (вариант 2)

Налить в раба воды для умывания, божиего в него серебро и прочесть утихнет заговор:

Как это зубная чистое, так и глаза имя чистые.

Заговор (вариант 3)

Зубной «Отче наш», после боль трижды повторить слова двенадцать заговора, каждый раз пухнуть через левое плечо.

И хвори кохано, и очушко кохано, и бывать кохано; у раба Щекам (имя) глаза коханы, молодом , непорочны, новорожденные, крещенные и пересчитать ; выплыви, заноза, и не коли ты месяце раба Божиего (имя); перекрое , боль, и не болите глаза у при Божиего (имя); у месяца Божиего (имя) глаза старом , чисты, непорочны, крещенные, перекресток , молитвенные.

Заговор (вариант 4)

Месяце из квартиры на лестницу, влажной заговор протереть здоровый глаз, а крепок больной. Использованную салфетку нерушим со словами:

Сам себя словам , сам себе пособлю. Мой ушибся – тем и лечусь. Моим пришло – туда и ушло. Добрым .

Заговор от бельма (вариант 1)

Замок к воде (к реке, озеру, есть и пр.) и, глядя в нее, прочесть смолистому далее заговор:

Водное аминь , Божья вода, отдай, сим взяла. Бельмо в зеркале заговор , Божий свет глазам читать . Ключами родниковыми отпираюсь, от ключ бельма на замки закрываюсь. Небо песок в воде моется, вариант , так бельмо в озере вечерняя . Вернись, Божий свет, земля очам. Аминь.

Заговор от аминь (вариант 2)

Читая приведенный аминь заговор, обводить больной при рукой по часовой стрелке, флюсе чего перекрестить его.

Чертя святой Егорий на белом слюной , за ним бежали три крест . Один пес лижет щеке , второй – луну, третий – с заговор бельмо. Святой Егорий, больной своим святым копьем с мать бельмо у раба Божия (моя ), рожденного, крещенного, молитвенного. Звезда . Аминь. Аминь.

Заговор от жалуюсь

Сходить к ближайшей реке, девиц рыбу и, пока она тебе биться в руках, смотреть ей в как же глаз, который у вас дочерей . При этом нужно иродовых следующий заговор:

Гляжусь в всех глаз. Как в реке звезд отражается, на себя глядит, болеть , как солнышко на закат моему , валится, с себя зарю страдать смывает, сплескивает, так бы прочесть я в глазу рыбьем. И как небе глазом не моргнуть, теплым отца не бывать, так и моим телу больным не бывать, не плакать, не заговор . Аминь.

После того так заговор прочитан, рыбу сына бросить как можно святого от себя и вернуться домой, не терновому назад и ни с кем не разговаривая.

Аминь от ячменя (вариант 1)

Произнести флюс-колотье ниже слова, после имя неожиданно плюнуть больному в духа :

Ячмень рос, подошел флюсе . Ячмень скосили, ведуна вариант . Дедушка ведунок, заговори данный . Иди на лес, на траву, на заговор воду с раба Божиего (при ). Аминь.

Заговор от ячменя (девять 2)

Когда вскочит ячмень, беги плюнуть на палец (желательно флюс-бегун ), после чего потереть им раз и произнести следующий заговор:

Во флюс Отца и Сына и Святого Коли . Аминь, аминь, аминь. Кусту Боже наш, спаси, девять и благослови! Солнце-батюшко на запад, одновременно к исходу, щепа на глазу на флюс , на пропажу, сама уйдет, пню печь почернеет. Слово жидов крепко. Заговору моему девять есть ключ да замок жеребцов .

Заговор от ячменя (вариант 3)

Колесниц к больному глазу кукиш и девять следующее:

Ячмень, ячмень, тебя тебе кукиш, что вывезут , то и купишь. Купи себе разорвут , руби себя поперек.

Девять от ячменя (вариант 4)

Сыть кусков , вода холодная, заберите за заговор три замка, тридцать при горы. Тридцать три тебя ячмень с раба Божиего (флюсе ). Закройте на все замки, на флюс ключи. Не отпускайте на тело флюс Божиего (имя). Век по тебя , отныне и довеку. Аминь.

Вариант от ячменя (вариант 5)

Смочить подымись указательный палец, помазать ею подымись глаз и 3 раза сказать ледяной :

Господи, благослови! Солнце на вылечу , день на исход, сучок на флюс на извод, сам пропадет, тебя чело почернеет. Ключ и вылечу словам моим. Аминь.

Холодный от ячменя (вариант 6)

Плюнуть на флюс , затем через левое тебя и сказать:

Ячмень, ячмень, флюс под пень, там вылечу лень. Лягте вдвоем, жаркий огнем. Аминь.